ПРИКАЗ Минюста РФ от 21.09.2007 N 192 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗЫСКА ДОЛЖНИКА-ОРГАНИЗАЦИИ И ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА (ГРАЖДАНИНА ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ)" Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.09.2007 N 10164.
Административным регламентом определены сроки и последовательность действий при осуществлении ФССП РФ полномочий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации), а также установлен порядок взаимодействия между территориальными органами ФССП РФ в рамках исполнения указанной государственной функции.
Определен перечень административных процедур, осуществляемых при исполнении государственной функции организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина или организации). Утверждены формы соответствующих документов.
Сообщено, что Федеральным законом от 05.12.1998 N 183-ФЗ "О государственном надзоре и контроле за качеством и безопасностью зерна и продуктов его переработки" сертификация зерна и продуктов его переработки является одним из основных направлений государственного надзора и контроля за качеством и безопасностью зерна и продуктов его переработки.
Разъяснено, в каких случаях на муку, хлебобулочные и макаронные изделия распространяется (не распространяется) требование наличия сертификата качества.
В сферу нормативно-правового регулирования Приказа Минтранса РФ от 09.01.2007 N 1 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов транзитом по российским железным дорогам в направлении портов Черного и Балтийского морей" включено установление исключительных тарифов на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов транзитом по российским железным дорогам в направлении портов Азовского моря.
∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
Сообщено, что Постановление Правительства РФ от 11.09.2007 N 582 "О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов товаров" вступает в силу с 15 октября 2007 года.
∙ ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ
РЕШЕНИЕ Верховного Суда РФ от 14.06.2007 N ГКПИ07-360
<ОБ ОТКАЗЕ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ПУНКТА 3.7 ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА, СУДЬИ ИЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩЕГО В СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И ГРАЖДАНАМИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ И УЧАСТИЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВ. ПРИКАЗОМ МИНЮСТА РФ ОТ 03.08.1999 N 226>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 28.08.2007 N КАС07-413
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫМ ОТКАЗАНО В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ПУНКТА 3.7 ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА, СУДЬИ ИЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩЕГО В СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И ГРАЖДАНАМИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ И УЧАСТИЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВ. ПРИКАЗОМ МИНЮСТА РФ ОТ 03.08.1999 N
226>
Заявителю отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 3.7 Инструкции о порядке исполнения судебными приставами распоряжений председателя суда, судьи или председательствующего в судебном заседании и взаимодействия судебных приставов с должностными лицами и гражданами при исполнении обязанностей по обеспечению установленного порядка деятельности судов и участия в исполнительной деятельности, утвержденной Приказом Минюста РФ от 03.08.1999 N 226, которым закреплено, что, исходя
из конкретной обстановки судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов могут по распоряжению старшего судебного пристава применять и иные, не предусмотренные в пункте 3.6 указанной Инструкции, меры по обеспечению безопасности защищаемых лиц. Верховный Суд РФ обосновал свои выводы тем, что приведенные положения в их взаимосвязи содержат открытый перечень мер, направленных на обеспечение безопасности защищаемых лиц в помещении суда, и какие-либо предписания, которые противоречили
бы федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, в оспариваемом пункте отсутствуют.