Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: правовые новости Выпуск от 22.05.2012


КонсультантПлюс Правовые новости. Коротко о важном
Выпуск от 22.05.2012

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 КонсультантПлюс: "горячие" документы

Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти"


∙ ФИНАНСЫ

Приказ ФНС России от 29.03.2012 N ММВ-7-11/185@
"О внесении изменений в приложения N 2 и N 3 к приказу Федеральной налоговой службы от 11 февраля 2011 г. N ММВ-7-11/154@ "Об утверждении формы, порядка ее заполнения и формата Сведений об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества и иных сведений, необходимых для исчисления налогов"
Зарегистрировано в Минюсте России 04.05.2012 N 24046.

Уточнены требования к отражению сведений о наименовании и правообладателях недвижимого имущества, представляемых органами, осуществляющими государственный технический учет, в налоговые органы

Внесены изменения в порядок заполнения формы "Сведения об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества..." и формат представления указанных сведений в электронном виде (согласно поправкам, в частности, отражение отдельных сведений предусматривается только при их наличии).

Приказ ФНС России от 30.03.2012 N ММВ-7-2/188@
"Об утверждении форм решений о принятии обеспечительных мер, об отмене и о замене обеспечительных мер"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2012 N 24122.

Решение налогового органа о принятии (отмене, замене) обеспечительных мер, необходимых для исполнения решения о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности, должно быть оформлено в соответствии с утвержденными формами

Приказом ФНС России утверждены формы указанных решений для случаев, когда обеспечительной мерой является запрет на отчуждение (передачу в залог) имущества налогоплательщика без согласия налогового органа.

Напомним, что в целях обеспечения возможности исполнения принятого по итогам налоговой проверки решения руководителю налогового органа (его заместителю) предоставлено право принимать обеспечительные меры. Такими мерами могут являться запрет на отчуждение имущества налогоплательщика, а также приостановление операций по счетам в банке. Соответствующие меры могут быть приняты, если у налогового органа имеются достаточные основания полагать, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным исполнение решения налогового органа.

Приказ ФНС России от 10.05.2012 N ММВ-7-2/295@
"Об утверждении формата представления заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес в электронном виде"

С 1 июня 2012 года вводится в действие новый формат представления заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес в электронном виде

Формат разработан в соответствии с бумажной формой данного заявления, утвержденной приказом Минфина России от 22.12.2011 N 184н.

Напомним, что в новой форме учтена возможность регистрации объектов налогообложения, признаваемых таковыми с 1 января 2012 года. С 2012 года расширен перечень объектов налогообложения налогом на игорный бизнес: операционные кассы заменены на процессинговые центры тотализатора (букмекерской конторы), и введены пункты приема ставок тотализатора (букмекерской конторы).

Приказ ФНС России от 10.05.2012 N ММВ-7-2/297@
"О внесении изменений в Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок"

Информация о выплате неучтенной заработной платы "в конвертах" может служить основанием для проведения выездной налоговой проверки

Соответствующее дополнение внесено в Концепцию системы планирования выездных налоговых проверок (утв. Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@), предусматривающую новый подход к построению системы отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок. Аналогичным поводом для проведения проверки может служить любая иная информация о неоформлении или оформлении трудовых отношений с работником с нарушением установленного порядка.

Помимо этого, в частности, в новой редакции изложены приложения к данному Приказу, содержащие расчет налоговой нагрузки, а также расчет рентабельности продаж и активов, по основным видам экономической деятельности, применяемые для самостоятельной оценки налогоплательщиками рисков планирования налоговыми органами выездных налоговых проверок.

Письмо ФНС России от 06.04.2012 N ЕД-3-3/1166@
"О декларировании доходов от продажи квартиры"

Налогоплательщик вправе не подавать налоговую декларацию по НДФЛ в отношении доходов от продажи квартиры, принадлежащей ему более 3 лет

Связано это с тем, что доходы от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков и долей в указанном имуществе отнесены к доходам, не облагаемым НДФЛ (пункт 17.1 статьи 217 НК РФ). При этом установлено, что такие доходы налогоплательщики вправе не указывать в налоговой декларации. Следовательно, если иных доходов нет, у налогоплательщика нет необходимости представлять в налоговые органы декларацию по НДФЛ.

Письмо ФНС России от 16.04.2012 N ЕД-4-3/6325@
"О дате признания внереализационного дохода"

Доход, полученный от доверительного управления имуществом, составляющим закрытый ПИФ, признается доходом, подлежащим налогообложению в соответствии с порядком, предусмотренным для внереализационных доходов

При этом отмечено, что датой признания доходов организации-пайщика закрытого ПИФа в виде промежуточных выплат указанного дохода признается последний день отчетного (налогового) периода, за который произведено распределение соответствующих доходов.

Письмо ФНС России от 14.05.2012 N ЕД-4-3/7843@
"О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 23.04.2012 N 03-11-09/29 о возможности добровольного отказа от применения УСН на основе патента"

В случае отказа от применения УСН на основе патента сообщить об этом в налоговый орган необходимо до получения патента

При переходе на УСН на основе патента индивидуальный предприниматель обязан в течение 25 дней после начала осуществления деятельности оплатить одну треть стоимости патента.

Сообщается, что в случае, если предпринимателем патент получен, но по каким-то причинам возникла необходимость отказаться от применения данной системы налогообложения, то обязанность оплаты одной трети стоимости патента сохраняется.

Если же сообщение об отказе от УСН будет направлено в налоговый орган до получения патента, то индивидуальный предприниматель считается не перешедшим на УСН на основе патента, и, следовательно, обязанность оплачивать часть стоимости патента отсутствует.

<Письмо> ФНС России от 14.05.2012 N ЕД-4-3/7849@
"О направлении письма Минфина России от 23.04.2012 N 03-11-09/30"

Система налогообложения в виде ЕНВД не может применяться в отношении деятельности ломбардов по реализации невостребованных вещей

Вывод Минфина России, содержащийся в письме, направленном для использования в работе налоговых органов, основан на анализе норм и оценке положений Гражданского кодекса РФ и Федерального закона "О ломбардах". Отмечено также, что поступившие от реализации невостребованной вещи и обращенные в доход ломбарда денежные средства учитываются при исчислении налога на прибыль организаций в составе внереализационных доходов на основании пунктов 6 и 18 статьи 250 НК РФ.

<Письмо> ФНС России от 15.05.2012 N ЕД-4-3/7972@
"Об обложении налогом на прибыль сельскохозяйственных товаропроизводителей"

Разъяснены критерии признания организаций сельскохозяйственными товаропроизводителями для целей применения пониженной ставки налога на прибыль

Сельскохозяйственные товаропроизводители, не перешедшие на систему налогообложения в виде ЕСХН, вправе применять пониженные ставки налога на прибыль (в 2004 - 2012 годах ставка налога предусмотрена в размере 0 процентов).

Критерии признания организаций сельскохозяйственными товаропроизводителями установлены пунктом 2, а также подпунктом 1 пункта 2.1 статьи 346.2 НК РФ.

Сообщается, что указанные в данных пунктах критерии являются самостоятельными, т.е. для отнесения организации к сельскохозяйственным товаропроизводителям достаточно соответствовать критериям, предусмотренным одним из названных пунктов статьи 346.2 НК РФ.

Письмо ФНС России от 17.05.2012 N ЕД-4-3/8129@
"О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за апрель 2012 года"

В связи со снижением цен на нефть ставка НДПИ в отношении нефти в апреле 2012 года будет ниже, чем в марте этого года

Ежемесячно ФНС Росси, исходя из цен на нефть и курса доллара к рублю, определяет размер коэффициента, корректирующего налоговую ставку НДПИ в отношении нефти.

В апреле 2012 года значение указанного коэффициента снизилось с 12,1691 (в марте) до 11,5526. Изменение величины коэффициента обусловлено снижением уровня мировых цен на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья до 117,30 долл. США за баррель (в марте - 123,15 долл. США за баррель). Второй показатель, исходя из которого рассчитывается коэффициент, - среднее значение курса доллара США к рублю РФ за все дни этого налогового периода. В апреле данный показатель определен в размере 29,4745 (в марте - 29,3678).

<Письмо> ФНС России
"О неправомерности предоставления налоговой льготы по пункту 14 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации государственным юридическим бюро"

Налоговая льгота, установленная в отношении имущества адвокатских образований, не распространяется на имущество государственных юридических бюро

Об этом сообщается в письме Минфина России, направленном в налоговые органы для руководства и использования в работе.

Приказ Минфина России от 14.05.2012 N 62н
"О порядке введения в действие приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20 марта 2012 г. N 39н"

Введен в действие приказ Минфина России, внесший изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ

Напомним, что согласно внесенным поправкам:

коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), установленные разделом V Указаний и Приложением 4 к Указаниям, применяются при осуществлении в 2012 году операций со средствами не только бюджетных, но и автономных учреждений;

введены новые целевые статьи расходов, а также дополнительные коды источников финансирования дефицитов бюджетов;

за некоторыми из главных администраторов доходов закреплены дополнительные поступления.

Приказ, внесший указанные изменения, будет опубликован в "Финансовой газете".

Решение ВАС РФ от 27.04.2012 N 1896/12

Признано недействующим положение Методических рекомендаций, препятствующее представительству иностранной организации в РФ учитывать передаваемые ему иностранной организацией расходы по методу начисления в соответствии с главой 25 НК РФ

В Решении ВАС РФ указано, в частности, следующее.

Международные акты в сфере налогообложения, одобренные и подписанные Правительствами России и Франции, представляют возможность представительству иностранной организации в РФ учесть при исчислении налога на прибыль понесенные иностранной организацией, в том числе за пределами РФ, суммы расходов, произведенные для целей постоянного представительства.

Поскольку указанные акты не содержат понятия "метод, которым определяется прибыль, относящаяся к постоянному представительству", при исчислении налога на прибыль постоянным представительствам иностранной организации в РФ следует руководствоваться положениями главы 25 Налогового кодекса РФ. Нормами названной главы НК РФ предусматривается, в том числе, порядок признания доходов и расходов, применяемый при использовании метода начисления.

В этой связи ВАС РФ пришел к выводу, что положения Методических рекомендаций, устанавливающих особенности налогообложения прибыли (доходов) иностранных организаций, препятствующие учету названных выше расходов в соответствии с методом начисления, согласно положениями НК РФ, следует признать недействующими.

∙ ЭКОНОМИКА

Постановление Правительства РФ от 02.05.2012 N 422
"О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации"

Установлены дополнительные требования к заполнению справок, прилагаемых к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, а также к грузовой таможенной декларации

Формы указанных справок, утвержденные постановлениями Правительства РФ от 31.12.2005 N 864 и N 872, изложены в новой редакции, а также скорректированы положения, устанавливающие правила их заполнения.

В частности, согласно внесенным поправкам предусматривается заполнение справки к ТТН не только при каждой последующей реализации продукции, но и при внутреннем ее перемещении между обособленными подразделениями, находящимися по разным адресам.

Кроме того, в справках более подробно должны отражаться некоторые сведения, касающиеся, в частности, производителя и получателя продукции, лицензии на осуществление соответствующей деятельности, маркировки продукции (в т.ч. необходимо указывать серию (разряд) и диапазоны номеров федеральных специальных и акцизных марок).

Приказ Минтранса России от 26.01.2012 N 23
"О стоимости услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования федерального значения на 2012 год"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2012 N 24124.

Минимальная стоимость услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге на 2012 год, при базовом объеме услуг составит 27370 рублей без НДС

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлена стоимость услуг, оказываемых по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования федерального значения на 2012 год.

Определена стоимость услуг при базовом объеме услуг с указанием места производства работ и расстояния до него (придорожная полоса автомобильной дороги, полоса отвода автомобильной дороги), и стоимость при дополнительном объеме услуг (указаны вид услуг и расстояние до места производства работ).

Приказ ФТС России от 11.05.2012 N 906
"О признании недействующей телетайпограммы ФТС России"

ФТС России отменила телетайпограмму, согласно которой планшетники iPad должны были классифицироваться как компьютеры

ФТС России выпустила Приказ от 11.05.2012 N 906 "О признании недействующей телетайпограммы ФТС России" (далее - Приказ). Данным документом отменена телетайпограмма ФТС России от 14.02.2012 N ТФ-162, согласно которой планшетные компьютеры марки iPad были отнесены к 84 группе ТН ВЭД ТС и должны были классифицироваться в соответствии с подсубпозицией 8471 30 000 0 ТН ВЭД ТС. То есть указанные товары должны были классифицироваться как компьютеры, ставка ввозной таможенной пошлины в отношении которых составляет ноль процентов от их таможенной стоимости.

Напомним, что отмененная телетайпограмма была выпущена в связи с тем, что некоторые таможенные органы классифицировали планшетные компьютеры, оснащенные GPS-модулем, в товарных позициях, соответствующих радиолокационной, радионавигационной и радиоаппаратуре. При такой классификации ставка ввозной таможенной пошлины составляла уже не ноль, а пять процентов от таможенной стоимости товара. Однако отмененная Приказом телетайпограмма распространялась лишь на продукцию торговой марки iPad, а "планшетники" других производителей продолжали ввозиться с уплатой таможенных пошлин.

∙ СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

Постановление Правительства РФ от 12.05.2012 N 471
"Об утверждении Правил осуществления единовременной выплаты некоторым категориям граждан Российской Федерации в связи с 67-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов"

В связи с 67-летней годовщиной Победы ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также узникам концлагерей и некоторым иным категориям граждан РФ будет осуществлена единовременная выплата

Пенсионным фондом РФ (его территориальными органами), а также иными органами, осуществляющими назначение и выплату пенсий, на основании имеющихся у них документов, в мае - июне 2012 года должна быть осуществлена единовременная выплата в размере 1000 или 5000 рублей в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 471.

При отсутствии в распоряжении органов необходимых данных единовременная выплата должна быть осуществлена на основании заявления гражданина. При наличии нескольких оснований единовременная выплата осуществляется по основанию, предусматривающему ее выплату в наибольшем размере.

∙ ГОСУДАРСТВО

Постановление Правительства РФ от 02.05.2012 N 421
"О мерах по совершенствованию подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих не относящиеся к сфере технического регулирования обязательные требования"

С 1 октября 2012 года федеральные органы исполнительной власти будут размещать информацию о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их публичного обсуждения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: regulation.gov.ru

Утверждено Положение, определяющее особенности подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих не относящиеся к сфере технического регулирования обязательные требования к выполнению работ, оказанию услуг и осуществлению процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.

К нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, содержащим обязательные требования, в отношении которых определяются особенности их подготовки, относятся постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции и положения, устанавливающие (утверждающие), в частности:

федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности;

требования пожарной безопасности;

требования в области охраны окружающей среды;

требования охраны атмосферного воздуха;

требования, правила и нормативы, направленные на обеспечение безопасного обращения с отходами;

требования надежности и безопасности систем и объектов электроэнергетики;

государственные нормативные требования в области охраны труда;

санитарно-эпидемиологические требования и гигиенические нормативы;

ветеринарные нормы и правила, ветеринарно-санитарные требования и нормы;

федеральные авиационные правила;

требования по обеспечению транспортной безопасности;

требования, связанные с безопасностью морского судоходства, судоходства на внутренних водных путях РФ и торгового мореплавания.

Установлено, что разработчик размещает уведомление о подготовке проекта акта на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их публичного обсуждения. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их публичного обсуждения - regulation.gov.ru.

Минэкономразвития России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению официального сайта.

Постановление Конституционного Суда РФ от 14.05.2012 N 11-П
"По делу о проверке конституционности положения абзаца второго части первой статьи 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан Ф.Х. Гумеровой и Ю.А. Шикунова"

Имущественный (исполнительский) иммунитет в отношении принадлежащего гражданину-должнику на праве собственности жилого помещения (его частей) должен распространяться на жилое помещение, которое по своим объективным характеристикам (параметрам) является разумно достаточным для удовлетворения конституционно значимой потребности в жилище как необходимом средстве жизнеобеспечения

Конституционный Суд РФ признал положение абзаца второго части первой статьи 446 ГПК РФ, устанавливающее имущественный (исполнительский) иммунитет в отношении принадлежащего гражданину-должнику на праве собственности жилого помещения (его частей), которое является для гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в данном жилом помещении, единственным пригодным для постоянного проживания, не противоречащим Конституции РФ, поскольку данное законоположение направлено на защиту конституционного права на жилище не только самого гражданина-должника, но и членов его семьи, а также на обеспечение указанным лицам нормальных условий существования и гарантий их социально-экономических прав и в конечном счете - на реализацию обязанности государства охранять достоинство личности.

Однако при этом Конституционный Суд РФ указал, что федеральному законодателю надлежит внести необходимые изменения в гражданское процессуальное законодательство, регулирующее пределы действия имущественного (исполнительского) иммунитета применительно к жилому помещению (его частям), если для гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в данном жилом помещении, оно является единственным пригодным для постоянного проживания, с тем чтобы обеспечить возможность удовлетворения имущественных интересов кредитора (взыскателя) в случае, когда по своим характеристикам соответствующий объект недвижимости явно превышает уровень, достаточный для удовлетворения разумной потребности гражданина-должника и членов его семьи в жилище, а также предусмотреть для таких лиц гарантии сохранения жилищных условий, необходимых для нормального существования.

Определение Конституционного Суда РФ от 03.04.2012 N 630-О
"По запросу администрации Краснодарского края о проверке конституционности подпункта "а" пункта 3 части 1 статьи 23 Федерального закона "О защите конкуренции"

Установленное законодательным актом полномочие антимонопольного органа выдавать органам исполнительной власти субъектов РФ обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство, не противоречит Конституции РФ

В вопросе о конституционности этой правовой нормы (установленной подпунктом "а" пункта 3 части 1 статьи 23 Федерального закона "О защите конкуренции") Конституционным Судом РФ не обнаружена неопределенность, в связи с чем соответствующий запрос Администрации Краснодарского края не был принят им к рассмотрению.

Как отметил Конституционный Суд РФ, полномочие по выдаче указанных предписаний представляет собой форму контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в системе органов исполнительной власти и административный способ защиты публичных интересов, позволяющий оперативно реагировать на акты, в т.ч. исполнительных органов государственной власти субъектов РФ. При этом, что уже отмечалось в решении Конституционного Суда по другому делу, сами по себе предписания антимонопольного органа об отмене или изменении нарушающих антимонопольное законодательство актов силой принудительного исполнения не обладают, а преследуют цель понудить соответствующие органы и их должностных лиц исполнить содержащиеся в них требования прежде всего в добровольном порядке в условиях, когда полномочиями самостоятельно признавать недействительными (недействующими) такие акты антимонопольные органы не наделены; акты (их отдельные положения) исполнительных органов государственной власти субъек! тов РФ, в отношении которых антимонопольными органами выданы предписания об отмене (изменении), утрачивают силу только по решению принявшего их органа или по решению суда, принятому по заявлению антимонопольного органа.

Кроме этого следует учитывать, что по смыслу Федерального закона "О защите конкуренции" акты органов законодательной (представительной) власти субъектов РФ, нарушающие антимонопольное законодательство, могут быть оспорены антимонопольным органом исключительно в судебном порядке.

<Письмо> Минрегиона России от 13.03.2012 N 5243-АП/14

Собственники помещений в многоквартирных домах обязаны установить приборы учета используемой воды и электрической энергии до 1 июля 2012 г., газа - до 1 января 2015 года

Для исключения нарушения законодательства при расчете платы за коммунальные услуги Минрегион России сообщает следующее.

Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (вступают в силу с 1 сентября 2012 года).

Согласно указанным Правилам, объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, предусмотрено рассчитывать и распределять между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме. (В настоящее время при оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета разница между показаниями общедомового прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета и нормативов потребления коммунальных услуг (для тех лиц, индивидуальные приборы учета у которых отсутствуют) распределяется между всеми собственниками помещений в многоквартирном доме вне зависимости от наличия в помещении индивидуального прибора учета потребления ресурса.)

Также сообщается, что в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" собственники помещений в многоквартирных домах обязаны установить приборы учета используемой воды и электрической энергии до 1 июля 2012 г., газа - до 1 января 2015 г. Неустановление таких приборов учета в указанные сроки является нарушением закона. Кроме того, многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 января 2012 года, должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) и индивидуальными приборами учета всех используемых ресурсов.

Сообщение МИД России от 05.05.2012
"О Постановлении Правительства Турецкой Республики"

4 мая 2012 года вступило в силу Постановление Правительства Турецкой Республики, в соответствии с которым турецкая сторона в одностороннем порядке увеличила с 30 до 60 дней разрешенный срок непрерывного безвизового пребывания на территории Турции

Данное положение применимо в отношении граждан Российской Федерации, имеющих обычные заграничные паспорта, при условии, что суммарный срок их пребывания в Турции не превышает 90 дней в течение каждого периода в 180 дней.

Сообщается, что данное постановление действует до 31 декабря 2012 года включительно.



Все права защищены © 2012 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное