Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 04.12.2006


КонсультантПлюс

Обзор законопроектов

Выпуск от 04.12.2006


Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Консультации по бухучету и налогообложению | Форум


Новости КонсультантПлюс

∙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА N 341393-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА "О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ В.И. Илюхиным, А.Н. Грешневиковым, А.А. Климовым, А.П. Москалец, В.А. Овсянниковым, И.Н. Харченко; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 17.11.2006 N 3762-4 ГД)

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 341400-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ УТОЧНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ В.И. Илюхиным, А.Н. Грешневиковым, А.А. Климовым, А.П. Москалец, В.А. Овсянниковым, И.Н. Харченко; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 17.11.2006 N 3763-4 ГД)

Законопроектом N 341393-4 вносятся изменения в статью 11 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации".

Предлагается установить ограничения на занятие членами Правительства РФ оплачиваемой деятельностью, финансируемой за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации или взаимными договоренностями федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями.

Законопроектом N 341393-4 также вводится запрет для указанных лиц состоять в органах управления, попечительских и наблюдательных советах иностранных некоммерческих неправительственных организаций, а также их структурных подразделений, действующих на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации или взаимными договоренностями федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями.

Соответствующие изменения предлагается внести в Законы РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции", от 05.03.1992 N 2446-1 "О безопасности", Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" и ряд других.

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 352604-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(внесен депутатами ГД ФС РФ М.Л. Шаккумом, В.Н. Ельцовым, П.П. Камшиловым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.11.2006 N 3776-4 ГД)

Данный законопроект предлагает внести изменения в Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

Прежде всего изменения вносятся в понятийный аппарат, используемый в Законе. Так, к муниципальным нуждам отнесены дополнительно потребности муниципальных образований, финансируемые за счет внебюджетных источников финансирования. Законопроект относит к внебюджетным источникам доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, доходы бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения, а также средства государственных внебюджетных фондов.

Согласно законопроекту государственным заказчиком может выступать только юридическое лицо. При этом запрещается наделение уполномоченных на размещение государственных заказов органов функциями по осуществлению контроля в сфере размещения таких заказов.

Законопроектом дополнен перечень случаев, в которых государственный заказчик может отказаться от заключения договора с победителем конкурса - в случае наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год. Это возможно в том случае, если размер такой задолженности превышает 25 % балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Устанавливается предельная цена контракта (лота) при размещении заказов: на поставку товаров и выполнение работ для государственных и муниципальных нужд субъектами малого предпринимательства - не более 3 миллионов рублей, на оказание услуг теми же субъектами - не более 2 миллионов рублей.

Законопроект вносит ряд изменений в процедуры по размещению заказов на конкурсе и с помощью запроса котировок, а также в процедуры заключения договоров.

Законопроект предлагает изменить статью 71 Бюджетного кодекса РФ, установив, что на основе государственного или муниципального контракта осуществляются все закупки товаров, работ и услуг на сумму предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, установленного ЦБ РФ. Без заключения государственных или муниципальных контрактов допускается закупка одноименных товаров, одноименных работ, одноименных услуг, если сумма таких закупок, совершенных в течение квартала, не превышает указанного предельного размера расчета наличными деньгами.

∙ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 344588-4 "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР"
(внесен Президентом РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 15.11.2006 N 3720-4 ГД)

Законопроект определяет правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории России и устанавливает ограничения на осуществление данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.

Предусмотрено выделение специальных территорий - игорных зон,  предназначенных для осуществления указанной деятельности, в количестве не более четырех.

Установлены ограничения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр. Так, запрещена деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной связи.

Законопроектом определены требования к организаторам азартных игр, к посетителям игорного заведения, общие требования к игорному заведению. Так, посетителями игорного заведения (зоны) не могут являться лица, не достигшие 18 лет.

Проект предусматривает возможность создания двух видов игорных зон: игорных зон поселений и особых игорных зон.

Решения о создании игорных зон поселений (игорных зон, расположенных на землях поселений) принимаются Правительством РФ по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Срок действия игорной зоны поселения не может быть менее десяти лет и может быть продлен. Решение о ликвидации игорной зоны поселения не может быть принято до истечения очередного срока ее действия.

Право на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в одном игорном заведении предоставляет организатору азартных игр разрешение на открытие игорного заведения в игорной зоне поселения.

Разрешение выдается территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти на основании заявления организатора азартных игр сроком на пять лет. По заявлению организатора азартных игр срок действия разрешения на открытие игорного заведения может продлеваться на 5 лет, но не более чем на срок действия игорной зоны поселения.

Законопроект устанавливает требования к отдельным видам игорных заведений на территории игорных зон поселений. Так, площадь зоны обслуживания участников азартных игр в казино не может быть менее 800 квадратных метров, зала игровых автоматов - 100 квадратных метров, а количество установленных в них игровых столов и игровых автоматов не должно меньше 10 и 50 соответственно.

Решения о создании особых игорных зон (игорных зон, расположенных вне земель поселений) принимаются Правительством РФ по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Срок действия особой игорной зоны не может быть менее 10 лет и может быть продлен.

Основанием для начала деятельности по организации и проведению азартных игр является специальное разрешение, выдаваемое организатору азартных игр сроком на 5 лет и предоставляющее ему право на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр на всей территории особой игорной зоны при соблюдении требований и ограничений, установленных решением о создании соответствующей особой игорной зоны.

Установлено, что управление особыми игорными зонами осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами.

Определены критерии отбора земельных участков для создания особых игорных зон и порядок использования земельных участков особых игорных зон.

∙ СЕМЬЯ

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 349449-4 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 17.11.2006 N 3752-4 ГД)

Данный законопроект регулирует отношения, связанные с приобретением и порядком реализации права на дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей.

Под такими мерами понимаются меры, обеспечивающие возможность приобретения жилого помещения, получения услуг в сфере образования, улучшения пенсионного обеспечения.

Право на дополнительные меры государственной поддержки законопроектом предоставляется женщинам, родившим (усыновившим) второго ребенка, начиная с 1 января 2007 года, а также женщинам, родившим (усыновившим) третьего или последующего ребенка, начиная с 1 января 2007 года, если они ранее не воспользовались таким правом.

В случае смерти указанных женщин, объявления их умершими, лишения их родительских прав, совершения ими умышленного преступления против жизни и здоровья своего ребенка (детей) право на получение дополнительной государственной поддержки переходит к отцу (усыновителю) ребенка независимо от его гражданства.

В случае смерти обоих родителей (усыновителей) право на дополнительные меры переходит к ребенку (детям в равных долях).

Право на дополнительные меры государственной поддержки может быть реализовано не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) второго (третьего или последующего) ребенка.

На Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы законопроектом возложена обязанность по рассмотрению заявлений и выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

Материнский (семейный) капитал предлагается установить в размере 250000 рублей. Законопроектом предусмотрена обязанность ежегодного его пересмотра с учетом темпов роста инфляции.

Распоряжение материнским капиталом может осуществляться по следующим направлениям:

- приобретение жилого помещения;

- получение образования ребенком (детьми), за исключением образования, получение которого в соответствии с законодательством Российской Федерации - осуществляется бесплатно;

- формирование накопительной части трудовой пенсии женщин, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки.

Законопроектом определен порядок перевода средств материнского капитала из федерального бюджета в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, а также механизмы использования средств материнского капитала по каждому направлению.

∙ ЖИЛИЩЕ

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 338680-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 18 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(внесен депутатом Государственной Думы ФС РФ В.И. Смоленским; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.11.2006 N 3777-4 ГД)

Изменения направлены на увеличение срока, в течение которого собственникам помещений надлежит выбрать один из способов управления многоквартирным домом.

Законопроектом предлагается внести изменения в статью 18 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".

Статьей 18 указанного Закона предусмотрено, что собственники помещений до 1 января 2007 года должны выбрать способ управления многоквартирным домом. К таким способам статья 161 Жилищного кодекса РФ относит:

- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

- управление управляющей организацией.

Законопроект предлагает увеличить срок выбора указанных способов до 1 января 2008 года.

По мнению разработчиков законопроекта, внесение изменений позволит доработать законодательство, регулирующее способы и процедуру управления многоквартирными домами, и устранить возникшие противоречия. Кроме того, увеличение указанного срока позволит провести разъяснительную работу среди граждан Российской Федерации по поводу способов управления многоквартирным домом. И наконец, перенос нормы статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" на 1 год поможет уточнить бюджет по итогам первого полугодия 2007 года и предусмотреть необходимые средства для реализации Жилищного кодекса РФ в части управления многоквартирными домами.

∙ ФИНАНСЫ

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 345457-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНКЕ РОССИИ)" И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(внесен Правительством Российской Федерации; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 24.11.2006 N 3813-4 ГД)

Данным законопроектом предусматривается упростить процедуру формирования капитала кредитных организаций за счет средств нерезидентов и максимально сблизить ее с процедурой формирования капитала кредитных организаций резидентами.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1"О банках и банковской деятельности" кредитная организация обязана получить предварительное разрешение Банка России на увеличение своего уставного капитала за счет средств нерезидентов, а также на отчуждение (в том числе продажу) своих акций (долей) в пользу нерезидентов, а участники кредитной организации - резиденты - на отчуждение принадлежащих им акций (долей) в пользу нерезидентов. Законопроектом предусматривается исключение данной нормы, что позволит нерезидентам приобретать акции (доли) кредитных организаций в порядке, установленном для резидентов.

Положения статьи 61 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и статьи 11 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" предусматривают приобретение и (или) получение в доверительное управление юридическими или физическими лицами либо группой юридических или физических лиц более 5 процентов акций (долей) кредитной организации, допускается при уведомлении Банка России, а более 20 процентов - с предварительного согласия Банка России.

Законопроектом предлагается установить 1-процентный порог приобретения акций (долей) кредитной организации, превышение которого требует уведомления Банка России, и 10-процентный порог приобретения, превышение которого требует предварительного согласия Банка России.

По мнению разработчиков проекта, данные изменения будут способствовать совершенствованию системы допуска на российский рынок банковских услуг капитала как иностранного, так и отечественного происхождения.

∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 341092-4 "УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.11.2006 N 3774-4 ГД)

Законопроектом предлагается принять "Устав автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта Российской Федерации" взамен "Устава автомобильного транспорта РСФСР", утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 08.01.1969 N 12.

Структурно вновь принимаемый Устав состоит из 7 разделов.

Разделы I - III определяют общие условия перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим пассажирским транспортом. Раздел IV регулирует вопросы в отношении взимания провозной платы и расчетов за перевозки. Раздел V определяет права, обязанности и ответственность перевозчиков, грузовладельцев, пассажиров и владельцев транспорта, регулирует отношения, возникающие в процессе осуществления перевозок. Раздел VI посвящен порядку оформления претензий, предъявления исков и составлению актов. Раздел VII регламентирует порядок вступления в силу и действия Устава, а также действие нормативных правовых актов, относящихся к предмету регулирования Устава.

В новом Уставе значительно расширены возможности сторон регулировать их правоотношения в отличие от Устава автомобильного транспорта РСФСР 1969 года.

С момента принятия нового Устава предполагается признать утратившими силу "Устав автомобильного транспорта РСФСР", утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 08.01.1969 N 12 и Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" в части государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

По мнению разработчиков проекта, принятие Устава положительно скажется на конкурентоспособности организаций транспортной сферы, что повысит объемы и качество услуг данной сферы.

∙ ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 347961-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ УТОЧНЕНИЯ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.11.2006 N 3780-4 ГД)

Данный законопроект направлен на уточнение порядка перехода от права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, к праву собственности или праву аренды.

Проектом закона предусматривается внесение изменений в Земельный кодекс РФ, Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и ряд других законодательных актов Российской Федерации.

В частности, в целях снижения выкупных цен за землю предлагается установить, что цена выкупа определяется субъектами Российской Федерации в пределах не более:

20% кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в поселениях с численностью населения свыше 3 миллионов человек;

2,5% кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.

В соответствии с предлагаемыми изменениями покупателями земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по указанным ценам могут являться только собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках, право частной собственности, на которые возникло вследствие их отчуждения из государственной или муниципальной собственности. Иные собственники недвижимости, которым земельные участки изначально предоставлялись в аренду для строительства, будут приобретать соответствующие земельные участки по их кадастровой стоимости.

Также законопроектом расширен перечень документов, которые подаются вместе с заявлением о приобретении прав на такой земельный участок. Так, помимо кадастровой карты (плана) земельного участка к заявлению должны быть приложены:

- документы, удостоверяющие личность гражданина или подтверждающие государственную регистрацию юридического лица;

- документы, подтверждающие государственную регистрацию прав на здания, строения и сооружения (либо на доли в них), а при их отсутствии - документы, устанавливающие или удостоверяющие право собственности на эти объекты недвижимого имущества или определяющие порядок пользования земельным участком (при наличии долевой собственности на здания, строения, сооружения), изданные компетентным органом.

Кроме того, предлагается введение ограничения прав по использованию земельных участков в городских округах, поселениях с населением свыше 3 миллионов человек посредством установления запрета на осуществление реконструкции и строительства на таких участках и платы за снятие такого запрета в размере не более 80 процентов кадастровой стоимости земельного участка. По мнению разработчиков, такая мера позволит ограничить спекуляцию приватизированными земельными участками в крупных городах.

Законопроектом предусматривается ввести положения, согласно которым не допускаются: переход прав и обязанностей по договору аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не занятых объектами недвижимости, находящимися в собственности арендатора; внесение прав по такому договору аренды в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив; передача указанных прав в залог.

Наряду с этим предусматривается пересмотр размера арендной платы. Так, собственникам при переоформлении прав на земельные участки предлагается рассчитывать годовую арендную плату за использование таких участков в соответствии с действующим порядком определения арендной платы, а в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, - в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в размере, не превышающем 2% кадастровой стоимости. Кроме того, размер арендной платы за земельные участки, относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения, должен будет устанавливаться не выше размеров земельного налога, а за земельные участки, расположенные на землях, ограниченных в обороте, - в размере земельного налога.

В целях комплексного решения вопроса о переоформлении прав на земельные участки предлагается внести ряд изменений в Бюджетный кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

∙ ОБОРОНА

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 341738-4 "О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ И КОМПЕНСАЦИЯХ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ПРОХОДЯЩИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДИСЛОЦИРОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛОРУССИЯ, РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И КИРГИЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ЭТИХ ФОРМИРОВАНИЙ"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 24.11.2006 N 3811-4 ГД)

Законопроектом предложено с 1 января 2007 года установить социальные гарантии и компенсации военнослужащим, проходящим военную службу в воинских формированиях Российской Федерации, дислоцированных на территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Киргизской Республики, а также лицам гражданского персонала этих формирований.

Льготы предполагается предоставлять в виде:

- повышенных должностных окладов и дополнительных надбавок к ним;

- увеличения продолжительности ежегодного отпуска;

- установления особого порядка назначения пенсий;

- а также рядa других гарантий и компенсаций.


© КонсультантПлюс
тел. (495)956-8283
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное