В своих мемуарах К.С. Станиславский ярко и интересно рассказывает о своем
большом пути в искусстве - пути от любительских домашних постановок
до вершин артистического и режиссерского мастерства, до мировой славы
созданного им МХАТа. Книга содержит правдивые литературные портреты А.П.
Чехова, М. Горького, Г. Гауптмана, А. Дункан и других выдающихся современников
автора.
Тайны. Маленькие женские тайны. Тайны, которыми можно поделиться лишь со
случайным попутчиком в самолете. Удобно? Безопасно? Возможно... Но помните,
женщины, - все, что вы когда-нибудь скажете мужчине, может быть
рано или поздно использовано против вас! Если, конечно, вы не способны
разузнать и его секреты, а потом отплатить ему той же монетой...
Мужчины и женщины... Наши современники и современницы, в которых мы
снова и снова узнаем самих себя... Каждый из них - далеко не совершенство.
Они порой ведут себя непредсказуемо, не все из них способны хранить
верность, подчас они раздражаются, зло ссорятся и жестоко обижают
друг друга. Почему же под талантливым пером знаменитой писательницы,
классика современной отечественной литературы Виктории Токаревой
каждый из этих обычных людей становится столь же обаятелен, как героиня
заглавного рассказа сборника, занятая нелегкими поисками личного счастья
и мечтающая о простой радости любить и быть любимой? Возможно,
потому, что писательница понимает: по-своему уникален каждый из нас...
Искренняя, трогательная история женщины с говорящим именем Вера. Провинциальная
девчонка, сумевшая "пробиться в артистки", испытала и ужас блокады,
и голодное безумие, и жертвенную страсть, и славу. А потом потеряла
все... Где взять силы, чтобы продолжать жить, когда судьба обрушивает
на тебя беду за бедой? Где взять силы, чтобы продолжать любить, когда
мужчины предают и лгут, изменяют и охладевают? Где взять надежду,
когда кажется, что худшее уже случилось? Можно опустить руки и впасть
в глухое отчаяние. Можно надеяться на чудо. А можно просто терпеть.
Быть сильной. Сохранить в себе и веру, и нежность, и доброту, и милосердие...
Владимиру Ивановичу Немировичу-Данченко, одному из самых величественных
сыновей "серебряного века", природа подарила столько сил, что хватило
бы на десять солидных биографий. Перед читателем - насыщенная событиями,
единственная биография, написанная человеком, который встречался с
А.Н. Островским, И.С. Тургеневым, Л.Н. Толстым. Был на премьере "Бесприданницы"
в Малом театре в 1897 году. Дружил с А.П. Чеховым, сотрудничал
с А.М. Горьким, Л.А. Андреевым, А.А. Блоком. И ставил пьесы А.Е. Корнейчука,
Н.Ф. Погодина, Л.М. Леонова...
У американского терроризма - почти детское лицо. Лицо выросшего в рабочем
квартале юноши, в чьих жилах течет взрывоопасная смесь арабской
и ирландской крови... Лицо афроамериканской девчонки, выросшей в аду
молодежных банд... Лицо ее друга, погрязшего в наркоторговле и
уличных разборок... Они молоды, злы и готовы действовать. Америка
- гигантский плавательный котел наций? Или - пороховая бочка,
которая вот-вот взорвется? А если это так - что сделать, чтобы взрыва
не произошло?
Таинственный маньяк отрубает жертвам кисти рук и вырезает у них на груди
странные комбинации букв и цифр. Детектив Грант Фостер, ведущий дело,
установил: кровавые надписи - это регистрационные номера свидетельств
о рождении, смерти и заключении брака. Грант Фостер обращается за помощью
к известному специалисту по генеалогии, историку Найджелу Барнсу.
В ходе расследования Фостер и Барнс приходят к неожиданным выводам: маньяк
в точности копирует серию из пяти убийств, за совершение которых
некто Айк Файрбен был повешен... еще в 1879 году! Зачем убийца повторяет
преступления викторианской эпохи? И случайно ли последняя жертва
носила ту же фамилию, что и судья, приговоривший к смерти Айка Файрбена?
Татьяна Москвина - оригинальный прозаик, известный сценарист и "гроза современной
арт-критики". Непримиримый публицист, она всегда пишет, как
думает. Независимо и остроумно. В "Общую тетрадь" вошли эссе последних
лет о кино, театре, городе на Неве и его жителях и пьеса "Па-де-де".
"Победитель остается один" - новый роман Пауло Коэльо, где основная тема
творчества писателя - поиск человеком своей судьбы, - получает неожиданное
остро драматическое и современное освещение. События развиваются
на Каннском фестивале в течение 24 часов. Герои, опьяненные своими мечтами,
- от начинающих актрис и моделей до знаменитых кутюрье, режиссеров
и продюсеров, - словно бабочки, натыкаются на острие безжалостной
личной воли "победителя", вооруженного идеей любви, но несущего с собой
хаос и смерть. Так, по замыслу автора, смыкаются в романе современное
и вневременное.