Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: российское законодательство ежедневно Выпуск от 27.07.2018


Получите полный доступ к системе КонсультантПлюс

Попробуйте систему КонсультантПлюс – зарегистрируйтесь и получите полный доступ бесплатно на 3 дня.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
Новое в российском законодательстве (ежедневно) от 27.07.2018

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

МЧС России предлагает штрафовать за неработающее противопожарное оборудование

Согласно проекту, в случае неработоспособности или неисправности на объекте защиты наружного или внутреннего противопожарного водоснабжения, электроустановок, электротехнической продукции, систем автоматического пожаротушения, пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, противодымной защиты, несоответствии эвакуационных путей, эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности на виновных лиц может быть наложен штраф, размер которого составит: для граждан - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; для должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; для юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Проект Приказа Роспотребнадзора "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов Роспотребнадзора при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора"

Роспотребнадзором предложены формы проверочных листов, планируемых к применению при проведении плановых проверок в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора

Проектом предлагается утвердить формы проверочных листов (списков основных контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов Роспотребнадзора при проведении плановой проверки с целью федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований:

на промышленных предприятиях;

в стационарных организациях отдыха и оздоровления детей;

в общеобразовательных организациях.

Формы составлены в виде таблицы, включающей в себя вопрос, отражающий содержание проверяемого обязательного требования, место для ответа на поставленный вопрос, а также указание на нормативный правовой акт и его конкретную структурную единицу, в котором отражено соответствующее проверяемое обязательное требование.

∙ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Информационное письмо Банка России от 23.07.2018 N ИН-06-53/49
"Об отдельных вопросах определения имущественного интереса страхователя по договору ОСАГО"

В случае заключения договора ОСАГО в электронной форме страхователь, не являющийся собственником транспортного средства, должен быть указан в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством

Отмечается, что в силу пункта 1 статьи 929 ГК РФ страхователь должен обладать имущественным интересом в заключении договора страхования. Согласно пункту 1 статьи 936 ГК РФ обязательное страхование осуществляется путем заключения договора страхования лицом, на которое возложена обязанность такого страхования (страхователем), со страховщиком.

Согласно Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО) обязанность страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств, возложена на владельцев данных транспортных средств. Владельцами транспортных средств, согласно Закону об ОСАГО, являются собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании.

Учитывая положения статьи 929 ГК РФ и статей 1 и 4 Закона об ОСАГО в их системной взаимосвязи, по мнению Банка России, страхователем по договору ОСАГО может являться законный владелец транспортного средства либо иное лицо, имеющее имущественный интерес в страховании ответственности владельца.

В соответствии с Указанием Банка России от 14.11.2016 N 4190-У "О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" возможностью подать заявление о заключении договора ОСАГО в форме электронного документа обладает только страхователь, в том числе соответствующий требованиям Закона об ОСАГО и ГК РФ.

В связи с рисками заключения договора ОСАГО в электронной форме лицами, не имеющими имущественного интереса в страховании ответственности владельцев транспортных средств, Банк России полагает, что в случае если договор ОСАГО заключается в электронной форме и страхователь не является собственником транспортного средства, то такой страхователь должен быть указан в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством.

∙ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства РФ от 24.07.2018 N 863
"Об утверждении Правил расчета размера единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений и ее перечисления прокурорам и лицам, указанным в пункте 17 статьи 44.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации"

Правительство РФ определило формулу для расчета единовременной социальной выплаты на приобретение жилья прокурорскими работниками

Федеральным законом от 31.12.2017 N 492-ФЗ внесены изменения в Закон о прокуратуре РФ, устанавливающие дополнительные социальные гарантии по обеспечению прокуроров жилыми помещениями.

В целях реализации данных положений Правительство РФ утвердило Правила, устанавливающие порядок расчета размера единовременной социальной выплаты.

Размер такой выплаты рассчитывается на день принятия решения о ее предоставлении по утвержденной формуле, исходя из площади жилого помещения, показателя средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья и поправочных коэффициентов.

∙ ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации
(утв. Минфином России)

Определен состав информации о бюджете и бюджетном процессе и порядок ее размещения на едином портале

Методические рекомендации разработаны в целях содействия реализации требований приказа Минфина России от 28 декабря 2016 г. N 243н.

Формирование информации и предоставление ее для обработки и публикации на едином портале осуществляется финансовыми органами субъектов РФ и органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами.

Информация ФНС России
<Об обязанности индивидуальных предпринимателей по уплате НДС при приобретении муниципального имущества>

Индивидуальный предприниматель, приобретающий муниципальное имущество, обязан уплатить НДС в бюджет

ИП приобрел в собственность у Комитета по управлению имуществом объекты недвижимости для использования в предпринимательской деятельности. Налоговая инспекция в ходе налоговой проверки доначислила предпринимателю не уплаченный им в бюджет НДС. ИП не согласился с решением инспекции и оспорил его в суде, поскольку НДС был уплачен им Комитету в составе выкупной стоимости муниципального имущества.

Суды указали, что в данном случае Комитет - продавец имущества не является плательщиком НДС, и в местный бюджет спорные суммы поступили ошибочно.

Решение налоговой инспекции является правомерным в связи с тем, что в федеральный бюджет данный налог не был зачислен, и, следовательно, обязанность предпринимателя по его уплате не была исполнена.

∙ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Информация Банка России от 11.04.2018
"О признании Банком России кредитных организаций значимыми на рынке платежных услуг"

Кредитная организация признается значимой на рынке платежных услуг с даты опубликования соответствующего реестра в "Вестнике Банка России"

Согласно Указанию Банка России от 6 ноября 2014 года N 3439-У "О порядке признания Банком России кредитных организаций значимыми на рынке платежных услуг" Банк России размещает Реестр кредитных организаций, признанных Банком России значимыми на рынке платежных услуг, на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывает его в "Вестнике Банка России".

Информация Банка России от 25.07.2018
"О включении ценных бумаг в Ломбардный список Банка России"

В Ломбардный список Банка России включены новые ценные бумаги

Такими бумагами являются:

облигации государственного займа Республики Саха (Якутия), имеющие государственный регистрационный номер выпуска RU35010RSY0;

государственные облигации Краснодарского края, имеющие государственный регистрационный номер выпуска RU35002KND0;

биржевые облигации открытого акционерного общества "Российские железные дороги", имеющие идентификационные номера выпусков 4B02-06-65045-D-001P, 4B02-07-65045-D-001P;

облигации Публичного акционерного общества "КАМАЗ", имеющие государственный регистрационный номер выпуска 4-09-55010-D.

Информация Банка России
"Об отмене неконкурентных заявок на депозитных аукционах Банка России"

Банк России информирует, что с 26 июля 2018 года к участию в депозитных аукционах не принимаются заявки кредитных организаций без указания в них процентной ставки

Сообщается, что данное решение направлено на упрощение процедуры сбора и удовлетворения заявок на депозитных аукционах, позволит предотвратить случаи признания депозитных аукционов несостоявшимися по причине превышения совокупным объемом в поданных неконкурентных заявках объявленного Банком России максимального объема привлечения средств в депозиты, а также призвано стимулировать кредитные организации самостоятельно определять рыночную ставку и более взвешенно подходить к управлению собственной ликвидностью.

∙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Приказ Минфина России от 29.06.2018 N 146н
"Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концессионные соглашения"
Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2018 N 51673.

Для организаций государственного сектора утвержден ФСБУ "Концессионные соглашения"

Стандарт применяется при отражении в учете объектов бухгалтерского учета, возникающих в результате заключения и исполнения концессионных соглашений, а также при раскрытии в отчетности информации об указанных соглашениях и объектах бухгалтерского учета, если не установлено иное другими ФСБУ и нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета.

Положения Стандарта применяются одновременно с применением положений ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора".

Стандарт применяется при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2020 года, составлении отчетности, начиная с отчетности 2020 года.

∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 23.07.2018 N 860
"Об отдельных вопросах ценообразования на тепловую энергию (мощность) в ценовых зонах теплоснабжения"

Установлены основные принципы целевой модели рынка тепловой энергии

В частности, предусматривается переход от государственного регулирования всех тарифов в сфере теплоснабжения к установлению только предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) для конечного потребителя. При этом предельная цена будет определяться прогрессивным методом: не от затрат поставщиков, а путем сопоставления со стоимостью поставки тепловой энергии от альтернативного, замещающего централизованное теплоснабжение, источника тепловой энергии, определенной на основе наилучших доступных технологий (цена "альтернативной котельной").

Постановлением, кроме того, утверждаются:

порядок определения размера коэффициента к предельному уровню цены на тепловую энергию (мощность) и срока его применения;

особенности определения размера коэффициента к предельному уровню цены на тепловую энергию (мощность) и срока его применения по истечении срока применения указанного коэффициента.

Приказ Минстроя России от 05.06.2018 N 335/пр
"Об утверждении Порядка и условий конкурсного отбора юридического лица, имеющего в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" намерение стать приобретателем объекта незавершенного строительства и земельного участка (прав на земельный участок) и исполнить обязательства застройщика перед участниками строительства, имеющими требования о передаче жилых помещений, для предоставления средств компенсационного фонда, сформированного в соответствии с Федеральным законом "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении из менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на финансирование мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.07.2018 N 51670.

Установлен порядок проведения конкурсного отбора застройщиков, которые будут выполнять обязательства перед дольщиками в случае банкротства застройщика

Конкурс проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Настоящим Приказом установлены:

- требования к застройщикам - участникам конкурса;

- особенности составления конкурсной документации, извещения о проведении конкурса, порядок разъяснения их положений;

- особенности подачи заявок на участие в конкурсе;

- порядок рассмотрения заявок;

- порядок проведения конкурса, определения победителя и признания его несостоявшимся.

<Письмо> Минстроя России от 30.05.2018 N 23694-ХМ/08
<О ведении единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации>

Минстрой России информирует о порядке ведения с 1 июля 2018 года единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства

Оператором данного реестра определено ФАУ "Главгосэкспертиза России". В реестр подлежат включению:

сведения о заключениях экспертизы, о предоставленных для ее проведения проектной документации или результатах инженерных изысканий, о проектной документации повторного использования, в т.ч. об экономически эффективной проектной документации повторного использования;

заключения экспертизы и представленные для ее проведения документы.

Заключения экспертизы (документация и сведения о них) подлежат включению в реестр только в тех случаях, когда договор на проведение экспертизы в отношении такой документации заключен после 30 июня 2018 года.

Распоряжение Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р
"О внесении изменений в Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р"

Скорректированы нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте

В частности:

в таблицу "Легковые автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года" включены новые позиции, в том числе "Lada Granta 219010 1.6 (ВАЗ-11186)", "Lada Priora 217020 1.6 (ВАЗ-21116)", "Lada Vesta 1.6 (ВАЗ-21129)", "УАЗ-3163-10 Patriot (ЗМЗ-40905)";

скорректирована таблица "Автобусы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года";

изложены в новой редакции "Предельные значения зимних надбавок к нормам расхода топлива по субъектам РФ и их частям".

Нормы расхода топлив и смазочных материалов предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.07.2018 N 118
"О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности нефти, подготовленной к транспортировке и (или) использованию" (ТР ЕАЭС 045/2017) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования"

Утвержден перечень стандартов, необходимых для исполнения требований технического регламента "О безопасности нефти, подготовленной к транспортировке и (или) использованию" (ТР ЕАЭС 045/2017)

Речь идет о перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.07.2018 N 120
"О классификации самолета в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза"

Определен порядок классификации по ТН ВЭД ЕАЭС самолета

Самолет, предназначенный производителем для перевозки не более 50 пассажиров, с массой пустого снаряженного аппарата более 2 000 кг, но не более 15 000 кг, с установленным в его салоне вместо нескольких пассажирских кресел специальным оборудованием, предназначенным для проведения летных проверок наземного оборудования аэропортов и облета воздушных трасс, классифицируется в подсубпозиции 8802 30 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.07.2018 N 12
"О внесении изменений в Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза"

Членам ЕАЭС рекомендовано применять пояснения к ТН ВЭД ЕАЭС с учетом внесенных изменений

Речь идет, в частности, об изменениях, заключающихся в замене формулировок и относящихся к товарным позициям 1302, 1515, 1802, 1806, 2104, 2202, 2207, 3304, 3707 и прочим.

∙ ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Информация Минприроды России
<О понижении ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО>

Минприроды России напоминает о семикратном уменьшении ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду

Постановлением Правительства РФ от 29.06.2018 N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" предусматривается уменьшение ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО IV класса опасности с 663,2 руб. до 95 руб. в 2018 году и с последующим плавным повышением на 15% в течение 7 лет (до 791,3 руб. в 2025 году).

Данная мера вводится в целях снижения нагрузки по оплате потребителями услуг по обращению с ТКО в рамках единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО.

Органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления, осуществляющим регулирование тарифов, рекомендуется пересмотреть решения об установлении предельных тарифов в области обращения с ТКО.

∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.07.2018 N 123
"О Критериях включения в одно регистрационное удостоверение нескольких модификаций медицинского изделия, относящихся к одному виду медицинского изделия в соответствии с применяемой в Евразийском экономическом союзе номенклатурой медицинских изделий"

Утверждены критерии включения в одно регистрационное удостоверение нескольких модификаций медицинского изделия, относящихся к одному виду

Установлено, что включение в одно регистрационное удостоверение нескольких модификаций медицинского изделия, относящихся к одному виду медицинского изделия в соответствии с применяемой в ЕАЭС номенклатурой медицинских изделий, возможно при условии соответствия этих модификаций всем следующим критериям:

- производство модификаций медицинского изделия осуществляется одним производителем медицинского изделия по одной технической документации;

- модификации медицинского изделия относятся к одному классу потенциального риска применения;

- наличие и (или) количественное содержание в биологической пробе одного и того же клинически (диагностически) значимого аналита (аналитов) (для медицинских изделий для диагностики in vitro);

- модификации медицинского изделия имеют различные комплектации, не влияющие на принцип работы и функциональное назначение, что позволяет обеспечить расширение или специализацию их применения в медицинских целях (по применимости);

- модификации медицинского изделия имеют различные технические параметры (например, длину волны излучения, размер светового поля, разрешающую способность и т.п.), не влияющие на принцип работы и функциональное назначение (по применимости);

- модификации медицинского изделия образуют типоразмерный ряд (например, имеют различные размеры (габаритные, линейные, объемные и т.п.), форму, цветовое кодирование и т.п.) или являются группой исполнения медицинского изделия (например, стационарным передвижным аппаратом (прибором, системой, комплексом и т.п.) с настенным и (или) напольным креплением и т.п.) (по применимости). При этом под группой исполнения медицинского изделия понимаются изделия, в отношении которых выполнены один групповой чертеж деталей и (или) одна групповая спецификация.

<Письмо> Минфина России от 22.05.2018 N 24-03-06/47606, Минпромторга России от 22.05.2018 N ЦС-31570/19, Минздрава России от 29.06.2018 N 25-3/10/2-4204, ФАС России от 29.05.2018 N РП/38817/18
"О позиции Минфина России, Минпромторга России, Минздрава России и ФАС России по вопросу применения положений Постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Разъяснены условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей госзакупок

Сообщается о применении Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которым утвержден перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Кроме того, отмечается, что с 1 июля 2018 года вступила в силу норма Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", согласно которой вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с правилами применения национального режима в сфере закупок, установленными данным Законом, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе данных документов или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

∙ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Проект Федерального закона N 518816-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования деятельности федерального государственного пожарного надзора"

Депутаты предлагают расширить права должностных лиц государственного пожарного надзора

Законопроектом предусматривается:

обязательное участие органов государственного пожарного надзора в проведении государственной экспертизы проектной документации и выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям пожарной безопасности;

наделение должностных лиц органов государственного пожарного надзора правом рассмотрения и согласования в части соблюдения требований пожарной безопасности градостроительной и проектно-сметной документации на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию, расширение и техническое переоснащение организаций, зданий, сооружений и других объектов, а также проведения в организациях, выполняющих проектные и проектно-изыскательские работы, выборочных проверок в части соответствия разрабатываемой ими проектной и проектно-сметной документации требованиям пожарной безопасности;

отнесение к полномочиям Правительства РФ установления периодичности проведения плановых проверок в зависимости от классификации по функциональной пожарной опасности и присвоенной объекту защиты, территории или земельному участку определенной категории риска;

отнесение к вопросам местного значения городского поселения, муниципального района, городского округа участия в осуществлении мероприятий по профилактике пожаров, предусмотренных Федеральным законом "О пожарной безопасности", к вопросам местного значения муниципального района - участия в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное