Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск от 18.11.21



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

ФТС России и Министерство экономики Бельгии подписали Меморандум о цифровом обмене данными сертификатов Кимберлийского процесса

11 ноября Федеральная таможенная служба и Федеральная государственная служба экономики Бельгии подписали Меморандум о взаимопонимании в области электронного обмена сведениями о сертификатах Кимберлийского процесса (КП) и сертификатах вывоза необработанных природных алмазов.

Документ скрепили подписями руководитель ФТС России Владимир Булавин и уполномоченный бельгийской стороной Посол Королевства Бельгия в Российской Федерации Марк Михильсен.

Необходимо отметить, что это первая договоренность Федеральной таможенной службы о международном обмене сведениями о разрешительных документах в электронном виде. Такой обмен стал возможным в результате внедрения Федеральной таможенной службой современных цифровых технологий в процессы совершения таможенных операций. Предложения Федеральной таможенной службы основываются на принципах добровольности, взаимности и сохранения базовых основ Схемы Кимберлийского процесса. Обмен информацией в соответствии с меморандумом позволит в перспективе оценить преимущества такого взаимодействия, и станет очередным шагом к совершенствованию Схемы сертификации КП.

Бельгия является основным партнером России по торговле необработанными природными алмазами. Объемы экспорта алмазов из России в Бельгию на протяжении последних лет занимают первое место среди прочих товаров.

За 9 месяцев 2021 года двусторонний товарооборот России и Бельгии в части необработанных природных алмазов по стоимостным показателям составил 1,4 млрд долларов, превысив аналогичный показатель за весь прошлый год.

Согласно подписанному меморандуму стороны будут на регулярной основе осуществлять взаимный обмен информацией о сертификатах КП, разрешающих вывоз необработанных природных алмазов с таможенной территории. Это позволит упростить и ускорить совершение таможенных операций в отношении необработанных природных алмазов, а также повысить эффективность таможенного контроля за счет автоматизации обработки сведений, полученных в электронном виде.

Справочно:

Работа по организации международного обмена сведениями о разрешительных документах осуществляется ФТС России в рамках реализации задачи по улучшению делового климата, поставленной Президентом Российской Федерации Путиным В.В. в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года.

В целях решения данной задачи ФТС России организовано межведомственное электронное взаимодействие с 20-ю федеральными органами исполнительной власти, в компетенцию которых входит выдача разрешительных документов, что предоставляет участникам внешнеэкономической деятельности возможность не представлять такие документы в таможенные органы при совершении таможенных операций.

Технология таможенного контроля с использованием сведений о документах в электронном виде обеспечивает автоматическую сверку указанных сведений с декларацией на товары и автоматическое совершение таможенных операций. В свою очередь, применение такой технологии существенно сокращает сроки совершения таможенных операций при одновременном повышении качества таможенного контроля.

Достигнутый уровень межведомственного взаимодействия позволяет ФТС России перейти на новый этап развития цифровой среды в сфере внешнеэкономической деятельности посредством организации международного электронного обмена сведениями об иностранных разрешительных документах и применения технологий, исключающих необходимость их представления в таможенные органы.

Актуальные вопросы деятельности подразделений таможенного контроля после выпуска товаров обсудили на Всероссийском семинаре в ФТС России

11 ноября 2021 года на площадке ФТС России в режиме видеоконференцсвязи состоялся Всероссийский семинар «Актуальные вопросы деятельности подразделений таможенного контроля после выпуска товаров». На семинаре были рассмотрены вопросы проведения таможенного контроля, в том числе выбора объектов, контроля ввоза и оборота товаров, а также ключевые вопросы взаимодействия таможенных и налоговых органов.

Участие в мероприятии приняли первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов, начальник Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров Сергей Семашко, начальник Аналитического управления Андрей Константинов, руководство Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского и Уральского таможенного управления.

Руслан Давыдов отметил, что в 2022 году направлению контроля после выпуска товаров в его современном виде исполняется десять лет. «За эти годы постконтроль динамично развивался и превратился в самостоятельное направление таможенного контроля. На сегодняшний день доначисления на этапе после выпуска товаров сопоставимы с доначислениями при их декларировании. За 10 месяцев 2021 года доначислено 20,7 млрд рублей, взыскано 11,2 млрд рублей», – сказал первый замруководителя ФТС России.

Он также отметил, что на постконтроль возлагаются все более сложные задачи по автоматизации выбора объектов контроля мобильными группами, реализации технологии цифрового двойника и пополнению федерального бюджета.

В свою очередь Сергей Семашко добавил, что по результатам постконтроля в этом году выявлено 970 тонн товаров без обязательной маркировки. Предотвращен незаконный ввоз на российскую территорию более 17 млн пачек сигарет. Он поблагодарил всех участников семинара и подчеркнул, что в следующем году усилия таможенников будут сосредоточены на дальнейшей автоматизации процессов таможенного администрирования и минимизации трудозатрат.

Шкиперский таможенный пост Балтийской таможни провел рабочую встречу с представителями контролирующих органов и агентирующих компаний

Шкиперский таможенный пост Балтийской таможни организовал рабочую встречу по обсуждению вопросов совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в период пассажирской навигации в отношении перемещения физических лиц, товаров, ввозимых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, транспортных средств для личного пользования, транспортных средств международной перевозки, через таможенную границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в отношении которых осуществляется ветеринарно-санитарный, фитосанитарный, санитарно-карантинный надзор.

В мероприятии приняли участие представители Санкт-Петербургского филиала Российской таможенной академии им. В.Б. Бобкова, АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской Фасад», Северо-Западного межрегионального управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Россельхознадзор), Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (Роспотребнадзор), Санкт-Петербургского филиала ФГКУ «Росгранстрой», а также представители крупнейших агентирующих компаний.

По результатам встречи, с целью оптимизации работы таможенных органов при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в морском порту «Пассажирский порт Санкт-Петербург», решено провести тренировочные мероприятия во втором квартале 2022 года по осуществлению иных видов государственного контроля в отношении товаров и физических лиц, с привлечением всех заинтересованных органов исполнительной власти и хозяйствующих субъектов.

СПРАВКА:

Регионом деятельности Шкиперского таможенного поста Балтийской таможни является пассажирский порт «Морской Фасад» и Морской вокзал на набережных Лейтенанта Шмидта и Английской. В навигационный сезон на Шкиперском таможенном посту таможенный контроль проходит в среднем около двух тысяч пассажиров в день, в пик круизного сезона (летние месяцы) таможенный контроль проходит более 15 тысячи пассажиров в день. За год должностными лицами Шкиперского таможенного поста совершаются таможенные операции в отношении порядка 350 круизных лайнеров, 80 паромов. С 2017 по 2019 годы в регионе деятельности поста был осуществлен таможенный контроль в отношении 311 комплектов пассажирских таможенных деклараций, по которым задекларированы товары категории «культурные ценности». С учетом эпидемиологической обстановки в мире с 2020 года навигация в регионе деятельности Шкиперского таможенного поста отсутствует и таможенный контроль физлиц не осуществляется.

Мобильные группы ФТС России выявили более 55 тыс. тонн товаров с нарушениями, ввозимых из Казахстана

В 2021 году мобильными группами ФТС России вблизи российско-казахстанского участка государственной границы выявлено более 3 тыс. транспортных средств, перевозивших свыше 55 тыс. тонн товаров с нарушениями таможенного права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации. Ориентировочная стоимость выявленных товаров, том числе контрафактной продукции, превышает 2 млрд рублей.

В связи с отсутствием таможенного контроля на российско-казахстанском участке государственной границы и его значительной протяженностью – более 7,5 тыс. километров данный участок является одним из основных направлений ввоза в Российскую Федерацию запрещенных товаров. В среднем только через пункт пропуска «Маштаково» в регионе деятельности Самарской таможни в Россию за сутки въезжает около 800 грузовых автотранспортных средств. Мобильными группами ФТС России ежемесячно в рамках системы управления рисками выявляются 30 – 40 товарных поставок с признаками нарушения права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации.

Так, Самарской и Саратовской таможнями Приволжского таможенного управления ФТС России в 2021 году проверено более 8 тыс. транспортных средств, из них более чем 1,1 тыс. случаях выявлены нарушения. Это более 15 % от общего количества проверенных грузовиков.

Недопущение ввоза на территорию Российской Федерации запрещенных товаров, включая санкционную и контрафактную продукцию, является одним из приоритетных направлений деятельности ФТС России. Таможенные органы Российской Федерации и Республики Казахстан тесно взаимодействуют в рамках работы по недопущению незаконного ввоза в Россию товаров.

Контроль ввоза на территорию Российской Федерации товаров осуществляется сотрудниками мобильных групп подразделений таможенных органов по контролю за ввозом и оборотом товаров. Мобильными группами транспортные средства размещаются в зоне таможенного контроля, где проводится досмотр. На сегодняшний день площади складов временного хранения, на которых размещен и хранится задержанный товар, заполнены на 90%.

Основной объем правонарушений на данном направлении связан с ввозом контрафактных товаров, немаркированной продукции. Так, например в 2021 году мобильными группами выявлено более 400 тонн контрафактных товаров и порядка 550 тонн немаркированной продукции, ввозимой в Россию из Казахстана. Чаще всего предметами правонарушения являются одежда, обувь, игрушки, парфюмерия, косметика, автозапчасти, алкогольная и табачная продукция.

С начала мандаринового сезона через кубанскую таможню импортировали 2 тысячи тонн цитрусовых

С середины октября по настоящее время через таможенные органы Краснодарского края на территорию России из Абхазии ввезли 2 тыс. тонн цитрусовых. Об этом сообщила пресс-служба южного таможенного управления.

За последние выходные через границу перевезли более 250 тонн плодов. В ведомстве отметили, что в сравнении с прошлогодними данными показатель снизился на 10%.

«Кроме цитрусовых, предприниматели ввозят фейхоа, хурму, лимоны. Всего на сегодняшний день оформлено более 3,5 тыс. тонн сельхозпродукции»,— говорится в сообщении.

В день через государственную границу проходят до 100 грузовиков с сельхозпродукцией из Абхазии.

Таможенный контроль и проверки цитрусовых проводятся в приоритетном порядке, так как продукт хранится недолго.

Специалисты спрогнозировали снижение объема поставок цитрусовых в текущем сезоне в сравнении с рекордными прошлогодними показателями (55 тыс. тонн).

Сотрудники Северо-Западного таможенного управления и Кингисеппской таможни провели онлайн встречу с представителями таможенной службы Эстонии

С российской стороны в мероприятии принимали участие представители Северо-Западного таможенного управления и руководство таможенного поста МАПП Ивангород. Эстонскую таможню представляли руководитель Восточного таможенного пункта Налогового-таможенного департамента Эстонской Республики Вирго Трейнбук, ведущий таможенный инспектор Восточного таможенного пункта Татьяна Забалуева, советник таможенного отдела Налогово-таможенного департамента Лаури Пастак.

Коллеги двух стран обсудили вопросы об информационном взаимодействии в области обмена данными, характеризующими результаты таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через государственную границу, обменялись данными по динамике транспортного и пассажиропотока и статистическими показателями пропускной способности пунктов пропуска.

В ходе встречи была представлена информация о транспортных средствах, временно ввезенных физическими лицами через МАПП Ивангород на территорию Российской Федерации, зарегистрированных на имя эстонских лизинговых компаний и находящихся на контроле, а также о сроках временного ввоза транспортных средств для личного пользования в соответствии с последними изменениями российского законодательства.

Кроме того, на встрече был поднят вопрос о готовности к работе в условиях отмены ограничений на пересечении границ.

- В случае снятия ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, таможенный пост МАПП Ивангород в полной мере готов осуществлять свои функции на участке российско-эстонской границы,- подчеркнул начальник таможенного поста МАПП Ивангород Эдуард Пронькин.

Российская сторона проинформировала о возможном проведении реконструкции таможенного поста МАПП Ивангород, начиная со второй половины 2022 года. В настоящий момент проектная документация находится на стадии согласования.

Эстонская сторона будет дополнительно проинформирована о начале проведения работ после окончательного согласования проектной документации.

При подведении итогов встречи стороны отметили оперативность в решении возникающих вопросов, подтвердили готовность к продолжению работы по взаимному информированию на уровне ответственных за организацию работы дежурных смен, выразили благодарность друг другу за сотрудничество.

12 иностранцев привлекли к ответственности бурятские таможенники за нарушение сроков временного ввоза автомобилей

12 административных дел за нарушение сроков временного ввоза транспортных средств для личного пользования возбудили бурятские таможенники с начала октября 2021 года в отношении 11 граждан Монголии и одного гражданина Эстонии.

Напомним, с 1 апреля по 30 сентября 2021года Решением Совета ЕЭК был продлен срок нахождения на территории Евразийского экономического союза транспортных средств для личного пользования, временно ввезенных до начала пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.

Как рассказала начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Бурятской таможни Светлана Синютина, иностранным автовладельцам необходимо было до 30 сентября 2021 года вывезти с таможенной территории ЕАЭС временно ввезенный транспорт, либо обеспечить его выпуск в свободное обращение. С 1 октября 2021 года лица, не предпринявшие действий по вывозу временно ввезенных транспортных средств для личного пользования, подлежат административной ответственности и обязаны заплатить таможенные платежи. Чтобы избежать уплаты таможенных пошлин и налогов, иностранным гражданам необходимо вывезти автомобиль не позднее 6 месяцев со дня истечения срока временного ввоза, т.е. до 31 марта 2022 года. В этом случае уплачивается только административный штраф в размере 1,5 тысячи рублей. На сегодняшний день этой возможностью воспользовались 13 граждан иностранных государств (11 граждан Монголии, а также гражданин Австрии и гражданин Германии).

В настоящее время на контроле у Бурятской таможни находятся 1883 транспортных средств с истекшим сроком временного ввоза.

В Уральском таможенном управлении прошло заседание коллегии, на котором обсудили наиболее актуальные вопросы региона

Судебное обжалование решений таможенных органов стояло в повестке основным вопросом. В 2021 году в производстве таможенных органов Управления находится более 1200 судебных дел на общую сумму почти 3 млрд рублей. Большую часть дел приходится на Уральскую электронную, Челябинскую и Екатеринбургскую таможни.

С начала года суды рассмотрели 791 дело, предметами правонарушений стали товары на 1,7 млрд рублей. Это споры по таможенной стоимости и возврату излишне уплаченных таможенных платежей, классификации товаров и определение происхождения товаров.

«Принятие правомерных и обоснованных решений по таможенной стоимости является приоритетным для таможенных органов Управления. Одним из способов подтверждения обоснованности таких решений выступают результаты международной запросно-справочной работы, благодаря которой в последнее время мы фиксируем сокращение количество исков, подданных участниками внешнеэкономической деятельности», - пояснил начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.

Также руководство таможенных органов региона в ходе заседания коллегии обсудили результаты Программы комплексного повышения качества контроля на таможенных постах фактического контроля. Мероприятия программы рассчитаны на период с 2019 по 2021 гг. «На сегодняшний день реализовано большинство мероприятий, и эффективность их применения высока. Но результативность некоторых из них мы сможем оценить лишь спустя время», - выступила с предложением продолжить работу вне рамок программы начальник службы организации таможенного контроля Уральского таможенного управления Ирина Захарова.

Минфин объявил о повышении пошлины на экспорт нефти

Средняя цена на российскую марку экспортной нефтяной смеси Urals за период с 15 октября по 14 ноября составила $82,45 за баррель после $76,77 за баррель месяцем ранее. Таким образом, пошлина на экспорт российской нефти с 1 декабря повысится на $6,3 и составит $77,5 за тонну. Об этом сообщается на сайте Минфина РФ.

По данным Минфина, средняя стоимость Urals за период мониторинга с 15 сентября по 14 октября составила $76,77 за баррель, или $560,4 за тонну. Сейчас экспортная пошлина находится на уровне $71,2 за тонну.

Министерство также объявило о повышении пошлины на светлые нефтепродукты и масла до $23,2 c $21,3 за тонну, а также на темные – до $77,5 с $71,2. Экспортная пошлина на товарный бензин поднимется до $23,2, прямогонный (нафт) – до $42,6 за тонну. Пошлина на сжиженный газ (СПБТ) составит $168,8, на чистые фракции СУГ – $135, на кокс – $5 за тонну.

Как писал «Эксперт», с 1 октября экспортные пошлины на нефть из РФ снизились на $1,8 — до $62,8 за тонну. Средняя цена на нефть Urals с 15 августа по 14 сентября составила $69,04 за баррель после $70,7 за баррель месяцем ранее. По последним данным Федеральной таможенной службы, за январь-июль физический экспорт российской нефти упал на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 129,985 млн тонн, а в денежном выражении — вырос на 28,6%, до $57,063 млрд.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Зарубежные посылки придавит потолком

Эксперты спорят об эффекте от снижения порога беспошлинного ввоза.

Готовящееся странами ЕАЭС снижение беспошлинного порога для почтовых посылок при трансграничной торговле может увеличить издержки потребителей на уплату таможенных пошлин с 3 млрд руб. до 30–40 млрд руб., считают эксперты НИУ ВШЭ. Они полагают, что новые нормы приведут к росту серого импорта, а новые издержки администрирования «съедят» до 30–40% предполагаемых бюджетных допдоходов. Аналитики НИФИ при Минфине РФ, напротив, считают, что ужесточение лимита на потребителях серьезно не отразится.

О вынесении на заседание межправсовета ЕАЭС 18–19 ноября вопроса о снижении с €200 до €20 порога беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, покупаемых в зарубежных интернет-магазинах, ранее со ссылкой на участников переговоров между странами союза сообщал ТАСС.

Поясним, сейчас платить таможенную пошлину не надо, если покупка стоит не дороже €200 и весит не более 31 кг.

По данным агентства, с 1 июля 2022 года этот порог будет предложено снизить до €100, с 1 января 2023-го — до €50, а с 1 января 2024-го — до €20.

Также предполагается введение пошлины в €1 за отправления стоимостью до €20.

Директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления (ИГМУ) НИУ ВШЭ Марсель Салихов полагает, что такое поэтапное снижение беспошлинного порога в трансграничной интернет-торговле отрицательно скажется на потребителях. Он пояснил “Ъ”, что, исходя из данных ФТС о том, что в 2021 году таможенные сборы от почтовых отправлений и экспресс-грузов составят 3 млрд руб., введение лимита в €20 и отдельного сбора в €1 может увеличить издержки потребителей на уплату таможенных сборов до 30–40 млрд руб.

Эксперт уверен, что это приведет к расширению практики занижения таможенной стоимости покупок и увеличит серый ввоз товаров.

Таможенная служба при этом понесет дополнительные издержки на контроль и проверку международных почтовых отправлений. Дополнительные же расходы «Почты России» на обработку и оформление посылок в зависимости от развития событий могут составить 4–12 млрд руб. в год. По оценкам ИГМУ, дополнительные издержки контроля и администрирования новых правил заберут до 30–40% от предполагаемых дополнительных бюджетных доходов.

В своем докладе об опыте зарубежных стран по теме установления порогов беспошлинного ввоза Научно-исследовательский финансовый институт (НИФИ) Минфина России оценивает изменение правил «растаможки» интернет-покупок иначе. Эксперты НИФИ отмечают, что в мировой практике снижение порога используется для увеличения налоговых поступлений и защиты внутреннего рынка. В докладе отмечается, что в ФТС считают изменения способом повысить конкурентоспособность отечественной электронной коммерции. При этом в работе упоминается, что «другие эксперты ставят под сомнение влияние этой меры, утверждая, что она может сократить ассортимент товаров, доступных российским потребителям, и не окажет положительного влияния на отечественное производство». Руководитель Центра отраслевой экономики НИФИ Инна Рыкова ранее поясняла ТАСС, что высокие пороги справедливы для стран, в торговле которых нет преобладания дешевых товаров. В России же 96% почтовых отправлений приходится на посылки стоимостью не выше €20, а 87% — ниже €15. Эксперт считает, что для РФ важна прозрачность рынка и снижение порогов не отразится на текущей ситуации.


Новости логистики

Беспилотный вагон сможет сам перевозить грузы

В США предложили поставить на железнодорожную сеть беспилотный самоходный грузовой вагон. Разработчик, технологическая компания Intramotev, уточнил, что речь идет о том, чтобы поставить на фитинговую платформу и хоппер электропривод и аккумуляторы. А управлять движением должен бортовой компьютер, сообщил международный журнал «Железные дороги мира».

Как задумывалось, такой подвижной состав должен обеспечить экспресс-отправки из морских портов. Сейчас грузы стоят в ожидании накопления состава на станции. Однако на небольшие расстояния их можно будет отправлять повагонно, как только удастся открыть окно в графиках движения поездов.

Как пояснил источник в Intramotev, демонстрационные образцы вагона планируют представить в 2022 году. «Грузовые железнодорожные перевозки являются важнейшим звеном мировой цепочки поставок. Каждый год в США в 1,6 млн железнодорожных вагонах перевозят товары на сумму $700 млрд. Автономные вагоны позволят привлечь на сеть дорогостоящие грузы и снизить нагрузки на автодороги», – сообщили в компании.

Основной эффект ожидается от снижения расходов на железнодорожные перевозки за счет отказа от услуг локомотивной тяги. Благодаря этому можно повысить эффективность использования имеющейся железнодорожной инфраструктуры там, где нет интенсивного движения поездов и графиков с короткими интервалами их следования.

В перспективе в США планируют организовать перевозки на расстояния 1000–1500 км. Однако первоначально самоходные вагоны, как ожидается, применят для эксплуатации на путях необщего пользования – промышленных и горнодобывающих предприятий, а также в припортовых зонах для обслуживания перевозок между причалами и складскими комплексами.

Иными словами, на первых порах беспилотные вагоны заменят существующие сейчас железнодорожные перевозки короткими поездами-шаттлами в припортовых зонах. Альтернативой им ранее рассматривались монорельсовые транспортные системы. Однако сейчас представляется дешевле поставить автономные вагоны на уже существующие рельсовые пути.

Таким образом, наиболее востребованными будут два типа подвижного состава: платформы – для контейнеров и хопперы – для дорогостоящих навалочных грузов (зерно, минудобрения).

Ozon Express в «Троицком»

Ozon Express, сервис быстрой доставки, арендовал склад площадью 4,3 тыс. кв. м в складском комплексе «Троицкий». Консалтинговая компания Bright Rich | CORFAC International сопровождала сделку.

Компания подыскивала складской блок класса А в юго-восточном направлении города, в непосредственной близости от метро. Сервис осуществляет доставку самых разных товаров, в том числе товаров для дома, детских товаров и товаров для животных. О выходе на рынок Петербурга компания рассказала в мае текущего года. Ранее Ozon Express осуществлял доставку по Москве и Московской области.

Fesco выделит три судна для перевозки социально значимых грузов из Приморья

Транспортная группа Fesco дополнительно выделит три судна для перевозки социально значимых грузов из порта Приморского края на Камчатку, Магадан, Сахалин и Чукотку, сообщается во вторник на сайте Владивостокского морского торгового порта (ВМТП).

Во вторник Владивостокский морской торговый порт посетил заместитель председателя правительства РФ - полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Его сопровождали министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, замминистра транспорта Александр Пошивай и дальневосточный таможенный прокурор Александр Воронин. Транспортную группу Fesco представляли президент компании Аркадий Коростелев и врио генерального директора ПАО "ВМТП" Владимир Корчанов.

"Транспортная группа Fesco выделит три дополнительных судна для перевозки социально значимых грузов на Камчатку, Магадан, Сахалин и Чукотку. В свою очередь в ВМТП за каботажным направлением закреплено три отдельных причала, обработка грузов по внутрироссийским направлениям технологически отделена от обработки импортных грузов и находится в приоритете. Все суда обрабатываются с ходу и без задержек", - говорится в сообщении.

Проблема с задержками доставки грузов в контейнерах образовалась на всем Дальнем Востоке в октябре. Прежде всего это связано с пандемией и резко возросшей загруженностью терминалов Приморья. По информации Владивостокского морского торгового порта, на складе предприятия находится 2 356 TEU груза, что соответствует норме и представляет собой 1,5 судовые партии в каждом направлении. Все они будут отгружены по плану и в кратчайшие сроки.

Платные трассы могут стать импульсом для развития регионов

Качественное дорожное покрытие, отсутствие светофоров, частых разгонов и торможений, а также высокая прогнозируемость доставки существенно повышают эффективность перевозок, заявил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

Топ-менеджер выступил на конференции «Стратегия развития сети скоростных дорог Российской Федерации» в рамках XV Международного Форума и выставки «Транспорт России». Фарид Мадани также подчеркнул, что, несмотря на дополнительные расходы для перевозчиков, развитие платной дорожной инфраструктуры имеет положительный эффект с глобальной экономической точки зрения.

«Возьмем проект скоростной трассы М-12 между Москвой, Нижним Новгородом и Казанью с продлением до Екатеринбурга. Ее строительство позволит без бесконечных заторов, которые мы имеем сейчас, пересечений и светофоров проложить часть глобального международного транспортного коридора Европа-Китай, что позволит сократить время доставки грузов почти в 2 раза. Более того, это будет способствовать ускоренному экономическому развитию 5 регионов: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республик Чувашия и Татарстан, продукция которых тяготеет к перевозкам автотранспортом. А улучшение доступности этих территорий повлечет за собой создание распределительных центров и складских комплексов и развитие торговых отношений», - отметил Фарид Мадани.

Напомним, что «Деловые Линии» участвуют в двух инновационных проектах, один из которых посвящен запуску беспилотных транспортных средств на трассе М-11, а другой – тестированию IT-инфраструктуры на участке ЦКАД от трассы М-11 до М-7.


Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное