Люк, всю жизнь посвятивший изучению волков, предпочитал собственном семье
волчью стаю. Жена и сын Эдвард, которым нужен был муж и отец, а не вожак,
просто сбежали. Дочь Кара продолжала общаться с отцом, пока они
вместе не топали в аварию... Шансы Люка выйти из комы очень невелики,
и кто-то должен принять решение: искусственнo поддерживать в нем жизнь
или позволить умереть. Кара верит в чудо. Вернувшийся Эдвард настаивает
на отключении систем жизнеобеспечения. Неужели им движет жажда мести?
И на что готова пойти сестра, чтобы остановить его?
Спокойная и размеренная жизнь Харриет Рэдклифф, 23-летней англичанки, уже
давно не преподносит никаких сюрпризов. Желая внести какое-то разнообразие
в повседневность, Харриет устраивается ассистенткой к известной
актрисе и попадает в совершенно другой мир со своими шокирующими тайнами.
Новая жизнь открывает перед девушкой бездны, о которых она даже не
подозревала. Как далеко готова зайти неопытная мисс Рэдклифф для
осуществления своих тайных желаний? Где грань допустимого? Острый
психологический и откровенно эротический роман известнейшей писательницы
Марины Андерсон шокирует даже поклонников романа "Пятьдесяти оттенков
серого".
Запретные поцелуи и первая любовь дочери, загадочные убийства и письма с
того света, борьба темных и светлых сил. Средние века и будни богатого
парижского кондоминимума, кровавый ритуал и лучший рецепт рождественской
индейки - все смешалось в жизни Жозефины... Роман Катрин Панколь
"Черепаший вальс" взорвал франдузский книжный рынок, перекрыв тиражи Анны
Гавальда. Открыв для себя литературу, Катрин Панколь нашла способ
никогда не скучать от одиночества и не грустить. Среди своих учителей
она называет Бальзака. Колетт и Сименона, а первым ее читателем был
Ромен Гари. Она француженка до мозга костей и одновременно космополит
с бурным нью-йоркским прошлым. Завсегдатай легендарного кглуба "Studio
54" она вечера напролет веселилась с Энди Уорхолом. и удивительная
домоседка.
"Азазель" - философско-исторический роман, в котором рассказывается о человеческих
страстях и падениях, религиозном насилии и отношениях между
мужчиной и женщиной. Главный герой - монах Гипа, человек робкий и
тревожный, - стал свидетелем кровавых расправ над близкими ему людьми
и оттого - засомневался в существовании Бога. Перед читателем разворачивается
картина внутренних борений, надежд, падений и воскрешения трепетной
и мятущейся души человека, волею судьбы ставшего очевидцем драматических
событий истории Восточной Церкви V века и пережившего духовный
и нравственный разлад.
"Большой дом" - захватывающая история об укpаденном столе, который полон
загадок и незримо привязывает к себе каждого нового владельца. Одинокая
нью-йоркская писательница работала за столом двадцать пять лет подряд:
он достался ей от молодого чилийского поэта, убитого тайной полицией
Пиночета. И вот появляется девушка - по ее собственным словам, дочь
мертвого поэта. За океаном, в Лондоне, мужчина узнает пугающую тайну,
которую пятьдесят лет скрывала его жена. Торговец антиквариатом шаг за
шагом воссоздает в Иерусалиме отцовский кабинет, разграбленный нацистами
в 1944 году Огромный стол со множеством ящиков связывает эти, казалось
бы, параллельные жизни: может наделить своего владельца силой или,
наоборот, отнять ее. Для его хозяев стол - воплощенное напоминание
обе всем, что сгинуло в водовороте жизни: о детях, родителях целых народах
и цивилизациях. Николь Краусс удалось написать удивительной силы
роман о том, как память пытается удержать самое дорогое перед лицом неизбежной
потери. Николь Краусс - новая звезда американской прозы,
автор нашумевшего романа "Хроники любви", посвященного ее мужу знаменитому
писателю Джонатану Сафрану Фоеру `Большой дом" - третий и последний
на сегодняшний день роман Краусс. В 2010 году книга стала финалистом
Национальной книжной премии, одной из самых престижных литературных
наград США.
Берущая за душу проза Леона Агулянского реалистична по форме и романтична
по сути. Язык его удивительно точен и чист. Автора интересует лишь главное
в жизни: любовь и ненависть, смысл жизни и смерть, память и забвение.
Человеческая память предстает как вместилище судеб, сплетающихся
в историю века и страны. Михаил Веллер.
"Алхимик" - самый известный роман бразильского писателя Пауло Коэльо, любимая
книга миллионов людей во всем мире. Эта удивительная книга Пауло
Коэльо вдохновляет читателей во всем мире. В этой истории, сочетающей
в себе простоту силы и вдохновение мудрости, повествуется о юном
пастухе из Андалузии по имени Сантьяго. Он покидает родную Испанию
и отправляется в Египет, чтобы обрести сокровище, сокрытое среди пирамид.
По пути он встречает цыганку, человека, величающего себя царем, и
алхимика, - которые и подсказывают ему, куда следует идти. Путешествие,
предпринятое ради земного богатства, превращается в странствие ради
обретения богатства внутреннего. Яркая, запоминающаяся и глубоко
человечная история Сантьяго - это Вечный Завет о том, как сила мечты способна
изменить жизнь, и о том, как важно прислушиваться к зову своего
сердца.
Роман-расследование, блестяще закрученный сюжет. История восхождения на
самый верх финансовой пирамиды, рассказанная от лица трех разных людей.
Все трое - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЛЖЕЦЫ: репортер популярного издания, агент
секретной службы и финансовый воротила. Возможно ли докопаться до истины
в этом нагромождении лжи?
Автобиографический роман Пауло Коэльо "Дневник мага" посвящен поиску древней
мудрости, которую постепенно обретает герой, отправившись по древнему
паломническому пути в испанский город Сантьяго-де-Компостела.
Эта мудрость, помимо духовного наставничества, включает в себя эзотерические
упражнения, помогающие человеку в самых тяжелых обстоятельствах
сохранять спокойствие и накапливать внутреннюю силу. В это юбилейное
издание "Дневника мага", которому исполняется 25 лет, включена история
паломничества Пауло Коэльо по дороге Сантьяго.
Поколению 1970 - 1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному.
Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно
растрачена. Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где
все должно было быть иначе... R.I.Р.
... я не могу позволить
себе, чтобы в моей машине на заднем сиденье валялась книга с названием
"Комбат атакует" или "Спецназ выходит на связь". Я не смотрю "Бригаду",
не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска Сереги с "Черным "бумером".
Я читаю Уэльбека, Эллиса, смотрю старое кино с Марлен Дитрих.
И свои первые деньги я потратил не на "бэху" четырехлетнюю, как у пацанов,
а на поездку в Париж.
И меня распирает от нежности и романтики
ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня,
спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная
кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине
меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшней
ночи доминантами. Или все это мне только кажется?