Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: правовые новости Выпуск от 01.03.2011


КонсультантПлюс Правовые новости. Коротко о важном
Выпуск от 01.03.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 Новости КонсультантПлюс

С 1 по 31 марта Сеть КонсультантПлюс при поддержке Федеральной налоговой службы России проводит 13-ю Всероссийскую программу поддержки бухгалтера

Каждому участнику акции - бесплатно спецвыпуск журнала "Главная книга. Конференц-зал". Материалы журнала позволят, не покидая рабочего места, посетить семинар известного лектора Е.В. Воробьевой "Оплата труда: учет и налоги в 2011 г.".


∙ ФИНАНСЫ

<Письмо> Минфина РФ от 18.02.2011 N 03-03-10/15

Для участников проекта "Сколково" разработана рекомендуемая форма уведомления об использовании права на льготное налогообложение

Организации, получившие статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", имеют право (при соблюдении установленных условий) на освобождение от обязанностей налогоплательщика НДС и налога на прибыль организаций. Организация обязана уведомить налоговые органы о намерении использовать указанное право (продлить использование права или отказаться от освобождения).

В письме Минфина РФ приведена рекомендуемая форма уведомления и сообщается о том, что указанная форма может применяться организациями до госрегистрации в Минюсте РФ Приказа Минфина РФ от 30.12.2010 N 196н "Об утверждении форм документов организации, получившей статус участника проекта...".

Письмо ФНС РФ от 18.01.2011 N ПА-4-6/449

ФНС РФ даны рекомендации по вопросу, касающемуся постановки на учет в налоговом органе обособленного подразделения организации, в связи с деятельностью работника-надомника

Организации, в состав которых входят обособленные подразделения (территориально обособленные подразделения, где оборудованы стационарные рабочие места) подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого подразделения. На основании положений Трудового кодекса РФ и Жилищного кодекса РФ организация вправе заключить трудовой договор с работником, предусматривающим исполнение трудовых обязанностей на дому. В случае возникновения у налогоплательщика затруднений с определением места постановки на учет ФНС РФ рекомендует обратиться в налоговый орган по месту нахождения организации или по месту осуществления деятельности работника с документами, на основании которых осуществляется деятельность вне места расположения организации. Принятие решения будет осуществляться на основании анализа представленных документов.

Письмо ФНС РФ от 02.02.2011 N КЕ-4-3/1459
"О порядке заверения Книги учета доходов и расходов организаций, применяющих УСН"

Отсутствие показателей в Книге учета доходов и расходов налогоплательщика, применяющего УСН, не является основанием для отказа в ее заверении налоговым органом

В письме ФНС РФ сообщается о том, что Книга учета доходов и расходов может вестись налогоплательщиком как на бумажных носителях, так и в электронном виде. По окончании налогового периода Книга, которая велась в электронном виде, выводится на бумажный носитель (с соблюдением установленных требований) и представляется в налоговый орган для ее заверения подписью должностного лица и печатью налогового органа (код услуги 02.01.010 Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков, утвержденного Приказом ФНС РФ от 05.10.2010 N ММВ-7-10/478@). При этом указывается, что отсутствие показателей не является основанием для отказа в оказании данной услуги. Отмечено также, что Налоговым кодексом РФ установлена ответственность за грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения, в том числе за отсутствие регистров налогового учета.

Письмо ФНС РФ от 21.02.2011 N КЕ-4-3/2734@
"Об официальном опубликовании Приказа ФНС России от 15 декабря 2010 года N ММВ-7-3/730@ "Об утверждении формы и формата налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, Порядка ее заполнения"

При представлении налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций за 2010 год и за один месяц (январь) 2011 года следует применять новую форму декларации

Об этом сообщается в Письме ФНС РФ, в котором, в том числе указано, что Приказ ФНС РФ от 15.12.2010 N ММВ-7-3/730@ "Об утверждении формы и формата налоговой декларации по налогу на прибыль..." опубликован в "Российской газете" N 5411(35) от 18.02.2011. Новая форма декларации применяется с 1-го рабочего дня, следующего за днем официального опубликования указанного Приказа. С учетом изложенного сообщается об обязанности налогоплательщиков при представлении налоговой отчетности за указанные периоды начиная с 19-го февраля применять новую форму декларации.

Напомним, что на основании статьи 289 НК РФ представить в налоговый орган декларацию за январь 2011 года необходимо не позднее 28-го февраля, налоговую декларацию по итогам налогового периода (т.е. за 2010 год) - не позднее 28 марта 2011 года.

Решение ВАС РФ от 24.01.2011 N ВАС-16558/10

ВАС РФ признал недействующим положение нормативного правового акта ФНС РФ, в соответствии с которым материалы проверок, подтверждающие нарушения законодательства о налогах и сборах, являются документами для служебного пользования и не могут предоставляться налогоплательщику для ознакомления

По мнению заявителя, указанная норма пункта 1.15 "Требований к составлению акта налоговой проверки" (утвержденных Приказом ФНС РФ от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@) устанавливает ограничение для проверяемого налогоплательщика на ознакомление с материалами налоговой проверки и препятствует реализации права на оспаривание решения налогового органа, принимаемого по результатам рассмотрения этих материалов.

ВАС РФ пришел к выводу, что данное ограничение означает нарушение права налогоплательщика, закрепленного в пункте 3.1 статьи 100 Налогового кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 16.07.2010 N 229-ФЗ). На основании указанного положения налоговый орган обязан, в силу прямого на то указания, направлять проверяемому налогоплательщику с актом проверки (назначенной после 02.09.2010) документы, подтверждающие факт налогового правонарушения.

Оспариваемое положение признано недействующим как противоречащее Налоговому кодексу РФ.

∙ ЭКОНОМИКА

Приказ Минпромторга РФ от 18.01.2011 N 40
"О дополнении Перечня моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, утвержденного Приказом Минпромторга России от 14 января 2010 г. N 9"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2011 N 19858.

В эксперименте по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен сдаваемых на утилизацию будет участвовать еще одна модель автомобиля

В Перечень моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, утвержденный Приказом Минпромторга РФ от 14.01.2010 N 9, включена модель Chevrolet Lacetti, выпускаемая ЗАО "АВТОТОР-менеджмент".

Напомним, что названный Перечень включает модели таких производителей, как: ОАО "АВТОВАЗ", ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус", ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия", ООО "Дженерал Моторз Авто", ЗАО "Форд Мотор Компани", ОАО "АВТОФРАМОС".

Информационное письмо Ростуризма от 16.02.2011 N 399
"Об особенностях представления в Федеральное агентство по туризму сведений о наличии финансового обеспечения на новый срок туроператорами, осуществляющими деятельность в сфере выездного туризма и применяющими общую систему налогообложения"

В Ростуризм для подтверждения размера финансового обеспечения туристической деятельности в сфере выездного туризма необходимо представить бухгалтерскую отчетность

Осуществление туроператорской деятельности на территории РФ допускается при наличии у организации финансового обеспечения - договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии. Финансовое обеспечение на новый срок должно быть получено туроператором не позднее трех месяцев до истечения срока действующего финансового обеспечения.

В этой связи сообщается, что туроператоры, намеренные продолжить осуществление деятельности в сфере выездного туризма, обязаны представить в Ростуризм:

- заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре туроператоров, в связи с получением финансового обеспечения на новый срок;

- договор страхования гражданской ответственности или банковскую гарантию;

- копию годовой бухгалтерской отчетности с подтверждением принятия ее налоговым органом (квитанция о почтовом отправлении/принятии по ТКС, отметка налогового органа).

Установленный законом о туристической деятельности размер финансового обеспечения поставлен в зависимость от суммы денежных средств, полученных от реализации туристского продукта по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года. Ростуризм проинформировал о перечне документов, представляемых в составе такой отчетности, и сроках ее представления. Отмечена необходимость представления отдельными организациями аудиторского заключения, а также информации о публикации годовой бухгалтерской отчетности.

Сообщен адрес в сети Интернет, где размещена информация о порядке представления финансового обеспечения на новый срок.

<Письмо> Росохранкультуры от 11.02.2011
"О сборе вознаграждения за публичное исполнение сообщение в эфир и по кабелю фонограмм, опубликованных в коммерческих целях"

Пользователям объектов смежных прав, осуществляющих публичное исполнение, сообщение в эфир и по кабелю фонограмм, опубликованных в коммерческих целях, следует временно депонировать средства для выплаты установленного вознаграждения

Росохранкультуры информирует, что с 28 декабря 2010 года сбор и распределение вознаграждения за публичное исполнение, сообщение в эфир и по кабелю фонограмм, опубликованных в коммерческих целях, не уполномочена осуществлять ни одна организация по коллективному управлению правами.

Таким образом, до разрешения вопроса о предоставлении государственной аккредитации в сферах коллективного управления, предусмотренных подп. 5, 6 п. 1 ст. 1244 ГК РФ, пользователям объектов смежных прав, осуществляющих публичное исполнение, сообщение в эфир и по кабелю фонограмм, опубликованных в коммерческих целях, следует депонировать средства для выплаты такого вознаграждения, исходя из ставок, установленных Постановлением Правительства РФ от 21 марта 1994 года N 218 "О минимальных ставках авторского вознаграждения за некоторые виды использования произведений литературы и искусства".

<Письмо> Росохранкультуры от 11.02.2011
"Об организации, уполномоченной на сбор вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях"

Изготовителям и импортерам оборудования и материальных носителей, используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, предложено временно депонировать средства для выплаты установленного вознаграждения,

Росохранкультуры сообщено, что в настоящее время ни одна организация по коллективному управлению правами не наделена полномочиями по осуществлению сбора вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях.

В этой связи до разрешения вопроса о предоставлении государственной аккредитации в сфере коллективного управления, предусмотренной подп. 4 п. 1 ст. 1244 ГК РФ, изготовителям и импортерам оборудования и материальных носителей, используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, следует депонировать средства для выплаты вознаграждения, исходя из размеров вознаграждения, установленных Постановлением Правительства РФ от 14 октября 2010 года N 829 "О вознаграждении за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях".

Решение Комиссии Таможенного союза от 18.11.2010 N 544
"О корректировке ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении отдельных видов мукомольно-крупяной продукции"

С 10 процентов от таможенной стоимости до нуля снижены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов мукомольно-крупяной продукции

По ставкам таможенных пошлин в размере 0% от таможенной стоимости будет осуществляться ввоз товаров, классифицируемых кодами ТН ВЭД ТС 1103 19 900 9, 1104 29 180 0, 1104 29 300 0.

Приказ ФТС РФ от 28.12.2010 N 2636
"Об утверждении порядка представления и форм отчетности лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.02.2011 N 19864.

Лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, должны представлять отчетность в таможенный орган в соответствии с утвержденным Порядком

Порядок, разработанный на основании главы 3 Таможенного кодекса Таможенного союза, определяет периодичность, сроки составления и представления таможенным перевозчиком, владельцем таможенного склада, владельцем магазина беспошлинной торговли, таможенным представителем отчетности в таможенный орган о хранящихся, перевозимых, реализуемых и (или) используемых товарах и о совершенных таможенных операциях.

В приложениях к Приказу приведены установленные формы отчетности.

<Письмо> ФТС РФ от 03.02.2011 N 05-12/4460
"О кодах бюджетной классификации"

ФТС РФ уточнены некоторые вопросы, касающиеся кодов бюджетной классификации

Федеральным законом от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" за ФТС РФ закреплено администрирование кода бюджетной классификации (далее - КБК) 153 1 10 05000 01 0000 180 "Таможенные пошлины, налоги, уплачиваемые физическими лицами по единым ставкам таможенных пошлин, налогов или в виде совокупного таможенного платежа" (с указанием кода подвида доходов "1000", "2000", "5000").

ФТС РФ информирует, что денежные средства, уплаченные физическими лицами по единым ставкам таможенных пошлин, налогов или в виде совокупного таможенного платежа и перечисленные таможенными органами в 2011 году по КБК 153 1 10 07000 01 0000 180 "Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности", подлежат перезачету на КБК 153 1 10 05000 01 1000 180.

Также сообщается, что Приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 года N 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" предусмотрено введение новой структуры кода подвида доходов при перечислении средств от распоряжения и реализации конфискованного имущества, обращенного в доход государства. С 1 января 2011 года вместо КБК 153 1 14 03012 01 0000 410 вводится КБК 153 1 14 03012 01 0400 410; вместо КБК 153 1 14 03012 01 0000 440 - КБК 153 1 14 03012 01 0400 440.

∙ СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

Решение Верховного Суда РФ от 09.02.2011 N ГКПИ10-1462

Верховный Суд РФ признал недействующими с 1 января 2011 года пункт 8 и абзац второй пункта 15 Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Заявитель обратился в Верховный Суд РФ с заявлением о признании недействующими подпункта "ж" пункта 8, пункта 15 названного Положения в части, касающейся работников, работающих вахтовым методом. По мнению заявителя, оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат нормам Трудового кодекса РФ и носят дискриминационный характер в отношении данных лиц.

Верховный Суд РФ указал, в частности, следующее.

В пункте 8 названного Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2007 года N 375, указаны периоды, а также начисленные на эти периоды суммы, которые исключаются из расчетного периода при определении среднего заработка застрахованного лица для исчисления пособий. К таким периодам относится, в частности, период, в течение которого работнику предоставлялись дни отдыха (отгулов) в связи с работой сверх нормальной продолжительности рабочего времени при вахтовом методе организации работ (подпункт "ж" пункта 8).

Федеральным законом от 8 декабря 2010 года N 343-ФЗ в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" были внесены изменения, касающиеся порядка исчисления пособий по обязательному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

С 1 января 2011 года согласно части 3 статьи 14 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" средний дневной заработок для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем деления суммы начисленного заработка за период на 730, т.е. законодательство по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством не предусматривает периодов, исключаемых из расчетного периода, в связи с чем не только подпункт "ж", но и другие подпункты пункта 8 Положения противоречат действующему законодательству.

Заявитель также оспаривал пункт 15 Положения в части, касающейся работников, работающих вахтовым методом. Данные отношения регулируются абзацем вторым данного пункта, который устанавливает, что средний дневной заработок определяется путем деления суммы заработка, начисленного за расчетный период, на число календарных дней, приходящихся на этот период, за исключением календарных дней, приходящихся на периоды, указанные в пункте 8 данного Положения.

Верховный Суд РФ указал, что поскольку федеральным законодателем изменен порядок исчисления пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не предусматривается периодов, исключаемых из расчетного периода, то оспариваемые положения абзаца второго пункта 15 Положения не соответствуют действующему законодательству.

Оспариваемые положения нормативного правового акта вступили в противоречие с федеральным законодательством с 1 января 2011 года и с этой даты признаются недействующими.

∙ ГОСУДАРСТВО

Федеральный закон от 23.02.2011 N 16-ФЗ
"О внесении изменения в статью 4 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с изменением порядка формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"

В законодательный акт, регулирующий вопросы формирования Совета Федерации ФС РФ, внесено редакционное изменение

В новой редакции изложена статья 4 Федерального закона от 14.02.2009 N 21-ФЗ (внесшего значительные изменения в порядок формирования Совета Федерации ФС РФ), регулирующая вопросы осуществления полномочий членами Совета Федерации, избранными (назначенными) до вступления Закона N 21-ФЗ в силу, т.е. до 1 января 2011 года. Из текста этой статьи исключены формулировки, представляющие собой подробную регламентацию указанного вопроса; в тексте статьи оставлена ссылка на порядок прекращения полномочий членами Совета Федерации, установленный непосредственно Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации", в редакции Закона N 21-ФЗ.

Федеральный закон от 23.02.2011 N 17-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

При выдвижении федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы минимально необходимое число региональных групп кандидатов снижено с 80 до 70

Федеральный список кандидатов должен быть разбит (полностью или частично) на региональные группы кандидатов, соответствующие субъекту РФ, группе субъектов РФ, части территории субъекта РФ. При этом одному субъекту РФ, в том числе входящему в группу субъектов РФ, либо одной части территории субъекта РФ должна соответствовать не более чем одна региональная группа кандидатов. Региональная часть федерального списка кандидатов должна охватывать все субъекты РФ.

Согласно ранее установленному требованию число региональных групп кандидатов не могло составлять менее восьмидесяти. Поправками, внесенными в Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" число региональных групп снижено с восьмидесяти до семидесяти.

В связи с этим принятым Законом уточняются также основания для отказа в регистрации федерального списка кандидатов, аннулирования регистрации списка кандидатов.

Так, например, ЦИК РФ вправе принять решение об отказе в регистрации федерального списка кандидатов, если в результате выбытия кандидатов число региональных групп кандидатов в федеральном списке оказалось менее 70 (ранее - менее 80).

Федеральный закон от 23.02.2011 N 18-ФЗ
"О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О связи"

Решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения, а также по другим обращениям граждан должны приниматься федеральным органом исполнительной власти в области связи не позднее чем через тридцать пять рабочих дней со дня обращения

С целью устранения пробелов и коллизий в сфере регулируемых законодательством в области связи отношений, связанных с выделением полос радиочастот и присвоением (назначением) радиочастот или радиочастотных каналов, внесены изменения в статью 24 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи".

В частности, со 120 календарных дней до 35 рабочих дней сокращен срок, определенный для принятия решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения.

Федеральный закон, в числе прочих, дополнен положением, определяющим, что в случае реорганизации юридического лица его правопреемник обязан подать в течение сорока пяти дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц заявление о переоформлении:

- решения о выделении полос радиочастот в государственную комиссию по радиочастотам;

- разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов в федеральный орган исполнительной власти в области связи.

К заявлению необходимо приложить выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, а также копии документов, подтверждающих факт правопреемства.

Переоформление решения о выделении полос радиочастот и разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов осуществляется на условиях, которые были установлены при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов реорганизованному юридическому лицу.

До окончания переоформления указанных документов правопреемник вправе использовать радиочастотный спектр в соответствии с ранее выданными документами.

Федеральный закон от 23.02.2011 N 19-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"

Понятие "музей-заповедник" получило законодательное закрепление

В Федеральный закон "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" включена новая статья, содержащая определение понятия "музей-заповедник", регламентирующая права и особенности функционирования музеев-заповедников.

Музей-заповедник представляет собой музей, которому в установленном порядке предоставлены земельные участки с расположенными на них достопримечательностями, отнесенными к историко-культурным заповедникам, или ансамблями.

Музей-заповедник, в частности, вправе:

сохранять в границах своей территории исторически сложившиеся виды деятельности (в том числе поддержание традиционного образа жизни и природопользования), осуществляемые сложившимися, характерными для данной территории способами, народные художественные промыслы и ремесла;

осуществлять экскурсионное обслуживание;

создавать условия для туристской деятельности;

проводить природоохранные мероприятия.

Кроме того, данный Закон дополнен положениями, содержащими цели создания музеев-заповедников. Целью создания музеев-заповедников является, в том числе, обеспечение сохранности переданных музею-заповеднику объектов культурного наследия и доступа к ним граждан, сохранение, изучение и популяризация указанных объектов.

Федеральный закон от 23.02.2011 N 20-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

Принят Закон, предусматривающий совершенствование процедуры аккредитации региональных спортивных федераций

По мнению законодателей, внесенные в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" изменения позволяют получить аккредитацию и статус региональных спортивных федераций тем региональным спортивным общественным организациям, которые не являются юридическими лицами и имеют статус структурного подразделения - регионального отделения общероссийской спортивной федерации.

Установлено, что региональная спортивная федерация может не приобретать права юридического лица в случае, если такая федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации.

Для включения региональной спортивной федерации, не являющейся юридическим лицом, в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций необходимо уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональная спортивная федерация является ее структурным подразделением, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах такой региональной спортивной федерации.



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное