Юная сирота Фио Регаль учится на юридическом, увлекается рисованием, зарабатывает
на жизнь шантажом наобум, основываясь на инстинктивном убеждении
в том, что любому богатому есть что скрывать... водит дружбу с экстравагантной
Зорой, бывшей топ-моделью, ополчившейся против всего и вся,
живет скромно и мечтает разве что не "превратиться в кого-то, кого
не сможет узнать та восьмилетняя девочка, которой она когда-то была".
Однако судьба вынесет ей свой, звездный, приговор. Роман о ценностях
современной жизни и хрупкости человеческих чувств, сочетающий в себе
достоинства притчи с увлекательностью авантюры и глубиной тонкой психологической
драмы. Книги Мартена Пажа (1975), "властителя душ и умов
сегодняшних молодых французов", пользуются успехом далеко за пределами
его родины: их переводят на два десятка языков, и буквально растаскивают
на цитаты.
Весь мир потрясен сенсационным сообщением Ватикана: всего через три недели
Дева Мария явится людям в священном гроте в Лурде и совершит чудесное
исцеление. Среди пяти миллионов больных и страждущих на Неделю Новоявления
приезжают журналистка из Нью-Йорка, юрист из Чикаго, актриса из
Рима, служащая из Лондона и террорист из Мадрида. Кто-то из них хочет
найти спасение от смертельной болезни, кто-то горит желанием разоблачить
очередную поповскую выдумку. И все они невольно ждут чуда. Но произойдет
ли оно?
Впервые на русском - новейший роман одного из самых романтичных писателей
современности, "мастера солнечного сюрреализма". Своего рода продолжение
- не сюжетное, но тематическое - "Белых яблок" и "Стеклянного супа",
новое исследование границы между миром живых и миром мертвых.
Бен Гулд поскользнулся в снегу, ударился головой о придорожный бордюр
и умер. Но привидение, которому назначено сопроводить его душу в загробный
мир, с удивлением обнаруживает, что его подопечный жив. Ангел смерти
не понимает, как такое могло произойти, и поручает привидению во всем
разобраться. Сперва оно тяготится ролью няньки при "живом мертвеце",
но затем без памяти влюбляется в красавицу подругу Бена... Эта
книга о том, что происходит, когда мы становимся хозяевами своей судьбы
- по-настоящему.
Нам кажется, что мы знаем, что ждет мир в будущем. Но могут возникнуть и
новые опасности, какие сейчас и представить трудно... И все же, несмотря
ни на что - люди должны оставаться людьми.
"Главный секрет сохранения веселости в том, чтобы не позволять мелочам тревожить
нас и вместе с тем ценить те маленькие радости, которые выпадают
на нашу долю", - сказал знаменитый английский писатель Смайлс. - Ведь,
как известно, мир выжил, потому что смеялся"! В этой книге собраны
лучшие и наисмешнейшие рассказы самых остроумных людей России. Не
читайте в метро - люди не поймут вашего хорошего настроения и внезапного
хохота!
Один из самых известных актеров мирового кино Чарли Чаплин провел свое детство
в невероятной нищете. По его собственным воспоминаниям, это был
самый несчастливый период его жизни. Как же этот бедный, одинокий и несчастный
ребенок сумел стать потрясающим комиком, которого полюбили и
оценили во всем мире? А к двадцати восьми годам Чаплин стал миллионером
и, пожалуй, самым знаменитым человеком мира. Стефен Вейсман рассказывает
о жизни Чаплина и об истоках его таланта удивительно подробно.
Он показывает, как трагическое детство сформировало личность и творчество
великого актера. Политические взгляды Чаплина и его скандальная
сексуальная жизнь всегда вызывали неоднозначную оценку. Вейсман подробно
и убедительно анализирует эти стороны его жизни. Чаплин был гораздо
более сложной и противоречивой личностью, чем считалось до сих пор.
Вейсман блестяще рассказывает и о легенде экрана, и о сложном времени,
когда он жил и работал.
"...красота листьев и камней, и человеческих лиц, и облаков слеплена одним
и тем же мастером, и слабое дуновение ветерка меняет и расположение
листьев относительно друг друга, и их оттенки. Рябь на воде приобретает
новый узор, умирают старики, и вылупляется молодь, а облака тем временем
преобразовались в воду, были выпиты людьми и животными и вошли в
почву вместе с их растворившимися телами. Маленькие люди нашего царя
наблюдают эту картину, задрав голову. Они восхищаются, дерутся, убивают
друг друга и целуются. Совершенно не замечая автора, которого почти
нет". Л. Улицкая