Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

#316 Проголосуй за оценщиков на главном событии Рунета 2009 года


Выпуск "Новости Он-лайн библиотеки LABRATE.RU". N 316
Форум RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians (количество подписчиков - 1505 )

Сегодня в выпуске


Проголосуй за ОЦЕНКУ на главном событии Рунета-2009
Оценочные особенности сделок купли-продажи интернет-проектов

Событие года (Объединенная конференция РИФ+КИБ) пройдет в пансионате "Лесные дали" с 22 по 24 апреля 2009 года. Участие в Объединенной конференции «РИФ+КИБ» — бесплатное для всех зарегистрированных пользователей.

К участию в конференции приглашаются все представители интернет-рынка, все представители бизнеса, руководители и специалисты, государственные служащие — в общем все, для кого интернет-технологии представляют профессиональный интерес в той или иной степени.

Основные условия и формат участия — объединение сильных сторон конференций РИФ и КИБ, сохранение основных бесплатных сервисов и создание новых, обеспечение возможности проживания и участия в конференции максимального количества представителей отрасли.

В один из дней планируется секция:


Цитата:
«Особенности Сделок купли-продажи интернет-проектов»

Актуальность тематики: в связи со сложившейся ситуацией намечается увеличение количества сделок купли-продажи интернет проектов, как бизнеса, при этом продавец часто подходит к проведению сделки совершенно не подготовленным, без документального закрепления прав на различного рода нематериальные активы, средства индивидуализации, доменные имена, составляющие значительную часть стоимости проекта (капитализации компании). Покупатель при совершении такой сделки часто не получает всего комплекса полномочий.
Цель секции: дать представление о структуре сделки купли-продажи интернет-проекта, определить возможные варианты проведения сделки и выделить особенности каждого варианта.
Схема проведения секции: Вступительное слово, блиц-доклады по тематике, а далее представление виртуальной модели сделки купли-продажи интернет-проекта (включая стадию подготовки реализации и исполнения), вопросы докладчикам, обсуждение наиболее интересных моментов.

Организатор:
Шинкаренко Павел

Докладчики:
Лейла Нейман (ЮК "Стейнер,Нейман и партнеры"(copyright.ru )
Мерзляков Игорь (ИМ-консалтинг) - оценщик нематериальных активов
Серго Антон ( ЮК "Интернет и право")
Шинкаренко Павел ( ЮК "Сенешаль")

подробнее >>>>>>>>>



Пока эта секция ЕДИНСТВЕННАЯ, в которой заявлены ОЦЕНЩИКИ и вопросы ОЦЕНКИ стоимости. Предлагаю поддержать эту секцию (кстати сказать, Павел Шинкаренко - постоянный участник круглых столов ЦЭМИ РАН). Если эта тема интересна - зарегистрируйся и проголосуй! Каждый может организовать свою секцию - и если за нее проголосует большинство, то эта тема и будет обсуждаться на конференции.

(см. информацию с КИБ-2008 на форуме RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians )

он-лайн обсуждение >>>>>>>


Клаус Кобьелл. Искренний сервис
рецензия на книгу

Клаус Кобьёлл. Искренний сервис (Рецензия на книгу Клауса Кобьёлла «Искренний сервис» М.: Альпина Бизнес Букс, 2009)




Автор рецензии: Андрей Мисюк, эксперт по управлению маркетингом, заместитель директора по маркетингу журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».


Цитата:

Книга читается легко, запоем, как сказка –– сказка про некую страну, где среди залитых солнцем степей в краю здоровых молочников находится волшебная гостиница. Гостиница, где исполняется любое желание гостя, а весь персонал доброжелателен и радостен. И волшебство не заканчивается, когда часы бьют полночь или с криком петухов, а продолжается вот уже много-много лет.

Автор книги, главный волшебник гостиницы Клаус Кобьёлл, рассказывает о деле своей жизни –– бизнес-отеле под Нюрнбергом. Отель и в самом деле знаменит и не раз отмечен немецкими и международными наградами за качество. Достичь поразительных успехов отелю удалось в первую очередь за счет трепетного отношения к клиентам. Сердечность –– вот основа всего волшебства. Можно, по мнению автора, сделать такую же гостиницу, можно снабдить ее такими же –– или даже лучшими –– велнесс-центрами, полями для гольфа, бассейнами, но очень и очень сложно скопировать ту сердечность, которая окружает гостя с первых же минут его визита.

Темы, которые освещаются в книге: стандарты качества (в отеле формализовано 127 стандартов!), руководство людьми, как воодушевить персонал и настроить на выполнение трудных задач (приемы «убить дракона» и «добыть принцессу»), отбор персонала и сердечность, сердечность, сердечность. В книге полно примеров из собственной практики, а также примеров из практики других компаний.

Что интересно, внимательное отношение к клиентам достигается не за счет жестких «репрессий» по отношению к персоналу: с персоналом у руководства отношения не менее сердечные. Правда, отбирается персонал по жесткой схеме, которая позволяет отсеивать множество случайных претендентов. «Вышедшие в финал» претенденты уже точно понимают, на что идут, и в этом заключается ключ к подбору нужной команды, которая не отказывается, например, выйти на работу «вне очереди», если вдруг возникнет внештатная ситуация.

Клаус Кобьёлл уже несколько лет ведет семинары по сервису (по сути, их тематика выходит за рамки только лишь сервиса –– это управление бизнесом с акцентом на сервис). На фоне участившихся в последнее время «криков» о нерентабельности клиентоориентированного подхода настоящий пример представляет собой нечто уникальное. Настолько, что хочется хотя бы для проформы спросить пару служащих волшебного отеля, действительно ли все так радужно.

Однако радужно или нет на самом деле –– в каждой сказке, как известно, есть намек, так что всем добрым молодцам, ратующим за клиентоориентированность, книгу нужно прочесть обязательно. И тогда все драконы будут побеждены, а принцессы не оставят своим вниманием.
>>>>>>>

подробнее >>>>>>>


"Новости Он-лайн библиотеки LABRATE.RU" - электронная рассылка, в которой сообщается о новых материалах на сайте www.labrate.ru, а также о новостях наших друзей, коллег и партнеров (в т.ч. в области оценочной деятельности).

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу lib@labrate.ru. Ждем!

Успехов Вам!

Выпуск подготовил Александр Костин
создатель библиотеки LABRATE.RU
тел: +7(916) 105-81-04


В избранное