Уже более ста лет американский городок Хаддан разделен на две части, как
будто через его середину проведена черта, отделяющая тех, кто родился
и вырос в городке, от тех, кто имеет отношение к престижной школе Хаддан-скул.
Но однажды октябрьской ночью оба мира сталкивает друг с другом
необъяснимая смерть школьника Гаса Пирса. Пятнадцатилетняя Карлин Линдер,
дружившая с Гасом, начинает ощущать его незримое присутствие рядом
с собой, как будто его беспокойный дух хочет защитить ее от чего-то.
Полицейского Эйбела Грея тоже мучает загадка смерти Гаса. Он не может
допустить, чтобы преступления, о которых не принято говорить вслух,
и прошлые, и настоящие, остались безнаказанными. Элис Хоффман - признанный
мастер тонкого психологического романа. Общий тираж ее книг
составляет более 50 миллионов экземпляров. Роман "Практическая магия"
экранизирован (в главных ролях - Николь Кидман и Сандра Баллок).
Россия, 2013 год. В Санкт-Петербурге боевиками движения "Гезы" уничтожена
штаб-квартира корпорации "Промгаз" - четырехсотметровая Башня. В России
введено чрезвычайное положение: комендантский час, массовые аресты.
Чтобы освободить в тюрьмах места для "террористов", власти проводят
амнистию - на свободу выходят десятки тысяч уголовников... Уголовный террор
смыкается с террором, проводимым властями... "Атлантическое
сообщество" считает необходимым наказать Россию - "оплот мирового терроризма".
Для окончательного решения этого вопроса Хозяева решили собраться
в конце 2013-го на борту американского авианосца "Джордж Буш-старший"
- уж он-то абсолютно неуязвим для террористов... Но так ли это?
В новогоднюю ночь движение "Гезы" преподнесет Хозяевам сюрприз.
Марина Ким не первый год живет в Лондоне. Ее книга - это дневник "юного
натуралиста", пристально наблюдающего за поведением богатых англичан в
естественной среде обитания. Мир шика и лоска, который открывается перед
восхищенным зрителем, похож на обманку: ослепительная поверхность
и непредсказуемое нутро... Мечта любой девочки, голубоглазой и не
очень, - принц на белом коне, благородный юноша дворянских кровей. Рекомендуем
открывать сезон охоты на принцев не на Рублевском шоссе, а прямиком
отправляться в самый престижный район Лондона - Челси. Именно здесь
попадаются самые отборные экземпляры, с прекрасной родословной и
отменными манерами. Есть, правда, одна маленькая проблема... Принцы женятся
ТОЛЬКО на принцессах. Или?
Для многих Андрей Малахов стал членом семьи, каждый вечер он приходит в
гости к миллионам людей. Мы знаем о нем все, даже то, кто его любимые
блондинки. Но, оказывается, у звезды телеэкрана имеется брат близнец,
которого ведущий самого рейтингового телешоу никогда не представлял
публике. Его зовут Робби Дерипаска, и он внешне неотличим от Андрея
Малахова. Иногда Робби заменяет своего родственника, появляется вместо
него перед зрителями, посещает различные мероприятия, встречается
с женщинами знаменитого телеведущего. И никто, ни друзья, ни журналисты,
ни разу не заподозрили подмены. Почему брат Андрея Малахова предпочитает
оставаться в тени? По какой причине Андрей молчал о нем? Какие
отношения связывают близнецов и как понять, кто сегодня перед вами:
известный ведущий или его брат близнец? Андрей Малахов устал хранить
свой секрет, он раскрывает его сотням тысяч своих читателей. Кстати,
кто написал роман? Андрей Малахов? Или Робби Дерипаска привычно спрятался
за спиной брата? Все ответы вы найдете только в этой книге.
Любовь! Любовь?.. Встретились двое - Он и Она. Ромео и Джульетта наших
дней. Он не знает о жизни ничего. Она знает слишком много.
У него нет ни друзей, ни знакомых, и он почти не выходит на улицу - из-за
деспота-отца, который ограничил жизнь сына стенами квартиры. И лишь
глубокой ночью он может выскользнуть из дома, чтобы глотнуть свободы.
Например, прокатиться в метро. Ей двадцать три, у нее двое детей
и жестокий муж, которого она боится. И подземка - единственное место,
где она чувствует себя в безопасности. Две потерянные, одинокие души...
Их не могло не бросить друг к другу. Но действительно ли они любят?
Или только спасаются - как двое потерпевших крушение хватаются за
один плот? Чудесная и волнующая книга Кэтрин Хайд не дает ответы, не
предлагает рецепты, но заставляет задуматься - можно ли вырваться из прошлого,
зачеркнуть, забыть и все начать заново? Или это мечта, химера?
И наша жизнь - вечная погоня за ветряными мельницами?
Профессор экологии Оксфордского университета найден мертвым в горах Перу.
Кэтрин Донован, его ученица, дает клятву разобраться в причинах смерти
учителя. В ее руки попадает зашифрованное послание, из которого становится
ясно, что наша Земля стоит на грани мировой катастрофы... Роман
тайн, действие которого перемещается из одной точки планеты в другую,
где загадки древних цивилизаций сплетаются в единую цепь, а из звеньев
этой цепи складывается судьба человечества.
Впервые в отечественной литературе! Сенсационные воспоминания первой русской
гейши, прошедшей обучение в Стране восходящего солнца и посвященной
во все тайны древнего искусства. Исповедальный, порой шокирующий рассказ
о ее похождениях в Японии и России. Откровеннее, чем вы ожидали;
увлекательнее, чем могли надеяться. Профессиональные секреты и скандальные
подробности, любовные страсти и богемные тайны. Такого вы
еще не читали!
"Трое в доме, не считая собаки" - это грустные и светлые, короткие и мудрые
истории про нашу с вами жизнь, увиденную не с парадного входа, но
с черной лестницы. Жизнь, в которой, как на картине Босха, переплелись
неразрывно человеческие радости, пороки и соблазны. Щербакова снова и
снова задает один и тот же щемящий душу проклятый вопрос о праве человека
на ошибку. Не ошибаются только святые и животные, человек же живет
криво и косо, как крапива у дачного забора. Ошибки любви, ошибки дружбы,
ошибки зрения и памяти. Самообманы и внезапные прозрения, приводящие
школьницу - к самоубийству, вдовца - в квартиру своей первой детской
любви, мать-одиночку - в партию, Бога и Черта - в душу к каждому из
них. Правдиво, точно - так, что веришь сразу и бесповоротно!
Богатства сюжетов, стилей и авторских приемов, содержащихся в этом небольшом
по объему произведении, хватило бы на несколько книг, причем разного
жанра. Роман "Креативщик" обладает двумя редко сочетающимися качествами:
он быстро прочитывается, но нескоро забывается. Есть у этого текста
и еще одно необычное свойство. Трудно определить, то ли это серьезная
литература, прикидывающаяся шуткой, то ли прямо наоборот.
Все о том, как устроена эта жизнь и этот мир, и почему ты чувствуешь то,
что чувствуешь, хочешь то, что хочешь, делаешь то, что делаешь, и с тобой
происходит именно то, что происходит.
Все это уложилось у
меня в голове около тридцати трех лет. Надо заметить, что тогда я не
был знаком с теориями Вернадского и Гумилева, не читал Шоненгауэра и Тойнби
и не слышал фамилии Чижевского. Стоял 1981 год, и страна была закрыта
снаружи и внутри. Приходилось думать самому, благо больше делать
было нечего; это вообще было время д у м а н ь я.
Эта книга прямо
и внятно отвечает на вопросы, которые каждый задает себе с юности.
Так что такое любовь? Почему человек так часто несчастлив? Чего ради
мы страдаем? И в чем же, наконец, смысл жизни? Книга написана нормальным
человеческим языком, каким говорят люди между собой - и в то же
время это первая в русской культуре цельная философская система. "Кто
мыслит глубоко и ясно - излагает просто" - вот кредо автора. Это обеспечило
сочинению уже стотысячный тираж.