Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск 575


Выпуск # 575 от 15 ноября 2013 года


Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование
ЗАО «Smart Logistic Group» - Логистика быстрого реагирования

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

Руководство Федеральной таможенной службы высоко оценило напряженный и самоотверженный труд дальневосточных таможенников

Руководство Федеральной таможенной службы высоко оценило напряженный и самоотверженный труд дальневосточных таможенников, благодаря которым удалось сохранить после наводнения государственное имущество, а впоследствии оперативно восстановить в полном объеме работу таможенных постов.

Наводнение, охватившее нынешним летом регионы Дальнего Востока, стало сильнейшим за последние десятилетия. В зоне бедствия оказались жители Амурской и Магаданской областей, Республики Саха (Якутия), Хабаровского и Приморского краев, Еврейской автономной области. По информации Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в результате сложной гидрометеорологической обстановки на территории Дальнего Востока были подтоплены 388 населённых пунктов, в зоне бедствия оказались 135 тысяч человек.

Из-за сильных паводков была временно приостановлена работа международных пунктов пропуска на российско-китайской границе. Больше всего пострадали таможенные посты Благовещенской, Биробиджанской и Хабаровской таможен. Часть должностных лиц этих постов были командированы в другие таможенные органы, оставшиеся - участвовали в эвакуационных работах, возводили защитные дамбы, спасали имущество и оборудование, практически ежечасно отслеживая уровень поднявшейся воды.

Руководство Федеральной таможенной службы высоко оценило напряженный и самоотверженный труд дальневосточных таможенников благодаря которым удалось сохранить государственное имущество, а впоследствии оперативно восстановить в полном объеме работу таможенных постов.

Приказом ФТС России за образцовое исполнение должностных обязанностей, профессионализм, усердие и инициативу, положительные результаты в работе по защите интересов Российской Федерации, проявленные в это непростое время, три должностных лица награждены Почетной грамотой ФТС России: Владимир Апанович, начальник информационно-технического отдела Благовещенского таможенного поста Благовещенской таможни, Андрей Бурдаков, начальник информационно-технического отделения Комсомольского-на-Амуре таможенного поста Хабаровской таможни и Александр Ференцев, главный государственный таможенный инспектор отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста Биробиджанской таможни (с. Нижнеленинское).

Кроме того, семи таможенникам объявлена благодарность: Александру Димову, Роману Парамонову, Андрею Семенову, Денису Татаринцеву (все из Биробиджанской таможни), Сергею Кузнецову, Владимиру Викторову (Благовещенская таможня) и Борису Хренову (Хабаровская таможня).

Дальневосточные таможни оказались неравнодушными и к бедам, своих коллег, которые оказались в зоне затопления. У многих из них стихия повредила и разрушила дома, лишила имущества, нажитого трудом за многие годы. В результате стихийного бедствия материально пострадали 60 должностных лиц Хабаровской, Биробиджанской и Благовещенской таможен. В связи с этим профсоюзный комитет Дальневосточного таможенного управления обратился с инициативой оказать материальную помощь для семей таможенников, пострадавших в чрезвычайной ситуации на Дальнем Востоке.

В таможенных органах региона был организован сбор средств. В общей сложности за счет добровольных пожертвований Благовещенской, Красноярской, Кингисепской таможен было собрано 170 тысяч рублей, также руководством ДВТУ на оказание материальной помощи должностным лицам таможни было перечислено Благовещенской таможне 500 тысяч рублей, а на счета ветеранов таможенной службы пострадавших от наводнения было в общей сложности перечислено 215 тысяч рублей. Еще 45 тысяч рублей перечислил в фонд пострадавших коллектив Камчатской таможни во время благотворительного телемарафона «Всем миром», проведенного на «Первом канале».

Чрезвычайна ситуация, сложившаяся в этом году на Дальнем Востоке, еще раз подтвердила народную мудрость «чужой беды не бывает».

Телепорт

О работе международного пункта пропуска Москва-Киевская

При наличии товаров, подлежащих таможенному декларированию Московская таможня рекомендует пассажирам, отправляющимся поездом № 1 Москва-Киев, пребывать на железнодорожную станцию Москва–Киевская-пассажирская заблаговременно для прохождения таможенного контроля.

Контроль пассажиров осуществляется на платформе Киевского вокзала и непосредственно в вагонах до отправления поезда. Он начинается в 22:17 и заканчивается в 23:12 (за 5 минут до отправления поезда).

Не подлежат декларированию товары для личного пользования (за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива и неделимых товаров) таможенная стоимость которых не превышает сумму эквивалентную 1500 евро, и вес не превышает 50 килограммов.

Запрещены или ограничены к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза следующие товары:
- оружие, его основные части и патроны к нему,
- наркотические и психотропные вещества и их прекурсоры,
- специальные технические средства предназначенные для негласного получения информации,
- органы и (или) ткани человека.

Полный перечень товаров, перемещаемых для личного пользования, размещён на информационных стендах на железнодорожной станции Москва–Киевская-пассажирская.

Порядок перемещения физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза товаров для личного пользования и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, определен Соглашением от 18 июня 2010 года «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском».

В настоящее время Московской таможней проводятся мероприятия, направленные на совершенствование таможенного контроля, оптимизацию его проведения с использованием системы двойного коридора («красный»/ «зелёный»).

Предложения по повышению качества таможенного контроля, а также жалобы на действия должностных лиц Московского железнодорожного таможенного поста могут быть направлены по телефону: (495) 424-97-37 или по электронной почте « mt-odo@regions.eais.customs.ru».

Пресс-служба ЦТУ

Уральское таможенное управление информирует о проведении с 01.11.2013 эксперимента по упрощению перевозки товаров автотранспортом при таможенном транзите

Пресс-служба УТУ информирует о проведении с 01.11.2013 эксперимента по упрощению перевозки товаров автотранспортом при таможенном транзите

В соответствии с распоряжением ФТС России от 31.10.2013 №336-р ««О проведении эксперимента по совершенствованию порядка перемещения товаров автомобильным транспортом в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита» (далее – Распоряжение ФТС России) с 1 ноября 2013 года в региональных таможенных управлениях (Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Северо-Кавказском, Южном, Центральном и Северо-Западном таможенных управлениях) проводится эксперимент по упрощенному перемещению товаров автомобильным транспортом по таможенной процедуре таможенного транзита.

Российские перевозчики, допущенные к участию в эксперименте, смогут перевозить товары в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита без применения мер обеспечения соблюдения таможенного транзита, при условии, что таможенным органом назначения является российский таможенный орган, в соответствии с положениями части 4 статьи 137 Федерального закона Российской Федерации от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Положения данной статьи Федерального закона предусматривают, что обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов не предоставляется в случаях, если таможенный орган имеет основания полагать, что обязательства, взятые перед ним, будут выполнены.

Эксперимент проводится в целях сокращения сроков совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру таможенного транзита в местах прибытия, обеспечения бесперебойного функционирования международных автомобильных пунктов пропуска (МАПП) и повышения их пропускной способности.

Эксперимент продлится три месяца (с 01.11.2013 до 31.01.2014).

В эксперименте могут участвовать российские транспортные компании, имеющие устойчивое положение на рынке транспортных услуг (не менее пятидесяти международных автомобильных перевозок в течение 2013 года), собственный парк оборудованных автотранспортных средств (не менее пяти), опыт перевозок товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита не менее 1 года. Важным является отсутствие фактов нарушения таможенных правил и неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней.

Для включения в перечень транспортных компаний, участвующих в эксперименте, перевозчик должен обратиться в региональное таможенное управление, в регионе деятельности которого он зарегистрирован в качестве налогоплательщика с заявлением в письменной форме. Заявитель дает согласие на проведение проверочных мероприятий для подтверждения достоверности заявленных сведений.

Сведения проверяются в течение пяти рабочих дней. Если заявителем представлены необходимые сведения и документы и выполнены условия допуска к участию в эксперименте, то РТУ информирует ФТС России о возможности включения транспортной компании в перечень. В ином случае в двухдневный срок после проведения проверки заявитель получит информацию о невозможности его участия в эксперименте ввиду неполноты или недостоверности сведений.

Перевозчик может быть исключен ФТС России из перечня, если у него возникнет задолженность по уплате пошлин, налогов, возбуждения дела об административном правонарушении по статье 16.9 КоАП РФ.

Уральское таможенное управление приглашает российские транспортные компании принять участие в данном эксперименте.

Со всеми интересующими вопросами можно обращаться в отдел контроля за таможенным транзитом службы организации таможенного контроля Уральского таможенного управления по телефону: (343) 359-52-31.

VCH.RU

Хакасские таможенники рассказали представителям деловых кругов о Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года

В Хакасской таможне состоялось заседание Консультативного совета по работе с участниками внешнеэкономических связей, в котором приняли участие представители деловых кругов, президент Торгово-промышленной палаты Республики Хакасия Серж Адамян, а также должностные лица таможни. Как сообщает Пресс-служба СТУ,главной темой обсуждения стала Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р.

Начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Евгений Токарев рассказал об этапах реализации Стратегии, а также об ее основных направлениях. В своем выступлении Евгений Токарев отметил, что в течение ближайших пяти лет количество документов, требуемых для таможенных целей при импорте и экспорте, сократится более чем в два раза. Если сейчас декларанту необходимо предоставить в таможню около десяти документов, то в 2018 году – не более четырех.

Новшества коснутся и скорости прохождения таможенных операций. Если сегодня время, затраченное декларантом на все таможенные операции, составляет порядка 72 часов при экспорте и 96 часов при импорте товаров, то к 2018 году эти процедуры будут занимать не более двух часов как при экспорте, так и при импорте товаров. Достижение этих целей станет возможным за счет применения современных информационных технологий в таможенной сфере и смещения акцентов таможенного контроля на этап после выпуска товаров.

О порядке проведения таможенной проверки рассказала начальник отделения таможенного контроля после выпуска товаров Татьяна Терёхина. Она подробно остановилась на правах и обязанностях должностных лиц таможенного органа и лиц, в отношении которых проводится таможенная проверка.

Развитие электронного декларирования является одним из приоритетных направлений деятельности таможенных органов. О плюсах электронного декларирования неоднократно говорилось в рамках заседаний Консультативного совета, во время совещаний и рабочих встреч. И в 2013 году 100% деклараций на товары были выпущены таможенными постами Хакасской таможни в электронном виде. В связи с тем, что с 1 января 2014 года электронное декларирование станет обязательным, исполняющий обязанности начальника Хакасской таможни Андрей Фетисов ещё раз напомнил участникам ВЭД о необходимости своевременно продлевать сроки действия сертификатов ключей электронной подписи.

Андрей Фетисов предложил участникам внешнеэкономической деятельности принять участие в социологическом опросе, который проводится Федеральной таможенной службой. Опрос размещен на официальном сайте ФТС России. Его участникам предлагается ответить всего на четыре вопроса, оценив доступность государственных услуг, их сроки, качество и уровень предоставления.

Андрей Фетисов также обратился к участникам ВЭД с просьбой сообщать руководству таможни о фактах вымогательства взяток, злоупотреблений должностными полномочиями, незаконного участия должностных лиц таможни в предпринимательской деятельности, иных проявлениях коррупции. Это можно сделать, позвонив по «телефону доверия» таможни. Такая помощь будет способствовать оперативному реагированию и пресечению коррупционных преступлений, привлечению виновных должностных лиц к установленной законом ответственности.

Прошедшее заседание Консультативного совета в этом году было завершающим. Но уже сейчас планируется его работа в 2014 году, поэтому всем участникам встречи было предложено внести предложения в график проведения заседаний будущего года.

