Продолжение самого популярного "кошачьего" сериала Дорин Тови, начатого
международными бестселлерами "Кошки в доме" и "Кошки в мае". В доме
появляется новый член семьи - крошечный сиамец Соломон Секундус, более
известный как Сили. Маленький котенок - и множество больших проблем,
которые только нарастают по мере его взросления. Он едва не
тонет в пруду, убегает в неизвестном направлении, капризничает и вообще
обеспечивает хозяевам массу незабываемых впечатлений. А вскоре кошачье
королевство пополняется еще и маленькой принцессой Шебалу. И между
ней и Сили начинается настоящая война за первенство. Это смешно
и... необыкновенно трогательно!
Бывший сотрудник сыскного агентства "Барс" Марат Калитин отправляется на
Памир, чтобы на месте разобраться в загадочных событиях в районе Язгулемского
хребта. Он расследует взрыв в туннеле, где снимался фильм, и
последовавшее за взрывом исчезновение людей. Марат надеется отыскать работавшую
в съемочной группе Ларису по просьбе ее мужа, но Лариса обнаружена
мертвой. Кто убийца? И не связана ли смерть молодой женщины с найденным
ею золотым самородком? Постепенно становится ясным, что корни
странных событий уходят в глубокую древность и связаны не только
с исчезнувшими земными цивилизациями, но и с жизнью других планет.
Фьельбака благонравна и благополучна - настоящий райский уголок. По крайней
мере, таким привыкла считать свой родной город Эрика Фальк. Именно
поэтому писательницу до глубины души потрясло известие о загадочной гибели
подруги ее детства. Красавица Александра, лежа с рассеченными запястьями
в ванне, истекла кровью, а потом зимняя стужа превратила ее тело
в лед. Но не все верят, что это самоубийство. Скорее желая преодолеть
личный творческий кризис, чем раскрыть тайну смерти "ледяной принцессы",
Эрика берется написать книгу в модном жанре "подлинное преступление".
Для этого необходимо самым тщательным образом восстановить
цепочку событий, которая привела к трагедии. Вот только потерпит ли городок
посягательство на свои старые тайны?
Даже ангелу нужна жена, дочь, тихое семейное счастье... Иначе зачем нужен
Рай? Будь его ноля, Рома Белясон никогда бы не расставался с семьей.
Но, помимо счастья, существует долг. И этот долг отрывает Рому от
любимых ангелочков, бросая его в мир, скорее напоминающий Ад. Придется
стараться изо всех человеческих и ангельских сил, чтобы вернуться к
семье... И чтобы Рай не стал Адом...
Лето, в которое может случиться многое. Лето, которое навсегда изменит жизнь
сводных сестер Кэсси и Пэк Мориарти.Одна из них - неудачливая актриса,
упрямо пытающаяся стать "своей" в богемных кругах Нью-Йорка. Вторая
- начинающая писательница, живущая в Европе и до сих пор переживающая
трудный развод с мужем-французом. Они живут мечтами и надеждами -
на любовь, славу, успех. Именно этим летом им представляется неожиданный
шанс воплотить свои мечты в реальность - или навеки проститься с ними.
Счастье? Или крушение надежд? Кто знает - лето только начинается...
"Хорошо бы начать книгу, которую надо писать всю жизнь", - написал автор
в I960 году, а в 1996 году осознал, что эта книга уже написана, и она
сложилась в "Империю в четырех измерениях". Каждое "измерение" - самостоятельная
книга, но вместе они - цепь из двенадцати звеньев (по три
текста в каждом томе). Связаны они не только автором, но временем и местом:
"Первое измерение" это 1960-е годы, "Второе" - 1970-е, "Третье"
- 1980-е, "Четвертое" - 1990-е. Первое измерение - "Аптекарский остров"
дань малой родине писателя, Аптекарскому острову в Петербурге, именно
отсюда он отсчитывает свои первые воспоминания, от первой блокадной
зимы. "Аптекарский остров" - это одноименный цикл рассказов; "Дачная
местность (Дубль)" - сложное целое: текст и рефлексия по поводу
его написания; роман "Улетающий Монахов", герой которого проходит всю
"эпопею мужских сезонов" - от мальчика до мужа. От "Аптекарского острова"
к просторам Империи... Тексты снабжены авторским комментарием.
Роман "Пушкинский дом" - "Второе измерение" Империи Андрея Битова. Здесь
автор расширяет свое понятие малой родины ("Аптекарского острова") до
масштабов Петербурга (Ленинграда), а шире - всей русской литературы.
Написанный в 1964 году как первый "антиучебник" по литературе, долгое
время "ходил в списках" и впервые был издан в США в 1978-м. Сразу стал
культовой книгой поколения, переведен на многие языки мира, зарубежные
исследователи называли автора "русским Джойсом". Главный герой романа,
Лев Одоевцев, потомственный филолог, наследник славной фамилии,
мыслит себя и окружающих через призму русской классики. Но времена и
нравы сильно переменились, и как жить в Петербурге середины XX века, Леве
никто не объяснил, а тем временем семья, друзья, любовницы требуют
от Левы действий и решений... "И русская литература, и Петербург
(Ленинград), и Россия - все это, так или иначе, ПУШКИНСКИЙ ДОМ без его
курчавого постояльца".
Киллиан с самого детства получал удовольствие от чужого горя. Ужасное падение
приятеля во дворе. Унизительная пересдача экзаменов однокурсником.
Внезапная смерть собаки или брата кого-то из соседей. Все это пробуждало
в нем жажду жизни. Став консьержем, Киллиан продолжил коллекционировать
человеческие страдания. Но за особо ценными экземплярами нужно
охотиться. Жильцы доверяют ему, не понимая, что их жизнь полностью
в распоряжении этого тихого и неприметного человека. У которого
есть ключи от всех дверей... Ранее книга выходила под названием "Консьерж".
Истории из жизни врачей и пациентов, написанные практикующим врачом-анестезиологом
и реаниматологом, основаны на реальных событиях. Семь нестандартных
ситуаций, в которых оказались герои этой книги. Что должен сделать
врач, когда узнает, как именно маленький мальчик отравился алкоголем?..
Как поступить бригаде хирургов, когда их пациента хотят убить
прямо на операционном столе?.. Какой выбор сделать реаниматологу, когда
отец самоубийцы просит того помочь дочери уйти из жизни?.. Брать ли
на себя роль судьи и вершителя судеб - или делать только свою непосредственную
работу.
В своем самом автобиографичном романе Пауло Коэльо рассказывает о необычном
путешествии, предпринятом им ради духовного обновления и роста.
Путешествие начинается в Африке, а затем проходит через Европу и Азию
по Транссибирской магистрали. В Москве он встречает Хиляль, молодую
талантливую скрипачку. Вместе они проследуют путем любви, прощения и отваги,
которая столь необходима для того, чтобы принимать неизбежные вызовы
жизни. "Алеф" призывает нас к действию. Наступает день, когда
необходимо заново осмыслить нашу жизнь, понять, находимся ли мы там,
куда стремимся, и получается ли у нас делать то, что мы хотим.