Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск от 13.04.23




Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

Челябинские таможенники не пустили в Россию нелегальный товар на 64 млн рублей

Большую часть конфискованной продукции составили табачные изделия. Об этом рассказали в пресс-службе Уральского таможенного управления.

По данным ведомства, с начала 2023 года сотрудники таможни нашли 407 тысяч единиц немаркированной продукции, которую пытались ввезти в страну из Казахстана. Общая стоимость товара составила 64 миллиона рублей.

По словам начальника таможни Михаила Пономарёва, основная часть изъятого – стики для электронных сигарет, а также табачная продукция из Объединённых Арабских Эмиратов.

Между тем одна из основных причин увеличения количества нелегальной продукции состоит в том, что представители сферы торговли не соблюдают законодательные требования по обороту продукции, которые были введены в РФ в прошлом году.

Как добавили в таможенном управлении, в 2022 году сотрудники изъяли 44 тысячи единиц обуви без маркировки, 35 тысяч пачек контрафактных сигарет.

Более 13 тысяч пассажиров оформили таможенники на российско-китайской границе в Благовещенске

13044 российских и китайских граждан оформили таможенники в пункте пропуска Благовещенск-Хэйхэ в Амурской области. На въезд в Россию границу пересекли- 6120 человек, на выезд - 6924.

Пассажирское сообщение в речном пункте пропуска Благовещенск-Хэйхэ заработало с 22 февраля 2023 года после снятия ковидных ограничений.

Как рассказал начальник Благовещенского таможенного поста Ярослав Довбыш, за это время для рабочих и туристических целей в обе стороны границу пересекли 9699 граждан КНР, 3345 граждан России, оформлено 179,26 тонны товаров для личного пользования.

Перевозка пассажиров продолжает осуществляться на судах с воздушной подушкой ежедневно с 9:00 до 17:00 по амурскому времени.

О работе в 2023 рассказал начальник Псковской таможни

Поток легкового транспорта через пункты пропуска за 2022 год возрос в 3 раза, а физлиц – в 2,5.

Рассказал в интервью на телеканале "Россия 24" начальник Псковской таможни, генерал-майор таможенной службы Игорь Ерошин. Кроме того, через псковские таможенные пункты стали передвигаться лица и транспортные средства, зарегистрированные на Украине и в Молдове.

Сейчас, добавил гость студии, перед сотрудниками таможни поставлена задача в первоочередном порядке оформлять скоропортящиеся товары, первой необходимости, различного вида оборудования. Он подчеркнул, что такие товары оформляются в среднем за 19 минут – это средняя статистика за прошлый год.

Кроме того, в 2022 году изменился товаропоток, а главное – поменялись логистические маршруты: на южном направлении сейчас в принципе отсутствует движение с Европой. Из-за этого объём проведения необходимой аналитической работы по перевозчикам увеличился.

"Пересечение вот этих многосторонних факторов послужило тем, что выявлений на границе стало больше, и объем работы увеличился. Только 57 кг наркотиков было задержан только в этом году, более 380 тысяч долларов США было задержано с сокрытием от таможенного органа. А напомню разрешенный размер перевозимой через границу РФ валюты – не более 10 тысяч долларов", – пояснил он.

Луганская таможня и ТПП готовы оказывать содействие развитию бизнеса в ЛНР

Открыты к диалогу и настроены на взаимодействие с бизнесом: Луганская таможня и Торгово-промышленная палата ЛНР наметили шаги по развитию внешнеэкономической деятельности в республике. Их обсуждали на встрече руководства двух ведомств, сообщает пресс-служба Луганской таможни.

«Наша совместная глобальная задача – содействие развитию экономики и предпринимательства в Луганской Народной Республике. Мы понимаем, что бизнес 8 лет работал по другим законам и правилам, переход в российское правовое поле непрост. Поэтому мы готовы оказывать информационную и консультационную помощь участникам ВЭД, проводить на базе Торгово-промышленной палаты круглые столы, тематические семинары по таможенному регулированию, обсуждать и искать решения по вопросам, интересующим предпринимателей республики», – отметил и.о. начальника Луганской таможни Константин Савельев.

Руководство Торгово-промышленной палаты ЛНР поддержало такую инициативу и выразило готовность стать площадкой для взаимодействия профильных ведомств с бизнес-сообществом республики. «Сейчас мы активно проводим мероприятия по регистрации Торгово-промышленной палаты РФ в Луганской Народной Республике. Параллельно тесно взаимодействуем с предпринимателями республики, оказываем методическую помощь для скорейшего перехода в российское правовое поле», – заявил президент ТПП ЛНР Анатолий Чех.

Участники рабочей встречи договорились, что следующее мероприятие пройдет при непосредственном участии бизнес-сообщества Луганской Народной Республики.

Глава Мордовии провел встречу с начальником Саратовской таможни

Глава Мордовии Артём Здунов 10 апреля провел рабочую встречу с начальником Саратовской таможни Приволжского таможенного управления Андреем Беляевым. Обсуждались итоги работы Мордовского таможенного поста в минувшем году, а также задачи на предстоящий период.

Было отмечено, что в новых условиях происходят изменения в структуре экспорта и импорта. В этой связи важно оказывать всё возможное содействие участникам внешнеэкономической деятельности, повышать оперативность совершения таможенных операций.

Торговыми партнерами республиканских предприятий в 2022 году являлись 73 страны, крупнейшими экспортерами стали Казахстан и Беларусь. В товарной структуре экспорта преобладали машины, оборудование и транспортные средства.

Также стороны обсудили вопросы взаимодействия по переоборудованию международного пункта пропуска Саранского аэропорта.

Во встрече приняли участие вице-премьер Наталья Таркаева и начальник Мордовского таможенного поста Саратовской таможни Евгений Кулик.

В Дагестанской таможне состоялась встреча с представителями крупных транспортных компаний республики

5 апреля 2023 года начальник Дагестанской таможни Троцко Сергей Вячеславович провел рабочую встречу с представителями крупных транспортных компаний республики.

Помимо представителей перевозчиков во встрече приняли участие представители Пограничного управления ФСБ России, Северо-Кавказского филиала ФГКУ Росгранстрой, Министерства транспорта и дорожного хозяйства, МТУ Ространснадзор по СКФО и ОАО «ЮТТ «Виадук».

Присутствующие обсудили проблемные вопросы перемещения грузовых транспортных средств международной перевозки через автомобильные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации.

В ходе заседания начальник таможни, а также представители министерства и ведомств ответили на интересующие представителей бизнеса вопросы, касающиеся повестки дня.

В завершении данного мероприятия Сергей Вячеславович поблагодарил присутствующих за совместную работу и выразил уверенность в продолжении эффективного взаимодействия в будущем.

В Северо-Западном таможенном управлении состоялось совещание руководителей кадровых подразделений

В Северо-Западном таможенном управлении состоялось совещание руководителей кадровых подразделений, на котором обсуждены вопросы активизации воспитательно-профилактической работы, направленной на противодействие коррупции среди должностных лиц таможенных органов.

В совещании приняли участие заместитель начальника управления – начальник кадровой службы Евгений Калинкин, заместители начальников таможен региона, курирующие кадровые подразделения, руководители и должностные лица кадровых подразделений аппарата и таможен СЗТУ.

Евгений Калинкин дал поручение руководителям кадровых подразделений активизировать воспитательно-профилактическую работу с личным составом, направленную на исключение случаев совершения коррупционных преступлений. Особое внимание обращено на необходимость проведения детального анализа расходов, совершаемых должностными лицами, а также на обеспечение уведомления должностными лицами о фактах склонения их к совершению коррупционных преступлений.

Присутствующие обсудили эффективность принимаемых мер по профилактике коррупционных преступлений и разработали новые подходы к решению вопроса по исключению случаев совершения должностными лицами таможенных органов преступлений и правонарушений коррупционной направленности.

По итогам совещания выработаны предложения, направленные на профилактику коррупционных преступлений.

Россия и Вьетнам развивают таможенное сотрудничество

Делегация ФТС России во главе с заместителем руководителя службы Еленой Ягодкиной приняла участие в 24-м заседании Межправительственной Российско-Вьетнамской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. Мероприятие прошло 6 апреля в Ханое под сопредседательством вице-премьеров двух стран – Дмитрия Чернышенко и Чан Хонг Ха.

Вьетнамская сторона выразила готовность рассмотреть официальное обращение об открытии Представительства ФТС России во Вьетнаме. Также договорились начать совместную работу по вопросу подготовки соглашения о взаимном признании статуса уполномоченного экономического оператора.

На следующий день визита, 7 апреля, состоялись переговоры руководства таможенных органов двух стран, в ходе которых обсудили перспективы сотрудничества в сферах борьбы с таможенными правонарушениями, взаимодействия в части анализа статистики взаимной торговли и подготовки кадров.

Также обозначена важность взаимодействия в вопросах организации электронного обмена информацией о перемещаемых грузах и внедрения электронной системы сертификации и верификации происхождения товаров в контексте реализации Соглашения о свободной торговле между Евразийским экономическим союзом и Вьетнамом. Обе инициативы представляют высокий интерес с точки зрения укрепления взаимного доверия, повышения прозрачности экспортно-импортных операций и создания благоприятных условий для добросовестных участников ВЭД.

В заключение переговоров Елена Ягодкина пригласила представителей Главного таможенного управления Вьетнама посетить Россию и принять участие в работе Международного таможенного форума, который пройдет 30-31 октября 2023 года в Москве.

Центральная энергетическая таможня подвела итоги правоохранительной деятельности за I квартал 2023 года

По результатам оперативно-служебной деятельности Центральной энергетической таможни в I квартале 2023 года возбуждено 7 уголовных дел, что превышает аналогичный период прошлого года на 17%.

Из них:

- по фактам контрабандного перемещения нефтепродуктов (ст. 226.1 УК РФ) возбуждено 4 уголовных дела, стоимость незаконно перемещенных нефтепродуктов составила более 45 млн. рублей;

- по фактам уклонения от уплаты таможенных платежей (ст. 194 УК РФ) возбуждено 3 уголовных дела, сумма выявленного уклонения составила более 47 млн. рублей. Ущерб, причиненный преступлением, возмещен в полном объеме.

По результатам завершенных камеральных таможенных проверок, инициированных оперативными подразделениями ЦЭТ, доначислено и взыскано 36,4 млн. рублей.

«В I квартале 2023 года ЦЭТ зарегистрировано 324 дела об административных правонарушениях. По 258 делам об АП вынесены постановления о назначении наказания на сумму 139,95 млн. рублей. Исполнено постановлений на общую сумму 36,7 млн. руб., что на 25 % превышает показатель аналогичного периода прошлого года (29,4 млн. рублей)» - прокомментировал заместитель начальника таможни Григорий Иночкин.

Всего же по итогам деятельности правоохранительных подразделений ЦЭТ в I квартале 2023 года взыскано 105,7 млн. рублей.

Состоялось заседание Объединенной коллегии таможенных служб государств-членов ЕАЭС

7 апреля в Ереване под председательством врио руководителя ФТС России Руслана Давыдова состоялось 41-е заседание Объединенной коллегии таможенных служб государств-членов Евразийского экономического союза.

В мероприятии приняли участие член Коллегии (министр) Евразийской экономической комиссии по таможенному сотрудничеству Эльдар Алишеров, представители таможенных служб Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России.

Стороны заслушали ежегодный отчет Ответственного секретаря об исполнении Плана работы коллегии и рабочих групп на 2022 год и утвердили План на текущий год, а также избрали Руслана Давыдова председателем ОКТС на 2023 год.

На заседании утвержден унифицированный перечень мер по минимизации рисков при отслеживании перевозок товаров с использованием навигационных пломб при таможенном транзите. Меры смогут применяться при наличии указаний (предписаний) в профиле риска при поступлении информации о возможных нарушениях, несанкционированном вскрытии навигационной пломбы или отклонении от маршрута следования.

Приняты решения по классификации товаров ряда товарных групп, что поможет унифицировать подходы к правоприменению и избежать неравных условий для ведения торговли на территории Союза, а также в части совершенствования электронных процессов, необходимых для осуществления таможенного контроля. Подготовлены изменения в Технические условия информационного обмена между таможенными органами ЕАЭС, касающиеся порядка обмена электронными сообщениями при прекращении транзита и включения в информационное взаимодействие сведений об уполномоченных экономических операторах.

Кроме того, членами Коллегии утвержден порядок проведения пилотного проекта по обмену электронными документами при транзите товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом по маршруту перевозки Достык-Брест-Северный, Алтынколь-Брест-Северный. Проект стал очередным этапом реализации концепции, успешно применяемой на маршрутах Наушки-Брест, Наушки-Колядичи, Наушки-Орша. Использование электронного документооборота позволит сократить время осуществления транзитных таможенных операций.

Очередное заседание ОКТС пройдет в Беларуси в июне 2023 года.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Пошли с суммой: за год россияне попытались незаконно вывезти более 1 млрд

Россияне за год действия валютных ограничений попытались незаконно вывезти более 1 млрд рублей, выяснили «Известия». Количество таких нарушений подскочило на 70%, следует из статистики ФТС. В марте 2022-го в связи с санкциями Центробанк ввел запрет на вывоз сумм более $10 тыс. — именно его нарушали чаще всего. В основном деньги пытались взять с собой в Турцию, ОАЭ, Азербайджан, Узбекистан и Израиль. Рост случаев нелегального провоза обусловлен трудностями с переводами за рубеж и удорожанием таких услуг в банках, считают эксперты.

Семь раз оцени

Более 12 тыс. нарушений при ввозе и вывозе гражданами денег через границу выявлено за год (март 2022-го к марту 2023 года), следует из данных ФТС. Речь идет о случаях незаконного перемещения средств — недекларирования или недостоверного указания перевозимых сумм, а также о нарушениях действующего со 2 марта 2022-го запрета на вывоз из РФ иностранной валюты в объеме свыше $10 тыс.

В результате таможенные органы возбудили 12,1 тыс. дел об административных правонарушениях. Из них львиная доля приходится на попытки вывоза средств из России — 10,2 тыс., что на 69% больше, чем годом ранее. При этом более половины из таких дел (5,9 тыс.) относятся к нарушению временного запрета на «экспорт» с территории РФ иностранной валюты суммой свыше $10 тыс., уточнили «Известиям» в таможенной службе. Оставшиеся дела касаются ввоза денег в страну — 1,9 тыс., это число сократилось за год почти на 54%.

Общая сумма выявленных нарушений при вывозе налички достигла 1,04 млрд рублей. Тогда как объем незаконно ввезенных средств сократился в 1,5 раза, до 463,8 млн рублей, следует из данных ФТС.

— На увеличение количества дел, возбужденных по фактам незаконного вывоза наличных денежных средств, повлиял ряд факторов. А именно, невозможность осуществления переводов через банки и использования российских карт в некоторых странах в связи с принятыми ими мерами недружественного характера, — пояснили в службе.

По данным ФТС, чаще всего фиксируется незаконный провоз российских рублей, долларов и евро. Наиболее популярными направлениями стали Турция, ОАЭ, Азербайджан, Узбекистан и Израиль. Нелегальный ввоз кеша в РФ зачастую осуществляется из первых трех стран и Таджикистана.

Также с начала марта 2022-го по март этого года таможенные органы возбудили 102 уголовных дела за незаконное перемещение налички в рамках ст. 200.1 УК РФ («Контрабанда наличных денежных средств»). Годом ранее было начато 95 дел.

Аппетиты к риску

Причинами роста количества и объемов незаконных перевозок денег стали сложности для альтернативных способов их перевода, считает научный сотрудник лаборатории исследования денежно-кредитной системы и анализа финансовых рынков РЭУ им. Г.В. Плеханова Александр Томтосов. В частности, речь идет о повышении комиссий на SWIFT-переводы и о спаде на рынке криптовалют в 2022-м и начале этого года, уточнил он.

Рост таких нарушений, возможно, и коррелирует с установленными правилами финансового контроля, но всё же последние уже сложно назвать новыми или трудно трактуемыми, продолжил эксперт. Однако более вероятная причина заключается в осознанном принятии риска вывоза валюты сверх текущего лимита на фоне внешних реалий.

— С марта прошлого года любой человек, который пересекает границу, может вывезти с собой не более $10 тыс. На вывоз денег в российских рублях эти ограничения не распространяются. Но сумму превышающую вышеуказанный эквивалент нужно задекларировать, а при объеме выше $100 тыс. — объяснить их происхождение, — отметила старший управляющий партнер юридической компании PG Partners Полина Гусятникова. — Например, для этого подойдет справка 2-НДФЛ, приказ о дивидендах, договор-купли продажи квартиры и другие любые документы, подтверждающие, что получение средств легально.

Размер штрафа за недекларирование либо недостоверное указание физлицом объема наличных денег, перемещаемых через границу ЕАЭС, может составить от одной второй до двукратного размера этой суммы либо конфискация всего, что не попало или неверно отражено в документах, добавила эксперт. Тогда как при достижении пороговых значений особо крупного размера, а также совершении преступления в составе группы лиц предусмотрена ответственность в виде ограничения свободы или принудительных работ до четырех лет.

В прошлом году крупные российские банки, в том числе «Сбер», ВТБ, «Открытие», отключили от SWIFT, что создало дополнительные трудности для отправки средств за рубеж.

— Впрочем, как минимум 10 крупных банков всё еще осуществляют SWIFT-переводы за границу. Несмотря на рост тарифов, это всё еще относительно массовый способ. Основные риски связаны со скрытыми комиссиями принимающей стороны и политикой банка к крупным трансакциям из-за рубежа. Также это чревато отклонением трансакции или ее блокировкой с требованием обосновать происхождение средств, — пояснил Александр Томтосов.

Второй доступный способ перевода денег — через криптовалюты. Он эффективно используется, например, в арабских странах, знает эксперт. Но, несмотря на сравнительно меньшие комиссии, такой путь несет курсовые риски, а также инфраструктурные и регуляторные. По мнению Александра Томтосова, сейчас наиболее перспективный вариант — перечисление юаней. Например, один из госбанков осуществляет такие операции в пользу юрлиц в китайские банки без использования SWIFT. Такой путь исключает основной недостаток — неопределенность.


Новости логистики

FESCO и Тунис изучат потенциальную грузовую базу для организации морского сервиса

На встрече были рассмотрены вопросы выстраивания логистики в североафриканском регионе

Председатель совета директоров транспортной группы FESCO Андрей Северилов и глава московского офиса Тунисского центра по продвижению экспорта Хела Ханачи провели встречу, в рамках которой обсудили возможность запуска морских сервисов из Туниса в Россию. Стороны договорились провести исследование потенциальной грузовой базы между странами, в том числе для организации сервиса доставки продуктов питания и сельскохозяйственной продукции из Туниса в рефрижераторных контейнерах, сообщает пресс-служба группы.

Андрей Северилов и Хела Ханачи также рассмотрели вопросы выстраивания логистики в североафриканском регионе.

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». FESCO оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится более 130 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает 26 транспортных судна, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

В Московском регионе зарегистрирован рекордный объем сделок со складами

По итогам I квартала 2023 года объем сделок на складском рынке Московского региона составил 605 тыс. кв. метров, что в 2,5 раза превысило показатели за аналогичный период 2022 года и стало историческим максимумом. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании NF Group.

Драйверами спроса остались онлайн-ретейлеры (30% сделок) и компании из сектора дистрибуции (26%).

В I квартале 2023 года в Московском регионе было введено 223 тыс. кв. метров качественных складов, что в 1,7 раз превышает аналогичный показатель 2022 года. Общий объем качественной складской недвижимости в Московском регионе достиг 23,37 млн кв. метров. По итогам 2023 года ожидается ввод около 1,6–1,7 млн кв. м нового предложения.

Доля свободных площадей снизилась до 1,6%. Объем предлагаемых в субаренду площадей составляет не более 0,1% от общего объема предложения.

Средняя ставка аренды составила 5700 рублей за кв. метр в год triple net. К концу года ожидается рост ставки до 5800 рублей за кв. метр в год triple net.

Как отметил партнер, региональный директор департамента индустриальной и складской недвижимости NF Group Константин Фомиченко, ввиду растущего спроса с рынка уходит свободное предложение, при этом по строящимся спекулятивным объектам сделки заключаются еще в процессе строительства. «Вследствие этих факторов мы ожидаем возвращение популярности формата built-to-suit, как это было в 2020–2021 годах. Помимо этого, постепенно восстановится спекулятивное строительство», - прокомментировал он.

Стоимость контейнерных перевозок вернулась на допандемийный уровень

Стоимость контейнерных перевозок нормализовалась и подешевела почти на 80%, следует из значения индекса Drewry World Container Index (WCI). Один из ключевых индикаторов состояния мировой торговли - индекс контейнерных перевозок - по итогам прошлой недели составил 1 710 долларов за контейнер. Годовое снижение достигло почти 80%.

Рынок окончательно преодолел кризисные явления, которые наиболее остро наблюдались во второй половине 2021 года, когда значения индекса Drewry World Container Index (WCI) превышали отметку в 10 тыс. долларов.

По словам руководителя аналитического департамента AMarkets Артема Деева, нормализация цен на этом рынке означает, что шоки издержек (шоки со стороны предложения), сыгравшие важную роль в разгоне инфляции в 2021 году, ушли. Тема, по сути - закрыта, считает он.

"Пандемия нанесла серьезный удар по сфере контейнерных перевозок. Все то время, пока границы были закрыты и после, когда поставки возобновлялись, перевозчики сталкивались с проблемой задержек и накопления контейнеров на транзитных складах", - отметил Деев.

Помимо этого, добавляет эксперт, геополитические потрясения прошлого года, которые также сказались на привычных маршрутах: заметная часть железнодорожного сообщения Европы с Китаем пролегает через российский коридор по Транссибу.

Сейчас компании выстроили новые логистические цепочки, контейнерные терминалы справились с грузопотоком и смогли вновь наладить своевременную обработку контейнеров, поясняет он. Он также отметил, что крупнейшие мировые операторы вводят новые суда для перевозки контейнеров морем.

"Таким образом, ситуация действительно нормализовалась. А поскольку динамика спроса и предложения вышла на плато, следует ожидать стабилизации ставки фрахта. Как следствие, можно ожидать и незначительного снижения потребительских цен по сравнению с прошлым годом", - заключил Деев.

В России обсуждается вопрос о продлении контрсанкций в отношении иностранных автоперевозчиков

Правительственная комиссия по транспорту обсудила вопросы продления до 2024 года действующих на территории РФ контрсанкций в отношении иностранных автоперевозчиков, сообщила пресс-служба первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова, под председательством которого прошло заседание президиума правкомиссии.

Контрсанкции в отношении транспортных компаний ЕС, Украины, Великобритании, Северной Ирландии и Норвегии были введены в РФ с 10 октября 2022 года. Иностранцам было запрещено осуществлять по РФ двусторонние и транзитные перевозки, перевозки с территории или на территорию третьего государства. Данные меры фактически стали ответом на аналогичные ограничения Евросоюза, введенные в отношении российских и белорусских автоперевозчиков еще с 8 апреля 2022 года.

Доставка грузов автотранспортом из "недружественных" стран на территории РФ осуществляется через механизм перецепки/перегрузки: на таможенно-терминальных комплексах в приграничных территориях товары с иностранных автомобилей перегружаются в автомобили российских и белорусских перевозчиков, либо перецепляются полуприцепы с грузами. Эта практика предполагает ряд исключений по товарным группам. В частности, для скоропортящихся товаров, продукции товаров фармацевтической и медицинской промышленности, ряда других.

Действующий дедлайн механизма перецепки/перегрузки - 30 июня 2023 года. На правкомиссии под председательством Белоусова обсуждалось его продление до конца года. "Кроме того, рассматривается возможность сокращения перечня товаров, на которые не распространяется запрет на перевозки; снятие ограничений на перецепку грузовых автомобильных полуприцепов, зарегистрированных в иностранных государствах, на территории складов временного хранения", - отмечается в сообщении пресс-службы первого вице-премьера.

Минтрансу совместно с ФТС России и Ассоциацией международных автоперевозчиков (АСМАП) поручено продолжить ежемесячный мониторинг работы пунктов пропуска и складов временного хранения, включая время, затраченное на контрольные мероприятия, оформление документов, стоимость перевозки грузов и услуг по перецепке/перегрузке, оказываемых на складах временного хранения.

Также участниками правкомиссии будет рассмотрена возможность возобновления программы, которая стимулирует приобретение отечественных седельных тягачей за счет субсидий, отмечается в пресс-релизе.



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное