Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск от 26.05.22




Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

ФТС в январе-апреле увеличила перечисления в бюджет на 34%

Федеральная таможенная служба (ФТС) России за январь-апрель перечислила в бюджет 2 трлн 566 млрд рублей, что на 27,6% выше прогнозного задания, сообщило в четверг ведомство.

По сравнению с показателем за первые четыре месяца прошлого года (1 трлн 920,4 млрд рублей) перечисления выросли на 34%.

Как следует из данных ФТС, за апрель 2022 года в бюджет было перечислено 582 млрд рублей, что на 1,4% ниже, чем в апреле 2021 года (590,5 млрд рублей).

Тульская таможня помогает региональному бизнесу

Накануне сотрудники таможни провели совещание с участниками внешнеэкономической деятельности Тульской и Рязанской областей, посвященное актуальным вопросам таможенного регулирования.

С представителями регионального бизнеса были обсуждены проблемы внешнеэкономической деятельности, возникшие в условиях экономических санкций, а также меры поддержки бизнес-сообщества в текущей ситуации.

Сотрудники таможни проинформировали участников о предоставлении отсрочки и рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин без уплаты процентов, об обнулении ввозных пошлин на оборудование и материалы для реализации инвестпроектов, о параллельном импорте товаров и ряде других изменений в сфере таможенного законодательства.

По словам исполняющего обязанности первого заместителя начальника Тульской таможни Сергея Рогожина, в Тульской таможне продолжает работать «горячая линия» для участников ВЭД по вопросам, возникающим при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля. Номер телефона для обращений - (4872) 365183.

Сергей Меняйло обсудил с первым замначальника Северо-Кавказской таможни внедрение электронной очереди для большегрузов в Северной Осетии

Создание в Северной Осетии электронной очереди для транзитного большегрузного транспорта обсудили в ходе рабочей встречи Сергей Меняйло и первый заместитель начальника Северо-Кавказского таможенного управления Дмитрий Штенберг, сообщает пресс-служба главы и правительства РСО-А. Новая система позволит не только снизить напряженность на российско-грузинской границе, но и будет способствовать обеспечению безопасности на территории Северной Осетии, где создаются многокилометровые очереди на обочине трассы по направлению к МАПП «Верхний Ларс». Комитету цифрового развития республики Сергей Меняйло поручил в кратчайшие сроки разработать программный продукт для внедрения электронной очереди. Кроме того, в регионе планируется создать придорожные площадки ожидания для большегрузного транзитного автотранспорта. Все эти вопросы будут проработаны совместно с МВД и таможенной службой.

Состоялось заседание Общественного совета при ФТС России в новом составе

20 мая состоялось заседание Общественного совета при ФТС России.

Главными вопросами повестки дня стали избрание председателя и заместителей председателя Общественного совета и обсуждение работы таможенных органов в условиях антироссийских санкций. Единогласным решением членов Общественного совета председателем был избран Леонид Лозбенко.

Руководитель ФТС России Владимир Булавин отметил, что Федеральная таможенная служба высоко ценит участие членов Общественного совета в создании благоприятной среды для ведения внешнеэкономической деятельности и выразил готовность к дальнейшему конструктивному сотрудничеству.

«Важно, что в состав Общественного совета входят представители основных общероссийских общественных организаций, а также региональных деловых кругов. Это дает нам возможность получать обратную связь от широкого числа участников из различных бизнес-сфер и совместно искать пути повышения эффективности деятельности таможенных органов», – сказал он.

Руководитель ФТС России обратил внимание на напряженность текущей геополитической обстановки и беспрецедентные санкции стран Запада, большая часть из которых направлена на создание барьеров для перемещения товаров и совершения финансовых операций. В этих условиях принципиально важно быстро адаптировать российскую экономику и вернуть ее на путь поступательного развития, помочь отечественному бизнесу.

Работа таможенных органов в новых реалиях была оперативно перенастроена, особое внимание сосредоточено на реализации комплекса мероприятий по всесторонней поддержке участников внешнеэкономической деятельности. Так, общая сумма преференций и льгот для бизнеса с февраля этого года составила 352 млрд рублей. При сохранении объемов декларирования за год она может достигнуть 1 трлн рублей.

«Наиболее востребованными со стороны декларантов являются решения по снижению финансовой нагрузки. Таможенные пошлины обнулены на более чем 1 228 товаров приоритетного импорта. Этим преимуществом уже воспользовались более 11 тыс. организаций. Сумма освобождений от уплаты таможенных платежей составила порядка 14 млрд рублей. Для импортёров экономия может составить от 20 до 40% от общего объёма денежных средств на уплату платежей», – пояснил Владимир Булавин.

Кроме того, в целях поддержки авиационной отрасли временно ввезенные самолеты и авиазапчасти выпускаются в свободное обращение с освобождением от таможенных платежей. Это позволило оформить 160 самолетов и авиазапчасти с представлением льгот на 166 млрд рублей.

С начала апреля заработал механизм отсрочки погашения задолженности по таможенным платежам. Для добросовестного бизнеса срок её оплаты увеличен с 15 до 45 календарных дней. Данное упрощение применила почти одна тысяча декларантов на сумму 1,7 млрд рублей.

Приняты принципиальные решения в части сертификации и технического регулирования, легализован параллельный импорт по 56 группам товаров, установлен первоочередной порядок совершения таможенных операций в отношении социально значимых товаров и критического импорта.

Владимир Булавин отметил, что Федеральная таможенная служба нацелена на максимально открытое взаимодействие с деловыми кругами для выработки и эффективной реализации новых инструментов поддержки бизнеса.

В своем выступлении Леонид Лозбенко пояснил, что сейчас крайне важно обеспечить беспрепятственное и быстрое поступление товаров на внутренний рынок, особенно товаров первой необходимости – продовольствия, медикаментов, технологических товаров и комплектующих, сокращая и упрощая административные процедуры.

«В последнее время правительством принято много решений, требующих определенных корректировок привычного таможенного администрирования. С самых первых дней введения западных санкций Общественный совет стал эпицентром сбора информации, в том числе и проблем участников ВЭД, для разработки различных рекомендаций. Активно включились в работу и представители Общественного совета в федеральных округах», – сообщил Леонид Лозбенко. Он также призвал представителей регионов аккумулировать все текущие вопросы и стараться решать их на соответствующих региональных уровнях, а сотрудников таможенных органов, в свою очередь, внимательно относиться к предложениям и запросам бизнеса.

Мурманская таможня проводит электронное консультирование

Мурманская таможня в числе других таможенных органов осуществляет консультирование в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги».

С помощью данного механизма юридические и физические лица через портал «Госуслуги» могут направить запрос в Мурманскую таможню для получения консультации по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

Данная возможность доступна на сайте Госуслуг. При использовании мобильного приложения Госуслуги после поиска по ключевым словам «таможня консультирование» в появившейся вкладке «Информирование об актах таможенного законодательства…» система предложит перейти на сайт Госуслуг, чтобы продолжить оформление запроса на консультирование в электронной форме.

Специалисты правового отдела осуществляют мониторинг запросов на консультирование с помощью программного средства, связанного с порталом Госуслуг, что позволяет оперативно регистрировать поступающие запросы и контролировать сроки ответов на запросы, находящиеся на исполнении.

Использование электронного варианта для консультирования делает процесс прозрачным, простым и удобным, позволяет сократить временные издержки заявителей.

С начала текущего года 7 заявителей (физических и юридических лиц) обратились в Мурманскую таможню за консультацией, из них двое - через портал Госуслуги.

Краснодарские таможенники оформили первый рейс нового парома, доставляющего грузы между морскими портами Турции и России

Краснодарские таможенники оформили первый рейс нового парома BARBAROS, осуществляющего доставку грузов между морскими портами Турции и России. Его вместимость достигает 80 транспортных средств международной перевозки.

Это вторая паромная линия между турецкими портами Карасу и Самсун с российским морским портом Кавказ. Рейсы выполняют автомобильные паромы BARBAROS и GARАKAC типа Ro-Ro. Прибывающие товары и транспортные средства размещаются в зоне таможенного контроля, созданной в морском пункте пропуска Кавказ.

С начала 2022 года таможенным постом Морской порт Кавказ Краснодарской таможни оформлено 20 паромов типа Ro-Ro, прибывших из Турции с различными видами товаров общим весом более 16 тыс. тонн (оборудование, продукты питания, ткани, косметика, предметы личной гигиены). Ввезено 9,5 тыс. тонн плодоовощной продукции. Под процедуру таможенного транзита помещено около 500 партий продукции массой 7 тыс. тонн.

В условиях санкций новые паромные линии являются одним из перспективных логистических маршрутов по доставке грузов в РФ и наращиванию объемов внешней торговли. Для активизации перевозок ФТС России совместно с Минтрасом России и бизнесом проводятся мероприятия по обустройству и оснащению порта Кавказ и иных мест прибытия и убытия товаров. Планируется увеличение штатной численности таможенного поста Морской порт Кавказ Краснодарской таможни. С июня 2022 года в порту планируется создать два дополнительных участка для прибытия и убытия транспортных средств.

Правительство увеличило квоту на экспорт карбамида из РФ на 485 тысяч тонн

- Правительство РФ увеличило квоту на экспорт карбамида, действующую до 31 мая, на 485 тысяч тонн. Соответствующее постановление опубликовано на официальном портале правовой информации.

Ранее подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции признала целесообразным увеличить экспортную квоту на карбамид на 435 тысяч тонн.

Это решение позволит избежать разгрузки мощностей российских производителей азотных удобрений, пояснял Минпромторг РФ.

Правительство РФ ввело квоты на экспорт азотных и сложных азотосодержащих удобрений с 1 декабря 2021 года по 31 мая 2022 года в качестве одной из мер по сдерживанию роста цен на продовольствие. Объемы квот несколько раз пересматривались в сторону увеличения.

В апреле президент РФ Владимир Путин поручил правительству продлить действие механизма квот на экспорт удобрений из России до 31 августа и предусмотреть возможность их ежеквартальной пролонгации.

Режим квотирования экспорта минудобрений будет продлен как минимум до декабря 2022 года, заявила на прошлой неделе вице-премьер РФ Виктория Абрамченко.

Путин призвал ускорить строительство пунктов пропуска на границе

Президент РФ Владимир Путин потребовал ускорить строительство новых и модернизацию действующих на пограничных пунктов пропуска.

По его словам, "важно ускорить строительство новых и модернизацию действующих пунктов пропуска, чтобы обеспечить более быстрое, удобное для бизнеса прохождение таможенного, фитосанитарного и других видов контроля".

Путин подчеркнул, что это касается не только наземных пунктов пропуска, но и морских портов. Президент России попросил председателя правительства взять эти вопросы на контроль.

Володин поручил обсудить с главой ФТС вопрос доставки помощи защитникам Донбасса

Спикер Госдумы Вячеслав Володин на пленарном заседании палаты во вторник поручил своему первому заместителю Александру Жукову обсудить с руководителем Федеральной таможенной службы (ФТС) России Владимиром Булавиным вопрос доставки через границу собранных в РФ грузов для защитников Донбасса.

В ходе заседания Госдумы замглавы думского комитета по информполитике Евгений Попов предложил рассмотреть возможность парламентского обращения в ФТС по вопросу провоза через границу таких грузов. "Просто тысячи жалоб от граждан, которые собирают помощь для нашей армии и для ополченцев Донбасса. Когда они ее уже собрали, сталкиваются с тем, что перевезти через границу не могут. <…> Может быть, можно ввести какие-то временные правила, потому что помощь действительно необходима, это и рации, прицелы, бронежилеты, каски", - заявил он.

"Давайте поручим Александру Дмитриевичу Жукову, учитывая, что это направление он ведет в Государственной думе, обсудить вопрос с руководителем таможенной службы. <...> И в случае необходимости вынести для рассмотрения на профильном комитете, либо подготовить обращение к председателю правительства", - заявил Володин.

Госдума приняла закон об оптимизации применения таможенной процедуры переработки

Госдума приняла сразу во втором и в третьем чтениях закон, предусматривающий оптимизацию применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории, в том числе путем упрощения применения процедуры переработки для ремонта товаров, ранее поставленных на экспорт. Документ был инициирован правительством РФ.

Законом предусматривается согласование норм выхода продуктов переработки таможенным органом в диапазоне от минимального до максимального показателя, если они зависят от химических и (или) физических показателей состояния иностранных товаров или комплектации продуктов переработки. При этом нормы выхода продуктов переработки должны уточняться лицом, получившим разрешение на переработку товаров на таможенной территории. В случае перевозки (транспортировки) товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, в разрешении на переработку товаров на таможенной территории указываются сведения о лицах, которые будут перевозить такие товары.

Предусматривается возможность при подаче заявления на переработку не указывать сведения об отходах, образующихся в результате совершения операций по переработке, если на дату подачи заявления такая информация отсутствует. Например, при помещении товаров под процедуру переработки для ремонта информация об отходах (замененных в процессе ремонта неисправных узлах и агрегатах), как правило, отсутствует.

Кроме того, принятие закона позволит вносить дополнения в разрешение на переработку после совершения операций по переработке. При этом срок рассмотрения таможенным органом заявления на внесение изменений (дополнений) в разрешение на переработку в этом случае сокращается с десяти до трех рабочих дней.

Документ вступит в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

Кабмин получил право ограничивать внешнеэкономическую деятельность

Правительство будет утверждать списки контролируемых товаров и технологий, ограничивая таким образом внешнеэкономическую деятельность. Такой закон от 26 марта 2022 года № 73-ФЗ вступает в силу сегодня 26 мая.

Документ вносит в закон «Об экспортном контроле» изменения, направленные на совершенствование правовых основ государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Определены условия установления запретов и ограничений такой деятельности в отношении контролируемых товаров и технологий, которые могут использовать при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники или при подготовке и совершении террористических актов.

Как следует из документа, речь идет о сырье, материалах, оборудовании, научно-технической информации, услугах и работах, результатах интеллектуальной деятельности.

Следует отметить, что закон исключает необходимость утверждения указами президента перечней контролируемых товаров и технологий. Утверждать такие списки будет правительство своими постановлениями. При этом такие постановления будут вступать в силу не ранее чем через девяносто дней со дня их официального опубликования.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Грузовой перевал: строительство пунктов пропуска на границах РФ ускорят

Президент призвал избавиться от волокиты при реализации инфраструктурных проектов.

В России необходимо ускорить создание и модернизацию пограничных пунктов пропуска, чтобы обеспечить быстрое прохождение контроля для бизнеса. Об этом Владимир Путин заявил 24 мая во время совещания по развитию отдельных направлений транспортного комплекса. Президент призвал избавиться от излишней волокиты, которая препятствует реализации проектов в этой сфере. Российская экономика намерена оставаться открытой для внешнего мира, правда, работать она будет только с теми странами, которые заинтересованы во взаимовыгодном партнерстве.

Открыта миру

После 24 февраля, когда США, страны ЕС и ряд других государств начали усиливать санкционное давление на РФ из-за спецоперации на Украине, Владимир Путин провел уже целую серию совещаний, посвященных работе разных отраслей экономики. На этот раз президент с членами правительства и главами некоторых регионов (на встрече в формате видеоконференции присутствовали, например, губернаторы Севастополя и Астраханской области) обсудил вопросы развития транспортного комплекса.

— Развитие инфраструктуры является одним из основных драйверов нашей экономики, да, собственно говоря, любой экономики, — заявил в начале совещания Владимир Путин. — В ближайшие годы нам нужно форсировать это направление работы. Мы уже увеличили прямые бюджетные расходы на развитие транспортной инфраструктуры, сформировали программу инфраструктурных бюджетных кредитов.

Осуществлять конкретные проекты придется в новых условиях, учитывая напряженные отношения со странами коллективного Запада, которые против РФ ввели уже более 10 тыс. санкций. Несмотря на все сложности, российская экономика намерена оставаться открытой для внешнего мира, заверил Владимир Путин. Россия будет развивать сотрудничество с теми странами, которые заинтересованы во взаимовыгодном партнерстве.

— Действия некоторых стран, их желание «закрыться» от России — не Россию закрыть, а именно закрыться от России — даже в ущерб себе показали, насколько важно в современном мире диверсифицировать транспортные потоки, расширять коридоры в направлении предсказуемых, ответственных партнеров, — подчеркнул президент.

Кандидат экономических наук, замдиректора Института экономики и финансов ГУУ Андрей Сычев считает, что с точки зрения дорожного строительства введение санкций может снизить темпы обновления и возведения магистралей и трасс.

— В связи с тем что износ существующего парка дорожно-строительной техники составляет около 30% и с учетом, что данный вид техники включен в пятую амортизационную группу, то есть срок использования, а соответственно, амортизации составляет от 7 до 10 лет. А, например, асфальтоукладчики более чем на 95% поставляются из так называемых недружественных стран. Доля рынка производителей асфальтовых катков, которые ввели санкции против России, составила в 2020 году более 55%, — пояснил он.

Тем не менее стоит отметить, что по данным Росспецмаша, рост производства дорожно-строительной техники в 2021 году составил 28%, что, с учетом поставок китайской продукции, позволяет надеяться на полное импортозамещение недопоставок такой техники, подчеркнул эксперт.

Оценить перспективы

По словам Владимир Путина, инфраструктура должна ориентироваться на требования завтрашнего дня и открывать пространство возможностей для деловой инициативы. В контексте развития будущих проектов президент напомнил про скептицизм в отношении развития ж/д инфраструктуры Восточного полигона (главная цель заключалась в ликвидации «узких мест» на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока). Некоторые специалисты считали, что большие вложения не окупятся, так как новые пути просто не будут загружены. Такие оценки, однако, не оправдались: востребованность Восточного полигона сейчас гарантирована на годы вперед, заметил глава РФ.

— И практика показывает: как только появляются новые коридоры, обязательно появляются и грузы, которые по ним пойдут. Это так, знаете, всегда: дорога появляется — вокруг нее жизнь начинается, нет дороги — и нет ничего. Другими словами, именно инфраструктурные проекты формируют новые грузопотоки, — уверен Владимир Путин. — И хотел бы вновь подчеркнуть: это особенно важно сейчас, когда конъюнктура на мировых рынках динамично меняется, торговые потоки и вся глобальная экономическая активность переключаются с Запада на более интересные, растущие регионы.

На этом фоне Владимир Путин отметил важность развития транспортных проектов по всей стране, включая модернизацию Мурманского транспортного узла или строительство Северного широтного хода — магистрали длиной 707 км, которая должна соединить станцию Обская Северной железной дороги со станцией Коротчаево Свердловской железной дороги.

Сеть железных дорог России в период СССР была развита достаточно хорошо, строительство новых линий — это очень дорогое мероприятие, но существует разветвленная сеть транспортных магистралей, ориентированных на промышленное использование, и вот именно эти дороги можно усовершенствовать для формирования новых маршрутов, отметила в беседе с «Известиями» профессор кафедры мировой экономики и международных экономических отношений Государственного университета управления Галина Сорокина.

Между тем президент потребовал избавиться от «любой волокиты», которая затягивает реализацию транспортных проектов. В частности, он призвал ускорить строительство и модернизацию пунктов пропуска на границах, чтобы сделать прохождение таможенного и иного контроля более оперативным для бизнеса. Он напомнил: представители делового сообщества неоднократно сетовали, что оформление грузов и пересечение границ требует много времени, особенно в тех пунктах пропуска, где не хватает современного оборудования и профильных специалистов. При этом проблема касается не только наземных пунктов, но и морских портов.

Летняя подготовка

В конце вступительного слова президент остановился еще на одной не менее актуальной теме, связанной с закрытием аэропортов на юге России. На этом фоне Владимир Путин призвал обеспечить в летний период нужный объем железнодорожных перевозок к черноморским курортам.

— Судя по тому, что я вижу сейчас, уже не хватает там мощностей, поэтому попросил бы и Виталия Геннадьевича (министра транспорта Виталия Савельева. — «Известия») об этом сказать, и руководителя ОАО «РЖД» (Олега Белозерова. — «Известия»), — завершил президент.

Правда, реакция чиновников на слова президента осталась за кадром, поскольку выступление остальных спикеров прошло уже в закрытом режиме.

— Тенденция последних лет была направлена на сокращение ж/д маршрутов, особенно региональных, из-за их нерентабельности, — заметила Галина Сорокина.

Переориентация на внутренний туризм, по ее мнению, требует комплексных решений. Во-первых, необходимо формировать точки притяжения туристов в регионах, а для этого развивать территориальные бренды, музеи, интересные маршруты, в том числе железнодорожные. Во-вторых, требуется модернизировать железнодорожную инфраструктуру. Кроме того, нужна замена подвижного состава, прежде всего на региональных трассах.

Впрочем, эксперт обратила внимание и на необходимость развития автомобильного туризма. В частности, она напомнила, что, например, в центральной России, Сибири и на Дальнем Востоке проблема стоянок и мест отдыха до сих пор никак не решена. Также в РФ слабо развит водный туризм. По ее словам, стоимость тура на корабле, например, по Волге зачастую значительно превышает стоимость отдыха на традиционных курортах Турции и Египта.

Уже после совещания Владимир Путин провел телефонный разговор с главой Узбекистана Шавкатом Мирзиёевым. Во время беседы, в частности, обсуждались вопросы торгово-экономического и культурно-гуманитарного сотрудничества, сообщили в пресс-службе Кремля.


Новости логистики

Посол Индии в России сообщил о росте привлекательности транспортного коридора Север - Юг

Запрет нескольких портов на прием российских судов в связи с кризисом на Украине усилил оптимизм в отношении перспектив международного транспортного коридора (МТК) Север - Юг. Об этом заявил в четверг посол Индии в Москве Паван Капур, выступая на Международном экономическом саммите "Россия - Исламский мир: KazanSummit 2022".

"Текущий кризис в логистике, связанный с отказом большинства портов обслуживать российские суда, усилил оптимистический сценарий использования этого коридора как наиболее быстрого и эффективного способа транспортировки грузов, - сказал он. - Это очень важно для продолжения торговли между Индией и Россией".

Дипломат обратил внимание, что использование коридора Север - Юг позволит сократить время и расходы на транспортировку грузов по сравнению с существующими маршрутами. "Даже предварительная оценка говорит, что перевозка грузов может быть на 30% дешевле", - заметил он.

Капур выразил надежду на проведение координационного совета МТК Север - Юг в ближайшем будущем. "Среди других вопросов мы также будем обсуждать расширение коридора Север - Юг, чтобы включить [иранский] порт Чабахар, на который мы тоже ориентированы, чтобы было больше возможностей и альтернатив для наших партнеров", - рассказал он.

Посол также обратил внимание на ряд ограничений, в том числе на отказ некоторых транспортных компаний сотрудничать с Россией. "Есть потребность в более четкой координации для определения контейнерных линий, страховых компаний, быстрого прохождения таможенного контроля, документооборота при прохождении грузов через Иран", - добавил он.

По его словам, в Нью-Дели очень заинтересованы в сотрудничестве с другими партнерами, чтобы выстраивать коридор и инвестировать в этот маршрут. "Мы готовы сотрудничать плотно и очень тесно", - подчеркнул он.

О саммите

XIII Международный экономический саммит "Россия - Исламский мир: KazanSummit 2022", в котором принимают участие представители 63 стран и 52 регионов РФ, проходит в Казани с 19 по 21 мая. В этом году ключевыми темами стали исламские финансы и партнерский банкинг, индустрия халяль, молодежная дипломатия, развитие экспорта, предпринимательство и инвестиции. В рамках саммита также проходят мероприятия, посвященные 1 100-летию принятия ислама Волжской Булгарией.

Впервые KazanSummit прошел в 2009 году, приняв 250 участников, а в 2021 году мероприятие посетило более 5 тыс. участников. KazanSummit направлен на укрепление сотрудничества между Россией и мусульманским миром.

Резидент Свободного порта Владивосток открыл современный холодильный комплекс

Холодильный комплекс мощностью более 7 тысяч тонн запустил Владивостокский рыбный терминал.

Отмечается, что площадь комплекса составляет более четырех тысяч квадратных метров, емкость единовременного хранения – 7 140 тонн рыбных грузов, поступление которых осуществляется портальными кранами с судов. Первая партии рыбопродукции уже поступила на хранение на новый объект.

Руководитель агентства по рыболовству Приморского края Валерий Корко отметил, что в условиях санкционной политики стран Запада и закрытия портов Китайкой Народной Республики подобные холодильные комплексы позволяют рыбакам выстроить новую логистику, сохранив качество рыбной продукции.

Предполагается, что новый комплекс с современной перевалочной и холодильно-складской инфраструктурой позволит обеспечить увеличение пропускной способности Владивостокского рыбного терминала более 500 тысяч тонн рыбопродукции ежегодно.

«ТрансКонтейнер» запускает два новых сервиса из Китая в Санкт-Петербург – через Забайкальск и Достык

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело») запускает новые сервисы из Китая в Санкт-Петербург через сухопутный погранпереход Забайкальск (Забайкальский край) и транзитом через Казахстан (погранпереход Достык).

Новые сервисы ориентированы на импорт товаров народного потребления для европейской части России, они дополнят уже предлагаемые «ТрансКонтейнером» логистические решения в условиях ограниченности перевозок через порт Санкт-Петербурга.

После накопления грузов из разных регионов КНР на станциях Забайкальск и Достык контейнеры отправляются на терминал «ТрансКонтейнера» на станции Шушары (АО «Логистика-Терминал») на собственном подвижном составе.

Первый регулярный публичный поезд из Забайкальска вышел 17 мая, в его составе следуют 56 контейнеров. Расчётное транзитное время – 8 дней. Планируется, что перевозки будут осуществляться на еженедельной основе. Отправка первых 50 контейнеров в рамках нового сервиса через Достык запланирована на конец мая. Расчетное время транспортировки по территории Казахстана и России составит до 7 дней.

«Расширение сети регулярных маршрутов позволяет диверсифицировать варианты доставки импорта из Китая в Санкт-Петербург и его дальнейшей транспортировки в регионы России. Благодаря тому, что сервис полностью организован «ТрансКонтейнером» и перевозка осуществляется в контейнерах и подвижным составом компании, мы можем гарантировать клиентам качественный и надёжный сервис по оптимальной стоимости. Заказать его можно как через российский офис, так и через нашу дочернюю компанию в Китае – TCFF», – отметил директор «ТрансКонтейнера» по развитию бизнеса в странах АТР Владимир Хлутков.

По запросам клиентов «ТрансКонтейнер» осуществляет перевозки в Санкт-Петербург через погранпереходы Гродеково, Камышовая, транзитом через Алтынколь (Казахстан) и Замын-Ууд (Монголия), а также транспортировку и выдачу контейнеров на территории Китая – в рамках сервисов TCFF. Действуют также мультимодальные маршруты через терминал ВСК.

Астраханская область станет крупным транспортным узлом на юге России

Президент России Владимир Путин поддержал предложение властей Астраханской области по формированию транспортно-логистической инфраструктуры региона, Об этом сообщает в телеграм-канале глава области Игорь Бабушкин.

Крупные логистические узлы на юге России – морские порты Астрахань, Оля и Махачкала являются важнейшими точками на маршруте транспортного коридора «Север – Юг», который задействует потенциал Волги и Каспия.

На совещания по развитию транспортного комплекса РФ президент РФ Владимир Путин дал прямые поручения федеральному правительству ускорить завершение дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале до конца 2023 года, а также строительство новых и модернизацию действующих пунктов пропуска на границе, чтобы обеспечить более быстрое, удобное для бизнеса прохождение таможенного, фитосанитарного и других видов контроля.

Строительство автомобильного обхода на севере Астрахани станет еще одним фактором эффективного развития МТК «Север-Юг». Президент поручил федеральным министрам максимально оперативно привести в нормативное состояние дороги, соединяющие Астрахань, Волгоград и Казахстан.



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное