Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

УВК - юридическая, аудиторская и таможенная консультация - 3 июля 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

NEWLEGAL.maillist
Просмотреть все вопросы на сервере «УВК». Задать свой вопрос специалистам консультации. В Платном бюро Вы можете получить платную консультацию от лучших специалистов «УВК». Подписаться на другие наши рассылки, Вы можете с помощью специальной формы быстрой подписки. Получение вопросов и/или ответов без подписки на рассылку и в выбранное Вами время (RSS-каналы) . Подписаться на рассылки Российской виртуальной консультации.

Для корректного отображения украинского текста необходимо использовать кодировку KOI8-U.


ADVISERJOURNAL.maillist - рассылка
Уважаемые подписчики, у Вас есть возможность на сайте ADVISERJOURNAL.online, самостоятельно настроить рассылку анонсов публикаций из любых разделов, журналов, выбрав, при этом, любых Авторов. Пять шагов подписки на бесплатную рассылку.



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Административное право

J35198 Вопрос размещен: 29.06.2005 в 21:17
Скажите пожалуйста, если я не работаю нигде никаких источников зароботка не имею, но у меня есть земельный пай. Должна ли я платить за год какие -то налоги и если да, то какие? Я сама ним занимаюсь не в аренде он? Спасибо
Буду ли я платить подоходный налог?
Автор вопроса: Юля
Ответ размещен: 30.06.2005 в 08:31
Доброго дня, Юліє! Згідно закону "Про плату за землю", Ви зобов'язані сплачувати земельний податок у розмірі, що залежить від площі та грошової оцінки земельної ділянки. Це по-перше.
По-друге, згідно закону "Про податок з доходів фізичних осіб", до складу загального місячного або річного оподатковуваного
доходу платника податку не включаються такі доходи (що не
підлягають відображенню в його річній податковій декларації), а, отже, і не оподатковуються:
...
4.3.36. доходи від відчуження безпосередньо власником сільськогосподарської продукції (включаючи продукцію первинної переробки), вирощеної (виробленої) ним на земельних ділянках, наданих для:
ведення особистого селянського господарства, якщо їх розмір
не було збільшено в результаті отриманої в натурі (на місцевості)
земельної частки (паю);
...
Зважаючи на те, що у Вас у користуванні є земельний пай, Ви, на жаль, змушені будете сплачувати, у випадку наявності доходу від продажу вирощеної с/г-продукції, відповідний податок на умовах та у розмірах, визначених даним законом. Раджу ознайомитись із згаданими законами: знання - сила. З повагою,
Автор ответа: Вакуліч Вячеслав Вікторович [Сертификат]

J35180 Вопрос размещен: 29.06.2005 в 17:23
Доброго дня, на нас подано позов до суду, ми винні кошти, але крім зазначеної суми та пені позивач просить ще й стягнути 3% річних, які передбачені ст 625ЦК, чи є це правомірним?
Адже сама ця стаття передбачає, що 3% можна застосовувати, якщо договором не передбачено інший розмір процентів, а договором в нас передбачено пеня 0,5%. Підкажіть чи можна якось уникнути цих 3%відсотків?
Автор вопроса: Сергій
Ответ размещен: 29.06.2005 в 17:57
Есть две противоположные точки зрения на правовую природу процентов, указанных в ст.625 ГК.
Согласно одной из них, названные проценты - плата за пользование деньгами, которая взыскивается в случае неисполнения обязательства, вне зависимости от взыскания неустойки (в т.ч. пени)
Согласно второй - санкция, родственная пене, а потому взыскиваются лишь если не установлена неустойка.
ВХСУ И ВСУ не имеют четкой позиции по этому поводу, судьи также стоят на разных позициях, но первая более распространена, и на мой взгляд, правильна.
Автор ответа: Ермалович Евгений Геннадиевич [Сертификат]

Дорожно-транспортные происшествия

J33421 Вопрос размещен: 08.06.2005 в 16:10
За выездом со двора, с правой стороны, останавливается авто, частично закрывая выезд (под знаком "Остановка запрещена"). Я направляюсь со двора направо. Но остановившееся авто создало ряд проблем: я не вижу нормально встречную полосу, надо не притереться об это авто и надо глянуть налево. Через день позвонил владелец остановившегося авто с претензией, что я поцарапал при выезде его авто (я был не один, но звуков никаких не слышали) и сбежал с места ДТП.
Как Вы видите эту проблему и как лучше бороться?
Автор вопроса: Владимир
Ответ размещен: 21.06.2005 в 14:41
Дорогой Владимир! Позволю себе не согласиться с мнением г-жи Стороженко. Она Вам дала сугубо женский совет – накрыться одеялом и спрятаться под него. Так, увы, не бывает. В данном случае не анализируем саму ситуацию – кто и где под знаком стоял, кто, кому и как мешал. Исходим из факта – есть повреждение автомобиля.
Главный совет – если Вы действительно поцарапали чужую машину, не стоит «быдловать» - заплатите честную стоимость ремонта и сберегите нервы себе и другим. Доказать, что Вы виноваты (если это действительно так) – проблем не вызовет. И вовсе не важно, что нет протокола осмотра происшествия (что не факт) ГАИшник составит его со слов пострадавшего водителя. Если Вы заупрямитесь, будет проведено две простенькие экспертизы – криминалист сопоставит повреждения на двух машинах по высоте, размерам и т.п. признакам и точно установит что было, а что нет. Эксперт сделает соскобы краски с обеих машин и категорически установит что они «контактировали». Потом будет суд и вот тогда Вы (в случае своей вины конечно) влетите в копеечку по настоящему: стоимость ремонта, стоимость материалов, пошлина в суд, стоимость экспертиз, услуги адвоката, моральный ущерб. Учить Вас уничтожать «следы преступления» было бы не корректно. Раз Вас «вычислили» - будьте мужчиной, поясните, что не заметили контакта машин, не думаю, что это была «подстава». Мне неоднократно так калечили машину на стоянках, но люди (козлы) предпочитали смыться, мои эмоции можете себе представить. Я понимаю, что «крутой джип» не старенькая «восьмерка», но в любой ситуации надо оставаться человеком – мне было бы легче выслушать извинения человека, а не желать ему на голову всяких неприятностей, которые, безусловно, для него уже наступили...
Автор ответа: Анисимов Юрий Алексеевич

Гражданско-процессуальное право

J34549 Вопрос размещен: 22.06.2005 в 10:23
Який порядок виконання ухвал і ріешь суду першої інстанціїї?
Вважаю, що не виконана в повному обємі ухвала суду першої інстанції.
Що треба зробити, щоб дана ухвала була виконана?
Чи має право відкрити виконавче провадження за моєю заявою відповідна виконавча служба.
Суд, що постановив цю ухвалу, на моє прохання видати мені виконавчий лист, відмовив мені, мотивуючи це тим, що матеріали справи знаходяться у касаційному провадженні (вже другий рік).
Що мені робити, щоб було розпочато процес примусового виконання даної ухвали, яка набрала законної сили?
Автор вопроса: Микола
Ответ размещен: 22.06.2005 в 11:34
Действия суда не верны. Я так поняла, что дело пересматривалось в апелляционном порядке и приянто соответсвующее решение.Решение суда апелляционной инстанции вступает в силу с дня принятия решения. Обжалование этого решения (определения) в кассационном порядке не приостанавливает исполнение решения (за исключением случаев, когда сторона обратилась с ходатайством в суд кассационной инстанции о приостановлении исполнения до вынесения решения и это ходатайство удовлетворено). Поэтому, рекомендую обратиться письменно через канцелярию суда о выдачи исполнительного документа. Одновременно напишите запрос на имя председателя кассационной инстанции о стадии рассмотрения кассационной жалобы по вашему делу, при этом укажите, что уже два года дело находится у них и дата рассмотрения еще не назначена.
Автор ответа: Кузьмина Виктория Александровна [Сертификат]

Здравоохранение и право

J34371 Вопрос размещен: 20.06.2005 в 18:48
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, можно ли обслуживаться в другой поликлинике (не по прописке), что для этого нужно, и может ли отказать мне в этом врач новой поликлиники?
Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Анна
Ответ размещен: 24.06.2005 в 15:26
Если брать сферу предоставленя медицинских услуг, то здесь институт прописки имеет не так много проблемных моментов, как в других сферах жизни.
Поэтому ответ однозначен, согласно законодательству Украины - гарантируется право на свободный выбор врача, поэтому потенциальный пациент имеет право выбора лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ)согласно его (пациента), воли.
Ограничения касаются обязательных профмедосмотров, и некоторых остальных моментов, но в случае необходимости лечения и наблюдения по воли пациента - ему предоставляется право выбора ЛПУ.
Теперь о реализации этого права.
Формальных причин для отказа в предоставлении медицинских услуг не по месту прописки - очень мало, они несущественны, но они есть и могут быть найдены врачами.

