Установлен размер и порядок осуществления дополнительных ежемесячных выплат военнослужащим федеральных органов государственной охраны
Военнослужащим ФСО РФ, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северокавказского региона Российской Федерации, сумма дополнительных ежемесячных выплат устанавливается в размере двух окладов по занимаемой воинской должности.
Приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Регламентирована процедура перечисления со счетов территориальных органов Федерального казначейства в федеральный бюджет и возврата на эти счета остатков средств федеральных бюджетных учреждений
Принятие данного документа, вступающего в силу с 1 января 2011 года, обусловлено внесением в действующее законодательство изменений, касающихся правового статуса государственных (муниципальных) учреждений и направленных, в том числе, на усиление их имущественной самостоятельности. Настоящий порядок применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти принято решение о предоставлении им субсидий, в частности на возмещение нормативных затрат, связанных
с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ).
Согласно утвержденному Порядку Федеральное Казначейство обеспечивает ежедневное перечисление управлениями Федерального казначейства по субъектам РФ со счетов 40501 "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации" на счет 40105 "Средства федерального бюджета", открытый Федеральному казначейству в ЦБ РФ. Управления осуществляют кассовые выплаты на основании представленных учреждениями заявок. В целях обеспечения кассовых выплат Федеральное казначейство осуществляет перечисление
необходимых средств со счета Федерального казначейства на счета Управлений. Операции с вышеназванными средствами подлежат аналитическому учету. Информация с данными аналитического учета представляется в Министерство финансов РФ.
Даны разъяснения по поводу срока вынесения решения по итогам не выявившей нарушений камеральной налоговой проверки, в отношении деклараций по НДС, поданных с нарушением установленного срока
ФНС России сообщает о том, что камеральная проверка проводится в течение трех месяцев со дня предоставления налоговой декларации. Дата начала проверки не зависит от того, был ли нарушен срок подачи декларации или нет.
В соответствии с пунктом 2 статьи 176 НК РФ срок вынесения решения по камеральной проверке налоговых деклараций по НДС, по которым не было выявлено нарушений, составляет 7 дней с даты окончания такой проверки.
Коэффициент, корректирующий налоговую ставку НДПИ в отношении нефти, за июль 2010 года определен в размере 6,9686
Величина данного коэффициента в июне 2010 года была выше и составляла 7,0434. Изменение величины коэффициента связано с изменением показателей, исходя из которых он рассчитан. Так, в июле месяце средний уровень цен нефти сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья установлен в размере 74,27 долл. США за баррель (в июне - 73,98). Изменилось также среднее значение курса доллара США к рублю РФ за все дни этого налогового периода. В июле данная величина составила 30,6868 (в
июне - 31,1687).
Установлены требования к ведению кредитными организациями кассового журнала по приходу и кассового журнала по расходу, при осуществлении кассовых операций
Внесение записей в кассовый журнал по приходу (код формы по ОКУД 0401704) и кассовый журнал по расходу (код формы по ОКУД 0401705) осуществляется на основании приходных и расходных кассовых документов, после их проверки и подписи бухгалтерскими работниками. Журналы ведутся с соблюдением порядка оформления, установленного с соблюдением процедур сверки их данных с данными бухгалтерского учета, предусмотренных Положением ЦБ РФ от 24.04.2008 N 318-П "О порядке ведения кассовых операций...". Регламентирован
порядок исправления ошибочных записей в журналах, порядок подведения итогов и оформления результатов осуществления приема и выдачи денежной наличности. В приложениях к документу содержатся формы кассовых журналов, а также описание реквизитов (полей) кассового журнала по расходу.
Банком России разъяснен порядок отражения в бухгалтерском учете кредитной организации операций по депонированию обязательных резервов
В связи с принятием нового положения об обязательных резервах, а также изменением порядка ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях с 1 октября 2010 года утрачивает силу Указание ЦБ РФ от 29.03.2004 N 1408-У "О порядке отражения в бухгалтерском учете кредитных организаций операций по депонированию обязательных резервов в Банке России". С учетом данного обстоятельства Банком России даны разъяснения, предусматривающие, в частности, перечень бухгалтерских проводок для отражения в учете кредитной
организации операций по регулированию размера обязательных резервов, а также штрафов за нарушение нормативов обязательных резервов.
Банк России сообщил адрес интернет-сайта, где размещена информация о страновых оценках по классификации Экспортных Кредитных Агентств, участвующих в соглашении стран - членов ОЭСР
Указанная информация содержится по адресу: http://www.oecd.org/dataoecd/47/29/3782900.pdf.
Страновые оценки по классификации экспортных кредитных агентств, участвующих в соглашении стран - членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) "Об основных принципах предоставления и использования экспортных кредитов, имеющих официальную поддержку" используются, в частности, при определении величины рыночного риска (риска возникновения у кредитной организации финансовых потерь). Ранее в качестве критерия, аналогичного страновым оценкам, применялся признак принадлежности государства
к группе развитых стран.
∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Постановление Правительства РФ от 12.08.2010 N 620 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов морского транспорта"
Установлены обязательные минимальные требования безопасности объектов морского транспорта
В утвержденном техническом регламенте детально прописаны требования к безопасности объектов морского транспорта, к процессам их эксплуатации и утилизации, к объектам инфраструктуры и к безопасности процессов их проектирования, строительства, эксплуатации, вывода из эксплуатации, ликвидации и ремонта, к идентификации объектов морского транспорта, к оценке соответствия требованиям Технического регламента, проводимой в формах классификации и государственного контроля (надзора).
К объектам технического регулирования отнесены: объекты морского транспорта, выпущенные в обращение на территории РФ (в том числе, морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внутренним водным путям, суда внутреннего плавания, суда смешанного (река - море) плавания); материалы, изделия и оборудование для судов; процессы эксплуатации и утилизации, связанные с требованиями к объектам морского транспорта; объекты инфраструктуры морского транспорта; процессы проектирования, строительства,
эксплуатации и утилизации, связанные с требованиями к объектам инфраструктуры морского транспорта.
Разработаны методические рекомендации по представлению программных средств ЕГАИС организациям, осуществляющим производство и оборот алкогольной продукции
Методические рекомендации определяют порядок и сроки взаимодействия организаций, межрегиональных управлений Росалкогольрегулирования, Центрального аппарата Росалкогольрегулирования, организаций - установщиков программных средств.
Программные средства, включающие в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации, предоставляются на основании заявления о готовности организации к установке (снятию) программных средств в технические средства фиксации и передачи информации в ЕГАИС, при наличии ключа ЭЦП. В течение срока рассмотрения заявления установщику программных средств направляется письменное уведомление о необходимости установки программных средств. После установки составляется
Акт о готовности к подключению программно-технических средств организации к программно-техническим средствам ЕГАИС. Методическими рекомендациями предусматривается также порядок действий (отключения и повторного подключения организации к ЕГАИС) в случае необходимости в обслуживании и (или) ремонте технических средств, а также порядок снятия программных средств (в случае аннулирования лицензии, изменения состава технических средств и т.д.). В приложениях к доку!
менту содержатся формы необходимых документов (заявления, уведомления, акты).
∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
ФТС России информирует о порядке совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля товаров, перемещаемых через российско-белорусскую границу
Сообщается, что с даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза применяется новый порядок совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля. В частности, указано, что таможенные органы при проведении таможенного контроля товаров, ввозимых в РФ из Республики Беларусь и вывозимых из РФ в Республику Беларусь, не совершают в местах проведения таможенного контроля таможенные операции, связанные с декларированием определенных категорий товаров, перемещаемых в пределах
их территорий.
Определение для таможенных целей статуса данных товаров осуществляется таможенными органами при представлении перевозчиком или иным заинтересованным лицом в качестве документов: декларации о происхождении товара или сертификата происхождения товаров формы СТ-1, выданного уполномоченным органом и оформленным в соответствии с Правилами определения страны происхождения товаров, применяемыми Российской Федерацией в рамках зоны свободной торговли СНГ; оригинала или заверенной таможенным органом копии экземпляра
таможенной декларации, оформленной при выпуске товаров для внутреннего потребления на территории государства - члена Таможенного союза, и документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, установленных в РФ; в отношении автомобилей для личного пользования - документов, подтверждающих их выпуск на территории Республики Беларусь, уплату таможенных пошлин, налогов, а также место постоянного проживания физического лица.
Реализация основных профессиональных образовательных программ по профессии "Мастер общестроительных работ" будет осуществляться в соответствии с утвержденным стандартом
Областью профессиональной деятельности выпускников, получивших квалификации "Арматурщик", "Бетонщик", "Каменщик", "Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций", "Печник", "Стропальщик", "Электросварщик ручной сварки", является выполнение строительных работ по профессии при возведении, ремонте и реконструкции зданий и сооружений всех типов. Определены требования к результатам освоения образовательной программы, к структуре, условиям реализации и оцениванию качества освоения образовательной
программы.
∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Актуализированы формы документов, используемых в процессе лицензирования деятельности по производству лекарственных средств
Согласно действующему законодательству за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий, взимается плата, размер которой составляет 100 рублей, а за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, - 200 рублей. С учетом этих установленных законодательством конкретных размеров платы уточнены требования к платежным документам (в части размера уплаченной суммы), прилагаемым соответственно к Заявлению о выдаче выписки из реестра лицензий на осуществление деятельности по производству
лекарственных средств, а также к Заявлению о выдаче дубликата документа/копии документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности по производству лекарственных средств.
∙ ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ
Регламентирована организация в органах прокуратуры работы по подготовке сводного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Утвержденный "Порядок формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" излагает содержание основных положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и изданных в соответствии с ним постановлений Правительства РФ, в т.ч. положений указанного закона, устанавливающих координирующую
и контрольную функцию органов прокуратуры при организации проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также определяет обязанности территориальных и специализированных органов прокуратуры по рассмотрению проектов ежегодных планов проведения проверок, представленных соответствующими территориальными и специализированными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, и формированию ежегодного сводного плана, в т.ч. устанавливает сроки !
представления проектов ежегодных планов проверок в вышестоящие органы прокуратуры.