Сделанный выбор может изменить тебя - или разрушить. Но, что бы ты ни
выбрала, последствия неизбежны. В мире, где живет Беатрис Прайор.
нельзя существовать вне одной из фракций. Правдолюбие. Альтруизм, Лихость.
Товарищество и Эрудиция... Беатрис выбрала Лихость. Казалось, можно
отпраздновать, но иногда любой шаг ведет к пропасти, а сделанный
выбор - к войне. В общине Товарищества, где Трис вместе с другими лихачами
укрывается от эрудитов, она узнает, что Джанни лидер ее противников,
владеет некоей информацией. Ради этих сведений люди готовы на все.
Из-за них погибли родители Беатрис. Теперь и она сама отчаянно пытается
узнать правду. Но даже Трис не знает, что может потерять открыв
эту тайну... Впервые на русском языке!
С мая 2011 по май 2012 года поэт Лев Рубинштейн и беллетрист Григорий Чхартишвили
(Борис Акунин) вели в журнале "Большой город" колонку-диалог.
Говорили о чем вздумается. Поначалу время тянулось неспешно, жизнь страны
была сонной, а разговоры отвлеченными. Но с декабря эпоха пришла
в движение, ее темп убыстрился. Изменился и диалог: содержание, настроение,
тон...
Предлагаем вниманию читателей знаменитый роман современного классика в полном
переводе, включая поэму "Морс", являющуюся его неотъемлемой частью.
Джек Керуак дал голос целому поколению в литературе, за свою короткую
жизнь успел написать около 20 книг прозы и поэзии и стать самым известным
и противоречивым автором своего времени. Одни клеймили его как
ниспровергателя устоев, другие считали классиком современной культуры,
но по его книгам учились писать все битники и хипстеры - писать не что
знаешь, а что видишь, свято веря, что мир сам раскроет свою природу.
Роман "В дороге" принес Керуаку всемирную славу и стал классикой американской
литературы; это был рассказ о судьбе и боли целого поколения,
выстроенный как джазовая импровизация. Несколько лет назад рукопись
"В дороге" ушла с аукциона почти за 2, 5 миллиона долларов, а сейчас роман
обрел наконец и киновонлощение; продюсером проекта выступил Фрэнсис
Форд Коппола (права на экранизацию он купил много лет назад), в фильме,
который выходит на экраны в 2012 г., снялись Вигго Мортенсен, Стив
Бушеми, Кирстен Данст, Эми Адаме. За романом "В дороге" последовали
"Бродяги Дхармы", за "Бродягами Дхармы" - "Биг-Сур", документирующий борьбу
"короля битников" с кризисом среднего возраста и мифом, который
сам же Керуак и породил; борьбу огромного таланта и такой же огромной
тяги к саморазрушению.
Впервые на русском - новейший роман самого популярного норвежского писателя
современности, автора таких бестселлеров, как "Наивно. Супер" и "Во
власти женщины", "Лучшая страна в мире" и "У", "Допплер" и "Грузовики
"Вольво", "Сказки о Курте" и "Мулей". Героем этой книги - такой же человечной,
такой же фирменно наивной и в то же время непростой, как мега-хит
"Наивно. Супер", - является некто Фвонк, бывший высокопоставленный
работник Общества спортивной и оздоровительной ходьбы, вынужденный
подать в отставку из-за всколыхнувшего Общество финансового скандала,
хотя сам он и не был причастен к злоупотреблениям. Фвонка беспокоит повсеместное
падение нравов и панически страшат "брюхатые". У Фвонка появляется
сосед, который постоянно приходит к нему по вечерам. Не сразу,
но Фвонк все же понимает, кто скрывается под огромной бородой. Соседа
зовут Йене, и он премьер-министр Норвегии...
Великая Франсуаза. Вечно юная, свободная от предрассудков, яркая и стремительная.
Ей поклонялись, ее обожали, она стала кумиром нескольких поколений
во Франции и далеко за се пределами. Эту книгу написал ее единственный
сын, который развенчал многие мифы и рассказал правду о своей
матери. Он вновь открыл нам другую, неизвестную, Саган - мать, жену, любимую
женщину. Мы узнаем, что она любила, а что ненавидела, кто были
ее друзья, какую роль играли в ее жизни деньги.
Сочинения Николо Макиавелли, созданные в Средние века, и в XXI веке привлекают
внимание политиков, общественных деятелей, исследователей и любителей
изящной словесности: его политические трактаты полны актуальных
принципов и рекомендаций, а художественные сочинения не утратили блестящего
юмора и свежести. Шедевр итальянского писателя и дипломата
- "Государь" - был задуман как учебник для самодержцев всех времен. Макиавелли
выступал сторонником сильной государственной власти, допуская
в случае необходимости использование любых средств для ее укрепления.
Самоуверенность, смелость и гибкость сильного государя - вот от чего
зависит, по мнению Макиавелли, успех проводимой им политики. В книгу
вошли наиболее известные исторические, политические и художественные
произведения Николо Макиавелли.
Ирина Боброва, одинокая девушка глубоко за тридцать, была романтиком особого
рода: все, о чем думала, мечтала, она расцвечивала своей фантазией
так ярко, что примириться с обыденностью ей становилось трудно Коллеги
с замиранием сердца слушали ее рассказы о щедрых красавцах-поклонниках,
завидовали счастливой женской судьбе Ирины. Одни верили, другие посмеивались
над чудачкой. Но в какой-то момент ее любовные истории приобрели
более реалистический характер, и скептики призадумались: а уж не
случился ли и вправду у барышни роман! Случился. Только второй участник
этой love story об этом даже не догадывался, потому что никогда не
замечал девушку в окне напротив. Но однажды...
Она томится в золотой клетке - он прячется от жизни в психбольнице. Она
с тоской думает о доме - он в свой дом предпочитает не возвращаться. Она
растворяется в музыке, а слушая ее, обретает счастье - он слышит музыку
в каждом звуке живой реальности. Оба они ранены, и обоих ничто не
может исцелить. Или может?.. Что сулит им встреча? Страсть? Нежность?
Разочарование? И какую музыку они услышат, если поверят в любовь?
Эта книга о стереотипах, которые живут у поляков и русских в
отношении друг друга. Но в ней нет никакой политики, никаких "за" или
"против". Только чувства. Теплые. Живые.
Джек Керуак дал голос целому поколению и литературе, за свою короткую жизнь
успел написать около 20 книг прозы и поэзии и стать самым известным
и противоречивым автором своего времени. Одни клеймили его как ниспровергателя
устоев, другие считали классиком современной культуры, но но
его книгам учились писать все битники и хипстеры - писать не что знаешь,
а что видишь, свято веря, что мир сам раскроет свою природу. Именно
роман "В дороге" принес Керуаку всемирную славу и стал классикой американской
литературы. Первый редактор этой книги любил вспоминать, что
более странной рукописи ему не приносили никогда. Здоровенный, как лесоруб,
Керуак принес в редакцию рулон бумаги длиной 147 метров без единого
знака препинания. Это был рассказ о судьбе и боли целого поколения,
выстроенный, как джазовая импровизация. И главный герой романа, зубоскал,
бабник и пьяница Дии Морнарти, до сих пор едет на своем дребезжащем
"мустанге" по дороге, которая не кончится никогда. Каждое новое
поколение находило в битниках что-то свое, но ник возрождения интереса
к Керуаку, Гинзбергу и Берроузу пришелся на первое десятилетие XXI
в. Несколько лет назад рукопись "В дороге" ушла с аукциона почти за
2, 5 миллиона долларов, а сейчас роман приобрел наконец киновоплощение;
продюсером выступил Фрэнсис Форд Коппола (права на экранизацию он купил
много лет назад), а роли исполнили Сэм Райли, Кристен Стюарт и Вигго
Мортенсен.
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".