В данном случае все зависит от интереса административного персонала.

Процедура в каждой поликлинике разная, четких критериев нету.
Джентельменский набор это - заявление на имя завотделением или главврача (в зависимости от обьема желаемых услуг), принудительный благотворительный взнос в кассу и/или карман человеку, который будет ставить подпись под разрешением.

Если начальство скажет "ДА", лечащий врач не скажет "нет".

Если начальство скажет "НЕТ", то нужно будет пытаться по-человечески попросить, и понять на какую сумму расчитывает этот человек. Естественно надо жаловаться на бедность, но не нищету (нищие совсем не могут ничего дать, и никому не нужны) и скрывать любой источник дохода, так как требуемая сумма "взноса благотворительной помощи" будет расти пропорционально определяемому "на глаз" врачом вашего социального положения.
Да и взнос это такое, но потом начнут делать анализы по 1000 грн и лечить по 5 000 грн на пустом месте.
Это не правило, но встречается к сожалению часто.
Так что в плане суммы (практически и теоретически - это взятка) - надо вести себя как на базаре, торговаться чтобы и купить хорошую вещь и не отдать втридорога.
Если же сумма не будет устраивать, или по каким-то другим причинам начнут отказывать, значит дело в чем-то другом. Формальные причины для отказа они могут найти, или тянуть резину. Ругаться не надо в любом случае, так как это очень дорого потом сказывается на здоровье,
а надо ненавязчиво продолжать бороться за свои права и здоровье.
Автор ответа: Донець Юрій Володимирович

Земельное право

J34541 Вопрос размещен: 22.06.2005 в 08:57
Доброе утро. Такая ситуация: предприятие на сегодняшний день имеет только государственный акт на право постоянного использования земли, выданный в 1985 году и, соответсвенно не переоформлен. Предприятиее получило от сельсовета письмо с требование подготовить прэкт отвода земельного участка , на котором расположено предприятие и заключить договор аренды. Необходимо ли нам готовить даный акт, чем это регулируется и еще почему сначала мы должны заключать договор аренды, а только потом имеем право ее выкупать * это требует земельный отдел( ?
Автор вопроса: Валентина
Ответ размещен: 22.06.2005 в 12:55
Уважаемая Валентина! Ваша ситуация регулируется Земельным кодексом. Согласно п. 6 "Прикінцевих положень" ЗК юридические лица, которые имеют в постоянном пользовании земельные участки, но за этим Кодексом не могут иметь их на таком праве, должны до 1 января 2008 года переоформить в установленном порядке право собственности или право аренды на них.
Поэтому у Вас есть выбор - покупать эту землю (учитывая ее целевое назначение, - если это сельськохозяйственная земля, то предприятие может купить не более 100 га) или же заключить договор оренды.
Покупка земли регулируется 20,21 главами, ст. 151 Земельного кодекса, оренда - ст. 124 ЗК.
Для заключения договора оренды проект отвода готовить не надо. В вашем случае надо сделать лиш инвентаризацию (земля ведь на даный момент находится в пользовании предприятия, и когда выдавался гос акт на право пользования проэкт отвода должен был быть подготовлен)- это быстрей и дешевле.
В любом случае у предприятия есть еще время для переоформления необходимых документов - до 2008 г.
С уважением, Юрий Ягунов
Автор ответа: Ягунов Юрий Константинович

J34351 Вопрос размещен: 20.06.2005 в 14:34
Подскажите,пожалуйста,существуют ли законодательные сроки на оформление документов по приватизации земли(более года Институт землеустройства не может оформить мои документы по приватизации земельного участка в черте города),кто устанавливает стоимость таких работ и какова она ? Куда можно обратиться при нарушениях при приватизации земли ??
Автор вопроса: Галина
Ответ размещен: 21.06.2005 в 17:01
Шановна Галино,
Ви уклали договір на виготовлення проекту землеустрою, сплатили необхідну суму за виконання робіт із землеустрою і виготовлення державного акту, відповідно виконали всі зобов'язанняза договором. Інститут землеустрою свої зобов'язання не виконує. Отже у Вас є підстава звернутися до суду і зобов'язати Інститут виконати взяті на себе зобов'язання.
Щодо строків, то в законодавстві вони не визначені, це договірні відносини між замовником і виконавцем робіт.
Щодо розмірів плати за виготовлення землевпорядної документації, то прийнято Закон України "Про захист конституційних прав на землю", де визначені граничні розміри плати за землевпорядні роботи при безоплатній приватизації. Але цей закон було прийнято у серпні 2004 року, тому якщо Ви укладали договір раніше він не поширується на ті відносини. До цього граничних розмірів плати не було.
З повагою
Автор ответа: Полунець Тетяна Василівна (ГО "Центр підтримки бюджетних реформ")

J34346 Вопрос размещен: 20.06.2005 в 12:20
Уважаемые юристы,
прошу подсказать и дать совет:
В 2004году юридическому лицу городскими властями был выделен в аренду на 25лет участок под строительство.
На протяжении 2004-2005годов сосед(частное лицо) по меже нашего участка замучил своими жалобами на нашу фирму во все существующие контролирующие органы власти.
Директор нашей фирмы спросил, что он от нас хочет и сосед тогда сказал, что перестанет жаловаться, если мы дадим ему подключиться в канализации, которую проведем для своего здания.
Так и договорились, что мы как только проведем канализацию по своему участку дадим ему подключиться,
а он нам напишет два письма: 1-что он не имеет ни каких претензий по нашему строительству и 2-что он не имеет возражений как сосед по меже на приватизацию нами нашего арендованного зем.участка.
Мы провели канализационную линию и сказали соседу, что он может подключаться в нее. Но теперь сосед
говорит, что она ему уже не нужна и что будет снова писать жалобы на нас пока мы не компенсируем ему сумму 7000 долларов за какой-то металл, который мы похитили год назад и какой-то его виноградник, который мы спилили. Директор отказался ему давать 7000 долларов, т.к. ни чего у него не брали и ни чего ему не должны.
А теперь снова директора вызывали для объяснений в прокуратуру и в ОБЭП по жалобе этого соседа.
Но теперь мы узнали, что сосед уже два года занимается приватизацией своего зем.участка и поэтому написали письмо начальнику городского управления земельных ресурсов, чтобы согласно действующему законодательству по которому для приватизации земельного участка необходимо согласие соседей по меже участка, без письменного согласия нашей фирмы не оформляли документы нашему соседу по приватизации земельного участка.
Подскажите, пожалуйста:
как бороться в нашей ситуации с такими "вымогателями" как этот сосед, т.к.
уже сил и времени на него просто не хватает ???
Заранее благодарен за помощь.
Игорь
Автор вопроса: Анатолий
Ответ размещен: 21.06.2005 в 17:14
Шановний Анатолію,
Зверніться до суду, наприклад, із заявою про вчинення перешкод у землекористуванні з боку Вашого сусіда.
Але, щодо виноградника, то Земельний кодекс визначає правила добросусідства і якщо Ви порушуєте ці правила сусід має повне право звернутися до суду і вимагати відшкодування за зрубаний виноградник на межі, наприклад.
Щодо погодження меж суміжними землекористувачами, то погодження меж є обов'язковим і без акту погодження меж проект землеустрою не може бути затверджений органом місцевого самоврядування для передачі земельної ділянки у власність. Тому у Вас як суміжного землекористувача він змушений буде його підписувати. Якщо Ви відмовите безпідставно (лише з метою тиску) сусід може звернутися до суду і суд примусить Вас це зробити, або визначить межі самостійно.
Якщо відчуваєте, що маєте достатньо аргументів на Вашу користь звертайтеся до суду, якщо ні - домовляйтеся.
З повагою
Автор ответа: Полунець Тетяна Василівна (ГО "Центр підтримки бюджетних реформ")

Движение денежных средств

A35275 Вопрос размещен: 30.06.2005 в 14:31
Уважаемые господа,
как Вы считается ли нарушением пункта 2.11. постановления Правления НБУ от 15.12.04 № 637 если в течении месяца деньги выдавались под отчет без предоставления авансового отчета за ранее выданные средства, а затем в конце месяца вся сумма относилась на б/счет 683 "Внутрихозяйственные расчеты", а авансовые отчеты составлялись на дочернем предприятии?
С уважением Виктор.
Автор вопроса: Виктор
Ответ размещен: 30.06.2005 в 19:25
Уважаемый Виктор!
На субсчете "Внутрихозяйственные расчеты" ведется учет внутрихозяйственных расчетов с производственными единицами и хозяйствами, выделенными на отдельный баланс. Если Вы хотите, чтобы работник филиала получил деньги под отчет, то их нужно передать филиалу, а филиал выдаст их своему сотруднику под отчет и получит в установленные законодательством сроки либо отчет за использованные денежные средства либо же неиспользованные денежные средства будут возвращены в кассу. Дело в том, что за нарушение сроков возврата неиспользованных денежных средств, выданных под отчет, как и за нарушение сроков подачи авансового отчета предусмотрены штрафные выплаты. А, как известно, налог с доходов физических лиц оплачивается в районный бюджет по месту работы (находжения) филиала. Делайте соответствующие выводы.
С уважением,
Автор ответа: Национальная Налоговая Компания [Сертификат]

Внешне-экономическая деятельность

C34568 Вопрос размещен: 22.06.2005 в 12:01
Здравствуйте уважаемые специалисты.
Буду закупать бытовую, аудио, видео технику в Германии.
Вопрос:
- Стоимость товара превышает 1000 EUR, поэтому "растаможку" груз будет проходить по месту регистрации получателя, какую сумму единого сбора уплачивает получатель груза на границе?
- Уплачивается ли НДС;
- таможенный сбор;
- импортная пошлина;
- является ли Германия страной к товару которой применяется льготное налогообложение?
Какие еще платежи могут возникнуть?
Можно ли заниматься ВЭД частному предпринимателю?
Заранее благодарен.
Автор вопроса: Станислав
Ответ размещен: 22.06.2005 в 16:16
1. СПД должен стать на учет в таможне по месту жительства;
2. Заключить ВЭД договор;
3. Опата по безналичному расчету (счет в банке, печать);
4. Сертификат о происхождении товара для налогообложения по льготным ставкам.
5. Единый сбор для а/м больше 20 т - 10 Евро;
6. Таможенный сбор - 0,2% от таможенной стоимости (стоимость товара + расходы до таможенной границы Украины).
7. Пошлина по ставкам Таможенного тарифа Украины (ЗУ от 5 апреля 2001 года № 2371-III (если страна происхождения не определена или отсутствует сертификат о происхждении по полным ставкам);
8. НДС- 20%
9. Получение всех разрешительных документов в т.ч. сертификат соответствия стандартам и др.
Автор ответа: Андреев Александр Леонидович


НПА УКРАИНЫ - СЕРВЕР ВР

Президент України

  1. Президент України;  Указ  вiд 29.06.2005  № 1004/2005
    Про присвоєння рангу державного службовця
  2. Президент України;  Указ  вiд 29.06.2005  № 1002/2005
    Питання Консультативної ради з питань іноземних інвестицій в Україні
  3. Президент України;  Розпорядження  вiд 29.06.2005  № 1095/2005-рп
    Про призначення О. Руденка консультантом Президента України

Кабінет Міністрів України

  1. Кабінет Міністрів України;  Розпорядження  вiд 30.06.2005  № 223-р
    Про підписання Угоди між Кабінетом Міністрів України та Урядом Сирійської Арабської Республіки про співробітництво у сфері стандартизації, метрології, оцінки відповідності та якості
  2. Кабінет Міністрів України;  Розпорядження  вiд 30.06.2005  № 222-р
    Про підписання Програми співробітництва на 2005-2006 роки між Урядом України та Європейським банком реконструкції та розвитку
  3. Кабінет Міністрів України;  Розпорядження, Заходи  вiд 30.06.2005  № 221-р
    Про відзначення 70-річчя від дня народження В.П. Гетьмана
  4. Кабінет Міністрів України;  Постанова  вiд 30.06.2005  № 527
    Про присвоєння чергового четвертого рангу державного службовця
  5. Кабінет Міністрів України;  Постанова  вiд 30.06.2005  № 526
    Про призначення Романенка І.І. головою правління Національної акціонерної компанії "Надра України"
  6. Кабінет Міністрів України;  Постанова  вiд 30.06.2005  № 525
    Про призначення Іванова Є.В. заступником директора Державного департаменту морського і річкового транспорту
  7. Кабінет Міністрів України;  Постанова  вiд 30.06.2005  № 523
    Про оплату праці Керівника та заступника Керівника Апарату Верховної Ради України
  8. Кабінет Міністрів України;  Постанова  вiд 30.06.2005  № 517
    Про визнання такою, що втратила чинність, постанови Кабінету Міністрів України від 13 грудня 1999 р. N 2289

Державний департамент ветеринарної медицини

  1. Держветмедицини, Мінагрополітики України;  Наказ, Інструкція  вiд 27.04.2005  № 38
    Про затвердження Інструкції із серологічного контролю рівня антитіл до вірусу ньюкаслської хвороби птиці в реакції затримки гемаглютинації (РЗГА)
    Зареєстровано: Мін'юст України  вiд 30.06.2005  № 700/10980

Державний комітет України з питань регуляторної політики та підприємництва

  1. Держпідприємництво України, Мінагрополітики України;  Наказ, Порядок, Форма типового документа  вiд 06.06.2005  № 48/250
    Про затвердження Порядку контролю за додержанням Ліцензійних умов провадження господарської діяльності з виробництва, зберігання і реалізації племінних (генетичних) ресурсів, проведення генетичної експертизи походження та аномалій тварин
    Зареєстровано: Мін'юст України  вiд 24.06.2005  № 681/10961

Міністерство освіти і науки України

  1. МОН України;  Наказ  вiд 16.06.2005  № 362
    Про внесення змін до наказу Міністерства освіти і науки України від 03.06.2004 N 446
    Зареєстровано: Мін'юст України  вiд 30.06.2005  № 701/10981

Міністерство праці та соціальної політики України

  1. Мінпраці та соцполітики, Мінекономіки (з 2005 р.), Мінфін, Держкомстат України, Мінмолодьспорт України;  Наказ  вiд 10.06.2005  № 195а/161/453/144/677
    Про затвердження Змін до Методики обчислення сукупного доходу сім'ї для всіх видів соціальної допомоги
    Зареєстровано: Мін'юст України  вiд 30.06.2005  № 699/10979

Міністерство України з питань надзвичайних ситуацій та у справах захисту населення від наслідків Чорнобильської катастрофи

  1. МНС України (з 2005 р.);  Наказ  вiд 15.06.2005  № 47
    Про внесення змін до наказу МНС України від 23.05.2002 N 135 "Про впорядкування умов оплати праці працівників бюджетних установ, закладів та організацій МНС України"
    Зареєстровано: Мін'юст України  вiд 29.06.2005  № 696/10976

Національний депозитарій України

  1. Національний депозитарій;  Рішення, Порядок, Форма типового документа  вiд 04.05.2005  № 1/7
    Про затвердження Порядку приймання Національним депозитарієм України зведеного облікового реєстру рахунків власників акцій та копій документів, що є підставами для обтяження акцій зобов'язаннями
    Зареєстровано: Мін'юст України  вiд 29.06.2005  № 698/10978

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЮМОР

Если шведские автомобили самые безопасные для пассажиров, а французские для пешеходов, то наши для чего?
При столкновении с металлическим столбом на скорости 60 км/час, Таврия разбивается в хлам, гибнут пассажиры, мимо проходящие пешеходы, а на столбе даже краска не слезает.
Такая забота нашего автопрома о столбах не может не радовать!


Copyright © 2005 WIC. Любое использование и распространение информации, содержащейся в рассылке, третьими лицами запрещено.
Любезно просим Вас, выразить свои замечания и пожелания, относящиеся к этой рассылке с помощью специальной формы.
Нажав на эту ссылку, Вы увидите мнение других Подписчиков наших рассылок.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.world.advice.ukrconsult
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное