Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск 19.08.21



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

Уральские таможенники оформили первый груз для нового проекта за Полярным кругом

Свыше 40 тысяч тонн специального оборудования прибыло в морской порт Сабетта для строительство терминала сжиженного природного газа и газового конденсата «Утренний». Это земснаряды, баржи, самоходные краны, инертные материалы. Прибывающие товары ввозятся для выполнения подводно-технических и дноуглубительных работ по обустройству оснований нижней плиты технологической линии.

Фактический контроль оборудования осуществляют должностные лица Тюменской таможни, в то время как декларации на товары по технологии системы удаленного выпуска поступают в центры электронного декларирования Северо-западного и Центрального таможенных управлений, а также Центральной акцизной таможни.

Терминал «Утренний» является участком №2 морского порта Сабетта и строится в рамках проекта «Арктик СПГ 2». Пуск первой технологической линии запланирован на 2023 год. Предполагается, что после завершения проекта в 2025 году 3 технологические линии будут производить до 18 млн тонн сжиженного газа и газового конденсата в год.

«Активный ввоз товаров для реализации проекта планируется осуществить в короткий навигационный период до начала октября 2021 года. Однако, при необходимости уральские таможенники готовы осуществлять контроль поступающих морским транспортом грузов круглогодично», - прокомментировал начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.


Более 6 тысяч осмотров с применением ИДК провели читинские таможенники в 1 полугодии 2021 года

6495 осмотров транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК) провели читинские таможенники в 1 полугодии 2021 года. Это на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Обнаружено 180 тонн незадекларированного товара.

Выявлены нарушения, по которым Читинская таможня возбудила 134 дела об административных правонарушениях. Среди нарушений - 73 факта ввоза товаров, не указанных в товаросопроводительных документах и ввезенных с занижением веса. По одной товарной партии принято решение о запрете ввоза, в связи отсутствием разрешительных документов для ввоза товаров на территорию РФ.

Как пояснил начальник отдела применения инспекционно-досмотровых комплексов Читинской таможни Батор Цыдендамбаев,за 1 полугодие2021 годас помощью ИДК были обнаружены незаявленные товары: плодоовощная продукция4,2 тонны, товары народного потребления 175,8тонн. По данным фактам возбуждено 118 дел об административных правонарушениях.

Так, например, в одной товарной партии, импортируемой из Китая в железнодорожных контейнерах, участник внешнеэкономической деятельности не заявил 197 грузовых мест с игрушками весом 5,5 тонны.По данному факту Читинская таможня возбудила дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 16.1КоАП РФ.

Справка:

Читинская таможня располагает двумя ИДК. Стационарный ИДК размещен на границе с КНР в пункте пропуска МАПП Забайкальск. Мобильный ИДК работает на пассажирском и грузовом направлениях МАПП Забайкальск, а также в регионе деятельности таможенного поста ЖДПП Забайкальск.

ИДК позволяют за минимальное время без вскрытия и разгрузки грузового транспортного средства получить его изображение и изображение перевозимых в нем товаров с характеристиками, позволяющими идентифицировать груз, обнаруживать в них предметы, запрещенные к перевозке, а также проводить ориентировочную оценку количества перевозимых товаров.

Начальник СЗТУ Александр Повод провел встречу с представителем Общественного совета ФТС России

Начальник СЗТУ Александр Повод провел встречу с представителем Общественного совета ФТС России по СЗФО Евгением Кошкаровым. В совещании приняли участие руководители Северо-Западного таможенного управления, Балтийской и Северо-Западной электронной таможен и начальник Экспертно-криминалистической службы регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Санкт-Петербурга.

Представитель Общественного совета озвучил ряд вопросов, волнующих бизнес-сообщество. В частности, речь шла о реализации новой формы контроля безопасности зерна и оснований для направления товаров на таможенный досмотр после таможенного осмотра контейнеров с применением ИДК.

Кроме того, был рассмотрен вопрос необходимости контроля соблюдением сроков внесения изменений в декларацию на товары после выпуска, а также особенности коммуникации участников ВЭД с должностными лицами Центров электронного декларирования.

В повестку вошел и вопрос мобильности сотрудников экспертно-криминалистической службы. Евгений Кошкаров предложил обсудить вопрос расширения штатной численности ЭКС ЦЭКТУ г. Санкт-Петербурга в рамках работы Общественного совета с руководством ФТС России.

Подводя итоги встречи, участники договорились о необходимости

усиления контроля в решении вопросов, как со стороны таможенных органов, так и со стороны участников внешнеэкономической деятельности – посредством личного кабинета участника ВЭД. Также договорились о проведении на базе Балтийской таможни расширенного совещания с участием стивидоров и участников ВЭД по вопросу совершенствования внутрипортовых технологий. Кроме того, было принято решение о проведении подобных мероприятий на регулярной основе.

Начальник Самарской таможни провел прием граждан в дистанционном режиме

17 августа начальник Самарской таможни генерал-майор таможенной службы Владимир Ильич Данченков в рамках приема граждан в приемной Президента Российской Федерации в Самарской области ответил на вопросы участников внешнеэкономической деятельности.

В связи с недопущением распространения коронавирусной инфекции обращения граждан начальник таможни принимал по телефону.

Вопросы касались внедрения новых форм уведомлений о проведении таможенного досмотра в электронных системах обмена документацией между таможенными органами и декларантами или таможенными представителями. «В настоящее время ФТС России осуществляет внедрение в опытную эксплуатацию централизованного компонента системы. В таможенных органах уже проходят тестирование отдельные ее сегменты», - разъяснил Владимир Данченков.

Не перестают оставаться актуальными для таможен фактического контроля вопросы, связанные с порядком временного хранения товаров и их выдачи после таможенного декларирования.

Так, директор одного из складов временного хранения города Самары обратился к начальнику таможни по вопросу, связанному с электронным Уведомлением о выпуске товаров в случаях подачи декларации в Центры электронного декларирования других регионов Российской Федерации.

Данное обращение также не осталось без ответа. Стороны обсудили порядок взаимодействия между таможенными органами и СВХ даже в тех редких случаях, когда автоматический алгоритм может по каким-то причинам не сработать.

Состоялась рабочая встреча коллектива Татарстанской таможни с Главным федеральным инспектором по Республике Татарстан

18 августа 2021 года состоялась рабочая встреча коллектива Татарстанской таможни с Главным федеральным инспектором по Республике Татарстан Виктором Демидовым.

Начальник таможни, генерал-майор таможенной службы Марат Гараев в ходе встречи рассказал об итогах работы ведомства в первом полугодии 2021 года, а также о том, как проходило реформирование таможенных органов, согласно Стратегии развития таможенной службы до 2020 года. Принятые меры позволили сократить количество мест таможенного декларирования товаров с более чем 600 до 16, разделить документальный и фактический контроль, прийти к единообразию оформления по всей стране, исключить непосредственный контакт декларанта и инспектора, тем самым снизить возможную коррупционную составляющую.

- Для бизнеса работать с таможней стало проще и быстрее, - подчеркнул Марат Масгутович. - Сегодня для российской таможни определены новые ключевые ориентиры, заложенные Стратегией развития таможенной службы до 2030 года. Мы уже делаем первые шаги на пути перехода от «электронной таможни» к «таможне интеллектуальной». Это полномасштабная цифровизация и автоматизация рабочих процессов, внедрение передовых методов таможенного аудита, аналитики и управления информацией, использование методов искусственного интеллекта.

Главный федеральный инспектор по Республике Татарстан Виктор Демидов вручил благодарственное письмо полномочного представителя Президента РФ в ПФО заместителю начальника таможни по работе с кадрами Татарстанской таможни Петру Слимову.

Завершая рабочую встречу, Виктор Николаевич выразил благодарность коллективу таможни за достойный вклад в защиту экономических интересов России, за эффективное противодействие криминалу во внешнеэкономической сфере и выразил уверенность, что таможенники Татарстана и дальше продолжат также эффективно выполнять свои функциональные обязанности, направленные на создание благоприятных условий для законопослушного и добросовестного бизнеса.


Мишустин и Трутнев приняли важное для ДФО решение по ввозу праворульных авто

Жителям Дальневосточного федерального округа (ДФО) можно будет до конца 2022 года ввозить автомобили без установленных устройств «ЭРА-ГЛОНАСС». Количество таких машин, которое разрешено импортировать каждому жителю региона, строго ограничено, как пишет «РБК Autonews».

Дальневосточники до декабря 2022 года смогут закупить за границей по 1 машине без экстренной кнопки в год. Эта привилегия есть только у жителей ДФО — в остальные регионы РФ машины нужно ввозить уже с установленным «ЭРА-ГЛОНАСС».

В субъектах ДФО уже несколько лет на это требование действует мораторий, который продлевался в декабре 2020 года и теперь продлён до конца 2022. Инициатором выступил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв, предложивший идею очередного продления представителю президента Юрию Трутневу.

Полпред оценил проект и обсудил его с премьер-министром Михаилом Мишустиным, который тоже одобрил предложение.

«Мы примем решение о том, что люди на Дальнем Востоке смогут и в следующем [2022] году беспрепятственно ввозить праворульные автомобили для личного пользования», — рассказал Юрий Трутнев.

Экспортная пошлина на нефть снизится с сентября

Экспортная пошлина на нефть с 1 сентября снизится до $64,6 за тонну (–$3,2), сообщил Минфин. В настоящее время экспортная пошлина на нефть равна $67,8 за тонну. Цена российской экспортной марки нефти Urals за последний месяц составила $70,685 за баррель, или $516,0 за тонну.

«Пошлина на светлые нефтепродукты и масла снизится до $19,3 c $20,3 за тонну, на темные — до $64,6 с $67,8. Пошлина на экспорт товарного бензина снизится до $19,3, прямогонного (нафта) — до $35,5 с $37,2 за тонну. Пошлина на сжиженный газ (СПБТ) составит $69,9, пошлина на чистые фракции СУГ составит $55,9. Пошлина на кокс составит $4,1 за тонну»,— говорится на сайте ведомства.

По данным Федеральной таможенной службы, экспорт российской нефти в стоимостном выражении в январе—мае увеличился на 7,1% и составил $36,26 млрд. Физический объем экспорта нефти за отчетный период сократился на 16,9%, до 87,731 млн тонн. Чтобы поддерживать рост добычи и существенный объем конкурентоспособного экспорта нефти до 2035 года, согласно проекту Генеральной схемы развития нефтяной отрасли в 2021–2035 годах, российские компании должны прирастить запасы в объеме не менее 10,4 млрд тонн.

Состоялось заседание подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию

Подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию на заседании в понедельник, 16 августа, приняла решение исключить из-под действия принятых в 2014 году ответных ограничительных мер кормовые бобы (крупно- и мелкосемянные) для посева. С соответствующей инициативой выступил Россельхознадзор и Правительство Калининградской области. Отмена ограничительных мер позволит импортировать семена для выращивания бобов, используемых в качестве кормовой базы. Данная культура также способствует восстановлению плодородия земель, их азотному обогащению, особенно тяжелых глинистых и подзолистых почв на северо-западе России.

Также принято предложение внести изменения в постановление Правительства № 623 от 23.07.2013, которое предусматривает обязательную регистрацию на бирже внебиржевых договоров по зерну, и дополнить его аналогичными нормами по договорам о реализации подсолнечного масла. Данная мера вводится для формирования национальных биржевых индикаторов и последующего их использования для расчета размера экспортной пошлины на данную продукцию (вступает в силу с 1 сентября 2021 г.).

Проекты двух соответствующих нормативных актов Правительства будут подготовлены в ближайшее время.

По предложению Минсельхоза планируется исключить яблоки, груши и айву из перечня товаров, происходящих из развивающихся стран или из наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе в ЕАЭС предоставляются тарифные преференции. Это позволит поддержать отечественных производителей, будет способствовать росту производства фруктов для внутреннего потребления благодаря закладке новых садов и в конечном итоге поможет увеличить поставки на внутренний рынок качественной российской продукции.

Подкомиссия также приняла решение об обнулении ставок ввозных таможенных пошлин на авиационные двигатели до 31 декабря 2023 года (сейчас действует ставка 5%). Применение этой меры положительно скажется на рынках авиаперевозок стран ЕАЭС из-за снижения затрат на приобретение и эксплуатацию новых воздушных судов отечественного производства, прежде всего МС21. Сэкономленные для производителей средства планируется направить на модернизацию и развитие производства, что позволит обеспечить более высокий темп продаж самолетов.

Одновременно на заседании решено на три года продлить действие 5 % ставки ввозной таможенной пошлины на бетономешалки и растворосмесители бытового назначения. Эта мера принимается для защиты внутреннего рынка от импорта зарубежной аналогичной продукции более низкого качества, а также рост производства отечественной продукции.

Кроме того, планируется обнулить ввозные таможенные пошлины на трансформаторы для микроволновых печей до 31 декабря 2023 года. Учитывая, что данные устройства пока не производятся в странах ЕАЭС, эта мера позволит предотвратить рост цен на указанные бытовые приборы.

По предложению Казахстана планируется обнулить ставки ввозных таможенных пошлин на древесно-стружечные и древесно-волокнистые плиты. По информации Минпромторга России, в 2021 году России вырос объем потребления ДСП, а его стоимость на мировых рынках – возросла. Таким образом, принимаемая мера направлена на стабилизацию рынка стройматериалов и насыщение его продукцией.

Инициативы по пяти вышеуказанным пунктам будут направлены в Евразийскую экономическую комиссию.

Губернатор встретился с новым начальником Псковской таможни

Игорь Ерошин приступил к работе в должности руководителя территориального органа в начале августа. Стороны обсудили таможенный контроль в регионе.

Вновь назначенный начальник Псковской таможни, генерал-майор таможенной службы Игорь Ерошин рассказал губернатору Михаилу Ведерникову, что работа в регионе очень ответственная, учитывая особый статус Псковской таможни, как приграничной с рядом европейских стран.

«Таможенный контроль должен быть четкий и выверенный. Дальнейшая деятельность по его осуществлению будет организована путем взаимодействия с региональными структурами федеральных органов власти. Отдельное внимание будет уделено укреплению кадрового потенциала Псковской таможни», — заметил новый глава ведомства.

Он также сообщил, что во взаимодействии с «РЖД» и региональным управлением Росгранстроя планируется работа по оснащению железнодорожных пунктов пропуска. Одной из важных задач является организация работы в условиях реконструкции многостороннего автомобильного пункта пропуска «Бурачки». Там будут применяться современные формы таможенного контроля, ускорится сама процедура, но сохранится полнота проверок.

Глава региона одобрил намеченные планы. Он отметил, что сейчас уделяется большое внимание модернизации объектов приграничной инфраструктуры. «По этому вопросу было обращение к Президенту РФ, он нас поддержал. Поэтому мы планируем объекты сфер медицины и образования, а также дорожную инфраструктуру привести в порядок в соответствии с международными стандартами», — рассказал Михаил Ведерников. Губернатор заверил, что Администрация готова оказывать поддержку в решении актуальных для субъекта вопросов.

Еще одно важное направление совместной работы, которое отметил Губернатор, это взаимодействие таможни с резидентами особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Моглино», содействие инвестиционному климату и эффективному развитию инвесторов ОЭЗ в рамках действующего законодательства.

- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Как вино из России завоевывает зарубежные рынки

Производители вина из России наращивают поставки за границу. За последние четыре года экспорт вырос на 40% и перед пандемией превысил 10 млн долл. Основные экспортеры российского вина — Краснодарский край и Крым.

От Китая до Германии

В первой половине 2020 г., даже несмотря на пандемию, продажа вина за рубеж выросла на 23%, до 2,9 тыс. тонн. Его покупают Украина (51%), Белоруссия (11%), Казахстан (9,3%), а также страны дальнего зарубежья: Китай, Германия, Израиль, Швейцария. При этом география поставок всё время растёт. Большую роль в этом сыграл нацпроект «Международная кооперация и экспорт». Благодаря ему отечественные компании могли участвовать в международных выставках, налаживать контакты с потенциальными покупателями и заключать контракты на поставку своей продукции, а специалисты Российского экспортного центра консультировали их по поводу качества вина для потенциальных стран-покупателей.

Лидер российского виноделия — Краснодарский край. Там находится 65 специализированных предприятий и около 150 малых производителей вина. Одно из крупнейших в России предприятий полного цикла — агропромышленная фирма «Фанагория». Она производит саженцы, выращивает виноград и выпускает несколько видов алкогольных напитков: тихие, игристые, ледяные, ликёрные вина, а также коньяки (бренди) и виноградную водку (чачу). Фанагорийские вина продаются в Китай, Германию, Японию и в магазины сети дьюти-фри. Предприятие владеет виноградниками площадью более 3,4 тыс. га, на которых ежегодно собирается до 30 тыс. тонн винограда.

Другой краснодарский производитель — «Кубань-вино» — недавно открыл для себя новые рынки сбыта: Малайзию, Белоруссию, Турцию, Норвегию, Китай. Компания производит тихие и игристые вина из собственного виноматериала. Она одной из первых в стране прошла процедуру сертификации в Системе добровольной сертификации «Сделано в России».

Традиции виноделия

Крымское предприятие «Массандра» до пандемии отправляло на экспорт 600 тыс. бутылок вина в год. В 2020 г. зарубежные поставки выросли. Ежегодно с конвейера «Массандры» сходит от 15 до 20 млн бутылок вина. Основной рынок сбыта — внутренний, поскольку продукция очень востребована на территории России. Но часть её отправляется и на экспорт. Крымские вина активно покупают бывшие страны СНГ. В Белоруссии востребованы полусладкие, сухие вина, ликерные группы. Казахстан берёт десертные и крепкие вина, а Киргизия покупает практически весь ассортимент. С 2016 г. продукция «Массандры» стала поставляться в Китай. Эта страна традиционно предпочитает красные сухие вина. Из-за пандемии коронавируса в 2020-м поставки на время замерли, но потом возобновились.

«Массандра» была основана в 1894 г. князем Львом Голицыным и до сих пор хранит традиции производства вина из собственного винограда. Её виноградники занимают площадь 4 тыс. га от Фороса до Судака. Предприятие производит около 100 наименований различных вин. Многие марки ведут свою историю с позапрошлого века, но, помимо этого, практически каждый сезон виноделы создают и новые марки.

Поставки вина за рубеж — часть стратегии по увеличению экспорта несырьевых неэнергетических товаров, которую продвигает нацпроект «Международная кооперация и экспорт». В планах к 2024 г. увеличить несырьевой экспорт со 135 млрд долл. до 250 млрд.

Новости логистики

Завершение строительства Северного широтного хода ожидается в 2027 году

Строительство Северного широтного хода (СШХ), как ожидается, завершится в 2027 году. Об этом сообщила пресс-служба фракции "Единой России" в Госдуме.

"Общая стоимость реализации проекта в настоящее время оценивается около 0,5 трлн рублей, завершение строительства ожидается в 2027 году", - говорится в сообщении по итогам совещания в Салехарде под руководством министра экономического развития России Максима Решетникова.

По словам председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Ольги Савастьяновой, СШХ свяжет Северную железную дорогу с Северным морским путем через порт Сабетта. Это улучшит логистику и откроет новые рынки для компаний, которые рассматривают возможности инвестировать в проекты по разработке расположенных в Коми месторождений полезных ископаемых.

Северный широтный ход - проект железной дороги длиной 707 км, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги и даст возможность вывозить грузы с новых месторождений в северных районах полуострова Ямал. Прогнозируемый объем перевозок по СШХ составит 23,9 млн тонн грузов в год, основную часть будет составлять, в частности, транспортировка газового конденсата. Также проект позволит ускорить перевозки контейнерных грузов.

Модернизированные БАМ и Транссиб повысят российский экспорт в Азию и Европу

Модернизированные БАМ и Транссиб станут полноценным транспортным коридором между Европой и Азией, что повысит экспортный потенциал России. Такое мнение в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» высказала экономист Виолетта Хачатурян.

Президент России Владимир Путин поручил правительству проследить за ценами на сырье и стоимостью работ при модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба.

«Кабмину необходимо осуществлять постоянный контроль за формированием цен на основные сырье и материалы, используемые при модернизации и проведении капитального ремонта железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, а также на основные виды выполняемых работ», — отметил президент.

Первый доклад правительство должно представить до 15 октября, а далее отчитываться раз в полгода.

Инфраструктура будущего

В июле Владимир Путин в режиме видеоконференции запустил железнодорожное движение по второму Байкальскому тоннелю. Новый объект пересекает Байкальский хребет, соединяя два субъекта страны. Западный портал тоннеля находится в Иркутской области, а восточный — в Республике Бурятия.

Экономист Виолетта Хачатурян считает, что развитие дорожной инфраструктуры — ключевое событие для любой страны. В особенности для такой необъятной, как Россия.

«Любое строительство, любая модернизация — важное событие в рамках страны. Особенно когда транспортные потоки соединяют отдаленные регионы нашей России. Это большое общественное и экономическое событие», — говорит экономист.

Строительство тоннеля началось в 2014 году в рамках модернизации БАМа и Транссиба. Новый участок сделали двухпутным.

АВТОВАЗ доверил группе компаний AsstrA регулярные поставки продукции в Казахстан

Российская автомобилестроительная компания выбрала международного логистического провайдера AsstrA-Associated Traffic AG для осуществления экспортных поставок кузовов и комплектующих на производство в г. Костанай

Сотрудничество группы компаний AsstrA и АВТОВАЗА в пилотном режиме началось в марте 2021 года. Подготовительный этап проекта длился месяц. Главным требованием клиента стало соблюдение полной безопасности грузов, поэтому особое внимание уделялось тестированию способов их крепления в автомобилях. Для транспортировки было решено использовать стандартные еврофуры с объемом кузова 82 куб. м, наличием крепежных ремней и возможностью боковой растентовки (снятия тента).

В рамках первой отправки специалисты AsstrA организовали перевозку 46 машинокомплектов с заводских складов АВТОВАЗА в Тольятти и Ижевске на производство автомобилестроительной компании в Казахстане. Транспортировка осуществлялась в сжатые сроки, для успешной реализации проекта и гарантированного запуска линии специалисты AsstrA оперативно подготовили 25 грузовиков. В ходе пилотных отправок, которые длились с апреля по май 2021 года, логистический провайдер доставил на завод в Костанае 75 машинокомплектов.

«Первые отгрузки стали для нас проверкой на прочность и логистическую надежность, так как проект реализовывался в сжатые сроки и их соблюдение было критично важным. С этой задачей мы справились благодаря грамотным решениям и оперативным действиям нашей команды», ― рассказывает Денис Шушкевич, специалист отдела AsstrA Automotive Logistics.

Компания АВТОВАЗ оценила качество и слаженность работы экспертов AsstrA и доверила группе компаний регулярные доставки продукции, подписав договор о сотрудничестве на ближайшие три года. С момента запуска проекта логистический провайдер осуществил перевозку 282 машинокомплектов.

«Деловые Линии» масштабировали акцию по перевозке крупногабаритных грузов

Заказать доставку груза весом от 100 кг от адреса до терминала можно дешевле на 25% теперь более чем из 800 городов.

«Деловые Линии» расширили географию специального предложения на ряд южных городов и центральной России, Сибири, Дальнего Востока и Приволжья. Например, доставка отправления весом 400 кг и объемом 2,5 куб. м от адреса до терминала в Ростове-на-Дону обойдется клиенту всего в 950 руб. вместо 1200 руб. Стоимость межтерминальной и экспресс-перевозки крупногабарита также будет ниже на четверть.

«С момента запуска акции в конце прошлого года мы видим стабильный рост доли перевозок крупногабаритных грузов. За первое полугодие сегмент вырос на 22% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, и сейчас составляет около 45% от общего тоннажа. Чаще всего такие грузы отправляют из Санкт-Петербурга, Челябинска и Екатеринбурга – причем в составе сборных грузов, а не отдельной фурой. С учетом большого спроса на услугу и интереса к акции, мы расширили ее географию для удобства клиентов», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Ранее аналитики группы компаний выяснили, что чаще всего крупногабаритные грузы везут в столицу – в Москву стекается порядка 44% отправлений


Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное