Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Торговля и законодательство

  Все выпуски  

Юрисконсульт в торговле


Научно-практическое издание

Журнал «Юрисконсульт в торговле»


Распространяется только по подписке.
Подписные индексы журнала в каталогах:
«Роспечать» - 82794 и «Почта России» - 16636.
Подписка также принимается непосредственно редакцией.
Справки по тел.: (495) 625-9611.
Содержание выпуска № 5.
Официальный сайт: www.jur-torg.panor.ru

сайт: http://pravotorg.narod.ru

Документы, сопровождающие оборот алкогольной продукции

Оборот алкогольной продукции осуществляется только при наличии следующих сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота:

1) товарно-транспортная накладная;

2) справка, прилагаемая к грузовой таможенной декларации (для импортированной алкогольной продукции);

3) справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для алкогольной продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации).

Алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии указанных сопроводительных документов, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.

Форма справки, прилагаемой к грузовой таможенной декларации, форма справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной, и порядок заполнения таких справок установлены Правительством РФ.

Реклама алкогольной продукции

Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством РФ о рекламе. При рекламе такой продукции должно использоваться не менее половины рекламного времени (площади) для информации населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации.

Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продаже алкогольной продукции, с соблюдением требований, установленных законодательством РФ о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы.

Реклама алкогольной продукции не должна:

1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;

3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;

4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;

5) обращаться к несовершеннолетним;

6) использовать образы несовершеннолетних.

Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;

4) на всех видах транспортных средств общего пользования;

5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

"ЮРИСКОНСУЛЬТ В ТОРГОВЛЕ" № 8 (2007 Г.)

КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

Журнал для юридической службы

1. НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Розничные рынки: что нового

Налоговый кодекс РФ: новые изменения

2. ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ

Санитарные требования к организациям торговли

3. ОПЫТ РЕГИОНОВ

Торговля на московских рынках

Изменение целевого назначения нежилого помещения

4. ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР

Строительство, реконструкция, аренда магазина: учет санитарных норм

5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В ТОРГОВЛЕ

О доходах, полученных в порядке дарения

6. КОНТРОЛЬ И УЧЕТ

Выездные налоговые проверки: государственный подход

7. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Таможенное оформление: документы и сведения

8. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности

Эксплуатация компьютеров: что нового

9. ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы возмещения вреда

Лицензирование реализации нефтепродуктов

Надлежащее извещение лица о рассмотрении дела

О сроках вынесения постановлений по административным делам

Право на защиту

Переквалификация действий на другую статью КоАП РФ


В избранное