Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: новые документы для бухгалтера Выпуск от 13.12.2013


 

Новые виды договоров в "Конструкторе договоров"

В "Конструктор договоров", инструмент создания проектов договоров и их экспертизы, добавлены новые договоры:
- государственный (муниципальный) контракт на техническое обслуживание;
- договор уступки прав и передачи обязанностей.

Таким образом, в Конструкторе теперь 27 видов договоров, в их числе договоры поставки, подряда, комиссии, поручения и других. Больше информации см. на http://www.consultant.ru/kd/

Новые документы для бухгалтера от 13.12.2013

КонсультантПлюс: НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА.

Выпуск от 11.12.2013

В настоящем обзоре представлены новые документы (разъяснения Минфина России, налоговых органов и иные), в которых выражены позиции этих ведомств по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. Знание позиций налоговых органов, финансистов и мнения профессионального сообщества необходимо бухгалтеру для принятия решений и планирования работы. Обзор поможет быстро сориентироваться в рассматриваемых проблемах и принять взвешенное решение с учетом всех возможных вариантов поведения и их последствий.

Содержание обзора

Новости

1. Предельная величина базы для начисления страховых взносов в 2014 г. составит 624 тыс. руб.

2. Проиндексированы детские пособия и нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду

3. В период приостановления выездной проверки инспекция вправе вызывать работников налогоплательщика для дачи показаний и получать документы, запрошенные до приостановления

4. Компенсация работнику расходов, понесенных в однодневной командировке, не облагается взносами

5. При реализации не обращающихся на организованном рынке ценных бумаг акций, полученных от эмитента при их первичном или д! ополнительном размещении, положения ст. 280 НК РФ о корректировке цены приобретения ценных бумаг не применяются

Комментарии

1. Пенсионные взносы (начиная с расчетного периода 2014 г.) необходимо будет перечислять одним платежным документом

2. Должна ли организация удерживать НДФЛ из суммы компенсации работникам платы за содержание детей в детском саду?

Новости

1. Предельная величина базы для начисления страховых взносов в 2014 г. составит 624 тыс. руб.

Постановление Правительства РФ от 30.11.2013 N 1101 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2014 г."

В ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) установлена предельная величина базы для начисления страховых взносов.! В соответствии с ч. 5 названной статьи данная величина ежегодно индексируется с учетом роста заработной платы в России. Размер указанной величины рассчитывается и утверждается Правительством РФ.

На 2013 г. предельная величина базы для начисления страховых взносов определена на уровне 568 тыс. руб. В соответствии с расс! матриваемым Постановлением с 1 января 2014 г. эта сумма увеличится в 1,098 раза и составит 624 тыс. руб. Напомним, что полученная после индексации предельная величина должна быть выражена в полных тысячах рублей: сумма 500 руб. и более округляется до полной тысячи, а сумма менее 500 руб. отбрасывается (ч. 5 ст. 8 Закона N 212-ФЗ). Необходимо обратить внимание, что база для начисления взносов с выплат и вознаграждений в пользу каждого физлица определяется нарастающим итогом с начала года (ч. 4 ст. 8 Закона N 212-ФЗ).

2. Проиндексированы детские пособия и нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду

Федеральный закон от 02.12.2013 N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

На 2014 г. установлен размер индексации предусмотренных ст. 4.2 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ пособий гражданам, имеющим детей. Указанные пособия проиндексированы на 1,05 (ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 02.12.2013 N 349-ФЗ). Отметим, что в Письме ФСС РФ от 28.12.2011 N 14-03-18/05-16244 разъясняется следующее: сумма пособия не округляется до целых рублей; его величину с учетом прошлогодней индексации необходимо умнож! ить на новый коэффициент.

Таким образом, в 2014 г. размер пособий будет составлять:

- единовременное пособие при рождении ребенка - 13 741 руб. 99 коп. (13 087,61 x 1,05);

- пособие за постановку на учет в ранние сроки беременности - 515 руб. 33 коп. (490,79 x 1,05).

Минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет:

- за первым ребенком - 2576 руб. 63 коп. (2453,93 x 1,05);

- за вторым и последующими детьми - 5153 руб. 24 коп. (4907,85 x 1,05).

Кроме того, согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 02.12.2013 N 349-ФЗ нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством РФ в 2003 г. и в 2005 г., применяются в 2014 г. с коэффициентом соответственно 2,33 и 1,89. См. Постановление Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления".

3. В период приостановления выездной проверки инспекция вправе вызывать работников налогоплательщика для дачи показаний и получать документы, запрошенные до приостановления

Письмо ФНС России от 21.11.2013 N ЕД-3-2/4395@

Проводить допросы работников проверяемой организации, вызывать ее представителей для дачи пояснений налоговые органы могут вне помещений (территорий) проверяемого налогоплательщика. Как указала ФНС России, такие действия инспекции в период приостановления выездной налоговой проверки являются правомерными. Данный вывод следует из формулировки подп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ, в котором предусмотрено, что вызывать налогоплательщ! ика в инспекцию для дачи пояснений можно в том числе вне рамок проверки.

Приостановление выездной проверки не означает прекращение всех мероприятий налогового контроля. Согласно п. 9 ст. 89 НК РФ на указанный период приостанавливаются действия инспекции по истребованию документов у налогоплательщика. Ему возвращаются подлинники истребованных документов, за исключением тех, которые были получены в результате выемки. Кром! е того, приостанавливаются связанные с проверкой действия налогового органа на территории (в помещении) налогоплательщика.

Отметим, что в рассматриваемом Письме налоговое! ведомство сослалось на свои предыдущие разъяснения по данному вопросу (п. 4.2 Письма ФНС России от 25.07.2013 N АС-4-2/13622), а также на выводы, содержащиеся в п. 26 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 (далее - Постановление Пленума N 57). Минфин России придерживается такого же мнения: в период приостановления проверки инспекция вправе вызывать к себе сотрудников проверяемого налогоплательщика (см., например, Письмо от 18.01.2013 N 03-02-07/1-11). Дополнительные материалы по данному вопросу см. в Энциклопедии спорных ситуаций по части первой Налогового кодекса РФ и Практическом пособии по налоговым проверкам.

Исходя из п. 26 Постановления Пленума N 57, ФНС России пришла также к заключению, что документы, которые были запрошены до момента приостановления проверки, организация обязана представить налоговому органу в сроки, установленные в требовании о представлении документов. Ранее такого подхода придерживался Минфин Р! оссии (см., например, Письмо от 28.06.2013 N 03-02-07/1/24644). Однако в судебной практике единой точки зрения не было (см. Энциклопедию спорных ситуаций по части первой Налогового кодекса РФ и Практическое посо! бие по налоговым проверкам).

4. Компенсация работнику расходов, понесенных в однодневной командировке, не облагается взносами

Письмо Минтруда России от 06.11.2013 N 17-4/10/2-6751

Работодатели нередко направляют сотрудников в однодневные командировки. В этом случае командированным лицам выплачиваются суммы, часто именуемые суточными. В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования ! Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) страховыми взносами не облагаются суточные, а также фактически произведенные и документально подтвержденные целевые расходы, которые понесены работником в командировке. В абз. 4 п. 11 Положения об особенностях направления работников в служебные командир! овки (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 N 749) указано следующее: если работник имеет возможность ежедневно возвращаться из места командирования к месту постоянного жительства, суточные не выплачиваются.

В связи с этим у работодателей возникает вопрос: включаются ли в базу для начисления страховых взносов выплаты, которые получают сотрудники, направленные в однодневные командировки?

Судебная практика по данному вопросу неоднозначна. Имеются решения, принятые в пользу контролирующих органов, например Постановление ФАС Поволжского округа от 31.05.2012 N А12-15578/2011. Суд пришел к выводу, что выплаты работникам при направлении в однодневные командировки должны облагаться страховыми взносами. Из обстоятельств дела следует, что приказ об осуществлении соответствующих выплат был издан в период разрешения спора в суде, то есть на момен! т перечисления денежных средств названный документ отсутствовал.

Однако большинство арбитражных судов поддерживают позицию плательщика взносов. Они признают спорные выплаты предусмотренным ст. 168 ТК РФ возмещением расходов сотрудника, которые понесены в связи с необходимостью выполнять в месте командирования трудовые функции. Следовательно, в силу подп. "и" п. 2 ч. 1 ст. 9 Закона N 212-ФЗ такие компенсации как предусмотренные законодательством РФ страховыми взносами не облагаются. Подобный вывод содержат Постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 08.11.2013 N А67-362/2013 и от 26.04.2013 N А67-5500/2012, ФАС Волго-Вятского округа от 09.08.2013 N А31-5676/2012 и др.

В комментируемом Письме Минтруд России дал аналогичные разъяснения: если соответствующие выплаты с учетом их направленности и правового статуса признаются возмещением документально подтвержденных расходов, понесенных в однодневной командировке, в базу для начисления страховых взносов эти суммы не включаются.

Ведомство отметило, что такой подход применяется и в отношении обложения рассматриваемых выплат взносами на обязательное социальное страхование от н есчастных случаев на производстве и профзаболеваний (подп. 2 п. 1 ст. 20.2 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний").

Дополнительные материалы см. в Энциклопедии спорных ситуаций по НДФЛ и взносам во внебюджетные фонды.

5. При реализации не обращающихся на организованном рынке ценных бумаг акций, полученных от эмитента при их первичном или дополнительном размещении, положения ст. 280 НК РФ о корректировке цены приобретения ценных бумаг не применяются

Письмо Минфина России от 01.11.2013 N 03-03-06/1/46821

В рассматриваемом Письме Минфин России разъяснил порядок обложения налогом на прибыль операций с не обращающимися на организованном рынке ценных бумаг (ОРЦБ) акциями эмитента, которые были получены при первичном или дополнительном размещении.

Ведомство сообщает, что при реализации упомянутых акций налогоплательщик вправе включить в расходы их стоимос! ть. Она определяется в порядке, установленном п. 1 ст. 277 НК РФ, а именно признается равной стоимости (остаточной стоимости) вносимого имущества (имущественных прав или неимущественных прав, имеющих денежную оценку). Стоимость этого имущества определяется на основании данных налогового учета на дату перехода права собственности на указанное имущество (имущественные права), в том числе сведений о дополнительных расходах, которые для целей налогообложения признаются у передающей стороны при таком внесении.

В случае оплаты полученных при первичном или дополнительном размещении акций в денежной форме их стоимость признается равной сумме денежных средств, которые переданы в счет их оплаты.

Минфин России обращает внимание, что корректировать цену приобретения данных ценных бумаг в соответствии с п. 6 ст. 280 НК РФ не требуется. Напомним, что согласно положениям названного пункта в случае реализации (приобретения) ценных бумаг, не обращающихся на ОРЦБ, по цене ниже минимальной (выше максимальной) цены, определен ной исходя из расчетной цены ценной бумаги и предельного отклонения це! н, финансовый результат для целей налогообложения рассчитывается на основании указанной минимальной (максимальной) цены.

Следует отметить, что это первое разъяснение официальных органов, касающееся определения стоимости акций, полученных от эмитента при их первичном или дополнительном размещении, в целях учета данных затрат в расходах.

Об определении цены приобретения ценных бумаг, не обращающихся на ОРЦБ (за исключением инвестиционных паев), при их реализации без уточнения, получены ли они от эмитента при их первичном или дополнительном размещении или от иных лиц, см. Практическое пособие по налогу на прибыль.

Комментарии

1. Пенсионные взносы (начиная с расчетного периода 2014 г.) необходимо будет перечислять одним платежным документом

Название документа:

Федеральный закон от 04.12.2013 N 351-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения"

Комментарий:

4 декабря 2013 г. на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru был размещен Федеральный закон от 04.12.2013 N 351-ФЗ (далее - Закон). В соответствии с данным Законом внесены изменения в ряд законодательных актов, касающихся обязательного пенсионного страхования. Поправки связаны с введением нового порядка выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения. В! частности, установлено, каким образом страхователи будут перечислять пенсионные взносы начиная с расчетного периода 2014 г. Закон вступит в силу 1 января 2014 г., за исключением некоторых положений (ст. 7 Закона). Рассмотрим изменения подробнее.

1.1. Единый расчетный документ для перечисления

пенсионных взносов

Начиная с расчетного периода 2014 г. страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за указанный и последующие периоды необходимо будет перечислять в ПФР одной платежкой без распределения взносов на финансирование страховой или накопительной части трудовой пенсии. При оформлении расчетного документа следует применять КБК, предназначенный для учета платежей, поступивших в ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии. Такие положения содержатся в новой ст. 22.2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ (далее - Закон N 167-ФЗ), которая озаглавлена "Единый расчетный документ".

После того как денежные средства поступят в ПФР, пенсионный фонд самостоятельно перечислит сумму страховых взносов, предназначенных на финансирование накопительной части трудовой пенсии, на отдельный счет ПФР (п. 2 ст. 20.1 Зак! она N 167-ФЗ). Учет страховых взносов, поступивших на выплату накопительной части трудовой пенсии, будет осуществляться на основании данных индивидуального (персонифицированного) учета в зависимости от того, какой вариант пенсионного обеспечения выбрало застрахованное лицо (п. 1 ст. 20.1 Закона N 167-ФЗ).

В соответствии с действующим порядком пенсионные взносы в отношении лиц 1967 года рождения и моложе пере числяются двумя платежными документами с указанием разных КБК. Работод! атель самостоятельно распределяет платежи, предназначенные на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии (ст. ст. 33, 33.1 Закона N 167-ФЗ).

1.2. Действующий порядок перераспределения тарифа

страхового взноса на финансирование накопительной

части трудовой пенсии

Напомним, что с 1 января 2013 г. застрахованные по обязательному пенсионному страхованию лица вправе не позднее 31 декабря 2013 г. выбрать вариант осуществления своего пенсионного обеспечения, а именно направить на финансирование накопительной части трудовой пенсии 6 процентов или 2 процента тарифа страхового взноса.

Для того чтобы на финансирование накопительной части трудовой пенсии приходилось 6 процентов тарифа, необходимо обратиться в ПФР с заявлением:

- о переходе в негосударственный пенсионный фонд. Предварительно нужно заключить договор об обязательном пенсионном страховании;

- о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании;

- о выборе расширенного инвестиционного портфеля государственной управляющей компании;

- о выборе инвестиционного портфеля государственных ценных бумаг государственной управляющей компании.

В последних двух случаях застрахованное лицо вправе выбрать вариант своего пенсионного обеспечения: направлять на финансирование накопительной части трудовой пенсии 2 процента или 6 процентов тарифа страхового взноса (п. 1.1 ст. 31 Федерального закона от 24.07.2002 N 111-ФЗ).

Предполагалось, что для тех, кто не сделает свой выбор, начиная с расчетного периода 2014 г. на финансирование накопительной части их трудовой пенсии будет перечисляться 2 процента тарифа страхового взноса. Оставшиеся 4 процента будут направлены на финансирование страховой части трудовой пенсии.

В соответствии с комментируемым Законом в указанный порядок внесены изменения, которые рассмотрены в следующем разделе.

1.3. Новый порядок перераспределения тарифа

страхового взноса на финансирование накопительной

части трудовой пенсии

Изменения, внесенные Законом, направлены на установление нового порядка перераспределения тарифа страхового взноса на финансирование накопительной части трудовой пенсии.

В частности, с 1 января 2014 г. вводятся следующие положения.

Застрахованные лица 1967 года рождения и моложе до 31 декабря 2015 г. включительно вправе решить, направлять на финансирование накопительной части трудовой пенсии 6 процентов тарифа страховых взносов или отказаться от финансирования этой части трудовой пенсии. В случае отказа все 6 процентов будут направлены на финансирование страховой части трудовой пенсии.

Для того чтобы на финансирование накопительной части трудовой пенсии перечислялось 6 процентов тарифа, необходимо обратиться в ПФР с заявлением:

- о переходе в негосударственный пенсионный фонд. Предварительно нужно заключить договор об обязательном пенсионном страховании;

- о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании;

- о выборе расширенного инвестиционного портфеля государственной управляющей компании;

- о выборе инвестиционного портфеля государственных ценных бумаг государственной управляющей компании.

На финансирование накопительной части трудовой пенсии лиц, обратившихся с заявлением, будет направляться 6 процентов тарифа страхового взноса, за исключением случая, если застрахованное лицо отказалось от финансирования указанной части трудовой пенсии (абз. 1 п. 1 ст. 33.3 Закона N 167-ФЗ).

Пока з! астрахованное лицо не сделает свой выбор (до 31 декабря 2015 г.), 6 процентов тарифа страхового взноса будут направляться на финансирование страховой части трудовой пенсии (абз. 2 п. 1 ст. 33.3 Закона N 167-ФЗ). Аналогично будет распределен тариф, если лицо не реализует данное право до 31 декабря 2015 г. включительно.

Новый тариф страхового взноса начинает применяться только с 1 января года, следующего за! годом подачи в ПФР заявления о выборе (п. 3 ст. 33.3 Закона N 167-ФЗ).

В отношении лиц, которые до 31 декабря 2013 г. (включительно) выбрали вариант пенсионного обеспечения, согласно которому на финансирование накопительной части трудовой пенсии должно направляться 6 процентов тарифа страхового взноса, необходимо отметить следующее. В 2014 г. 6 процентов будет направляться на финансирование накопительной пенсии только в следующих случаях:

- выбранный лицом негосударственный пенсионный фонд внесен в реестр участников системы гарантирования прав застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом "О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования РФ при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений" (на момент подготовки выпуска обзора данный закон еще не был принят). Также выбранный пенсионный фонд соответствует требованиям Федерального закона от 07.05.1998 N 75-ФЗ;

- выбранная лицом управляющая компания, в том числе государственная, соответствует требованиям п. 3 ст. 22 Федерального закона от 24.07.2002 N 111-ФЗ.

Если перечисленные условия не вы полняются, то 6 процентов тарифа страхового взноса в 2014 г. будет нап! равлено на финансирование страховой части трудовой пенсии. Это касается и тех лиц, которые при выборе расширенного инвестиционного портфеля государственной управляющей компании или инвестиционного портфеля государственных ценных бумаг государственной управляющей компании решили направить на финансирование накопительной части 2 процента тарифа страхового взноса. В рассматриваемом случае должна производиться индексация расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, с учетом которой исчисляется размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости). Указанные правила установлены п. 4 ст. 33.3 Закона N 167-ФЗ.

Следует отметить, что лица 1967 года рождения и моложе, в отношении которых с 1 января 2014 г. впервые начисляются обязательные пенсионные взносы, вправе сделать выбор в пользу направления 6 процентов тарифа страхового взноса на фиксирование накопительной части трудовой пенсии до 31 декабря года, в котором истекает пятилетний период с момента первого начисления пенсионных взносов. Если до этого момента данные лица не достигли 23 лет, то право выбора сохраняется за ними до 31 декабря года, в котором им исполнится такое количество лет (п. 2 ст. 33.3 Закона N 167-ФЗ).

2. Должна ли организация удерживать НДФЛ из суммы компенсации работникам платы за содержание детей в детском саду?

Название документа:

Письмо Минфина России от 15.10.2013 N 03-04-06/42927

Комментарий:

Минфин России в очередной раз разъяснил вопрос об обложении НДФЛ компенсации родительской платы за содержание ребенка в дошкольной образовательной организации. Позиция финансового ведомства не изменилась: указанная компенсация не облагается налогом только в случае, если она выплачивается за счет средств бюджетов субъектов РФ.

Свою точку зрения Минфин России аргументировал следующим образом. Согласно п. 42 с! т. 217 НК РФ денежные средства, которые родители (законные представители) получают в качестве компенсации части платы за содержание ребенка в дошкольной организации, не облагаются НДФЛ. В соответствии с п. 5 ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон N 273-ФЗ) компенсация части родительской платы выплачивается родителям (законным представителям) за счет средств бюджетов субъектов РФ в целях ! материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих детские сады. Напомним, что указанный Закон вступил в силу с 1 сентября 2013 г. До этого действовал Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", в п. 1 ст. 52.2 которого содержалось аналогичное положение.

Подобные разъяснения Минфин России давал неоднократно (см., например, Письма от 17.04.2013 N 03-04-05/6-379, от 04.07.2012 N 03-04-05/6-840, от 19.06.2012 N 03-04-05/6-740, от 04.04.2012 N 03-04-06/9-97, от 13.03.2012 N 03-04-05/3-293).

Однако возможен другой подход к рассматриваемому вопросу. Как отмечалось выше, в силу п. 42 ст. 217 НК РФ от обложения НДФЛ освобождаются суммы, которые родители (законные представители) получают в качестве компенсации части платы за содержание ребенка в дош! кольной образовательной организации. Данный пункт не устанавливает условия о том, какой источник финансирования необходимо использовать для применения льготы. Кроме того, ссылка на Закон N 273-ФЗ или иной нормативный правовой акт в названной норме не приводится. На это сами контролирующие органы указывали после включения в ст. 217 НК РФ соответствующего пункта (см. Письмо ФНС России от 17.09.2009 N ШС-22-3/719, согласованное с Минфином России).

Таким образом, компенсация части родительской платы за содержание ребенка в детском саду не облагается НДФЛ независимо от того, за счет каких средств она выплачивается: бюджета субъекта РФ или организации, являющейся работодателем родителя (законного представителя). Однако компании - налоговому агенту и налогоплательщику, которые придерживаются данного подхода, скорее всего, придется отстаивать свою позицию в суде.

Арбитражной практики на уровне судов кассационной инстанции по вопросу применения п. 42 ст. 217 НК РФ нет. Дополнительные материалы см. в Энциклопедии спорных ситуаций по НДФЛ и взносам во внебюджетные фонды.


- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2013 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное