Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Самые важные документы недели


Сдать годовой отчет легко!
Акция "Годовой отчет. GOLD"


Воспользуйтесь услугами, помогающими подготовить отчетность за 2007 год

ГАРАНТ. Самые важные документы недели
Интернет-версия ГАРАНТ | Горячие документы | Интернет-конференции | Форум юристов


Версия от 22 марта 2008 года:

Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Банковская деятельность

Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность

Гражданское право, приватизация

Транспорт и связь

Информация, информатизация и СМИ

Выборы, избирательная система, референдум

Жилые помещения и жилищно-коммунальное хозяйство

Труд, трудоустройство, социальная защита, пенсии и компенсации

Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм

Оборона, воинская обязанность и военная служба


Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Приказ Минфина РФ от 11 февраля 2008 г. N 23н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. N 114н"
Положение по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль" ПБУ 18/02 приводится в соответствие с Налоговым кодексом РФ. Так, уточняется наименование налога - налога на прибыль организаций. Соответствующие изменения вносятся в наименование и текст Положения.
Правила формирования в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской отчетности информации по налогу на прибыль организаций, установленные Положением, теперь распространяются и на страховые организации. В то же время Положение может не применяться некоммерческими организациями (ранее - только субъектами малого предпринимательства).
Конкретизирован порядок формирования и отражения в бухгалтерском учете информации о постоянных и временных разницах. Определено содержание понятия "постоянные разницы".
Предусмотрено, что при изменении ставок налога величина отложенных налоговых обязательств подлежит пересчету с отнесением возникшей в результате пересчета разницы на счет учета нераспределенной прибыли (непокрытого убытка).
Перечислены способы, с помощью которых организация может определить величину текущего налога на прибыль.
Приказ вступает в силу с бухгалтерской отчетности за 2008 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2008 г. Регистрационный N 11274


Банковская деятельность

Письмо ЦБР от 11 марта 2008 г N 22-Т "О рублевых эквивалентах показателей в соответствии с Указанием Банка России от 11 декабря 2006 года N 1755-У"
В первом квартале 2008 г. рублевый эквивалент минимального размера уставного капитала вновь регистрируемого банка, собственных средств (капитала) действующего банка, а также небанковской кредитной организации, ходатайствующей о получении статуса банка, составляет 179 705 000 рублей. Рублевый эквивалент минимального размера уставного капитала вновь регистрируемой небанковской кредитной организации установлен в размере 17 970 500 руб., уставного капитала (собственных средств) вновь регистрируемого банка или банка, с даты государственной регистрации которого прошло менее двух лет, ходатайствующих о получении права привлекать во вклады денежные средства физических лиц, - 3 594 100 000 руб.


Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность

Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008 г. N 173 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе"
Ставка экспортной пошлины на нефть сырую установлена на уровне 340,1 доллара США за 1 тонну (в настоящее время - 333,8 доллара США за 1 тонну).
Вывоз из РФ пропана, бутанов, этилена, пропилена, бутилена и бутадиена, прочих сжиженных газов, легких и средних дистиллятов, газойлей, бензола, толуола, ксилолов будет облагаться по ставке 241,4 доллара США за 1 тонну (в настоящее время - 237,2 доллара США за 1 тонну).
Ставка вывозной таможенной пошлины на топлива жидкие, масла, отработанные нефтепродукты, вазелин нефтяной, минеральные воски и аналогичные продукты (кроме сырых и прочих), а также на кокс нефтяной, битум нефтяной и прочие остатки от переработки нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород (кроме кокса нефтяного кальцинированного), составит 130,1 доллара США за 1 тонну (в настоящее время - 127,8 доллара США за 1 тонну).
Постановление вступает в силу с 1 апреля 2008 г.

Постановление Правительства РФ от 11 марта 2008 г. N 159 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные виды удобрений, вывозимые за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе"
Устанавливаются пониженные размеры ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные виды удобрений, вывозимые за пределы государств-участников Таможенного союза.
В отношении удобрений минеральных или химических, азотных, а также удобрений минеральных или химических содержащих два или три питательных элемента: азот, фосфор и калий; удобрений прочих; товаров данной группы в таблетках или аналогичных формах или в упаковках, брутто-масса которых не превышает 10 кг. размер ставки вывозной таможенной пошлины составляет 8,5%, в отношении удобрений минеральных или химических, калийных - 5%. Ранее общий размер ставки вывозной таможенной пошлины составлял 10%.
Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и действует по 30 апреля 2009 года включительно.

Распоряжение Правительства РФ от 7 марта 2008 г. N 288-р
В России будет создана система контроля вывоза товаров с таможенной территории РФ и контроля правомерности применения ставки 0% по НДС при экспорте товаров. Необходимость создания указанной системы обусловлена ростом злоупотреблений со стороны недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), связанных с возмещением НДС при экспорте товаров, что, в свою очередь, является результатом недостаточной эффективности таможенного и налогового контроля.
Создание системы контроля вывоза товаров с таможенной территории РФ и контроля правомерности применения нулевой ставки НДС при экспорте товаров предполагает: перевод в электронную форму документооборота между участниками ВЭД, таможенными и налоговыми органами; оперативное предоставление таможенными органами участникам ВЭД информации об осуществлении ими фактического вывоза товаров преимущественно в форме юридически значимых электронных документов; оперативный обмен сведениями, необходимыми для осуществления таможенного и налогового контроля (в масштабе времени, близком к реальному), между налоговыми и таможенными органами; создание соответствующей информационно-технологической инфраструктуры.
Систему контроля планируется ввести в промышленную эксплуатацию до конца 2010 года. Работы по созданию системы контроля будут финансироваться из федерального бюджета.


Гражданское право, приватизация

Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 5 февраля 2008 г. N 124 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами отдельных положений статей 40 и 40.1 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества"
Разъяснены отдельные вопросы, касающиеся применения на практике законодательных положений о сохранении доли государства или муниципального образования в уставном капитале ОАО, созданных в процессе приватизации, а также ОАО, входящих в перечень стратегических, в случаях увеличения уставного капитала этих обществ путем дополнительного выпуска акций.
Так, в частности, Президиум указал, что содержащиеся в Законе о приватизации условия увеличения уставного капитала действуют лишь в случаях, когда соответствующее количество акций поступило в собственность публично-правового образования в процессе создания ОАО на основании законодательства о приватизации. В то же время, в отношении ОАО, входящих в перечень стратегических, судам рекомендуется исходить из того, что, поскольку Законом не установлено иное, основания поступления в собственность публично-правового образования соответствующего количества акций такого общества для применения указанных условий, не имеют значения.
При применении данных условий в отношении акций ОАО, созданного в процессе приватизации или входящего в перечень стратегических, переданных собственником унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, следует иметь в виду следующее. Обязательным условием применения норм Закона о сохранении доли государства или муниципального образования является нахождение акций в собственности публично-правового образования. Закрепление данных акций за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения не означает, что право собственности публично-правового образования на эти акции прекращается.


Транспорт и связь

Приказ Минтранса РФ от 11 февраля 2008 г. N 23 "Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов"
Установлены формы экспедиторских документов, а также порядок их заполнения.
Экспедиторскими документами, в частности, являются: поручение экспедитору (определяет перечень и условия оказания транспортно-экспедиционных услуг), экспедиторская расписка (подтверждает факт получения экспедитором груза) и складская расписка (подтверждает факт принятия экспедитором груза на складское хранение). Поручение экспедитору оформляется клиентом, экспедиторская и складская расписки - самим экспедитором. В зависимости от характера транспортно-экспедиционных услуг, в том числе при перевозках груза в международном сообщении, сторонами договора транспортной экспедиции может быть определена возможность использования иных экспедиторских документов.
Установленные формы экспедиторских документов и порядок их заполнения не применяются к транспортно-экспедиционным услугам в области почтовой связи.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 февраля 2008 г. Регистрационный N 11239


Информация, информатизация и СМИ

Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008 г. N 179 "Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме"
Для проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик вправе привлекать на основе контракта, заключаемого в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов, оператора, владеющего средствами программного и технологического обеспечения и сайтом.
В целях защиты информации, размещаемой на сайте, а также получаемой от участников открытого аукциона, оператор должен обеспечить: применение средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи; ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью технологических и программных средств, используемых для ведения сайта; применение аппаратных и программных средств антивирусной защиты; ограничение доступа к техническим средствам, на которых располагаются средства программного и технологического обеспечения; ежедневное копирование информации на резервный носитель, обеспечивающее возможность ее восстановления; хранение информации в течение 10 лет.
Информация о размещении заказов должна быть круглосуточно доступна пользователям сайтов для ознакомления без взимания платы и иных ограничений. В момент регистрации участника открытого аукциона ему присваивается кодовый номер, под которым такой участник подает предложения о цене контракта при проведении открытого аукциона.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 22 октября 2007 г. N 315 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по регистрации средств массовой информации"
Регламентировано исполнение Россвязьохранкультурой и ее территориальными органами государственной функции по регистрации средств массовой информации.
В рамках указанной государственной функции исполняются следующие административные процедуры: регистрация (перерегистрация) СМИ, внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ; выдача его дубликата; предоставление документов в суд для признания свидетельства недействительным, а также исключение СМИ из перечня зарегистрированных в случае признания судом свидетельства недействительным.
Установлены требования к комплекту документов и порядку их предоставления при регистрации (перерегистрации) СМИ, внесении изменений в свидетельство, при получении его дубликата. Утверждены образцы необходимых документов. Приведен перечень оснований для возврата документов без рассмотрения или отказа в осуществлении административных процедур.
Регистрация (перерегистрация) СМИ, а также внесение изменений в свидетельство осуществляются в течение одного месяца с момента поступления заявления в регистрирующий орган; выдача дубликата свидетельства - в течение 14 дней с момента поступления заявления в регистрирующий орган.
Определены размеры и порядок оплаты регистрации (перерегистрации) СМИ, внесения изменений в свидетельство, выдачи его дубликата.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2008 г. Регистрационный N 11300


Выборы, избирательная система, референдум

Постановление Конституционного Суда РФ от 11 марта 2008 г. N 4-П "По делу о проверке конституционности подпункта "л" пункта 25 статьи 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"и пункта 10 части 9 статьи 41 Закона Вологодской области "О выборах депутатов Законодательного Собрания Вологодской области"в связи с жалобой общественного объединения "Политическая партия "Союз правых сил"
Признано не противоречащим Конституции РФ положение ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", предусматривающее, что основанием отказа в регистрации списка кандидатов является выбытие кандидатов, в результате которого число региональных групп кандидатов в списке оказалось меньше установленного законом.
Как пояснил КС РФ, по своему конституционно-правовому смыслу данное положение предполагает для случаев, когда список кандидатов при его выдвижении избирательным объединением - политической партией разделяется на значительное число региональных групп, необходимость установления соответствующим законом возможности разумного уменьшения числа региональных групп к моменту регистрации и (или) уменьшения числа кандидатов в группе. Данная норма допускает возможность отказа в регистрации списка кандидатов при выбытии из него лишь значительного числа кандидатов из региональных групп кандидатов, в результате которого число таких групп в списке кандидатов оказывается меньше предусмотренного законом.
Между тем, КС РФ признал неконституционной норму одного из региональных законов (о выборах депутатов Законодательного Собрания Вологодской области), предусматривающую отказ в регистрации всего областного партийного списка, если из него выбыла хотя бы одна региональная группа. КС РФ подчеркнул, что законодатель субъекта РФ вправе, в частности, установить минимальное и максимальное число региональных групп, на которые может быть разбит список кандидатов, либо определить максимальное число региональных групп. При этом избирательному объединению должно быть предоставлено право самостоятельно принимать решения о формировании той или иной группы, избегая неблагоприятных последствий в виде отказа в регистрации. В рассматриваемом случае региональный законодатель не воспользовался ни одним из предложенных вариантов, что делает возможным отказ в регистрации списка кандидатов по не зависящим от избирательного объединения причинам вследствие выбытия кандидатов хотя бы из одной региональной группы и, соответственно, уменьшения числа региональных групп, необходимого не только для регистрации, но и для выдвижения списка кандидатов.


Жилые помещения и жилищно-коммунальное хозяйство

Приказ Министерства регионального развития РФ от 27 февраля 2008 г. N 21 "О средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на второй квартал 2008 года"
В целях выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг. утверждена средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам РФ. Указанная стоимость применяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ для расчета размеров субсидий, выделяемых на второй квартал 2008 года, для всех категорий граждан, которым указанные субсидии полагаются за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений.
Так, самым дорогим является 1 квадратный метр общей площади жилья в городе Москве (59 350 руб.), Сахалинской области (40 700 руб.), Ненецком автономном округе (37 850 руб.).
Таким образом, по сравнению с первым кварталом 2008 года, количество субъектов РФ, где стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья превышает 30 тыс. руб., увеличилось.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 марта 2008 г. Регистрационный N 11310


Труд, трудоустройство, социальная защита, пенсии и компенсации

Постановление Правительства РФ от 13 марта 2008 г. N 168 "О порядке определения норм и условий бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания, молока или других равноценных пищевых продуктов и осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов"
Работникам, занятым на работах с особо вредными условиями труда, бесплатная выдача лечебно-профилактического питания осуществляется в соответствии с перечнем производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационами лечебно-профилактического питания, правилами бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания и нормами бесплатной выдачи витаминных препаратов. Работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, бесплатная выдача молока или других равноценных пищевых продуктов осуществляется в соответствии с перечнем вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов, нормами и условиями бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов.
Определение указанных норм и условий бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов, порядка их денежной компенсации, перечней вредных производственных факторов, производств, профессий и должностей, рационов лечебно-профилактического питания, правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания, а также норм бесплатной выдачи витаминных препаратов возлагается на Минздравсоцразвития России. Соответствующие нормативно-правовые акты должны быть утверждены до 30 декабря 2008 г.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 20 февраля 2008 г. N 84н "Об утверждении перечня заболеваний ребенка в возрасте до 7 лет, при возникновении которых выплата пособия по временной нетрудоспособности за период ухода за ребенком осуществляется не более чем за 90 календарных дней в году по всем случаям ухода за этим ребенком в связи с указанными заболеваниями"
Федеральным законом РФ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" определены условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию. Такое пособие выплачивается застрахованному лицу, в частности, в случае ухода за больным ребенком в возрасте до 7 лет при возникновении отдельных заболеваний у ребенка не более чем за 90 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком.
На основании этого утверждается перечень заболеваний, при возникновении которых выплата пособия по временной нетрудоспособности за период ухода за ребенком осуществляется не более чем за 90 календарных дней в году по всем случаям ухода за ребенком. В перечень заболеваний включены отдельные болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, психические расстройства и расстройства поведения, болезни органов дыхания, некоторые инфекционные заболевания и др.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2008 г. Регистрационный N 11287


Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм

Распоряжение Правительства РФ от 6 марта 2008 г. N 275-р "Об учебных военных центрах, факультетах военного обучения и военных кафедрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования"
В рамках реформирования системы военной подготовки граждан в федеральных государственных высших учебных заведениях значительно сокращается количество факультетов военного обучения и военных кафедр при вузах. Из существующих в настоящее время 234 факультетов военного обучения, военных кафедр и кафедр военной и экстремальной медицины около 70% ликвидируется. Будет сохранено лишь 68 факультетов военного обучения и военных кафедр при федеральных государственных вузах.
Обучение по программе военной подготовки офицеров запаса на военной кафедре осуществляется на основе договора, заключенного гражданином с Минобороны России. В период обучения на военной кафедре выплачивается дополнительная стипендия.
Одновременно создаются 37 учебных военных центров при федеральных государственных вузах. Обучение гражданина по программе военной подготовки в учебном военном центре будет осуществляться в процессе его обучения в высшем учебном заведении. Обучающимся в учебных военных центрах полагается дополнительная стипендия. После окончания обучения гражданин обязан заключить контракт о прохождении военной службы. В случае отказа от заключения контракта он должен возместить средства, затраченные на его подготовку.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 20 февраля 2008 г. N 80н "О проведении в 2008 - 2009 годах дополнительной диспансеризации работающих граждан"
В 2008-2009 гг. из фонда софинансирования, сформированного в составе бюджета ФФОМС, бюджетам территориальных фондов ОМС предоставляются субсидии на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан. Размер субсидии определяется исходя из численности работающих граждан и норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации одного работающего гражданина.
Норматив затрат на проведение дополнительной диспансеризации одного работающего гражданина в 2008 г. установлен в размере 974 рублей, в 2009 г. - 1042 рублей. Полученные средства направляются на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан, и приобретение необходимых расходных материалов.
Дополнительная диспансеризация проводится учреждениями здравоохранения муниципального образования, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта РФ и направлена на раннее выявление и профилактику заболеваний, в том числе социально значимых. По результатам диспансеризации с целью планирования дальнейших мероприятий производится распределение граждан по группам состояния здоровья. Последующее динамическое наблюдение гражданина осуществляет учреждение здравоохранения по его месту жительства. Оно определяет индивидуальную программу профилактических мероприятий, необходимый объем дообследования гражданина, направляет его на дальнейшее лечение (амбулаторное, стационарное, восстановительное) и осуществляет за ним диспансерное наблюдение по хроническому заболеванию. При установлении у гражданина заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, его медицинская документация направляется в орган управления здравоохранением субъекта РФ для принятия решения о внесении гражданина в "лист ожидания на получение высокотехнологичной медицинской помощи".
Утверждены формы отчетности, составляемые при проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2008 г. Регистрационный N 11284


Оборона, воинская обязанность и военная служба

Постановление Правительства РФ от 13 марта 2008 г. N 167 "О возмещении лицу, принимавшему участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом, стоимости утраченного или поврежденного имущества"
Лица, участвующие в мероприятиях по борьбе с терроризмом, имеют право на возмещение стоимости своего имущества, которое утрачено или повреждено в результате этих мероприятий. В частности, таким правом обладают военнослужащие, сотрудники и специалисты федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих борьбу с терроризмом, и лица, содействующие названным органам в выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и расследовании террористических актов и минимизации их последствий.
Определен порядок возмещения этим лицам стоимости утраченного или поврежденного имущества, за исключением случаев, когда иной порядок возмещения установлен законодательством РФ.
Стоимость имущества возмещается федеральным органом исполнительной власти, в котором владелец имущества проходит службу, работает, исполняет обязанности или с которым сотрудничает, путем выплаты денежных средств.
Размер возмещения определяется исходя из расходов на восстановление (ремонт) поврежденного имущества, и (или) размера уценки имущества вследствие его повреждения либо стоимости утраченного имущества по рыночным ценам, действующим в данной местности на момент возмещения стоимости имущества, с учетом износа утраченного или поврежденного имущества.
Закреплен перечень документов, которые представляются для возмещения стоимости имущества.
Для решения вопросов, связанных с возмещением стоимости имущества, в федеральном органе исполнительной власти создается специальная комиссия.

Постановление Правительства РФ от 6 марта 2008 г. N 150 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств"
Определены полномочия и порядок организации деятельности Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств.
Агентство участвует в реализации государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа; осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения контрактов по государственному оборонному заказу по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (кроме специальной техники и материальных средств по номенклатуре, определяемой руководителями федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками по государственному оборонному заказу). Агентство вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
Руководит деятельностью Агентства Правительство РФ. Возглавляет Агентство руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ. Определены полномочия руководителя Агентства.
Установлена предельная штатная численность работников центрального аппарата и территориальных органов Агентства. Штат работников Агентства формируется за счет передачи части штатной численности от иных федеральных органов исполнительной власти.

Пишите свои пожелания по рассылке редактору

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Гражданское право в части регулирования предпринимательской деятельности от 21.03.2008

Главные новости:

Подписка на журнал " Законодательство" и " Вестники арбитражных судов"


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО "НПП "Гарант-Сервис", 2008.   Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU


В избранное