Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: правовые новости Выпуск от 10.04.2007


КонсультантПлюс

Правовые новости. Коротко о важном

Выпуск от 10.04.2007


Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Консультации по бухучету и налогообложению | Форум


Новости КонсультантПлюс

∙ ФИНАНСЫ

НАЧИНАЯ С ОТЧЕТНОСТИ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2007 ГОДА НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО ВОДНОМУ НАЛОГУ ДОЛЖНА ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ ПО НОВОЙ ФОРМЕ

Форма налоговой декларации обновлена в связи с вступлением в силу с 01.01.2007 изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ в статьи 54, 80, 81 НК РФ. В частности, в титульном листе исключены поля для проставления ОГРН. Заверять сведения, содержащиеся в декларации, подписью главного бухгалтера теперь не требуется, а в случае передачи полномочий на подписание декларации представителю налогоплательщика достоверность и полнота указанных сведений подтверждаются подписью представителя. Изменениями, внесенными в Порядок заполнения налоговой декларации по водному налогу, отредактированы положения, касающиеся представления уточненной декларации. Кроме того, в приложении N 3 к Порядку в новой редакции изложено наименование кода 40300 "Прочие реки бассейна Белого моря". Теперь данный код водопользования именуется "Прочие реки бассейна Балтийского моря" (Приказ Минфина РФ от 12.02.2007 N 15н, зарегистрирован в Минюсте РФ 30 марта 2007 г. N 9196).

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ ОСОБО РИСКОВЫХ (ВЕНЧУРНЫХ) ИНВЕСТИЦИЙ МОГУТ СОЗДАВАТЬСЯ В ФОРМЕ АКЦИОНЕРНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ

В соответствии с ранее действовавшим порядком инвестиционные фонды особо рисковых (венчурных) инвестиций могли создаваться только в форме закрытых паевых инвестиционных фондов. Кроме этого изменения, утвержденным ФСФР РФ новым "Положением о составе и структуре активов акционерных инвестиционных фондов и активов паевых инвестиционных фондов" установлен исчерпывающий перечень иностранных фондовых бирж, на которых должны пройти процедуру листинга и могут быть приобретены иностранные акции и облигации, для включения в состав активов российских акционерных инвестиционных фондов и паевых инвестиционных фондов (Приказ ФСФР РФ от 08.02.2007 N 07-13/пз-н; зарегистрирован в Минюсте РФ 22.03.2007 N 9158).

ЭМИССИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ И РЕГИСТРАЦИЯ ПРОСПЕКТОВ ЦЕННЫХ БУМАГ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ СТАНДАРТАМИ

В новые стандарты включены нормы, устанавливающие, в частности, особенности эмиссии "биржевых облигаций", жилищных сертификатов, ценных бумаг, размещаемых при реорганизации в форме разделения или выделения, осуществляемых одновременно со слиянием или присоединением, особенности эмиссии облигаций иностранных государств. Некоторые нормы новых стандартов отражают изменения в законодательстве о рынке ценных бумаг, в частности установленную законом необходимость присвоения выпуску эмиссионных ценных бумаг идентификационного номера, в случаях, когда этот выпуск не подлежит государственной регистрации с присвоением государственного регистрационного номера (Приказ ФСФР РФ от 25.01.2007 N 07-4/пз-н; зарегистрирован в Минюсте РФ 15.03.2007 N 9121).

ПРЕЗИДИУМ ВАС РФ ПРОИНФОРМИРОВАЛ АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ О ВЫРАБОТАННЫХ ИМ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГЛАВЫ 25.3 "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА" НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ

ВАС РФ разъяснил, в частности, что государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы при обращении в суд от имени публично-правовых образований с требованиями, вытекающими из гражданских правоотношений, от уплаты государственной пошлины не освобождаются. При рассмотрении вопросов, связанных с возмещением расходов по уплате государственной пошлины, было указано, что в случае если истец отказался от иска из-за того, что ответчик после вынесения определения о принятии искового заявления к производству удовлетворил исковое требование добровольно, арбитражный суд взыскивает с ответчика в пользу истца понесенные последним расходы по уплате государственной пошлины. Относительно определения размера государственной пошлины было разъяснено, в частности, что при заявлении нескольких взаимосвязанных требований оплате государственной пошлиной подлежит каждое самостоятельное требование. При предъявлении несколькими истцами совместно искового заявления, содержащего единое требование, государственная пошлина уплачивается истцами совместно в равных долях (Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.03.2007 N 117).

ФНС РФ РАЗЪЯСНЯЕТ...

...ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКОМ СООБЩЕНИЯ О ЗАКРЫТИИ БАНКОВСКОГО СЧЕТА КЛИЕНТУ В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ КАКИХ-ЛИБО СВЕДЕНИЙ О НЕМ

По общему правилу при отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента и операций по этому счету банк вправе отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив об этом клиента. При этом у банка возникает обязанность сообщения в налоговый орган о закрытии клиенту банковского счета. Ранее порядок информирования банком налогового органа в такой ситуации разъяснялся пунктом 1 Письма ФНС РФ от 28.11.2005 N ЧД-6-24/998@, положения которого теперь отменены. Одновременно разъяснено, что в случае отсутствия каких-либо сведений о клиенте банку необходимо сформировать Сообщение о закрытии счета клиенту по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 13.12.2006 N САЭ-3-09/861@ (без заполнения соответствующих строк Сообщения), и направить его в налоговый орган в течение пяти дней со дня закрытия такого счета (Письмо ФНС РФ от 01.03.2007 N ЧД-6-09/150@).

...ПРИ ОПЛАТЕ ТОВАРА СОБСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СУММУ "ВХОДНОГО" НДС, КОТОРУЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ВПРАВЕ ПРИНЯТЬ К ВЫЧЕТУ, СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ИСХОДЯ ИЗ БАЛАНСОВОЙ СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАННОГО В СЧЕТ ОПЛАТЫ ТОВАРА

С 1 января 2007 года вступила в силу новая редакция пункта 4 статьи 168 НК РФ, согласно которому при безденежных формах расчетов за приобретенные товары (работы, услуги, имущественные права) сумму НДС, предъявленную продавцом, налогоплательщик обязан уплатить денежными средствами. В платежных поручениях на перечисление денежных средств указывается сумма НДС, исчисленная исходя из цен приобретаемых товаров (работ, услуг, имущественных прав). При этом к вычету покупатель сможет принять только ту часть уплаченного налога, которая соответствует сумме, исчисленной им исходя из балансовой стоимости переданного в оплату имущества (с учетом переоценок и амортизации, проводимой в соответствии с законодательством РФ)(Письмо ФНС РФ от 23.03.2007 N ММ-6-03/231@).

...ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ (АРЕНДАТОРАМИ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ В СУПЕРМАРКЕТАХ) ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОЕГО ТОВАРА ЕДИНОГО КАССОВОГО ЦЕНТРА МАГАЗИНА (АРЕНДОДАТЕЛЯ) ПРОТИВОРЕЧИТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ

Одновременно сообщается, что Магазин может передать в аренду контрольно-кассовую технику индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, осуществив снятие ее с учета в установленном порядке, с последующей регистрацией кассового аппарата арендатором в налоговом органе по месту его учета в качестве налогоплательщика. Соответственно, на кассовых чеках арендованной контрольно-кассовой техники должны быть указаны реквизиты арендатора. Федеральная налоговая служба обязала территориальные налоговые органы выявлять и пресекать случаи неправомерного использования единого кассового центра Магазина (Письмо ФНС РФ от 20.02.2007 N ШТ-6-06/132@).

...ПОКУПАТЕЛЬ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРОВ, ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ, ОБЯЗАН ВЫСТАВИТЬ БЫВШЕМУ ПРОДАВЦУ ЭТИХ ТОВАРОВ СЧЕТ-ФАКТУРУ И ВТОРОЙ ЕГО ЭКЗЕМПЛЯР ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ В КНИГЕ ПРОДАЖ

Если покупателем товары не приняты на учет, то в экземпляры счетов-фактур, выставленные продавцом при их отгрузке, необходимо внести исправления, корректирующие количество и стоимость отгруженных товаров. Соответствующие исправления вносятся продавцом на дату принятия на учет товаров, возвращенных покупателем. Сообщается также, что в аналогичном порядке следует внести изменения в счета-фактуры, если товары возвращены физическими лицами и иными лицами, не являющимися плательщиками НДС (Письмо ФНС РФ от 23.03.2007 N ММ-6-03/233@).

∙ ЭКОНОМИКА

ЗАПРЕЩЕНА РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОГРАММАМИ ДЛЯ ЭВМ И БАЗАМИ ДАННЫХ С ЛОТКОВ И ПАЛАТОК

В Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, внесены изменения, согласно которым теперь запрещено осуществлять розничную торговлю экземплярами программ для электронных вычислительных машин и баз данных с использованием лотков и палаток (ранее подобный запрет распространялся только на экземпляры аудиовизуальных произведений и фонограмм). При продаже продавец обязан предоставить покупателю, в частности, информацию о наименовании и месте нахождения изготовителя, технические характеристики носителя, сведения об обладателе авторского права и (или) смежных прав, номер регистрации программы для электронных вычислительных машин или базы данных, если они были зарегистрированы. Торговые залы, в которых осуществляется продажа аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных, должны иметь необходимое техническое оснащение, позволяющее покупателю проверить качество приобретаемых товаров (Постановление Правительства РФ от 27.03.2007 N 185).

ПРИЕМ В УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ БЕЗ КОНКУРСА

Из Типового положения об учреждении начального профессионального образования, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 5 июня 1994 года N 650, исключено условие, согласно которому прием на обучение в государственные и муниципальные учреждения начального профессионального образования осуществлялся на конкурсной основе. Условия конкурса при этом должны были обеспечивать зачисление на обучение лиц, наиболее способных и подготовленных к освоению профессии (специальности) соответствующего уровня. Теперь прием на обучение будет производиться только по заявлениям в порядке, установленном учредителем и Уставом образовательного учреждения. К учреждениям начального профессионального образования относятся профессиональное училище, профессиональный лицей, учебно-курсовой комбинат, учебно-производственный центр, техническая школа и другие государственные и муниципальные учреждения (Постановление Правительства РФ от 31.03.2007 N 196).

ПОЛНОМОЧИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ И МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ЕГАИС БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

В связи с этим технические задания на создание программных средств единой информационной системы будут утверждаться Федеральной налоговой службой по согласованию с Федеральной таможенной службой и Федеральной службой безопасности Российской Федерации. Ранее такие техзадания утверждались Федеральной службой безопасности РФ по согласованию с Федеральной налоговой службой и Федеральной таможенной службой (Постановление Правительства РФ от 31.03.2007 N 197).

ИЗМЕНЕНЫ ПРАВИЛА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

В новой редакции изложен ряд утвержденных Правительством РФ "Правил", регулирующих порядок оказания услуг по передаче электроэнергии, услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, услуг администратора торговой системы оптового рынка электроэнергии, и порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электросетям. Новыми редакциями изменены порядок заключения и исполнения соответствующих договоров, в частности более подробно регламентированы необходимые правовые и технологические процедуры, установлены или изменены (сокращены) сроки их осуществления. Кроме этого, внесены изменения в порядок ценообразования в отношении электроэнергии, касающиеся расчета тарифов на услуги по передаче электроэнергии и платы за присоединение потребителей и производителей электроэнергии к электросетям (Постановление Правительства РФ от 21.03.2007 N 168).

С 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА ПРИМЕНЯЕТСЯ НОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КЛАССАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РИСКА

Отнесение различных видов экономической деятельности к классу профессионального риска применяется в целях установления страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. При определении класса профессионального риска учитываются такие показатели, как производственный травматизм, профессиональная заболеваемость и расходы на обеспечение по страхованию, сложившиеся по видам экономической деятельности страхователей. Если показатели профессионального риска по какому-либо виду экономической деятельности изменяются, то Минздравсоцразвития РФ принимает решение об отнесении данного вида экономической деятельности к другому классу профессионального риска. В этом случае изменяется и размер страхового тарифа страхователя. Так, согласно новой Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска, производство кокса, в частности, относится к 20 классу (ранее к 21 классу). Производство машин, используемых в растениеводстве, производство машин для животноводства и для лесного хозяйства отнесено к 26 классу профессионального риска, а производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства или производство колесных тракторов - к 28 классу (ранее указанные виды экономической деятельности относились к 27 классу) (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 18.12.2006 N 857).

ИЗМЕНЕН ПОРЯДОК ОТПУСКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ АПТЕЧНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

При отпуске лекарственного средства, включенного в Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера), а также иного лекарственного средства, отпускаемого бесплатно или со скидкой, работник аптечного учреждения (организации) может осуществлять синонимическую замену лекарственного средства (то есть замену лекарственного средства с таким же фармакологическим действием) без согласования с врачом, выписавшим рецепт (ранее замена могла быть осуществлена только после согласования с врачом, выписавшим рецепт). Лекарственные средства, содержащие наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, включенные в Перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, подлежат отпуску аптечными учреждениями в количестве не более 2-х упаковок потребителю (ранее такого ограничения не было). Кроме того, уточнен перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 N 109; зарегистрирован в Минюсте РФ 30.03.2007 N 9198).

ВДОЛЬ ТАМОЖЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РЕСПУБЛИКОЙ КАЗАХСТАН И УКРАИНОЙ БУДУТ СОЗДАНЫ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ

Зоны таможенного контроля появятся на территории Алтайского края, Оренбургской области и Брянской области, вдоль таможенной границы РФ, совпадающей с государственной границей РФ. Соответствующие знаки будут установлены по пределам указанных зон таможенного контроля в местах их пересечения с транспортными путями и в местах пересечения таможенной границы. Зоны таможенного контроля создаются для проведения таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением. На сухопутном участке зона таможенного контроля может быть расположена в пределах полосы местности шириной до 30 километров от линии таможенной границы в глубь территории РФ (Приказ ФТС РФ от 15.02.2007 N 200; зарегистрирован в Минюсте РФ 30.03.2007 N 9182; Приказ ФТС РФ от 15.02.2007 N 202; зарегистрирован в Минюсте РФ 30.03.2007 N 9184; Приказ ФТС РФ от 15.02.2007 N 203; зарегистрирован в Минюсте РФ 30.03.2007 N 9185).

∙ СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

С 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА ПРОИНДЕКСИРОВАНЫ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

Размеры компенсаций и иных выплат (ежемесячные, ежегодные и единовременные), предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2006 N 246, проиндексированы с применением коэффициента 1,08. Таким образом, названные выплаты увеличены на 8 процентов (Постановление Правительства РФ от 21.03.2007 N 171).

С 1 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА ПОВЫШЕН РАЗМЕР ПЕНСИЙ

Коэффициент индексации базовой части трудовой пенсии (по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца) составил 1,075 (т.е. 7,5%), а коэффициент дополнительного увеличения размера страховой части трудовой пенсии - 1,092 (т.е. 9,2%). В таких же размерах проиндексированы пенсии военнослужащих срочной службы, участников Отечественной войны, граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, членов семей перечисленных категорий граждан, а также нетрудоспособных граждан. При этом индекс роста среднемесячной заработной платы за 2006 год утвержден в размере 1,244, а индекс роста доходов Пенсионного фонда РФ в расчете на одного пенсионера, направляемых на выплату страховой части трудовых пенсий, за 2006 год - в размере 1,16. Коэффициент индексации расчетного пенсионного капитала застрахованных лиц, определенного по состоянию на 1 января 2006 г., утвержден в размере 1,16 (Постановления Правительства РФ от 27.03.2007 N 181, от 27.03.2007 N 182, от 27.03.2007 N 183).

ДОПОЛНЕН ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

В отношении лекарственных средств, включенных в указанный перечень, осуществляется государственное регулирование цен. В данный перечень включено более сорока наименований лекарственных средств. Среди них, например, средства, влияющие на центральную нервную систему, средства для профилактики и лечения инфекций, противоопухолевые средства, средства, влияющие на кровь, средства, влияющие на сердечно-сосудистую систему (Распоряжение Правительства РФ от 29.03.2007 N 376-р).

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ БУДЕТ ИЗМЕНЕН

Максимальный размер пособия по беременности и родам за полный календарный месяц установлен Федеральным законом от 19.12.2006 N 234-ФЗ и в настоящее время составляет 16 125 рублей. Как отметил Конституционный Суд РФ, определение максимального размера пособия по беременности и родам само по себе конституционные права граждан не нарушает. Однако в тех случаях, когда средний заработок женщины значительно превышает установленный максимальный размер названного пособия, отмечается снижение уровня жизни застрахованного лица и ограничиваются права, закрепленные Конституцией. В связи с этим норма о максимальном размере пособия по беременности и родам признана не соответствующей Конституции в той мере, в какой данной нормой несоразмерно ограничивается размер пособия для застрахованных женщин, чей средний заработок превышает установленную названным Законом предельную сумму. По истечении шести месяцев с момента провозглашения Постановления Конституционного Суда данная норма утратит силу. Федеральному Собранию предложено в течение шестимесячного срока внести в законодательство изменения, с тем чтобы обеспечить более справедливое соотношение между платежами в Фонд социального страхования РФ, осуществляемыми в пользу застрахованных женщин, и страховым обеспечением (Постановление Конституционного Суда РФ от 22.03.2007 N 4-П).

∙ ГОСУДАРСТВО

РАСШИРЕНЫ ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ

Согласно изменениям, внесенным в Кодекс РФ об административных правонарушениях, должностные лица военной автомобильной инспекции наделяются правом принудительного препровождения физического лица в целях составления протокола; правом административного задержания физического лица; правом отстранения от управления транспортным средством и направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, а также правом задержания транспортного средства и запрещения его эксплуатации не только в отношении водителей и транспорта Вооруженных Сил РФ, но и водителей и автомобилей внутренних войск МВД РФ, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти (Федеральный закон от 29.03.2007 N 39-ФЗ).

ПРИ ОТЧУЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ СНЯТО С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА

Обязанность прежнего собственника транспортного средства не ограничивается его передачей по договору отчуждения новому собственнику, а обязывает при этом снять передаваемое по договору транспортное средство с регистрационного учета. Транспортное средство, не снятое с регистрационного учета, не может быть зарегистрировано в Госавтоинспекции и принято к производству регистрационных действий, а новый собственник не может быть признан в качестве лица, имеющего право на допуск к участию в дорожном движении посредством государственной регистрации этого средства. По мнению Кассационной коллегии ВС РФ, иное толкование абзаца 5 пункта 2 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД РФ от 27 января 2003 года N 59, не может соответствовать целям и задачам регистрации, направленным на защиту прав и законных интересов как самих собственников, так и других лиц, в том числе права на обеспечение эффективного противодействия преступлениям и другим правонарушениям, связанным с использованием транспортных средств, а также на обеспечение полноты учета автотранспортных средств (Кассационное определение Верховного Суда РФ от 20.03.2007 N КАС07-43).


© КонсультантПлюс
тел. (495)956-8283
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное