Перед вами 10 шагов к счастью ребенка - 10 рассказов о современных школьниках
и дошколятах, их радостях и горестях, мечтах и страхах, победах
и промахах. Эта книга для родителей, которые хотят понять своих детей
и для детей, которые хотят быть счастливыми. В школе, дома, во дворе Люся
(7 лет) и Степка (9 лет) попадают в знакомые каждому ребенку ситуации
и испытывают в них самые разные эмоции. Радость, печаль, страх,
стыд, гнев, любопытство, вина, отвращение - как научиться управлять
этими и другими чувствами? Зачем они нужны и почему их важно обсуждать
с самим собой и со взрослыми? В каждой из 10 историй герои учатся распознавать
свои эмоции и строить отношения так, чтобы быть счастливыми.
Они получают опыт здорового психологического взаимодействия в семье и
применяют его в жизни. А вместе с ними свой эмоциональный интеллект развивают
и взрослые.
Почему враг памяти - не время, а другие воспоминания? Как может слепой человек
научиться видеть при помощи своего языка, или глухой человек -
слышать при помощи кожи? Почему многим людям в 1980-х ошибочно казалось,
что страницы книг слегка окрашены в красный? Сможем ли мы когда-нибудь
контролировать роботов силой мысли? Почему мы видим сны ночью и как
это связано с вращением Земли? Ответы совсем рядом. В вашей голове
скрывается величайшая технология, а книга известного нейробиолога Дэвида
Иглмена расскажет о ней. Вы поймете: волшебство мозга не в его составляющих,
а в том, как они непрерывно взаимодействуют, переплетаются
и меняются. Для кого эта книга: Для тех, кто хотел бы лучше
понимать, как работает мозг. Для тех, кто интересуется нейробиологией.
Почему решили издать: Книга известного нейробиолога Дэвида
Иглмена, одного из лучших популяризаторов науки. В новинке объединяются
десятилетия исследований вплоть до последнего момента и открытия
из собственной лаборатории автора. Права на перевод книги проданы
на 15 языков.
В этой книге известный учитель йоги и медитации Майкл Джеймс Вонг представляет
вдохновляющую философию, которая побуждает замедляться и делать
много маленьких шагов на нашем личном пути. Это книга исполнена бережной
мудрости, которая исцелит вашу душу и поможет найти собственный путь
к счастью. Для кого эта книга: Для тех, кто устал от бешеного
ритма. Для всех, кто хочет замедлиться и обрести душевное равновесие.
Для тех, кто ищет новые направления в медитации. От автора:
Осознанность - это искусство жить в текущем моменте. Это готовность
сбавить обороты и полностью, целенаправленно и без осуждения присутствовать
в том, что происходит здесь и сейчас... В этой книге я собрал
свои личные истории, стихи и мудрые изречения, которые, надеюсь,
вас вдохновят.
Книга-мотиватор, которая поможет справиться с трудностями и подарит веру
в себя. Как часто на нас давит груз нереалистичных ожиданий: мы должны
быть идеальными и успешными во всем. А подростки, которые к тому
же сталкиваются со множеством перемен и сложностей, могут быть к этому
особенно чувствительны. Школа, секции, друзья, соцсети, хобби -
нужно везде успеть. Мало того, все ждут только лучших результатов. Подросток
может не знать, что допускать ошибки и не быть первым в каждом
деле - это абсолютно нормально. Если считать иначе, нередко появляются
такие мысли: "все слишком сложно", "я никогда не справлюсь", "я хуже
других". Благодаря этой книге подросток сумеет преодолеть тревожные деструктивные
мыслительные шаблоны и научится выстраивать мысли таким образом,
чтобы они помогали ему достичь целей. Цитаты и аффирмации -
основа позитивной психологии. С этой книгой подросток будет получать
небольшую дозу мотивации, счастья и оптимизма каждый день. Удобная
в навигации и очень красивая книга, которую можно брать с собой куда
угодно. Почему решили издать: Книга - отличный подарок к Новому
году для подростка. Успех на Западе, продано более 150 000 экземпляров.
Для кого эта книга: Для подростков, которые не верят в
себя, нуждаются в мотивации и вдохновении. Для родителей подростков,
которые хотят помочь детям справиться с грузом нереалистичных ожиданий,
укрепить эмоциональный интеллект и осознанность, поддержать и вдохновить.
Для психологов и педагогов, работающих с подростками.
От автора: Оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что прожила
почти весь подростковый возраст в состоянии... дееспособного стресса.
Пойми меня правильно! Я весело проводила время и в средней, и в
старшей школе, но при этом предъявляла к себе колоссальные требования,
стремясь соответствовать определенным стандартам, которые сама же и
придумала.
Мы постоянно принимаем решения. Это настолько естественно, что в самом процессе
мы почти не задумываемся. И часто совершаем предсказуемые ошибки.
Стоит ли доверять своей интуиции, и если да, то в каких конкретных
случаях? Можно ли избежать когнитивных ловушек, если мы даже не осознаем
их? И как сделать самый правильный выбор в бизнесе и жизни? Ответы
- на страницах этой книги.
Случаи, когда люди, оказавшиеся при смерти, рассказывали о "свете в конце
тоннеля" и необычных переживаниях, известны еще с древности. Сегодня
подобный опыт описывает 10% людей, переживших остановку сердца. Однако
в медицинском сообществе принято игнорировать такие "околосмертные переживания",
принимая их за самообман и "игры разума". Но после рассказов
некоторых пациентов о вещах, от которых невозможно было отмахнуться,
врач-психиатр Брюс Грейсон начал собственное исследование. Он подошел
к проблеме с чисто научной точки зрения и вот теперь, в своей книге
делится результатами сорока лет исследований и рассказывает, как они
перевернули его мировоззрение. Что, если смерть - это граница между разными
формами существования сознания, не конец, а способ перехода на новый
уровень? Эта книга заставляет отбросить стереотипы, знакомит с историями
людей, переживших смерть, и ведет нас к переосмыслению природы
смерти и жизни и предположению о бессмертии сознания.
Бехтерев Владимир Михайлович - российский невролог, психиатр и психолог,
основатель научной школы, автор фундаментальных трудов по анатомии, физиологии
и патологии нервной системы, родоначальник социальной психологии
в России и создатель первого Психоневрологического института в России.
В книге раскрывается сущность внушения как психического феномена,
механизмы возникновения психических эпидемий и роль различных видов
внушения в их зарождении и распространении во время кризисных ситуаций
в обществ. Это был первый опыт такого рода в отечественной науке.
Два одинаково уважаемых врача могут поставить пациенту совершенно разные
диагнозы. Два одинаково честных судьи - вынести абсолютно разные
вердикты по одному делу. Два одинаково опытных специалиста по подбору
персонала - выбрать на одну и ту же должность разных соискателей...
Почему это происходит? От чего зависит? Могут ли на такие важные
решения влиять время суток или день недели? Даниэль Канеман вместе с
Оливье Сибони и Кассом Р. Санстейном раскроют секреты шума - посторонних
влияний на наши суждения - во многих областях: от медицины до криминалистики,
от экономического прогнозирования до юриспруденции, и, что
еще важнее, научат, как его уменьшить, а значит, начать находить лучшие
решения.
Книга выдающегося российского психолога и философа Сергея Рубинштейна "Бытие
и сознание" посвящена одной из важнейших проблем философской мысли
- вопросу о природе психического во всеобщей взаимосвязи явлений материального
мира, сознания и их отношения к бытию. Идеальное и материальное,
субъективное и объективное, восприятие как чувственное познание
мира, соотношение психического и нервного в рефлекторной деятельности
мозга и т.д. - темы, которые освещает книга. Управляемы ли психические
процессы? Как они связаны с работой мозга? Можно ли раскрыть
природу психического? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой
книге. Последняя часть книги посвящена теоретическим вопросам психологии,
в частности, психологии личности.
Предлагаемая профилактическая программа направлена на развитие личностных
ресурсов подростков 14-16 лет в сфере самопознания, коммуникативных
компетенций, межличностного взаимодействия, разрешения конфликтных и проблемных
ситуаций в среде сверстников. Программа включает цикл из
30 занятий по актуальным блокам: "самопознание", "межличностное взаимодействие",
"конфликты и манипуляции в общении", "деструктивное поведение
и буллинг", "лидерство и достижение цели". Каждое занятие включает
информационный и практический блоки с заданиями и упражнениями, направленными
на самодиагностику, отработку и закрепление навыков самопознания
и взаимодействия, решение ситуационных задач индивидуально и в микро-группах.
Книга адресована педагогам-психологам, осуществляющим
работу с обучающимися в сфере решения задач формирования компетенций взаимодействия,
профилактики буллинга в подростковой среде, развития лидерских
качеств и умений ставить жизненные цели. Рекомендовано для
реализации педагогами, классными руководителями в рамках курсов внеурочной
деятельности, а также в системе классных часов.