Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск от 22.04.21



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

Новосибирский почтовый таможенный пост отмечает активное развитие российской интернет-торговли

За 1 квартал 2021 года количество международных посылок, отправленных за рубеж по упрощенной системе таможенного декларирования, выросло в 4 раза по сравнению с таким же периодом 2020 года. Новосибирский почтовый таможенный пост отмечает активное развитие российской интернет-торговли.

Напомним, эксперимент по упрощению таможенного декларирования экспортируемых товаров Федеральная таможенная служба и Почта России совместно проводят с 2017 года. По поручению Правительства РФ созданы максимально комфортные условия для экспорта товаров отечественных производителей, работающих по упрощенной системе налогообложения, а также компаний, которым при вывозе товаров не требуется возмещение НДС.

В рамках данного эксперимента, Новосибирский почтовый таможенный пост за первые три месяца 2021 года оформил 3149 почтовых электронных таможенных деклараций на коммерческие партии товара – в 4 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.

«На фоне снижения количества посылок из зарубежных стран мы отмечаем активное развитие российской интернет-торговли и значительное увеличение объемов почты на экспорт, - говорит заместитель начальника Новосибирского почтового таможенного поста Галина Рубанова. – Основная масса экспортных посылок адресована в европейские страны и США. Чаще всего за границу отправляют товары народного потребления: предметы бытового назначения и одежду».

При этом, по словам Галины Рубановой, остается высоким процент отказа таможни в выпуске товаров на экспорт из-за неправильного заполнения документов.

Более 10 % отправителей получили в 1 квартале 2021 года отказ со стороны таможни в выпуске посылок за границу. Основная причина – отсутствие подробного описания содержимого посылки в декларации, несоблюдение запретов и ограничений при перемещении товаров за границу и попытки выдать коммерческие партии за предметы для личного пользования.

Познакомиться с полным перечнем запретов и ограничений в международных почтовых отправлениях можно в отделениях почтовой связи, на сайте ФТС России в разделе «Физическим лицам» или получить бесплатную консультацию в правовом отделе Новосибирской таможни.

Предприниматели, не попадающие под условия эксперимента по упрощенному декларированию экспортируемых товаров, указанные в Распоряжении ФТС России от 29 августа 2016 г. № 232-р, могут осуществить таможенное декларирование в общем порядке с использованием декларации на товары, либо с использованием транспортных, коммерческих или иных документов в качестве декларации на товары. Для этого нужно воспользоваться услугами таможенного представителя или прийти лично в близлежащий таможенный орган, уполномоченный к приему таких деклараций.

В Новосибирской области таких таможенных органов три - Новосибирский восточный, Новосибирский западный и Новосибирский южный таможенный пост.

Для справки: всего с января по апрель 2021 года Новосибирским почтовым таможенным постом осуществлен контроль за пересылкой товаров в 2,5 млн международных почтовых отправлениях, более 90% которых прибыли в нашу страну из Китая.

Начальник СТУ Александр Ястребов: «Таможенные посты Красноярского края, контролирующие экспорт лесоматериалов, работают эффективно»

Александр Ястребов проинспектировал работу Канского и Лесосибирского таможенных постов во время рабочего визита в Красноярский край. Объекты выбраны не случайно: только за 1 квартал 2021 года в регионе деятельности этих постов на экспорт отгружено более 920 тыс кубометров круглого леса и пиломатериалов.

Начальники постов и руководство Красноярской таможни доложили начальнику Сибирского таможенного управления о результатах деятельности и планах на 2021 год.

Так, Канский таможенный пост сохраняет лидерство среди постов Красноярской таможни по объемам контролируемых лесоматериалов, отгружаемых на экспорт. За январь-март 2021 года в регионе деятельности поста отгружено более 600 тыс кубометров круглого леса и пиломатериалов по почти 3,5 тысячам деклараций, должностными лицами таможенного поста проведено свыше 650 форм фактического таможенного контроля вывозимой лесопродукции и мер их обеспечивающих.

Одним из крупнейших мест отгрузки лесной продукции по-прежнему остается железнодорожная станция Карабула в поселке Таёжный Богучанского района.

Начальник Красноярской таможни Сергей Санакоев напомнил, что с 1 октября 2020 года специалисты Канского таможенного поста осуществляют фактический таможенный контроль на станции Карабула в постоянном режиме. Это существенно снизило временные и финансовые издержки отправителей грузов. Нововведения стали возможными благодаря совместному проекту Красноярской таможни и Красноярской железной дороги, которая на безвозмездной основе передала здание для служебной деятельности должностных лиц таможенного поста.

Александр Ястребов положительно оценил техническое оснащение объекта, от которого во многом зависит скорость обмена данными между центром электронного декларирования и должностными лицами таможни, осуществляющими фактический таможенный контроль.

Лесосибирский таможенный пост в январе - марте 2021 года провел больше 180 форм фактического таможенного контроля в отношении вывозимой лесопродукции, а организации в регионе деятельности поста отправили на экспорт почти 320 тысяч кубометров круглого леса и пиломатериалов по 1,8 тыс декларациям на товары.

В рамках поездки начальник СТУ посетил также АО «Лесосибирский ЛДК №1», обсудив с руководством одного из крупнейших предприятий лесной отрасли страны перспективы экспорта обработанных лесоматериалов на 2021 год.

Резюмируя итоги поездки, Александр Ястребов отметил хорошую организацию работы постов фактического контроля. «Таможенные посты Красноярского края, контролирующие экспорт лесоматериалов, работают эффективно», - подчеркнул начальник СТУ.

Начальник Центрального таможенного управления встретился с Председателем Правительства Ярославской области

Начальник Центрального таможенного управления Сергей Рыбкин встретился с Председателем Правительства Ярославской области Дмитрием Степаненко.

В ходе рабочей встречи обсуждались вопросы взаимодействия предприятий и организаций региона с таможенными органами. Сергей Рыбкин также представил главе Правительства начальника Владимирской таможни Павла Павлова и начальника Службы Владимирской таможни по Ярославской области Романа Моисеенко.

С 1 октября 2020 года таможенные посты, расположенные в Ярославской области, были переподчинены Владимирской таможне. Прошедшие полгода показали, что это не осложнило работу участников внешнеэкономической деятельности. Также было отмечено, что созданная в регионе Служба Владимирской таможни по Ярославской области успешно справляется со своими задачами по выявлению и пресечению правонарушений в таможенной сфере.

Представители СКТУ приняли участие в конференции «PRO//Движение.Юг»

В Транспортно-логистической конференции «PRO//Движение.Юг», прошедшей в Минеральных Водах, принял участие начальник службы организации таможенного контроля СКТУ Константин Муруев.

Площадкой для мероприятия стал выставочный центр «МинводыЭкспо». Большая часть участников присутствовала очно, часть спикеров присоединились к дискуссии онлайн на цифровой платформе мероприятия.

В общей сложности форум собрал более 500 представителей ОАО «РЖД», органов власти, морских портов, операторов подвижного состава, логистических компаний, банковской сферы и крупных грузоотправителей.

Среди актуальных тем, вынесенных на обсуждение в ходе конференции, было отмечено значение развития транзитных перевозок по западному маршруту международного транспортного коридора «Север-Юг». Железнодорожная логистика через Азербайджан может составить конкуренцию перевозкам морским транспортом и быть привлекательной прежде всего для грузоотправителей и грузополучателей с прилегающих к этому маршруту Северо-Кавказской, Юго-Восточной и Приволжской магистралей.

ФТС России информирует об изменениях в порядке перемещения хладогентов

С 18 апреля 2021 года для перемещения через таможенную границу ЕАЭС гидрофторуглеродов и продукции их содержащей требуется наличие лицензии, выданной Минпромторгом России по согласованию с Росприроднадзором, или заключения Росприроднадзора (в зависимости от избранной таможенной процедуры).

Соответствующие изменения были внесены Евразийской экономической комиссией в единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами в целях выполнения обязательств государств-членов ЕАЭС по Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой.

Согласно изменениям, Раздел 2.1 «Озоноразрушающие вещества» единого перечня дополнен списком F, содержащим гидрофторуглероды (ГФУ), на которые ранее не распространялись ограничения при их перемещении через таможенную границу ЕАЭС (например, ГФУ-134, ГФУ-134а, ГФУ-32).

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Перемещение через таможенную границу ЕАЭС ГФУ и продукции их содержащей, осуществляется в соответствии с Положением о ввозе на таможенную территорию ЕАЭС и вывозе с таможенной территории ЕАЭС озоноразрушающих веществ и продукции, содержащей озоноразрушающие вещества.

Оформление заявления на выдачу лицензии на экспорт или импорт отдельных видов товаров проводится в соответствии с Решением Коллегии ЕЭК от 06.11.2014 № 199.

Выдача лицензии осуществляется в соответствии с Административным регламентом Минпромторга России от 18.10.2017 № 3624.

Единая форма заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в единый перечень, и методические указания по ее заполнению утверждены Решением Коллегии ЕЭК от 16.05.2012 № 45.

Административный регламент Росприроднадзора по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции утвержден приказом Минприроды России от 22.11.2011 № 907.

В соответствии с требованиями Положения указанные разрешительные документы должны быть представлены таможенному органу при прибытии товаров на таможенную территорию ЕАЭС.

Обращаем внимание, что информация по вопросам ввоза ГФУ размещена на официальном сайте Минприроды России.

Ввозимая в Россию табачная продукция подлежит маркировке специальными (акцизными) марками

С начала года Службой по Оренбургской области Самарской таможни возбуждено 6 дел об административных правонарушениях по ст. 16.21 КоАП России и по ст. 16.3 КоАП России за незаконный ввоз и реализацию на территории Российской Федерации безакцизных сигарет и кальянного табака. Всего за период с января по апрель 2021 года таможней в Оренбургской области из незаконного оборота изъято порядка 1000 пачек сигарет и 100 пачек табака для кальяна.

Совместно с Пограничным управлением ФСБ России по Оренбургской области немаркированные табачные изделия выявлялись на границе Оренбургской области с Казахстаном. Граждане, перевозившие сигареты, в объяснениях указывали о незнании про запрет ввоза сигарет без российских акцизных марок в Российскую Федерацию. Пачки сигарет изъяты, в отношении лиц возбуждены дела об административных правонарушениях.

Сотрудниками отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров службы по Оренбургской области Самарской таможни в ходе таможенного осмотра помещений и территорий магазинов с табачной продукцией в городе Оренбург и Орск был выявлен и изъят табак курительный для кальяна иностранного производства, не маркированный акцизными марками.

Начальник отдела административных расследований №2 Куталевский Алексей Александрович прокомментировал: «Незнание закона не освобождает от ответственности. Еще раз напоминаем гражданам, что согласно ст. 4 Федерального закона от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» табачная продукция подлежит маркировке специальными (акцизными) марками. Реализация на территории Российской Федерации табачной продукции без маркировки специальными (акцизными) марками не допускается».

Срок временного ввоза автомобилей продлен – разъяснения СКТУ

До 30 сентября 2021 года включительно продлеваются сроки временного ввоза в отношении временно ввезенных физическими лицами автомобилей для личного пользования,

Продление вышеуказанного срока осуществляется без разрешения таможенного органа и без таможенного декларирования.

Согласно действующему таможенному законодательству иностранные физические лица вправе ввозить на территорию Евразийского экономического союза транспортные средства для личного пользования, которые зарегистрированы на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей.

Из-за сложившейся ситуацией, связанной с принятием мер, направленных на предупреждение и предотвращение распространения коронавирусной инфекции 2019-nCoV, физические лица не могут исполнить свои обязанности в соответствии с вышеуказанным правилом. В связи с этим Совет Евразийской экономической комиссии принял Решение от 5 апреля 2021 г. № 25 «О внесении изменений в решение Совета Евразийской экономической комиссии от 29 апреля 2020 г. № 47».

«Продление вышеуказанного срока осуществляется без разрешения таможенного органа и без таможенного декларирования. Необходимо отметить, что данное продление срока не освобождает физических лиц от соблюдения требований, условий и ограничений, установленных пунктами 2-13 статьи 264 ТК ЕАЭС, а также от обязанности по обратному вывозу транспортных средств для личного пользования по истечении указанного срока».

Руслан Давыдов: автоматизация процессов, не требующая участия таможенных инспекторов, – это тот идеал, к которому мы стремимся

Первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов 21 апреля принял участие в ежегодном деловом форуме «Стратегия опережающего развития Евразийского экономического союза», организованном Евразийской экономической комиссией, совместно с Вольным экономическим обществом при поддержке Корпорации «Альфа».

В рамках форума состоялось пленарное заседание «Становление ноономики в процессе смены технологических и мирохозяйственных укладов». Эксперты обсудили меры по реализации стратегических направлений развития евразийской интеграции до 2025-го года, механизмы целевого содействия экономическому развитию, создание системы управления совместными проектами и их финансированием, развитие высокопроизводительных, в том числе экспортоориентированных секторов экономики.

«Ноономика, по сути, является новым подходом и новым видением перспектив экономического развития на основе новых знаний, оптимизации творческого потенциала личности, стимулирования инновационных процессов. Происходящая сегодня технологическая революция дает огромную возможность для рывка, особенно отстающим странам, затрагивая вопросы смены мировых хозяйственных укладов. Мы видим, что сегодня страны, которые освоили институты интегральных мирохозяйственных укладов, демонстрируют опережающий рост», - отметил Сергей Глазьев, член коллегии по интеграции и макроэкономике Евразийской экономической комиссии.

Внимание экспертов было уделено также стимулированию проведения совместных научно-исследовательских работ, роли инноваций, цифровых и «зеленых» технологий в развитии отраслей экономики.

На развитии транзитного потенциала Евразийского экономического союза в условиях цифровой трансформации сфокусировал свое выступление Руслан Давыдов. Эта тема особенно актуальна в современных реалиях, когда распространение цифровых технологий определяет траектории развития экономики и общества.

Так, в стратегическом плане Всемирной таможенной организации первой целью является упрощение и гармонизация таможенных процедур в целях содействия развитию международной торговли.

«В этом контексте одними из приоритетных задач Федеральной таможенной службы РФ являются цифровизация и автоматизация таможенных процедур. Электронное оформление транзитных деклараций, оцифровка транспортных документов при транзитных перевозках, автоматизация процессов, направленная на минимизацию непосредственного участия таможенных инспекторов в рутинных операциях по контролю, – это тот идеал, к которому стремимся», - сказал Руслан Давыдов.

Отдельное внимание он акцентировал на практике осуществления контейнерных перевозок с применением электронных навигационных пломб.

«Сегодня этот вопрос является предметом активного диалога с Евразийской комиссией. Зачастую бизнес называет эту практику очередным барьером, вызывающим дополнительные траты, абсолютно не понимая, что наличие таких пломб снижает любые риски, связанные с утратой, порчей или преступным посягательством на товар, а также дает дополнительные гарантии «бесшовного» прохождения грузов. В России эта технология считается перспективной, у нас почти 14 тысяч электронных навигационных пломб уже применены для контроля за транзитом так называемой санкционной продукции», - отметил представитель ФТС России.

Справочно:

Деловой Форум «Стратегия опережающего развития» - международная дискуссионная площадка для обсуждения актуальных проблем и перспектив промышленного и экономического сотрудничества в ЕАЭС, а также выработки гибких механизмов целевого содействия экономическому развитию на пространстве ЕАЭС. Деловой Форум 2021 проходит в преддверии заседания межправительственного совета Евразийского экономического союза, которое планируется провести 23 апреля в Казани.

Путин подписал закон о полномочиях кабмина в таможенном регулировании

Закон наделяет правительство полномочием по определению категорий товаров, в отношении которых не будут применяться неполное таможенное декларирование и периодическое таможенное декларирование.

Президент России Владимир Путин подписал закон, дающий правительству право определять категории товаров, в отношении которых не будут применяться неполное таможенное декларирование и периодическое таможенное декларирование. Документ размещен во вторник на официальном портале правовой информации. Он вступит в силу по истечении 30 дней после опубликования.

Сейчас Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для отдельных категорий товаров предусмотрены особенности декларирования. Речь идет о неполном таможенном декларировании, если декларант не располагает точными сведениями, необходимыми для заявления, и периодическом таможенном декларировании, если осуществляется перемещение товаров двумя или более партиями на одних и тех же условиях в течение периода поставки. При этом национальным законодательством государств - членов ЕАЭС о таможенном регулировании закреплена возможность определять категории товаров, в отношении которых такие особенности декларирования не применяются.

Исходя из свойств некоторых категорий товаров, например древесины и лесоматериалов, декларанты всегда обладают полной информацией об их количестве и таможенной стоимости, отмечалось в пояснительной записке к закону на этапе рассмотрения в парламенте. Вместе с тем использование этих особенностей декларирования при экспорте недобросовестными декларантами отдельных категорий товаров, в частности лесоматериалов, может повлечь нарушения правил союза и законодательства РФ о таможенном регулировании, а также создать предпосылки для ухода от ответственности. В связи с этим закон наделяет правительство России полномочием по определению категорий товаров, в отношении которых не будут применяться неполное таможенное декларирование и периодическое таможенное декларирование.

Государство поддержит экспорт лекарств

Экспортерам компенсируют до 80% затрат на сертификацию медицинской продукции. Такую программу поддержку готовят Минпромторг и Российский экспортный центр (РЭЦ).

"В рамках специальной программы планируется компенсировать до 80% затрат на сертификацию на внешних рынках медицинской продукции и, в зависимости от статьи расходов, до 50% - 80% затрат на сертификацию лекарственных средств", - рассказал вице-президент РЭЦ Сергей Вологодский.

Производители фармацевтической и косметологической продукции уже пользуются госпрограммами по участию в выставках и патентованию. Так, в прошлом году РЭЦ оказал экспортерам поддержку по вопросам патентования на 4,2 млн рублей, организовал участие в выставке Arab Health и отраслевую бизнес-миссию в страны СНГ и восточной Европы (по итогам мероприятий заключено 63 контракта на сумму 204,3 млн рублей.

В 2020 году экспорт фармацевтической продукции превысил 1 млрд долларов (+24% к предыдущему году), рассказали в РЭЦ. Основные покупатели российской фармы - страны СНГ и Европа.

Путин заявил о необходимости снять валютные ограничения для несырьевых экспортеров

Все необходимые поправки в законодательство могут быть приняты в весеннюю сессию.

Президент России Владимир Путин заявил о необходимости снять избыточные ограничения в сфере валютного контроля для несырьевых экспортеров уже с июля этого года.

"Нужно существенно упростить условия для работы несырьевых экпортеров. Мы уже, конечно, идем по этому пути в течение нескольких лет. Но нужно снять для этих экспортеров все избыточные ограничения в сфере валютного контроля. Это одна из проблем. Такой порядок должен заработать уже с июля текущего года", - сказал президент в ходе послания Федеральному собранию.

Он добавил, что все поправки в законодательство нужно принять максимально быстро - в весеннюю сессию.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Предварительное информирование и декларирование для авиаперевозчиков может ускорить оборот товаров в пункте пропуска

Помимо проблем, связанных с последствиями пандемии, перед участниками рынка авиаперевозок стоит вопрос ускорения процессов таможенного оформления воздушных судов в пункте пропуска, расположенных на территории РФ при убытии и прибытии на таможенную территорию ЕАЭС.

«Если мы говорим о технологическом процессе прибытия ВС с использованием предварительного информирования, он не нов и успешно используется. Но из-за срочности, скорости и временных интервалов это не дает возможности использовать предварительную информацию всем заинтересованным участникам процесса для заявления о временном хранении товара, например, либо о декларировании транзита в те сроки, когда самолет еще летит. Это основная проблема, которая не дает развития самой той концепции, которая была заложена в предварительное информирование», – говорит руководитель департамента таможенной деятельности ООО «С7 Карго» Елена Новикова.

По ее словам, на сегодня в части прибытия взаимодействие заканчивается на уровне перевозчика и таможни. При этом на площадке Евразийской экономической комиссии активно обсуждался вопрос использования предварительной информации для предоставления сведений о перемещении транзита. Но эта идеология предоставления предварительной информации для подачи декларации на товар не нашла своего отражения.

Если же говорить про убытие ВС, здесь во взаимодействии участвуют уже несколько игроков – декларант, грузовой терминал, оперирующая и обслуживающая компании в аэропорту прибытия, перевозчик.

«Мы столкнулись с проблемой формирования всех сведений от этих участников в одно окно. Наличие информации в стандартных сообщениях перевозчика в формате данных Cargo IMP или Cargo XML. ИС таможни настроены таким образом, что передача данных без необходимой конвертации не представляется возможной. Следовательно, требуется доработки ИС перевозчика, привлечение сторонних подрядных организаций. В результате происходит увеличение издержек перевозчика на процесс, связанный с предоставлением сведений в электронном виде. Ускорения операций по таможенному оформлению воздушного судна при прибытии и убытии не происходит», – отмечает спикер.

Вторая проблема – необходимость дублирования на бумаге отдельных сопроводительных документов для целей обеспечения таможенного контроля при прибытии на таможенную территорию также не приводит к ускорению процессов таможенного оформления.

И третья – отсутствие электронного формата информационного взаимодействия для предоставления сведений о перемещенных товарах, включая получение разрешения на выгрузку, что приводит к невозможности автоматизации цикла электронного взаимодействия в пункте пропуска.

По ее словам, ускорить оборот товаров в пункте пропуска возможно при переходе на 100%-ное электронное взаимодействие при прибытии и убытии воздушных судов.


Новости логистики

Объем вакантных складских площадей в Петербурге снизился в два раза

Средняя доля свободных складских площадей в Петербурге марта 2021 г. составила 1,7%, снизившись на 2,4 п. п. в сравнении с итогами 2019. Такие данные собственного исследования «Ведомостям» предоставила консалтинговая компания Knight Frank St Petersburg.

В последнее время у арендаторов в Петербурге резко вырос спрос на склады внутри КАД размером 2000 – 3000 кв. м, но свободных помещений подобного размера в черте города практически не осталось, отмечается в исследовании. Объем вакантных площадей снизился более чем в 2 раза в марте 2021 г. в сравнении с 2019 г.

По данным Knight Frank St Petersburg, средневзвешенная ставка аренды увеличилась на 9%, и составила 530 руб./м2/мес. в сравнении с декабрем 2019 г. Главным драйвером роста urban logistic стал переход жителей города на доставку продуктов питания и готовой еды.

По подсчетам компании, объем качественной складской недвижимости в городской черте составил 1,256 тыс. кв. м., это 31% от совокупного объёма площадей, расположенных в Петербурге и близлежащих районов Ленобласти. На долю спекулятивного предложения в городской черте пришлось 74% складских площадей.

В Московской области открылся распределительный центр X5 Retail Group

Продукты отсюда поступают более чем в 510 магазинов «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик» в пяти федеральных округах России.

Одна из крупнейших российских розничных компаний России X5 Retail Group открыла в городском округе Солнечногорск Московской области распределительный центр торговой сети «Перекрёсток». Сегодня объект посетили губернатор Московской области Андрей Воробьёв, главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман и генеральный директор сети супермаркетов Владислав Курбатов.

В распределительном центре «Северный», площадью более 42,5 тысяч квадратных метров, расположено шесть зон хранения для разных видов товаров. В отдельных помещениях хранятся продукция категории fresh, замороженные продукты, охлажденное мясо, рыба и икра. В сухом складе находятся напитки, бакалея, кондитерские изделия и другие товары. В секциях созданы оптимальные условия для сохранения свежести продуктов. В сутки в комплексе обрабатывается до 1 400 тонн продукции 1100 поставщиков, в том числе подмосковных.

Продукты отсюда поступают более чем в 510 магазинов «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик» в пяти федеральных округах России. Бесперебойную работу распределительного центра обеспечивают более 800 сотрудников, практически все — из Подмосковья. В целом торговая сеть «Перекрёсток» уже создала в Московской области более 6,6 тысячи рабочих мест, а все сети компании X5 Retail Group приняли в свои дружные коллективы почти 39 тысяч сотрудников.

«Хочу поблагодарить все компании, которые инвестируют в Подмосковье. Мы каждый год растем по количеству созданных рабочих мест, но у нас 134 тысячи зарегистрированных безработных. Сегодня мы обсуждали эффективность работы центра занятости — ее надо повышать. Для этого и предложения по работе и, самое главное, переобучение должны быть на более современном уровне. Х5 предлагает различные совместные программы, — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьёв.

С введением в строй нового объекта общая площадь всех распределительные центров „Перекрёстка“ в Подмосковье превысила 131 тысячи квадратных метров. Всего логистика сети насчитывает 9 РЦ, 3 из которых расположены в Московской области.

„Каждый новый распределительный центр – большой шаг в развитии нашего бизнеса. Ведь именно развитая логистическая инфраструктура позволяет нам ежедневно обеспечивать свежими и качественными продуктами наших покупателей. Этот распределительный центр обеспечивает своевременное и бесперебойное снабжение магазинов товарами в большинстве регионов присутствия торговой сети „Перекрёсток“, что делает его одним из ключевых элементов цепочки поставок», — отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Генеральный директор торговой сети «Перекрёсток» Владислав Курбатов добавил, что новый объект возьмёт на себя нагрузку двух устаревших логистических центров. «Их мощность и технологическое оснащение перестали отвечать требованиям нашей компании, поэтому было принято решение об открытии современного комплекса. Таким образом, совокупная площадь наших распределительных центров в Подмосковье превысила 131 тысячу квадратных метров», — прокомментировал Владислав Курбатов.

Отправить груз из Калининграда теперь можно не только самолетом, но и на машине – «Деловые Линии»

Один из крупнейших российских грузоперевозчиков запустил доставку грузов из Калининграда и области – эта услуга добавилась к авиадоставке, которая уже действовала на этом направлении. Калининградская область является особой экономической зоной, поэтому пока отправить груз на автомобиле смогут только компании и индивидуальные предприниматели. Товар также должен иметь статус «Товаров Таможенного Союза» и отвечать официальному описанию, которое должно быть указано в сопроводительных документах.

В пресс-службе «Деловых Линий» отметили, что Калининград и область являются развитым промышленным регионом, и, по прогнозам аналитиков группы компаний, с февраля по июль исходящий поток грузов составит порядка 160 тыс. тонн, а к концу года – превысит уже 300 тыс. тонн.

— Мы надеемся, что новые логистические возможности станут востребованным инструментом для бизнеса региона. В основном из Калининграда отправляют оборудование, товары собственного производства или переработки и стройматериалы, – добавили в пресс-службе «Деловых Линий».

В РЖД ожидают существенного удорожания второго этапа модернизации БАМа

Расширение Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба на втором этапе может подорожать на 40 млрд рублей, сообщил на брифинге председатель совета директоров компании «РЖД Строй» Андрей Макаров, ссылаясь на расчёты Минстроя и Главгосэкспертизы.

Он отметил, что удорожание проекта с нынешних 720 млрд до 760 млрд рублей может произойти вследствие роста цен на металл в России. За несколько месяцев средняя цена на него выросла на 30%, по цветным металлам — ещё выше.

«Нельзя допустить галопирующего роста стоимости проекта, потому что она и так колоссальная — 720 млрд рублей», — сказал Макаров.

Напомним, второй этап модернизации Восточного полигона предполагает увеличение пропускной мощности железных дорог на Дальний Восток со 144 млн до 180 млн тонн в год. Расширение БАМа и Транссиба обеспечит экспорт грузов через дальневосточные порты России.


Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное