Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Словарь на заборе



Словарь на заборе
2012-07-21 13:05 Владимир Слободинский

Не надоедает репостить. И подправлять.

Словарь на заборе

Сижу на трубе-заборчике около автостанции. Скамеек нет. Жду автобус.

- Здесь не занято? - раздался над ухом негромкий, как мягкий колокольчик, женский голос.

Я поднял голову - передо мной красивая молодая девушка в светлой блузке и такой же светлой коротенькой юбочке. Прямо светлый одуванчик.

- Да нет, место пока еще есть! - ответил я шуткой на шутку.

Села на узкую трубу заборчика. Достала сигарету.

- Курить - здоровью вредить! - продолжил я так чудесно начатый разговор.
- А, жизнь такая...
- Ведь пятнадцать лет - и все. Это сейчас вы такая молодая и красивая.
- Надо еще прожить эти пятнадцать лет.
- Да ну что вы, вам еще много-много раз по пятнадцать лет прожить.

Ей на узкой трубе забора было явно неудобно.

- Не хотите книгу подложить?

Достал из-под себя увесистый том час назад купленного словаря современного русского языка.

- Давайте.

Ей на этом словаре было не многим удобнее. Он все соскальзывал с трубы. Вместе с ней. Наконец, она приноровилась.

- У меня тут автобус только через час. Дядю надо навестить. Не знаю, как и время убить. Может, с вами пообщаемся?
- Я не против. У меня тоже до автобуса столько же.
- Что в столице делаете? Куда едете?
- Работу нашла. Неделю отработала. Еду к папе с мамой.

Назвала город.

- Так далеко... И я живу не близко. А что за работа?
- В фирме, секретарем да переводчиком.
- Кроме школы, что-то еще есть? Что заканчивали?
- Институт. Педагогический.

Боже, она педагог. Моя любимая профессия.

- Вы, сказали, переводчиком. Иняз?
- Да.
- У вас в городе? Или здесь, в столице?
- У нас. Рядом с папой и мамой.
- А почему не здесь?
- Отговорили. Не от того, где учишься, зависят знания, а от того, как ты их получаешь - так говорит мой папа.

Какой же у нее чудный голос! Дыхание перехватило. Как в детстве, на качелях.

- Ка... Как бы и правильно. Но все же многие едут и сюда. А как отучились? Нормально? У меня, помню, средний бал был четыре с половиной.
- Красный диплом.

Она еще и отличница!

- О! У... У меня не хватило оценок. Одна тройка. Не поверите, по какому.
- По физкультуре?
- Не, не угадали. Спортсмен я хоть куда. Шучу. По марксистско-ленинской философии.
- Да? Это же сколько времени прошло...
- Ну, не так уж и много, в общем... Писали дипломную? А какая тема, если, конечно, не тяжело вспоминать?
- Да не очень тяжело. Как сейчас все в памяти. Сейчас. Вот: "Особенности восприятия рекламных текстов на иностранных языках в средствах массовой информации".
- О! Может, и мне что подскажете, по моей работе? Правда, времени у нас с вами...

Оба посмотрели на часы. Часы неумолимо отсчитывали свое.

- Ну, если смогу.
- Тогда так. Что мне можно в своей рекламной работе поправить, чтобы привлечь клиентов? Веду несколько интернет-проектов. Хотелось бы посетителей побольше. А то все ходят по 30-40 человек в день. Сам-то я врач. Больше с реальных клиентов плату получаю. Но все хочу развернуться и работать через Интернет.
- Давайте подумаем...

Какая же она вся пропорциональная и ладно скроенная!

- Наверное, больше надо, чтобы ваши проекты были в верхних строчках при поиске через поисковики. Вы ведь их все регистрировали? С каким текстом?

Какая же она умница!

- Да. Конечно. Полнотекстовый поиск. Ключевые слова. Некоторые советуют их повторять в заглавиях страницы. А что еще?
- Может, больше обмениваться с другими проектами. С такими же по направленности. Чтобы от них к вам ходили.
- Ну, это не всегда возможно, так как мы конкуренты. Но поработать тут тоже можно. Что-то еще?
- Пожалуй, все, что смогла сразу сообразить. Если только еще посидеть, подумать.
- Да ладно, бог с ним. Спасибо за это. Почему в школе не стали работать?
- Тяжело. И мало денег.
- Сколько лет, как институт закончили?
- Да вот только этим летом.

Она еще совсем юная! Но у нее мог быть перерыв между школой и институтом.

- Вы даже не отдохнули, сразу на работу.
- Две недели искала работу. Ходила по всяким фирмам.
- Вы рисковый человек.
- Почему?
- Молодых часто обманывают. Ваша секретарская работа может быть опасна по той причине, что из вас выжмут все соки да попросят уйти.

Не стал я пояснять, что еще могут попросить с нее на секретарской работе. А может... Почему она курит?

- Я этого тоже опасаюсь, но все-таки не думаю, что эта фирма так сделает. Она солидная.
- Что по деньгам?

Она назвала.

- Не в рублях, я надеюсь?
- Нет, конечно.
- А для столицы это нормально?
- Для начала мне подойдет. У меня испытательный срок.

Ого, ее еще и держат на коротком. Да, положение у нее не из легких. Не отсюда ли уже вторая сигарета?

- Ваша фирма, кстати, могла бы оплатить ваше проживание в этом городе. Дополнительно к вашему заработку. Это каково же вам мотаться каждый день туда-обратно.
- Да, эта неделя для меня была кошмарной. Приезжала, голову на подушку, ни с кем не поговорить, а утром снова в автобус.
- Вы прищуриваетесь, когда вдаль смотрите. Сколько диоптрий у вас?
- Вы увидели, да? Не очень много. Ноль семьдесят пять, не больше. Я перед компьютером устаю. Переводы, переводы. Просто завалили. Договор вот сегодня переводила... 16 страниц! До сих пор перед глазами.

Она еще и труженица, каких поискать!

- Да вы просто клад!
- Скажете!
- Ваша педагогическая подготовка вам сейчас помогает?
- Помогает. Но, знаете, и мешает. Вот мне говорят построже надо. Я слишком мягко разговариваю с клиентами. Я ведь привыкла с детьми - уговорами, без крика. Еще и поэтому в школе не смогла - там так кричат!

Она - моя подруга на всю жизнь!

- Всю жизнь мечтал работать с детьми! Но что-то не получалось.

Зашуршал подошедший автобус. Тут же следом и второй. Мы засобирались.

- Ну что, счастливо вам навестить вашего дядю.
- А вам - своих папу и маму. Отдохнуть к понедельнику.

Подала мне мой словарь.

- Я вам его помяла.

Действительно, словарь был изогнут, как раз по трубе.

- Да, ерунда, я ведь тоже на нем сидел.
- Что за словарь-то, на котором я так хорошо посидела? О, Толковый. Продолжение Ожегова?
- Типа того. Только что Ожегова больше нет, есть только всякие разные его как бы продолжатели, но больше подражатели.
- Вы уж меня извините.

Она попыталась прямо в моих руках разогнуть книгу в правильное положение.

- Да ладно вам. Мне это приятно. Этот словарь я буду прижимать к сердцу, будто это нежная девушка-учитель, девушка-секретарь, девушка-переводчик.

Она засмущалась.

Я не отрываясь, провожал ее глазами. Оглянется - остановлю ее, подбегу и скажу, давай никуда не поедем. Что нам с тобой эти наши родственники. Увидимся с ними еще сто раз. С тобой мы больше никогда не встретимся. Давай побродим по столице. Всю ночь. Ты мне ее покажешь. Ты много раз в ней бывала. У тебя завтра выходной. У меня поезд. В ночном городе так интересно. Я сто лет не был тут ночью. А, может, у нас что-то и дальше будет? Ты не увидишь, что на лице у меня уже есть морщинки и волосы на голове не так густы... Я всю ночь буду смотреть на тебя и на прекрасный город, слушать тебя и завораживающие звуки города... Оглянись!

Пишу эти строки, держу на коленях старый словарь и осторожно расправляю его страницы, как прикасаюсь к лепесткам светлого одуванчика. Рядом посапывает, раскидавшись во сне, мой одуванчик. Растрепали тебя суровые ветры столичных позёмок. Отвердела твоя открытая душа. Огрубел твой милый голос. Отяготилось складками пожитого твое чистое лицо. Но мы вместе! Ты оглянулась!




Психология
2012-07-21 16:25 Владимир Слободинский
Зачастую покупаю себе вещи специально в других городах, чтобы в своем городе не встречаться с людьми, одетыми так же. Почему-то не очень нравится, когда с тобой в трамвае, автобусе или маршрутке находятся люди в тех же одеждах, что и ты. Однако, когда иногда в теле- или кинофильмах видишь знакомую вещь - предмет одежды, накидку, настенный коврик - становится теплее - ты живешь в большом, но при этом тесном мире: ты любишь те же вещи, что любят твои герои; твои герои выбирают те же вещи, что выбираешь ты. Совсем не завидно и не обидно. Избирательная психология.




Выборы президента 1996 - от politreklama
2012-07-21 19:24 Владимир Слободинский
В инетах гуляет пропагандистский ролик 90-х Явлинского. Частушки и хореография - класс! - В.С.



http://youtu.be/4msuDcUZA0M





Копирайт и копилефт - от matveychev_oleg
2012-07-21 19:48 Владимир Слободинский
Одни люди бьются за авторские права, другие - за их отмену - В.С.

Оригинал взят у matveychev_oleg в Копирайт и копилефт

Действие копирайта основано на простом принципе: «Если ты не можешь защитить то, что тебе принадлежит – значит, это тебе не принадлежит». Индустрия копирайта играет колоссальную роль в экономике США. По оценкам Министерства торговли США, отрасли экономики США, которые защищают права на свои изделия с помощью копирайта, обеспечивают 5% валового внутреннего продукта Соединенных Штатов. Они являются одной из самых успешных экспортных статей США и приносят больше выручки за счет продаж за пределами США, чем сельское хозяйство, автомобиле- и авиастроение. Темпы создания новых рабочих мест в индустрии копирайта в три раза превышают темпы роста по остальной экономике США. Джек Валенти, глава Ассоциации кинопроизводителей Америки, один из известнейших защитников существующих правил обращения с авторскими правами, считает, что нарушения копирайта ежегодно наносят кинопроизводителям США ущерб, составляющий, по самым скромным оценкам, 3 млрд долл. По данным консалтинговой фирмы Viant, ежедневно через интернет нелегально скачивается 350 тыс. кинофильмов.

Копирайт (copyright – «право на воспроизведение») – это форма защиты интеллектуальной собственности. Право на копирайт не приобретается по схеме, которая используется для получения патента. Процесс оформления патента – сложный и трудоемкий. В отличие от него, согласно американскому «Закону о копирайте», копирайт возникает немедленно после окончания работы над авторским произведением, вне зависимости от того, где и когда эта работа была опубликована и была ли опубликована вообще, а также были ли зарегистрированы права автора на его творение. Однако Управление по делам копирайта США предлагает услуги по регистрации копирайтов, что в случае судебного разбирательства позволяет обосновать законность права владения интеллектуальной собственностью. Впрочем, никаких разрешений не требуется, чтобы автор начал использовать знак копирайта – ©. Копирайт защищает литературные, музыкальные, хореографические, графические, архитектурные произведения, фотографии, игры и т.д. Произведение, защищенное копирайтом, а также любая его часть не может быть использовано без разрешения собственника.

Копирайтом, однако, не могут быть защищены идея, процедура, процесс, принцип и т.д. – поскольку, например, запрет на использование той или иной идеи исключит ее из пользования человечеством и сделает невозможным создание новых и оригинальных работ на ее основе. Консалтинговая организация IPWatchdog иллюстрирует этот принцип следующим примером: роман о второй мировой войне может быть защищен копирайтом, но сама идея написания новых романов на эту тему копирайтом защищена быть не может. Закон декларирует, что произведения, защищенные копирайтом, могут быть использованы для критики, комментариев, сообщений средств массовой информации, обучения и преподавания, а также научных исследований. Однако, при этом, произведение должно использоваться «честно», с использованием ряда правил, наиболее известным из которых является корректная ссылка на источник и прямое цитирование не более двух абзацев оригинального текста.

Однако ныне право на копирайт приводит к малоприятным парадоксам. Группа The Verve записала один из своих хитов, использовав музыку монстров рока Rolling Stones. The Verve и не скрывала этого, однако вынуждена была перечислять 100% гонораров, полученных за исполнение хита, в копилку Rolling Stones. Малоизвестные композиторы годами отстаивают в судах свои права на такие международные шлягеры как Lambada и Makarena. Но есть и совсем убийственные примеры – компания звукозаписи решила взыскать с бойскаутов авторские отчисления за исполнение бойскаутами песен, права на которые принадлежат данной компании. Владельцы прав на известный роман Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» заблокировали публикацию романа «И забрал их ветер», описывающего историю Скарлетт О'Хара с точки зрения чернокожих рабов, только потому, что в произведении использовались сюжетные линии и персонажи, созданные Митчелл. Графоманы и малоизвестные литераторы подают в суд на авторов популярных романов, обвиняя их в похищении сюжетов из своих произведений. Аналогичные споры периодически проходят между софтверными компаниями: в конце 1990-х годов компания Microsoft согласилась выплатить компании Apple солидную компенсацию за то, что частично использовала идеи Apple при создании программы Windows.

Фактически ни один автор не может быть уверен в том, что его произведение не может быть признано плагиатом, поскольку нечто подобное было создано несколько десятилетий назад. Причина этого заключается в длительных сроках действия копирайта. Ранее законодательство США декларировало, что право на копирайт может сохраняться на протяжении 14-ти лет, однако может быть продлено и, вероятно, может пролонгироваться до бесконечности. Профессор Юридического факультета Стэнфордского университета Лоренс Лессиг, автор книги «Будущее идей», подсчитал, что за последние 40 лет Конгресс США продлевал сроки действия копирайта 11 раз. В 1998 году, когда это произошло в последний раз (был принят закон Copyright Term Extension Act), была принята следующая формула: авторские права на то или иное произведение сохраняются до конца жизни его автора плюс 70 лет. Это означает, что огромные массивы информации вновь остаются недоступными для общества. Решение Конгресса было оспорено в суде, но в 2003 году Верховный суд США подтвердил его правомочность.

Вер Лессиг стал идейным вдохновителем группы американских интеллектуалов, создавших неформальное движение с условным названием Copy Left. Это название имеет тройной смысл. Если слово «копирайт», можно буквально перевести, также, как «Правая копия», то Copy Left – это «Левая копия». Кроме того, название имеет значение «Забыть копию». Изначально это выражение использовали программисты, показывающие, что часть написанного ими программного кода может быть использована всеми желающими. С точки зрения сторонников Лессига, авторы, защищающие права на свое произведение, могут вполне компенсировать свои трудозатраты за 14 лет. Однако главными защитниками максимального продления сроков действия копирайта являются наследники авторов, а также компании, которые различными способами вступают во владение наследием творца.

Лессиг и его последователи считают, что их стремление максимально долго сохранять контроль за правом использования произведения с материальной точки зрения вполне объяснимо, но от этого страдает все человечество. По мнению Copy Left, безумно ограничивать доступ к произведению через несколько десятилетий после его создания. Известно множество случаев того, что нарушение копирайта приводило к творческим удачам. Жесткое соблюдение закона об авторских правах сделало бы невозможным, например, существование национального гимна США, музыка которого была написана малоизвестным британским композитором. Хрестоматиен пример с мышонком Микки-Маусом: его создатель художник Уолт Дисней создал первый мультфильм о Микки «Пароходик Вилли», использовав в качестве основы сюжета фильм великого комика Бастера Китона «Пароход Билл». По иронии судьбы, решение Конгресса 1998 года продлило срок действия прав компании Walt Disney на Микки-Мауса.

Джеймс Глассман, научный сотрудник Института американского предпринимательства, считает, что проблема защиты интеллектуальной собственности стала одной из причин того, что технологическая революция превращается из дороги к свободе – в дорогу к рабству. Число произведений, патентов и торговых марок, которые будут нуждаться в защите, увеличивается каждый день. Ныне похитители чужой интеллектуальной собственности не связаны государственными границами и могут действовать в разных странах и континентах. Следовательно, неизбежно будут увеличиваться затраты владельцев авторских прав на отслеживание подобных нарушений. В конечном итоге, собственники копирайта могут стать рабами своей собственности – значительная часть их усилий будет уходить на создание нового, а на защиту старого.

Сторонники уничтожения диктатуры копирайта считают, что подобное применение закона об авторских правах делает США и мир менее свободными и уничтожают дух творчества. Мириам Нисбет, член совета Американской библиотечной ассоциации считает, что тенденции в этой сфере таковы, что уже в ближайшем будущем может стать невозможным использовать чужие тексты и даже цитаты для создания новых произведений – например, для написания школьных сочинений и рефератов. Если владельцы авторских прав смогут эффективно контролировать то, как общество распоряжается их собственностью, то, теоретически, они смогут взимать плату, например, за перепечатку нескольких написанных ими абзацев в чужой книге. Именно поэтому Джонатан Циттран, известный юрист, основатель исследовательского центра Berkman Center for Internet and Society, считает, что действия американских законодателей «неконституционны и фанатичны».

Роберт Бойнтон, опубликовавший статью с красноречивым названием «Тирания копирайта» в журнале The New York Times Magazine, пришел к выводу, что единственным подлинно свободным пространством, где законы по защите копирайта не действуют в полной мере, является интернет. Однако эра тотальной свободы во всемирной сети подходит к концу. Кинопроизводители и компании звукозаписи последние два года используют программы, позволяющие обнаруживать в сети пользователей, нелегально скачивающих кино или музыку. Также разработано программное обеспечение, которое позволяет находить в сети куски текста, скопированные из того или иного источника. Подобные программы (например WCopyfinder или iThenticate) используют юридические фирмы, которые защищают интересы писателей и журналистов, а также сами средства массовой информации (по сообщению агентства Associated Press, газета USA Today применяла его, чтобы доказать, что один из ее журналистов занимался плагиатом). Уже существуют сайты, где любой создатель текста, вывешенного в интернете, может зарегистрировать его и в будущем отслеживать – не похитили ли другие интернетчики принадлежащие ему слова и предложения.
История копирайта в США

В 2003 году Управление по делам копирайта США получило более 600 тыс. заявок на регистрацию авторских прав. В 500 случаях в регистрации было отказано, поскольку податели заявок были признаны плагиаторами. По состоянию на 2001 год в базе данных Управления было около 30 млн произведений, защищенных копирайтом.

1790 год. Впервые принят закон, вводящий правило копирайта. Закон защищает авторов книг, карт и чертежей. Автор произведения обладает правами на свое творение на протяжении 14-ти лет и после истечения этого срока имеет право продлить его еще на 14 лет. Регистрация производится в местных судах. В том же году литератор Джон Бэрри из Филадельфии защитил копирайтом свою книгу «Книга Филадельфийского произношения»

1802 год. Копирайтом разрешено защищать любые издания, вышедшие из типографии.

1831 год. Право на копирайт получают композиторы. Нотные записи их произведений запрещено перепечатывать и продавать без разрешения. Срок действия копирайта продлен до 28 лет с правом пролонгации еще на 14 лет.

1841 год. Первый громкий судебный процесс о копирайте. Суд признал виновным в нарушении авторских прав архивиста, который опубликовал письма первого президента США Джорджа Вашингтона в своем журнале. Сторонники Copy Left считают этот процесс знаковым: фактически, суд запретил вводить в научный оборот важную информацию.

1853 год. Известная писательница Гарриэтт Бичер Стоу обратилась в суд с иском против издателя, который самовольно перевел ее книгу «Хижина дяди Тома» на немецкий язык и начал продавать ее в США среди немецких иммигрантов. Суд оправдал издателя, постановив, что перевод – это не просто копирование.

1856 год. Копирайтом разрешено защищать драматические произведения.

1865 год. Копирайт распространяется на фотографии.

1870 год. Все работы по регистрации авторских прав принимает на себя библиотека Конгресса США. Право копирайта распространено на художников и скульпторов. Отдельно отмечено, что копирайт не запрещает переводить литературное произведение на иностранный язык или создавать сценические инсценировки на его основе.

1886 год. Подписано первое полномасштабное международное соглашение о защите авторских прав – Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений. Целью конвенции было обеспечить взаимное признание авторских прав различными государствами и установление международных норм для их защиты. Европейские страны договорились создать единую процедуру регистрации авторских прав, а не регистрировать копирайт в каждом отдельном государстве. Бернская конвенция неоднократно пересматривалась и дополнялась. К примеру, в 1908 году было принято решение установить срок действия копирайта в срок жизни автора плюс 50 лет. США присоединились к Бернской конвенции только век спустя – в 1988 году.

1891 год. США заключили первое соглашение о международной защите авторских прав. Принятие этого закона инициировали американские писатели. Так как США не присоединились к Бернской конвенции, тогдашние «пираты» начали активно издавать в США книги европейских писателей по очень низкой цене. Продукция американских писателей по этой же причине стала продаваться плохо.

1897 год. Музыкальные произведения запрещено исполнять без разрешения автора.

1909 год. Принято правило, согласно которому авторские права приобретаются после первой публикации (обнародования) произведения. Срок действия копирайта увеличен – разрешено продлевать на 28 лет.

1912 год. Копирайтом разрешено защищать кинофильмы. Ранее они считались отраслью фотографии.

1952 год. В Женеве подписана Всемирная конвенция об авторском праве.

1953 год. Копирайтом разрешено защищать абсолютно все литературные произведения.

1971 год. В Париже пересмотрена Всемирная конвенция об авторском праве.

1978 год. Срок действия копирайта вновь продлен. Теперь он действует до смерти автора и остается в силе еще 50 лет.

1980 год. Копирайтом разрешено защищать компьютерные программы.

1982 год. В законодательство США вносятся дополнения, которые позволяют приговорить нарушителей закона о копирайте к крупным штрафам и тюремному заключению.

1983 год. Знаковый судебный процесс. Британская Энциклопедия подала в суд на органы школьного образования США, обвинив их том, что они изготавливают для школ учебные телепередачи, в которых активно используют информацию энциклопедии. Эти передачи транслируются по многим школам, кроме того, доступ к записям имеют все желающие школьники и их родители. Суд встал на сторону Британской Энциклопедии, посчитав, что педагоги нарушили закон об авторских правах.

1987 год. Известный писатель Джером Сэлинджер подал в суд на писателя Йена Хэмилтона, который подготовил его литературную биографию. Сэлинджер обвинил Хэмилтона в незаконном использовании своих писем, полученных Хэмилтоном от адресатов Сэлинджера. Суд запретил публикацию биографии.

1990 год. Копирайтом разрешено защищать архитектурные проекты, компьютерную графику, художественные инсталляции и перформансы.

1991 год. Объектом судебного спора стали телефонные книги. Одна компания-издатель подала в суд на другую, обвинив ее в том, что она напечатала аналогичную информацию. Суд постановил, что адреса и телефоны жителей того или иного города не могут защищаться копирайтом, потому что являются «коллекцией фактов», которую каждый вправе собирать и публиковать.

1992 год. Запрещено переписывать и воспроизводить музыкальные записи без разрешения владельцев прав на них. Частная звукозапись разрешена исключительно для домашнего пользования.

Любопытный судебный процесс. Американское геофизическое общество подало в суд на известную нефтяную компанию Texaco. Эксперты Texaco, как выяснилось, использовали в своих отчетах и аналитических записках, научную информацию, принадлежавшую обществу. Суд обязал Texaco выплатить компенсацию обществу.

1993 год. Первый процесс о нарушении прав копирайта в интернете. Журнал Playboy засудил владельца интернет-сайта, который вывесил на нем отсканированные фотографии девушек из журнала.

1994 год. Запрещена нелегальная запись выступлений музыкантов и перезапись видеоклипов. В том же году известный музыкант Рой Орбисон подал в суд на группу 2 Live Crew, которая спародировала один из его хитов. Суд встал на сторону 2 Live Crew.

1995 год. Прецедентный судебный процесс о нарушении авторских прав в интернете. Один из пользователей сервера вывесил на нем материалы, защищенные копирайтом. Владелец авторских прав подал в суд на владельца сервера. Суд оправдал интернетчика.

1996 год. В Женеве представители 160-ти стран мира подписали документы о создании Всемирной организации по защите интеллектуальной собственности (ВОИС).

1998 год. Срок действия копирайта продлен. Он действует до смерти автора и плюс 70 лет после этого.

1998 год. Новый закон ограничил возможности использования компьютеров для копирования и воспроизводства произведений, защищаемых копирайтом. Копирайтом разрешено защищать форму корпуса судна.

2001 год. Журналист, внештатный сотрудник газеты New York Times, выиграл процесс против этого издания. Причиной иска стало то, что New York Times выложила ряд его материалов в базу данных, предлагаемую для коммерческого использования.


При подготовке этого материала были использованы данные из книги Эдварда Сэмюэльса (Edward Samuels) «Иллюстрированная история копирайта» (The Illustrated Story of Copyright) и Сивы Вайдхьянатана (Siva Vaidhyanathan) «Рост интеллектуальной собственности и как она угрожает творчеству» (Copyrights and Copywrongs: The Rise of Intellectual Property and How It Threatens Creativity).

Ранее опубликовано:

Диктатура ©. Краткая история копирайта в США. Washington ProFile, 2004.
Источник - http://n-t.ru/tp/br/cc.htm/ 




Эрзац
2012-07-21 21:15 Владимир Слободинский
Вид занятий накладывает отпечаток на род френдов. Мое танцевальное хобби позволяет иметь в друзьях красивых, деятельных, в основном молодых френдов и френдесс. Изучать их аккаунты и любоваться публикуемыми ими фотографиями, например, в сервисе VKontakte - непередаваемое эстетическое удовольствие само по себе, а за неимением регулярного семейного общения с собственными детьми - и его эрзац, заменитель.




post - от negre
2012-07-21 21:42 Владимир Слободинский
Глубокий артист "в теме" - зрители-слушатели в глубокой прострации ) - В.С.

Оригинал взят у negre в post

Реальность, данная нам в ощущениях – черт его знает, откуда ко мне прицепилась эта фраза и каким боком всплыла в памяти, но не написать ее не могу. Ибо, актуально к описуемому далее донельзя.

Видеоклип. Джо Кокер. Старый, безобразно старый, беззубый, обрюзгший. Судя по его внешнему виду – то ли пьяный, то ли под наркотическими веществами. Футболка с мокрым пятном, изрядное брюшко, совершенно непрезентабельный вид. Мимика, пластика и руки, как у страдающего церебральным параличом цыпленка. Мозг анализирует и выдает понимание: эй, это же должно быть невозможно отвратительно! По всем параметрам так!

Но при просмотре-прослушивании, просто уносит к такой-то матери, и начисто срывает крышу. Удивительная магия сочетания разномастных неприятных факторов, в другое, единое целое и неделимое Просто неизъяснимо ужасно прекрасно вплоть до когнитивного диссонанса средней степени тяжести. 

Впрочем, да что я рассказываю, лучше один раз увидеть, если кто-то еще почему-то не видел ( в чем я очень, очень сильно сомневаюсь).




http://youtu.be/wlDmslyGmGI





В избранное