Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск от 06.04.23




Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

СЗТУ: о взимании таможенных платежей в федеральный бюджет в марте 2023 года

В марте 2023 года таможенными органами Северо-Западного таможенного управления осуществлено взимание в федеральный бюджет Российской Федерации таможенных и иных платежей на сумму 41,20 млрд рублей.

Более 11 тысяч единиц новой техники оформили сотрудники таможенного поста МАПП Забайкальск в 1 квартале 2023 года

11045 единиц новой техники: самосвалов, автобусов, погрузчиков, тракторов, машин для строительства дорог, кранов и др. оформили сотрудники таможенного поста МАПП Забайкальск в 1 квартале 2023 года. Ввоз техники по сравнению с 1 кварталом прошлого года увеличился в 5 раз.

Как рассказал и.о. начальника таможенного поста МАПП Забайкальск Читинской таможни Константин Кузнецов, товары первой необходимости, а также товары приоритетного импорта, к которым относится и техника, сотрудники поста оформляют в первоочередном порядке. Кроме того, сокращено количество форм таможенного контроля таких товаров. Все это способствует беспрепятственному перемещению техники через границу.

Для увеличения пропускной способности пункта пропуска МАПП Забайкальск в сентябре 2022 года был изменен порядок въезда на территорию КНР российских водителей, следующих за новой техникой: их вывоз организован на автобусах через пассажирское направление МАПП Забайкальск. Это позволило увеличить количество ввозимой ежедневно техники почти в три раза – до 140 единиц.

Новую технику оформляет также и таможенный пост ДАПП Староцурухайтуйский, который возобновил работу на грузовом направлении с 21 марта 2023 года. За первые 10 дней сотрудники поста оформили 264 новых седельных тягача.

Состоялось заседание Общественного совета при ФТС России

5 апреля состоялось заседание Общественного совета при ФТС России, в рамках которого были подведены итоги работы таможенных органов в прошлом году и обозначены приоритетные задачи на 2023 год.

Открывая заседание, врио руководителя ФТС России Руслан Давыдов подчеркнул, что нелегитимные действия Запада стали весьма серьезным негативным фактором, повлиявшим на работу таможенных органов в 2022 году, однако все основные задачи, поставленные перед таможенниками, удалось реализовать.

«Несмотря на все сложности, нами выполнен план по перечислениям в федеральный бюджет, достигнуты основные показатели деятельности. К концу года товарооборот составил почти 1 млрд тонн в весовом исчислении, стоимостью 850 млрд долларов. Это говорит о том, что наша экономика с вызовом справилась», – сообщил Руслан Давыдов.

В рамках реализации Плана по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления, разработанного Правительством РФ в ответ на западные ограничения, усилия таможенников были сфокусированы на упрощении и ускорении таможенных процедур и реализации финансовых мер поддержки бизнеса. В соответствии с запросами участников ВЭД приняты принципиальные решения в части сертификации и технического регулирования ввоза товаров. В результате предпринятых шагов более 90% деклараций в прошлом году выпущено менее чем за 4 часа.

Отдельное внимание ФТС России уделялось переориентации транспортно-логистических потоков. На 957 единиц была увеличена штатная численность в наиболее загруженных пунктах пропуска, при этом более половины таможенников направлены в Дальневосточный регион, где произошло увеличение объемов весового декларирования импортных товаров. Четыре приоритетных пункта пропуска – Забайкальск, Кани-Курган, Махалино и Ново-Филя – переведены на круглосуточный режим работы. В результате удалось существенно сократить время совершения таможенных операций при выпуске товаров.

Кроме того, в 3-4 кварталах минувшего года в результате слаженных совместных действий с другими ведомствами удалось снять серьезнейшую напряженность, возникшую в автомобильных пунктах пропуска на российско-азербайджанской границе. Вот уже несколько месяцев таможенники работают там без очередей, оформляя транспортные средства в режиме онлайн.

«Я бы хотел особо отметить действия нашего предпринимательского сообщества, которое продемонстрировало высокую адаптивность к резко изменившимся условиям ведения международной торговли, сумело в короткие сроки перенастроить логистику, наладить расчеты и другие необходимые компоненты для ведения внешнеторговых операций», – сказал Руслан Давыдов.

Он также подчеркнул, что проводя беспрецедентную работу по облегчению условий для ведения в России внешнеэкономической деятельности на фоне санкций ФТС России находилась в постоянном взаимодействии с бизнес-сообществом. Все решения по упрощению и ускорению контрольных процедур оперативно доводились до заинтересованных лиц и обсуждались в различных форматах, был налажен механизм обратной связи.

В заключение врио руководителя ФТС России отметил, что кризисные явления, в том числе связанные с экономическими ограничениями и сложностями в переориентации логистических потоков, не должны останавливать проводимую работу по развитию перспективных таможенных технологий. Их применение позволит более успешно и эффективно решать задачи по поддержке российского бизнеса, определенные Президентом и Правительством РФ.

Председатель Общественного совета при ФТС России Леонид Лозбенко высоко оценил работу таможенных органов в 2022 году, а также обратил внимание на позитивные результаты реформирования таможенной службы и реализации Комплексной программы развития ФТС России до 2020 года.

«Таможенная служба выполнила поставленные перед ней неординарные задачи и совершила скачок вперед в вопросах автоматизации, цифровизации и открытости в работе с бизнесом», – сказал он, подчеркнув, что конструктивное взаимодействие таможни и деловых кругов способствует выработке новых эффективных решений для поддержки участников ВЭД и снижения воздействия санкций на экономику.

Среди ключевых направлений работы на текущий год Леонид Лозбенко выделил выстраивание взаимодействия с партнерами по евразийскому региону и СНГ, а также поддержку отдельных представителей иностранного бизнеса, которые продолжают работу в России.

Находкинская таможня способствует ускорению вывоза грузов из порта

Разрешение на временное хранение грузов, выданное Находкинской таможней АО «Терминал Астафьева» в марте текущего года, позволило компании проводить выгрузку контейнеров с судна на железнодорожные платформы.

Специалисты компании отмечают, что благодаря оперативному взаимодействию с таможней, выгрузка части контейнеров шла сразу в полувагоны железнодорожного состава для скорейшей отправки контейнерного поезда. Груз с контейнерной площадки был погружен в четыре контейнерных поезда подряд.

Разрешение позволяет производить выгрузку груза и хранить его на территории порта необходимое для этого время, что значительно упрощает технологический процесс и способствует ускорению обработки контейнерных грузов.

Первый пассажирский автобус после длительного перерыва оформили уссурийские таможенники в пункте пропуска Турий Рог

Первый пассажирский автобус с гражданами Китая оформили сотрудники Уссурийской таможни в пункте пропуска ДАПП Турий Рог 3 апреля 2023 года.

Пассажирское направление было закрыто в связи с эпидемией коронавируса в феврале 2020 года.

3 апреля 2023 года в 13.25 по владивостокскому времени первый пассажирский автобус прибыл с гражданами Китая из Цзиси (КНР) в пункт пропуска Турий Рог (РФ).

Граждане КНР прибыли в Россию по рабочим вопросам.

На данный момент физические лица границу пересекают только по визам.

В Туле обсудили переработку товаров на таможенной территории

Сотрудники Тульской таможни приняли участие в совещании по применению процедуры переработки товаров на таможенной территории. Мероприятие состоялось 30 марта 2023 года с участием представителей региональных органов власти, Российского экспортного центра и предприятий Тульской области.

Во время встречи обсуждались меры поддержки экспортно ориентированных предприятий, применение процедуры переработки товаров на таможенной территории как способ повышения конкурентоспособности российских товаров на внешних рынках.

Тульские таможенники дали разъяснения специалистам региональных предприятий по вопросам, связанным с переработкой сырья и комплектующих на таможенной территории.

Начальник Воронежской таможни принял участие в заседании Экспортного совета при губернаторе

Начальник Воронежской таможни Геннадий Толочко принял участие в заседании Экспортного совета при губернаторе Воронежской области Александре Гусеве, который прошел 30 марта в рамках проведения IV Воронежского экспортного форума. Мероприятие собрало на одной площадке представителей крупнейших компаний, ведущих отечественных и зарубежных аналитиков.

Форум посетил заместитель председателя Правительства Воронежской области Виктор Логвинов, руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергей Корчевников и другие представители исполнительных органов власти.

Члены Экспортного совета обсудили результаты реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», меры поддержки бизнеса на текущий год и внедрение Регионального экспортного стандарта 2.0 в Воронежской области.

Со своей стороны Воронежская таможня активно участвует в работе по сопровождению крупных инвестиционных проектов региона, а также продуктивно взаимодействует с исполнительными органами власти региона. Кроме того, регулярно проводятся рабочие встречи и совместные совещания таможни с представителями бизнес-сообщества, на которых предприятия-экспортеры могут получить консультативную помощь по вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

«В условиях экономического давления на нашу страну встречи экспортеров с представителями органов власти помогают обсудить актуальные вопросы, а также найти практические решения, которые позволяют расширить географию экспорта и увеличить объемы поставок российских товаров на международные рынки», - отметил начальник Воронежской таможни Геннадий Толочко.

Пермская таможня подвела итоги таможенного контроля после выпуска товаров за 1 квартал 2023 года

За первый квартал 2023 года должностными лицами Пермской таможни при взаимодействии с Федеральными органами исполнительной власти Пермского края и Удмуртской Республики проведено 11 мероприятий, направленных на выявление немаркированной, санкционной и контрафактной продукции на внутреннем потребительском рынке.

По результатам проведенных мероприятий выявлено:

- 20 067 единиц немаркированной продукции (табачная продукция). В аналогичном периоде 2022 года - 2 033 единицы;

- 1 142,4 кг плодоовощной продукции без маркировки (яблоки), из них 456 кг признаны санкционной продукцией. В аналогичном периоде прошлого года - 3 631,5 кг. Продукция изъята из торгового оборота.

- 1 047 единиц контрафактной продукции (чехлы для телефонов) с нанесенными товарными знаками. В аналогичном периоде прошло года - 5 657 единиц.

Путин считает, что таможенные пошлины в России при необходимости стоит пересмотреть

Профильным органам власти нужно проанализировать таможенную политику России и при необходимости скорректировать ее, заявил президент РФ Владимир Путин во вторник на заседании президиума Госсовета.

"Коллеги отмечали необходимость донастройки таможенно-тарифной политики. Я полностью с этим согласен", - подчеркнул глава государства.

По его мнению, надо "обязательно посмотреть на это посерьезнее и произвести соответствующую корректировку". "Конечно, что же мы на конечную продукцию [пошлины] обнуляем, а на сырье и на комплектующие держим высокие тарифы? Так и чего? И не будет у нас собственной конечной продукции", - предупредил президент.

Как считает Путин, "там, где оправданно повышать пошлины на готовые изделия и снижать барьеры для ввоза комплектующих, это надо, конечно, сделать". "Но только тех [деталей], по которым у нас нет и не предполагается создание собственных производств", - заметил глава государства.

Ранее на заседании предложения на этот счет излагал губернатор Тульской области, председатель комиссии Госсовета по направлению "Промышленность" Алексей Дюмин. Он выступил с идеей запустить работу по пересмотру таможенных пошлин, особенно в отношении недружественных стран. По словам Дюмина, таможенное тарифное регулирование сейчас "далеко не всегда позволяет реализовывать производство внутри страны".

Он отметил, что "ввоз сырья для производства стекловолокна облагается пошлиной в 13%, а готовой продукции этого сырья - 5%". Губернатор указал, что "США и Китай импортируют электродвигатели с пошлиной 8,4%, а в России многие предприятия делают такую же продукцию <...>, но вот импортная пошлина нулевая". Он предложил поручить Минэкономразвития и отраслевым ведомствам в течение полугода подготовить предложения на этот счет.

Путин подписал закон о контроле за импортом пестицидов и агрохимикатов на складах временного хранения

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о контроле за импортом пестицидов и агрохимикатов на складах временного хранения. Документ размещен на официальном портале правовой информации.

Закон принят Госдумой 15 марта этого года, одобрен Советом Федерации 29 марта. С 1 июля 2023 года он закрепляет на постоянной основе норму о том, что проверка ввоза в РФ пестицидов и агрохимикатов может вестись на складах временного хранения. Эта мера, действующая на временной основе с апреля 2022 года, направлена на упрощение как импорта удобрений, так и их доставку по субъектам РФ.

Как пояснял ранее замминистра сельского хозяйства Иван Лебедев, проект закона был разработан для совершенствования контрольно-надзорных мероприятий в отношении пестицидов и агрохимикатов, которые ввозятся в РФ. За период ее действия в качестве временной меры удалось разгрузить специальные пункты пропуска на границах и более оперативно ввозить пестициды и агрохимикаты. "Предлагаемые изменения делают меру постоянной", - говорил он.

Пункты пропуска определит Россельхознадзор по согласованию с Федеральной таможенной службой (ФТС), в структуре склада временного хранения должна быть лаборатория по проведению испытаний, отборов проб, образцов. При этом, как отмечал ранее Лебедев, перечень таких складов уже определен, их около 30. "С точки зрения их загрузки, мощности мы тоже для себя посмотрели, понимаем, что дефицита здесь не будет, их хватает ровно для того, чтобы обеспечивать синхронный ввоз на территорию страны и распределение по субъектам в соответствии с потребностями", - отмечал замминистра.

По его словам, РФ ежегодно применяет 200 тыс. тонн пестицидов и агрохимикатов, при этом 60 тыс. тонн импортируется.

В России начался эксперимент по ввозу товаров e-commerce через "бондовые" склады

Эксперимент по применению таможенных ("бондовых") складов при оформлении ввозимых в РФ товаров электронной торговли стартовал 1 апреля 2023 года. Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства РФ.

Эксперимент продлится год (до 1 апреля 2024 года). Предполагается, что такая мера позволит упростить и ускорить доставку товаров.

"Бондовый" склад - особая экономическая зона, на которую интернет-магазины могут завозить товары из-за рубежа и хранить его под таможенным контролем, но без растаможивания, уплаты НДС, акцизов и таможенных пошлин, без применения к товарам лицензирования и квотирования на период хранения до приобретения покупателями. Основные участники эксперимента - Минфин, Минэкономразвития, Федеральная таможенная служба, Росаккредитация и "Почта России".

В рамках эксперимента планируется подготовить изменения в акты Евразийского экономического союза и законодательство РФ о таможенном регулировании.

После завершения эксперимента Минфин России направит правительству предложения о продлении или прекращении пилота, оценит целесообразность проведения изменений на уровне международных договоров и актов, регулирующих таможенные правоотношения Евразийского экономического союза.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе


ФТС запустил эксперимент по таможенному мониторингу

С 3 апреля Федеральная таможенная служба (ФТС) запустила эксперимент по проведению таможенного мониторинга. Компании, участвующие в эксперименте, будут предоставлять таможенникам доступ к своим системам учета товаров, для сопоставления содержащихся там сведений с информацией из таможенных деклараций. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Уведомление о добровольном участии в эксперименте уполномоченный экономический оператор или участник промышленного кластера может направить в Федеральную таможенную службу не позднее 30 июня 2024 года. Об этом "Российской газете" рассказали в пресс-службе Федеральной таможенной службы. Сам эксперимент продлится до 1 ноября 2024 года. Для его участников не будут проводиться выездные таможенные проверки.

"В ходе эксперимента будет собраны сведения о показателях таможенного декларирования (осуществления внешнеэкономической деятельности) участвующего лица. Основанием для проведения таможенного мониторинга будет изменение одного из таких показателей по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года", - рассказали "Российской газете" в пресс-службе ФТС.

В ведомстве отметили, участник эксперимента, в период проведения таможенного мониторинга по запросу ФТС должен предоставить сведения из системы учета товаров. По результатам месячного мониторинга, сформируется заключение, в котором будут отражены выявленные нарушения.

"По итогу заключение направят участнику ВЭД для проведения самостоятельной оценки деятельности, представления таможенному органу сведений об устранении нарушений или доказательств об их отсутствии. В случае отсутствия обратной связи от участника ВЭД таможенный орган инициирует проведение таможенного контроля", - рассказали в ФТС.

Информация, полученная из системы учета товаров, и результаты таможенного мониторинга будут находиться в доступе сотрудников ФТС России и не отображаться на сторонних ресурсах, уведомили в пресс-службе.

По словам генерального, директора ООО "ЕвроТрансЭкспедиция" Кирилла Рассадкина, смысл в этом эксперименте есть, он позволит определить эффективность новых механизмов таможенного контроля и принять решение о возможности внедрения этих механизмов на постоянной основе.

Однако, необходимо учитывать, что внедрение новых технологий и процедур также требует времени и ресурсов, и не все участники эксперимента могут быть готовы к быстрому изменению своих процессов, добавляет он.

Кроме того, новые процедуры и технологии могут повлечь за собой необходимость дополнительного обучения сотрудников таможни и участников оборота, что может занять дополнительное время и средства, считает эксперт.

"Эксперимент по таможенному мониторингу позволит повысить контроль за перемещением товаров через границу и улучшить качество таможенного контроля, что в свою очередь может снизить количество контрабандных товаров и уменьшить эффект серых схем во внешней торговле, - считает Рассадкин.

Также ускорение процесса оформления товаров за счет упрощения процедур и внедрения новых технологий может повысить эффективность бизнес-процессов и снизить затраты и риски для экспортеров и импортеров, подчеркнул эксперт.

ФТС проводит эксперимент, беря пример с налоговиков, которые очень удачно контролируют бизнес до уровня кассового чека, благодаря чему собираемость налогов существенно возросла. Об этом "Российской газете" рассказал ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании "Лобанов-логист" Николай Лобанов.

По его мнению, ФТС тоже хочет увеличить уровень таможенных платежей с бизнеса и борется с "серыми схемами" в цепочке поставок. При этом, "параллельный импорт", являющийся разновидностью "серой схемы" государством сейчас поощряется как никогда, считает он.

"Мониторинг заключается в сверке данных о количестве и стоимости импортных товаров из таможенной системы с учетной системой бизнеса. При обнаружении ошибок отправлять данные о них импортеру", - отметил эксперт.

"Таможня считает мониторинг новой формой постконтроля, которая позволит улучшить систему управления рисками. Импортерам обещают сокращение выездных проверок и предлагают таким способом сохранять репутацию участника ВЭД низкого уровня", - заключил Лобанов.

К минусам эксперимента можно отнести дополнительные затраты и усилия, чтобы наладить систему коммуникаций с ФТС, а также придется ликвидировать часть "бардака" в своих учетных системах, считает Николай Лобанов.

Впрочем, эта система точно не помешает бизнесу пользоваться "серыми схемами" и подменой кодов ТН ВЭД, добавил он.


Новости логистики

Минтранс рассчитывает на рост мощности морских портов России в 2023 году на 4%

Министерство транспорта РФ планирует, что в 2023 году будет обеспечен прирост производственной мощности российских морских портов на 59,29 млн тонн. Ежегодный прирост пропускной способности внутренних водных путей предполагается на уровне 2,9 млн тонн. Такие данные содержатся в публичной декларации ключевых целей и приоритетных задач Минтранса, опубликованной на сайте ведомства.

Напомним, мощность морских портов России за 2022 год выросла на 36,6 млн тонн в год, достигнув 1,3 млрд тонн в год. Таким образом, по итогам 2023 года планируется прибавить еще 4%.

«Ключевыми целями Министерства транспорта Российской Федерации на 2023 год являются: повышение пространственной связанности и транспортной доступности территорий; повышение мобильности населения и развитие внутреннего туризма; увеличение объема и скорости доставки грузов, в том числе транзитных, и развитие мультимодальных логистических технологий; цифровая и низкоуглеродная трансформация отрасли и ускоренное внедрение новых технологий», — сказано в декларации.

Приоритетными задачами, в частности, названы повышение транспортной доступности РФ для глобальных рынков, повышение скорости, надежности и полноты услуг по осуществлению грузовых перевозок, в том числе мультимодальных и транзитных; ускоренное развитие участков международных транспортных коридоров, проходящих через Россию.

Среди ожидаемых результатов также перечислены: грузоперевозки по Северному морскому пути (СМП) на уровне 36 млн тонн; транзитные перевозки контейнеров железнодорожным транспортом — 1358 тыс. штук в двадцатифутовом эквиваленте; суммарная мощность введенных в эксплуатацию узловых грузовых транспортно-логистических центров — 6,2 млн штук в двадцатифутовом эквиваленте.

FESCO открыла дочернюю компанию в Республике Беларусь

Транспортная группа FESCO ("FESCO", "Группа") открыла дочернюю компанию "ФЕСКО БелТранс" для развития импортных и экспортных перевозок в Республике Беларусь.

30 марта 2023 года была завершена регистрация компании в качестве юридического лица. Генеральным директором "ФЕСКО БелТранс" назначен Олег Ткач. Штаб-квартира расположена в Минске.

Фокус работы компании будет направлен на оперирование текущих и развитие новых железнодорожных и интермодальных сервисов FESCO между Республикой Беларусь и странами Юго-Восточной Азии, Турцией, Казахстаном и Узбекистаном.

"ФЕСКО БелТранс" была презентована на конференции "2023. Железнодорожная логистика: актуальные задачи развития", организованной Белорусской железной дорогой на прошлой неделе в Минске. В мероприятии приняли участие генеральный директор "ФЕСКО БелТранс" Олег Ткач и исполнительный директор "ФЕСКО Интегрированный Транспорт" Леонид Шляхтуров, который в рамках своего выступления рассказал о новой дочерней компании Группы, истории развития FESCO в Республике Беларусь, а также тенденциях и перспективах рынка контейнерных перевозок в СНГ.

По итогам 2022 года объем перевозок FESCO в Республику Беларусь вырос в шесть раз, из республики — в три раза, до 3,5 тыс. TEU и 0,6 тыс. TEU соответственно.

Перевозки между Россией и Казахстаном в январе-феврале выросли почти втрое — данные ПЭК

Компания планирует ускорить доставку между странами на 20% и запустить два новых транспортных хаба в республике. До конца года общая площадь складов ПЭК в Казахстане увеличится до 10 тыс. кв м.

Объем перевозок ПЭК между Россией и Казахстаном в январе-феврале вырос в 2,6 раза год к году. Категории-лидеры: автозапчасти и аксессуары, товары народного потребления, оргтехника и расходные материалы, личные вещи.

Вслед за ростом грузопотока компания намерена сократить средний срок доставки из Казахстана в Россию с 10 до 7 дней. Для этого ПЭК создает систему распределенных маршрутов. Ранее грузы обрабатывались и отправлялись в Россию из двух центральных хабов, которые находятся в Астане и Алматы, общей площадью 5 тыс кв м. Теперь грузопоток из северных регионов Казахстана ПЭК консолидирует на новом складе в Костанае. Через три месяца мультисервисный оператор планирует запустить еще один транспортный хаб в Актобе, который будет обрабатывать грузы из южных регионов республики.

«Бизнес регулярно сталкивается с нехваткой компаний, которые могут доставить грузы весом от 1 до 100 кг из различных регионов Казахстана в Россию. Большинство логистических компаний сфокусированы на центральных городах республики. ПЭК, в свою очередь, принял решение не только ускорить доставку между странами, но и расширить внутреннюю маршрутную сеть в Казахстане. Мы открываем новые отделения в республике, формируем транспортные хабы», — рассказывает директор по франчайзингу ПЭК Сергей Моисеенков.

За январь-февраль объем перевозок ПЭК внутри Казахстана вырос в 5,8 раз год к году. Чаще всего компания перевозит личные вещи, товары для детей, торговое оборудование, автомобили и комплектующие, мебель и отделочные материалы.

Помимо традиционно высоких темпов роста в центральных регионах, в Алма-Ате и Астане объем перевозок увеличился в северной части республики. Это связано с запуском новых отделений ПЭК в Костанае, «столице» казахстанского автопрома, и в Петропавловске, производственном центре спецтехники, оборудования и приборов для ж/д комплекса.

После открытия подразделений срок доставки из центральной части Казахстана в Костанай и Петропавловск сократился с 11 до 4 дней, из России — с 10 до 7 дней.

«Ускорение доставки между Россией и Казахстаном, а также по территории республики предусмотрено в рамках принятой нами стратегии под названием ПЭК: Шелковый путь, — говорит заместитель директора ПЭК Вадим Филатов. — В прошлом году грузопоток между Россией и Китаем, странами СНГ и Средней Азии вырос более чем втрое. Чтобы упростить доставку для бизнеса и жителей каждой страны, ПЭК запускает единую маршрутную сеть грузоперевозок, которая пройдет через Китай, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Армению с выходом на Средиземноморское побережье Турции. Сроки перевозки на направлениях сократятся на 20-30%».

В Подольске построили новый складской комплекс

В деревне Коледино городского округа Подольск построили новый складской комплекс. Министерство жилищной политики уже выдало разрешение на ввод здания в эксплуатацию, сообщили в пресс-службе ведомства.

Известно, что застройщиком складского комплекса является ООО «ЛИСТ ЛТД». Общая площадь здания составила 5 тысяч кв.м. Оно предназначается для сдачи в аренду под хранение различной продукции. Комплекс оборудовали современными системами пожаротушения, кондиционерами и камерами видеонаблюдения. Для будущих арендаторов построили погрузочно-разгрузочную зону. Благодаря реализации данного проекта в Подольске появилось 18 рабочих мест.

Ранее «Вести Подмосковья» сообщали, что крупнейший подмосковный застройщик коммерческой недвижимости в формате «Подмосковье индастриал» ввел в эксплуатацию вторую очередь производственно-складского комплекса на территории индустриального парка «Есипово» в Солнечногорске. Весь проект будет реализован до конца 2027 года. Для приобретения площадки в данном комплексе инвесторы смогут воспользоваться промышленной ипотекой.



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное