День ангела - светлый праздник, когда ангел спускается с небес, чтобы простить
и благословить всех падших и согрешивших. Именно в день ангела
самой яркой и талантливой девочки из компании десяти школьных друзей встречаются
одноклассники, которые не виделись целых двадцать пять лет.
Всех связывает страшная тайна, о которой вот уже много лет все постоянно
думают, но никто никогда не говорит вслух. Именно она не дает быть
счастливой людям, которые со стороны кажутся вполне счастливыми, успешными
и состоявшимися. Десять судеб, связанных воедино, раскроют перед
нами свои тайны на страницах этой книги. Жизнь - удивительная вещь:
порой происходящие события превосходят даже самую изощренную фантазию,
а случайность - лишь псевдоним Бога. "Закон бумеранга", смертный грех,
карма, расплата за грехи, искупление и благословение - все это не
пустые слова... Божественное есть в каждом мгновении жизни, но, чтобы
его увидеть и почувствовать, надо искупить свою вину и заслужить прощение
и благословение. И тогда вы почувствуете, как ангел прикоснется к
вам своими крыльями и наступит новая жизнь. Потому что только ангелы
все прощают и знают, что каждый имеет право на счастье, независимо
от того, сколько ему лет, как он выглядит, что ему пришлось пережить
и сколько у него грехов... Все, что нужно, - это пойти вслед за ангелом
в правильном направлении. Осмотритесь вокруг - и вы обязательно заметите
ангела в своем окружении.
Проникнув в погребальное святилище, спрятанное в пещере в глуши Скалистых
гор, двое молодых людей нарушают древнее заклятие, и это приводит к
началу цепи катастрофических событий, угрожающих самому существованию
человечества. В этой пещере, рядом с останками странных белокожих индейцев,
хранится множество золотых пластин с надписями на неизвестном языке,
а также священный тотем этого народа - череп саблезубого тигра. Внутри
он заполнен непонятным веществом, которое, оказавшись на свободе,
мгновенно начинает поглощать окружающую материю, превращая ее в прах,
причем этот процесс невозможно остановить. К решению этой проблемы,
смертельно опасной для всего живого на Земле, подключается спецотряд "Сигма"...
В 1983 году, написав серию романов о Спящей Красавице, Э.Н. Рокелавр создала
для читателя без комплексов чарующую и соблазнительную взрослую сказку.
Сегодня, раскрыв свое настоящее имя, автор утонченной эротической
трилогии приглашает вас в мир чувственных, запретных и потаенных желаний...
в мир, где традиционные представления об отношениях палов, подчинении
и власти терпят крах., в мир, перед очарованием которого устоять
невозможно, потому как он пропитан неукротимым духом и создан воображением
несравненной Энн Раис.
Роман "Дети полуночи" трижды получал премию "Букер": в 1981 году как лучший
роман: в 1993 и 2008 годах - к 25-й и 40-й годовщине премии как лучшее
произведение из всех, ее получивших. Это роман-аллегория, рассказ
об обретшей независимость Индии и о поколении, которое родилось уже в
свободной стране. Это и миф, и притча, и фантасмагория, где переплетены
трагическое и комическое, сатира и пафос, авантюра и драма, многоплановое
повествование, рассказывающее о жизни главного героя, Салема Синая,
и об истории Индии и отчасти Пакистана с 1910 по 1976 год.
"Сага о Форсайтах" Джона Голсуорси - это целый мир. Картина, казалось бы,
обычных внутрисемейных коллизий постепенно разворачивается в огромное
полотно, а человеческие судьбы волнуют так, будто это реальные люди.
Мастерство художника столь мощно, что отношение к его героям может меняться
на протяжении всего повествования. С ними не хочется расставаться.
И все же было получено только одно разрешение от наследников автора
на продолжение саги. Так появился роман "Форсайты". ...Идут годы,
над Европой сгущаются тучи и скоро разразится гроза, но ничто не властно
над человеческими чувствами. Теперь уже новому поколению Форсайтов
предстоит бороться за любовь и счастье, противостоять обману и предательству.
Каждый из них стремится любить и быть любимым. Но какую
цену приходится платить за счастье?..
Митчелл вновь удивляет читателя. "Лужок Черного Лебедя" отличается от всех
его романов. Эта книга наполнена аллюзиями на все значительные произведения
мировой литературы и все же стоит особняком. И прежде всего
потому, что главный герой, Джейсон Тейлор, мальчик, тайком пишущий
стихи и борющийся с заиканием, хотя и напоминает нам героев Сэлинджера,
Брэдбери, Харпер Ли, но в то же время не похож ни на одного из них.
Тринадцать глав романа ведут нас от одного события в жизни Тейлора
к другому. Тринадцать месяцев - от одного январского дня рождения
до другого - понадобилось Джейсону Тейлору, чтобы повзрослеть и из мечущегося,
неуверенного в себе подростка стать взрослым человеком. Из утенка
превратиться в лебедя.
Игорь Губерман пишет, как живет - в режиме быстрой смены впечатлений. Поэтому
тут и проза, и стихи, и публицистические очерки, и юморески. О чем
эта книга? О Жириновском (этом Акакии Акакиевиче русской демократии),
о Михаиле Чехове и литературных неграх из Тарусы, о евреях и гомосексуалистах,
"захвативших власть на планете", о самиздате и даже о Владимире
Ульянове-Ленине... Нет такого предмета, человека или явления, которого
Губерман не коснулся бы в своих записках и который бы не преобразился
под его пристальным взглядом сатирика и лирика.
Что мы вспоминаем, будучи взрослыми, о своем детстве? Маленькая Оля выросла
в "казармах", как называли огромные каменные общежития в подмосковном
Орехове-Зуеве. Железная кровать с блестящими шишечками, которые так
хотелось лизнуть, мягкие перины, укрытые ярким лоскутным одеялом, ковер
с "лупоглазым оленем" на стене и застекленный комод с фаянсовыми фигурками,
которые трогать было строго-настрого запрещено, - вот главные
сокровища ее детства. Ольга Исаева обладает блестящим талантом выстраивать
интересные сюжеты вокруг этих столь милых сердцу мелочей.
Невероятная, страшная и смешная история, которую каждый рассказывает по-своему.
Семнадцать человек принимают заманчивое предложение отрешиться
на три месяца от мирской суеты, чтобы создать литературные шедевры.
Но творческий конкурс превращает их жизнь в настоящий кошмар! Полуразрушенный
подземный готический театр, в котором нет ни электричества,
ни отопления... Еда на исходе... Помощи ждать неоткуда...
Выживает сильнейший!
За житейскими трагикомическими историями этой книги стоят глобальные философские
проблемы: любви, одиночества, выбора собственной судьбы и, конечно
же, проблема самоидентификации. Герои Меклиной все немного чудаки:
безработные филологи становятся ясновидящими, гастарбайтеры изучают
методики трансерфинга реальности, чтобы эту реальность немного улучшить.
А кто-то просто пытается превратить свою жизнь в произведение искусства,
но при этом превращает ее в комедию положений. Но комедия эта перерастает
саму себя, становясь вселенской оперой и захватывая без остатка!