VCH.RU

Иркутская таможня полностью готова к электронному декларированию

Иркутская таможня полностью готова к переходу с 1 января 2014 года на электронное таможенное декларирование. Сейчас доля деклараций на товары, выпущенных с помощью Интернета, в таможне достигла 99,94 %. Таким образом, «бумажная» форма таможенного декларирования в Иркутской таможне уже сейчас стала особенностью.

Как сообщили в ведомстве, за десять месяцев года было оформлено 79 тысяч 684 деклараций на товары. Это на 3% больше, чем за такой же период прошлого года.

С начала года Иркутским таможенным постом с применением технологии удаленного выпуска товаров выпущено 6 тысяч 652 декларации на товары, что в два раза больше, чем в аналогичном периоде предшествующего года. В течение 2013 года технологию удаленного выпуска применяли порядка 200 участников внешнеэкономической деятельности.

Использование и развитие информационных таможенных технологий, не только способствует упрощению и ускорению таможенных процедур, позволяет сократить документооборот, но и позволяет сделать таможенные процедуры прозрачными, устранить коррупционные риски за счет минимизации личных контактов участников внешнеэкономической деятельности с должностными лицами таможни.

"Байкал24"

В Калининградском порту более 250 судов оформлены по предварительному информированию

Таможенное оформление морских судов проходит в рамках эксперимента ФТС России по внедрению безбумажных технологий.

Калининградская таможня с 1 января 2013 года оформила по технологии предварительного информирования более 250 морских судов, заходящих в порт Калининград. Об этом сообщила пресс-служба СЗТУ.

В 2014 и 2015 годах предварительное информирование, с помощью которого значительно упрощается таможенный регламент, для морского транспорта должно стать обязательным. Благодаря этому увеличится пропускная способность пунктов пропуска России на внешней границе Таможенного союза.

Рост пропускной способности произойдет благодаря сокращению времени на проведение таможенных операций в местах прибытия и оптимизации таможенного контроля за счет выбора объектов задолго до фактического прибытия товаров и транспорта.

Информационное агентство Русский Запад

О проведении эксперимента по применению ИДК на железнодорожном транспорте

Московская таможня приступила к эксперименту по использованию мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (ИДК) при таможенном контроле на объектах железнодорожного транспорта в г. Москве, сообщили в Пресс-службе ЦТУ.

Цель эксперимента – отработка технологии применения ИДК при таможенном осмотре железнодорожных контейнеров и вагонов. До настоящего времени рентгеновская техника применялась таможенными органами преимущественно для контроля багажа пассажиров, международных почтовых отправлений, а также автотранспортных средств международной перевозки.

В автомобильных пунктах пропуска на всех основных путях международного сообщения ИДК успешно функционируют уже на протяжении нескольких лет, современная техника применяется и для обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий, например таких, как Всемирная летняя Универсиада, прошедшая в г. Казани.

Теперь очередь освоения современной техники за железнодорожным транспортом, таможенный контроль которого всегда считался наиболее сложным и трудоемким делом. Внедрение ИДК в железнодорожных пунктах пропуска, и на других объектах железнодорожного транспорта позволит существенно повысить качество таможенного контроля, сократить непроизводственные простои подвижного состава, связанные с необходимостью проведения досмотровых операций.

Использованию ИДК на объектах Московского железнодорожного узла предшествовала большая подготовительная работа, связанная с решением вопросов передислокации комплекса, согласованием применения источников ионизирующего излучения с органами Роспотребнадзора, организацией взаимодействия с администрацией железной дороги.

По итогам эксперимента планируется подготовить предложения по технологии таможенного контроля с использованием ИДК, учитывающей особенности функционирования железнодорожного транспорта, ожидаем также результатов, направленных на декриминализацию и повышение безопасности этого вида международного сообщения.

VCH.RU

Назначен исполняющий обязанности начальника Архангельской таможни

Приказом Федеральной таможенной службы от 05.11.2013 №3272-К исполнение обязанностей начальника Архангельской таможни на срок с 6 ноября 2013 года по 5 февраля 2014 года возложено на генерал-майора таможенной службы Чебаева Александра Николаевича, сообщает Пресс-служба СЗТУ. На данный период Чебаев Александр Николаевич освобожден от исполнения обязанностей по занимаемой должности начальника Балтийской таможни.

VCH.RU

Лысьвенский таможенный пост переедет в Чусовой

Перенос контрольного пункта необходим, чтобы не «парализовать Лысьву»

И. о. начальника Пермской таможни Серей Пашкин 7 ноября встретился с представителями Чусовского металлургического завода (ЧМЗ) в приёмной президента РФ в Пермском крае, чтобы обсудить ход реализации инвестиционного проекта по строительству интегрированного трубно-сталеплавильного комплекса.

Стоимость проекта оценивается в 50 млрд руб., планируемый срок реализации — до декабря 2017 года.

Согласно представленной на встрече презентации, первые поставки оборудования в рамках проекта начнутся в 2015 году. Получить первую продукцию инвесторы намереваются в 2017 году. Старые производства ЧМЗ будут постепенно демонтированы, — уточнил генеральный директор филиала ОАО «Трубодеталь» в Чусовом (компания, отвечающая за реализацию инвестпроекта — ред.) Дмитрий Марков.

Большая часть оборудования в рамках проекта будет поставляться зарубежными компаниями, ожидаемые объёмы поставок — более 30 тыс.тонн.

Общая стоимость внешнеторговых контрактов по поставке оборудования на ЧМЗ в рамках проекта составляет 500 млн евро. В связи с большим объёмом международных перевозок был поставлен вопрос о переносе Лысьвенского таможенного поста в Чусовой.

В ходе реализации проекта планируется поступление порядка 2000 автомобилей с оборудованием из Италии и Германии. При этом ближайший таможенный пост, расположенный в центре Лысьвы, не готов принять такое количество транспортных средств. По словам Пашкина, перенос поста необходим, чтобы «не парализовать Лысьву».

Как пояснили в Пермской таможне, вопрос о переносе Лысьвенского таможенного поста в Чусовой уже решён: он расположится на площадке Чусовского металлургического комбината, где уже выделено соответствующее помещение.

Официально пост заработает в 2014 году, после того как ЧМЗ представит документы об околотаможенной инфраструктуре и Федеральная таможенная служба утвердит решение о его переносе.

В планах ЧМЗ на 2014 год — получение статуса уполномоченного экономического оператора.

Интернет-газета NewsKo

Ярославские таможенники выявили факты незаконной эксплуатации автомобилей

В результате совместных действий сотрудников Ярославской таможни и областного ГИБДД выявлены два факта незаконной эксплуатации транспортных средств на территории г. Ярославля, ввезенных ранее на таможенную территорию Таможенного союза под процедуру временного ввоза.

В конце сентября в Ярославле был остановлен автомобиль марки «BMW 520» с литовскими номерами, за рулем которого находился житель г. Ярославля. Инспектору ГИБДД автомобилист предъявил пассажирскую таможенную декларацию (ПТД) на временный ввоз, согласно которой он пересек на этой машине таможенную границу Таможенного союза в Брянской таможне. При проверке документов выяснилось, что срок временного ввоза на автомобиль давно истек и, в нарушение таможенного законодательства, срок временного ввоза автомобиля не продлен. Также водитель не счел нужным приехать в таможенные органы для оформления своего автотранспортного средства.

В ходе дополнительных проверочных мероприятий ярославскими таможенниками было установлено, что указанный автомобиль ввезен на таможенную территорию Таможенного союза через Республику Беларусь гражданином Литовской Республики еще в 2011 году, да так и не был вывезен в установленный законом срок и впоследствии продан. Поэтому представленную жителем Ярославля инспектору ДПС пассажирскую таможенную декларацию Брянская таможня выдать не могла. Соответственно, в действиях водителя иномарки усматриваются признаки состава уголовно-наказуемого деяния, предусмотренного статьей 327 УК РФ (использование заведомо подложного документа).

По второму факту ярославскими таможенниками возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 16.18 КоАП РФ (невывоз с таможенной территории Таможенного союза физическими лицами временно ввезенных товаров (или) транспортных средств). Так же, как и в первом случае, срок временного ввоза на автомобиль «BMW 523» продлен не был, соответствующие таможенные пошлины не уплачены, машина незаконно эксплуатировалась и впоследствии была продана жителю Ярославля. В результате на автомобиль, признанный вещественным доказательством по делу об административном правонарушении, был наложен арест. В соответствии с п.2 ст.358 Таможенного кодекса Таможенного союза иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию Таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей. При этом транспортные средства для личного пользования могут использоваться на таможенной территории Таможенного союза только физическими лицами, осуществившими их ввоз. Передача ТС, использование их в коммерческих целях, продажа строго запрещены.

Передача права пользования и (или) распоряжения временно ввезенными транспортными средствами другому лицу на таможенной территории Таможенного союза допускается при условии их таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза.

В связи с этим, Ярославская таможня настоятельно рекомендует гражданам и всем заинтересованным лицам: прежде чем приобрести транспортное средство, обратиться в таможенные органы для проверки на предмет законности ввоза понравившегося авто и нахождения его на территории Таможенного союза, а также остерегаться приобретать подержанные иномарки без договора купли-продажи и оформленного таможней паспорта транспортного средства.

С информацией о порядке ввоза на территорию Российской Федерации автомобилей физическими лицами можно ознакомиться на сайте Федеральной таможенной службы (www.customs.ru) в разделе «Информация для физических лиц». Либо воспользоваться бесплатной государственной услугой по информированию и консультированию в области таможенного дела, предоставляемой должностными лицами правового отдела Ярославской таможни по телефонам: (4852) 79-76-39; (4852) 79-76-40.

Пресс-служба Ярославской таможни

В Рязани прошло заседание Консультативной комиссии по работе с участниками ВЭД

В Правительстве Рязанской области состоялось заседание Консультативной комиссии по работе с участниками ВЭД. Помимо начальника Владимирской таможни Алексея Архипова и его заместителей, в нем приняли участие министр экономического развития и торговли Рязанской области Виталий Ларин, представители министерства промышленности, инновационных и информационных технологий, Рязанской Торгово-промышленной палаты, представители компаний - участников внешнеэкономической деятельности: ООО «ИнвестАгроПром», ООО «Аутомотив Лайтинг», ООО ТК «Световые технологии», ООО «ТехноНИКОЛЬ Строительные Системы» и др.

Одна из основных тем заседания - применение с 1 января 2014 года обязательного таможенного декларирования товаров в электронной форме. Первый заместитель начальника Владимирской таможни Александр Осипов пояснил, что бумажные декларации на товары будут использоваться в исключительных случаях, установленных Правительством Российской Федерации. В настоящее время Владимирская таможня вплотную приблизилась к 100%-ному электронному декларированию. За 10 месяцев этого года на таможенные посты Владимирской таможни было подано около 50 тысяч деклараций на товары, 99% из них – в электронном виде. Однако, как было отмечено, есть случаи, когда попутно с электронным декларированием от участников ВЭД все же требуют документы на бумажных носителях - это и оригиналы сертификата формы СТ-1, СТ-2 и формы «А», бумажные экземпляры документов, подтверждающие предоставлении льгот и тарифных преференций, бумажный экземпляр счета, подтверждающий оплату таможенных платежей с применением микропроцессорных пластиковых карт, распечатанных с терминала, разрешительные документы Росздравнадзора и Росприроднадзора. Но в новых условиях последовательно будут смещаться акценты с истребования документов от участников ВЭД на максимальное использование различных баз данных любым таможенным органом на территории РФ. ФТС России организует электронное межведомственное взаимодействие, что позволит в дальнейшем избавиться от необходимости представлять разрешительные документы, содержащиеся в базах данных государственных органов.

Участники заседания Консультативной комиссии также обсудили изменение порядка применения книжек международных дорожных перевозок (МДП) на территории Российской Федерации. Ранее книжки МДП (Carnet TIR) принимались как гарантия уплаты таможенных платежей и позволяли проходить пограничные процедуры в упрощенном режиме. На сегодняшний день ФТС России введены дополнительные меры гарантирования доставки при перемещении грузов. По новым правилам соблюдение в России таможенного транзита должны обеспечивать денежные средства, банковские гарантии или поручительства третьих лиц. В ходе обсуждения представители таможни рекомендовали всем участникам ВЭД быть готовыми к оперативному решению вопроса о применении мер обеспечения соблюдения таможенного транзита во избежание простоев транспорта.

Представители компаний, таможенные представители получили на заседании возможность обсудить проблемные вопросы, связанные, например, с временным ввозом многооборотной тары, профилями рисков по отдельным группам товаров из Украины и др. Также участники выказали поддержку инициативе ФТС России по разработке такой категории сервиса как личный кабинет участника ВЭД. Через личный кабинет можно будет получить сведения об остатках денежных средств на лицевых счетах, информацию об оставшихся квотах по выданным лицензиям, о зарегистрированных разрешительных документах, подаче различных заявлений, представлении сведений о завершении процедуры таможенного транзита и многое другое.

Пресс-служба ЦТУ

Магнитогорская таможня контролирует безопасность ввозимых товаров

Одним из важных направлений деятельности Магнитогорской таможни является снижение потенциальных угроз, обусловленных перемещением запрещенных и нелегальных, некачественных товаров, которые могут нанести вред человеку, информирует Пресс-служба УТУ.

На этапе таможенного декларирования работа по профилактике, выявлению и пресечению оборота товаров, не отвечающих требованиям безопасности, ведется с территориальными органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование). Таможня совместно с Ростехрегулированием контролирует и следит за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов, за наличием сертификатов (декларации) о соответствии. При таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенному органу должны быть представлены документы соответствия товаров обязательным требованиям, или сведения о таких документах.

К таким товарам относятся ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза товары, которые включены в Единые перечни продукции, в отношении которых устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза.

При помещении ввезенного товара под определенную таможенную процедуру представляются документы, которые подтверждают соответствие товаров обязательным требованиям. Только после выполнения этих требований товар может быть выпущен. Кроме того, Магнитогорская таможня проводит контроль достоверности заявленных сведений после выпуска товаров, использует специализированные базы данных недействительных документов, Интернет.

К сожалению, не все участники внешнеэкономической деятельности знают эти требования, либо пытаются их обойти любыми способами, в том числе и подделкой документов. Так, при проведении таможенного контроля должностными лицами Магнитогорской таможни после выпуска товаров установлено, что в адрес магнитогорского предприятия «N» для гостиничного бизнеса из Китая поступил товар: мебель, дверные замки, ящики для хранения денег общей стоимостью 18 тысяч долларов США. Только после представления сертификатов соответствия выпуск этих товаров был возможен. По первому требованию таможенников декларантом были представлены нотариально заверенные копии сертификатов. В ходе проведения проверки после выпуска товаров, в организацию, выдавшую сертификаты, сделан запрос. Выяснилось, что сертификаты соответствия с указанными номерами действительно выдавались, но… на совершенно другую продукцию. Таким образом было установлено, что «N» представили фальсифицированные разрешительные документы.

В отношении предприятия возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст. 16.2 КоАП России, для юридических лиц штрафные санкции составят от ста до трехсот тысяч рублей, возможно с конфискацией товаров. Кроме штрафа, требование о сертификации выполнить все-таки придется.

VCH.RU

Посылкам из Китая укоротили маршрут

С 11 ноября 2013 года все посылки из Китая и стран Юго-Восточной Азии для жителей Сибири, Урала и Дальнего Востока будут прибывать к адресатам по укороченному маршруту, минуя Москву, сообщает Пресс-служба CТУ. В городе Новосибирске заработало Место международного почтового обмена (ММПО), расположенное на территории аэропорта Толмачево.

На сегодняшний день Новосибирская таможня в своем составе имеет два специализированных подразделения, в компетенцию которых входит совершение таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений. Одно из этих подразделений с 11 ноября 2013 года приступит к работе в ММПО Толмачёво в 12-ти часовом режиме без выходных. Предполагаемая мощность ММПО Толмачево – до 2 тысяч международных отправлений в сутки.

По словам первого заместителя начальника Новосибирской таможни по таможенному контролю Сергея Анатольевича Авдеева, новосибирские таможенники готовы к оформлению новых объемов зарубежной почты. Сроки совершения таможенных операций будут соблюдены и составят в соответствии с п.1 ст. 196 ТК ТС не более одного рабочего дня с момента предъявления посылок почтовым оператором таможне.

Наряду с ММПО Толмачево продолжит свою работу и ММПО Новосибирск, расположенное недалеко от железнодорожного вокзала «Новосибирск Главный».

С начала 2013 года Новосибирской таможней был осуществлен контроль более чем за 1 миллионом международных почтовых отправлений, прибывших в Россию более чем из 100 стран мира. Это почти в 2 раза больше, чем за такой же период прошлого года (549 тыс. МПО). Задержано 428 почтовых отправлений. Из оборота изъяты препараты, содержащие наркотические и сильнодействующие вещества; холодное оружие; устройства для негласного получения информации.

СПРАВКА: ММПО Толмачево в новосибирском аэропорту стало четвертым в стране, построенным непосредственно при аэропорте, и будет специализироваться на обработке экспресс-почты «EMS Почта России» – филиала ФГУП «Почта России».

Мощность места международного почтового обмена в аэропорту Толмачёво позволит обрабатывать до 2000 отправлений EMS в сутки и поможет справиться с растущим объёмом экспресс-почты, поступающих адресатам в Сибирском, Уральском и Дальневосточном федеральных округах из Китая и стран Юго-Восточной Азии. За счет распределения потока международной экспресс-почты по географическим зонам снизится нагрузка на Московский узел и «EMS Почта России» сократит сроки доставки.

ММПО в аэропорту Толмачёво включено в международный реестр Всемирного Почтового Союза, что позволит почтовым операторам всего мира выбирать оптимальные логистические схемы для скорейшей доставки отправлений в города Сибири.

VCH.RU

Качество товаров, попадающих на российский рынок, обсудили в Нижнем Новгороде

Заместитель начальника отдела торговых ограничений и экспортного контроля Приволжского таможенного управления Светлана Струкова приняла участие в круглом столе «О перспективах формирования и использования механизмов защиты интеллектуальной собственности для предприятий Нижегородской области», прошедшем в ТПП Нижегородской области, сообщили в Пресс-службе ПТУ.

Участники круглого стола говорили о необходимости защиты оригинальных качественных товаров, и в частности - интеллектуальной собственности, а также о распространении процессов нарушения авторских прав и росте мирового рынка контрафактной продукции. В 2013г. он увеличился на 20% и достиг 1 триллиона долларов. Одной из ответных мер по противодействию участники совещания назвали выработку российского стандарта по патентоведению.

Светлана Струкова рассказала о практике Приволжского таможенного управления по пресечению фактов перемещения через границу контрафактных товаров, о работе таможенных органов и сотрудничестве с правообладателями. Таможенные органы – отметила она - пресекая ввоз на таможенную территорию Таможенного союза контрафактных товаров, обеспечивают не только защиту прав правообладателей, но и рядовых потребителей, ожидающих от покупки товара под известным брендом определенного уровня качества. В 2013 году таможнями Приволжского региона было выявлено более 400.000 единиц контрафактной продукции.

Потребитель, покупая постоянно один и тот же товар одного и того же производителя ожидает приобрести товар определенного качества. Сейчас на рынке большое изобилие товаров под различными брендами.

Видя знакомую этикетку, потребитель покупает товар и не всегда обращает внимание на некоторые отличия в оформлении этикетки, упаковки продукции при общем визуальном сходстве. Этим и пользуются недобросовестные предприниматели, подделывая товар, этикетки товара, упаковку под известный бренд.

Таможенные органы часто встречаются с фактами ввоза продукции, предназначенной для реализации на рынке Российской Федерации, на которой используются обозначения, сходные до степени смешения с известными товарными знаками, т.е. обозначения ассоциируются у потребителя с тем или иным брендом. Конечно, если потребитель на рынке приобретает спортивный костюм ADIBAS за 500 рублей, то вполне вероятно, что он отдает себе отчет о том, что покупает не оригинальную вещь компании Адидас.

Однако по-другому обстоит дело с фактами нарушения, когда продукция (либо этикетка, упаковка) фактически полностью копирует продукцию, производимую самим правообладателем товарного знака. В данном случае определить подделку достаточно сложно. С фактами подделки товаров под продукцию правообладателя таможенные органы Приволжья также неоднократно встречались. Так Ульяновской таможне удалось предотвратить ввоз из Китая продукции «запасные части для автомобилей», на которых был размещен чужой товарный знак, продукция имитировала продукцию самого правообладателя, а также сопровождалась паспортами, в которых в качестве изготовителя также значился правообладатель. При этом, связавшись с правообладателем, Ульяновской таможней были получены сведения о том, что данная продукция им не производилась. Несоответствие данной партии товара оригинальной продукции также было подтверждено в ходе проведенной экспертизы. По данному факту Ульяновской таможней было возбуждено дело об АП по ст.14.10 КоАП РФ «Незаконное использование товарного знака», решением Арбитражного суда нарушитель привлечен к ответственности в виде штрафа и конфискации продукции.

VCH.RU

Российско-польское сотрудничество в области таможенного дела дает результаты

В рамках действующего международного российско-польского сотрудничества таможенных служб в Калининграде состоялась очередная рабочая встреча начальника Калининградской областной таможни Александра Кочнова с директором Таможенной палаты г. Ольштын Робертом Торенцом. В мероприятии также приняли участие заместители обоих руководителей, начальники таможенных постов Калининградской областной таможни, а также представитель Пограничного Управления ФСБ России по Калининградской области. Совместно разработанная повестка встречи включала в себя самые актуальные вопросы взаимодействия таможенных органов России и Польши.

Руководители ведомств дали общую оценку проводимого польско-российского таможенного сотрудничества, озвучили результаты работы, проделанной в 2012-2013 годах. Сюда можно отнести пилотный проект «Зеленый коридор», успешно функционирующий с мая 2012 года в пункте пропуска Мамоново-Гжехотки и прошедший проверку как таможенными, так и пограничными службами двух стран во время Чемпионата Европы по футболу «Евро-2012». Кроме того, проект помогает значительно нивелировать постоянное увеличение пассажиропотока после вступления в силу Соглашения о порядке местного приграничного передвижения. Обе стороны готовы продлить действие эксперимента ещё на год, а впоследствии реализовывать и на постоянной основе. К результатам совместной работы можно отнести и заполнение Рапорта о сравнительном анализе автомобильных пограничных переходов, расположенных на польско-российской границе, а также разработанную Систему предварительного уведомления о возникновении чрезвычайных ситуаций в пунктах пропуска на российско-польской государственной границе. Оба документа должны быть подписаны на федеральном уровне в начале следующего года.

К текущим проблемам, существующим на сегодняшний день на пунктах пропуска, участники рабочей встречи отнесли несоответствие их инфраструктуры возросшему потоку автомобилей. Так, по данным Калининградской областной таможни, 82 процента всех легковых и пассажирских транспортных средств, пересекающих границу, делают это в российско-польском направлении. В результате превышение проектной пропускной способности таможенных постов достигает 400 процентов. Такие нововведения, как «Зеленый коридор» и технология «однократного осмотра транспортного средства», помогают сократить время совершения государственными контрольными органами операций в отношении граждан и транспортных средств, однако окончательно решить проблему невозможно без модернизации, подразумевающей создание четырех дополнительных полос движения на дорогах между российскими и польскими пунктами пропуска, то есть ликвидацию так называемого «бутылочного горлышка». Кроме того, польские представители предложили не прекращать совместный поиск путей дальнейшего упрощения таможенных процедур. К таким мерам можно отнести синхронизацию работы таможенных и пограничных служб сопредельных государств, минимизацию времени, затрачиваемого инспекторами на пересменку, и т.д. Эти вопросы будут обсуждаться и решаться на ближайшей встрече начальников таможенных постов с участием представителей пограничных служб Калининградской области и Республики Польша. К слову, взаимодействие на этом уровне решено расширить: в таких встречах вскоре начнут принимать участие и начальники таможенных постов, расположенных в морских пунктах пропуска России и Польши, в том числе и потому, что в рамках Соглашения о порядке местного приграничного передвижения планируется разрешить перемещение жителей приграничных регионов РФ и РП не только через автомобильные, но и морские пункты пропуска.

Стороны также обсудили возможность внедрения автоматизированного информационного обмена предварительными сведениями о перевозках товаров через российско-польскую границу, что, по мнению собравшихся, позволит сократить время принятия решений таможенными органами в отношении перемещаемых товаров.

Один из пунктов повестки дня касался сотрудничества в области борьбы с правонарушениями на российско-польской границе. Так, за 10 месяцев текущего года Калининградской областной таможней на польском направлении возбуждено 4 уголовных дела и 865 дел об административных правонарушениях, наложено штрафов на сумму свыше 3,7 млн. руб., конфисковано товаров на сумму более 2,1 млн. руб. Основные предметы правонарушений – алкоголь, продукты питания, транспортные средства. Прирост возбужденных дел об АП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 10 процентов.

Представители польской делегации высоко оценили уровень международного сотрудничества, реализуемый на региональном уровне, а также возможность непосредственного контакта с представителями и руководителями российской таможенной службы, отметили неизменную открытость и готовность к диалогу.

Напомним, взаимодействие Калининградской областной таможни с представителями Таможенной службы Республики Польша осуществляется на трех уровнях: функционируют экспертная группа по вопросам развития пунктов пропуска и приграничной инфраструктуры по вопросам межрегионального сотрудничества и российско–польская Рабочая группа по таможенным делам; несколько раз в год проводятся встречи начальника таможни с директором Таможенной палаты г. Ольштына; кроме того, ежемесячно встречаются начальники сопредельных таможенных постов.

Отделение по связям с общественностью Калининградской областной таможни

Ярославская таможня информирует участников ВЭД о транзите без книжек МДП

В связи с прекращением с 1 декабря 2013 года договорных отношений ФТС России и АСМАП, установленных «Соглашением об обязательствах, связанных с применением Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП» от 07.06.2004, таможенный транзит будет обеспечиваться на всей территории Российской Федерации в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, без применения книжек МДП.

В настоящее время меры обеспечения соблюдения таможенного транзита, предусмотренные письмом ФТС России от 14 октября 2013 года № 01-11/45617 «О применении мер обеспечения соблюдения таможенного транзита товаров», реализуются в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, на Юге России, на Северном Кавказе, в Приволжье, на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке, а также в Домодедовской, Шереметьевской и Внуковской таможнях.

С 12 ноября 2013 года реализация мер, предусмотренных указанным письмом ФТС России, будет осуществляться в таможенных органах, подчиненных Центральному таможенному управлению, в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, а с 19 ноября 2013 года - Псковской, Себежской и Кингисеппской таможнях, подчиненных Северо-Западному таможенному управлению.

Напоминаем, что с 1 ноября 2013 года ФТС России начала проведение эксперимента, который позволит крупным и стабильно работающим российским перевозчикам осуществлять таможенный транзит без применения мер обеспечения, если таможенным органом назначения является российский таможенный орган.

По вопросам об участии в эксперименте можно обращаться в отдел таможенных процедур и таможенного контроля Ярославской таможни по тел.: (4852) 79-76-31.

Пресс-служба Ярославской таможни

Пропускная способность таможенных постов на российско-польской границе превышает 400%

На российско-польской границе превышение проектной пропускной способности таможенных постов достигает 400%. Об этом было заявлено на встрече начальника Калининградской областной таможни Александра Кочнова и директора Таможенной палаты г. Ольштын Роберта Торенца, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе таможни.

По данным Калининградской областной таможни, 82% всех легковых и пассажирских транспортных средств, пересекающих границу, делают это в российско-польском направлении. Такие нововведения, как "Зеленый коридор" и технология однократного осмотра транспортного средства, помогают сократить время совершения государственными контрольными органами операций в отношении граждан и транспортных средств, однако окончательно решить проблему без модернизации невозможно.

Под модернизацией подразумевается создание четырёх дополнительных полос движения на дорогах между российскими и польскими пунктами пропуска, то есть ликвидацию так называемого "бутылочного горлышка".

Кроме того, польские представители предложили не прекращать совместный поиск путей дальнейшего упрощения таможенных процедур. К таким мерам можно отнести синхронизацию работы таможенных и пограничных служб сопредельных государств, минимизацию времени, затрачиваемого инспекторами на пересменку, и т.д.

Эти вопросы будут обсуждаться и решаться на ближайшей встрече начальников таможенных постов с участием представителей пограничных служб Калининградской области и Республики Польша.

К слову, взаимодействие на этом уровне решено расширить: в таких встречах вскоре начнут принимать участие и начальники таможенных постов, расположенных в морских пунктах пропуска России и Польши, в том числе и потому, что в рамках Соглашения о порядке местного приграничного передвижения планируется разрешить перемещение жителей приграничных регионов РФ и РП не только через автомобильные, но и морские пункты пропуска.

Один из пунктов повестки дня касался сотрудничества в области борьбы с правонарушениями на российско-польской границе. Так, за 10 месяцев текущего года Калининградской областной таможней на польском направлении возбуждено 4 уголовных дела и 865 дел об административных правонарушениях, наложено штрафов на сумму свыше 3,7 млн. руб., конфисковано товаров на сумму более 2,1 млн. руб. Основные предметы правонарушений - алкоголь, продукты питания, транспортные средства. Прирост возбужденных дел об АП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 10 процентов.

ИА REGNUM

Автомобильные товары – № 1 в списке контрафактных на Сахалине

Сахалинской таможней за 9 месяцев 2013 года было принято 84 решения о приостановлении выпуска товаров с признаками контрафактности, сообщает Пресс-служба ДВТУ. Свыше 3600 единиц товаров были маркированы товарными знаками, внесёнными в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (Реестр). При этом более чем в 40% случаев правообладатели данных товарных знаков не отреагировали на уведомления Сахалинской таможни о приостановлении выпуска товаров.

Среди выявленных товаров с признаками контрафактности наибольшую долю составили свечи зажигания, маркированные товарным знаком «NGK», перчатки, маркированные товарным знаком «BOSS», шины, маркированные товарным знаком «TOYO». Кстати, товарный знак «TOYO» был внесён в Реестр в текущем году. В сентябре 2013 Реестр пополнил ещё один характерный для импортных товаров на Сахалине, товарный знак – «ABB», исключительные права на который, принадлежат швейцарской компании «АББ Асеа Браун Бовери Лтд».

Товарный знак «ABB» зарегистрирован в отношении различных приборов и инструментов (научных, морских, геодезических, фотографических, кинематографических, оптических), а также электротоваров. Данные товары периодически ввозятся на Сахалин из Бельгии, США, Великобритании и других стран.

VCH.RU

Владельцы СВХ: «Импорт товаров на Сахалине после строительства СПГ упал»

Первый заместитель начальника Сахалинской таможни Евгений Рябцев и врио начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Алексей Антонов осуществили выезд на склады временного хранения товаров (СВХ) в Южно-Сахалинске и Корсакове, а также посетили постоянные зоны таможенного контроля (ПЗТК) в Корсаковском морском порту. Основной целью поездки стал мониторинг процессов прибытия-убытия товаров, их размещения и нахождения на временном хранении, а также декларирования – для осуществления максимально эффективного перечисления таможенных платежей в федеральный бюджет, информирует Пресс-служба ДВТУ.

Представители таможни посетили СВХ и ПЗТК в самых товаропроходимых пунктах пропуска. При этом лишь небольшая часть импортных грузов на Сахалин ввозится воздушным транспортом, львиная же доля доставляется посредством морского сообщения через порт Корсаков.

Как показал мониторинг, сегодня немалую часть ввозимых на Сахалин грузов по-прежнему составляют технические и иные товары, предназначенные для реализации нефтегазовых проектов, являющиеся неплатежеемкими, поскольку они освобождены от уплаты таможенных пошлин.

Так, склад авиакомпании «Аврора» в аэропорту Южно-Сахалинска заполнен приблизительно на 80%. По словам заместителя начальника Южно-Сахалинского таможенного поста Ольги Истратовой, это – пиковая нагрузка, товары оформляются в течение 2-3 дней; при этом значительная часть из них – льготная, поставляется для операторов нефтегазовых проектов по соглашениям о разделе продукции.

Примерно такая же ситуация наблюдается на складе ООО «Сахалин-Шельф-Сервис» в Корсакове. Преобладающая масса грузов и контейнеров предназначена также для этих целей. Стоит отметить, что если ранее льготы по уплате таможенных пошлин предоставлялись лишь инвесторам нефтегазовых проектов, то с сентября 2013 года они предоставляются и компаниям-подрядчикам, а также субподрядчикам проектов.

Самым наполняемым именно коммерческими грузами складом на данный момент является ООО «Сахалин Кастомс», расположенный в Корсакове. На временном хранении здесь находятся металлоизделия, товары химической промышленности, большегрузная техника. Товар также не «залеживается», и в большинстве случаев оформляется в течение нескольких дней.

Эффективному грузообороту способствует и применение технологии предварительного декларирования. Подача предварительной декларации настолько ускоряет прохождение таможенного контроля, что в некоторых случаях товары не «доходят» до складов, а забираются получателями непосредственно с зоны таможенного контроля либо с борта доставляющего судна.

Большинство владельцев складов временного хранения отмечают, что, несмотря на продолжающийся импорт товаров для реализации нефтегазовых проектов, со времени их запуска и строительства завода по сжижению природного газа, товаропоток разительно снизился. На складе ООО «Сахалинское таможенное агентство» можно наблюдать лишь небольшое количество контейнеров и по минимуму заполненные крытые склады – несмотря на максимально комфортные условия для хранения товаров.

Сегодня Сахалинской таможней предпринимаются все возможные меры для максимально эффективного наполнения федерального бюджета в части доходов, администрируемых таможенными органами. Активизированы такие направления, как контроль таможенной стоимости и классификации товаров, применение системы управления рисками, пост-аудит и другие направления. Ход исполнения данных мероприятий находится под личным контролем начальника Сахалинской таможни

VCH.RU

Карельская таможня: после завершения эксперимента товары поедут быстрее

Пресс-служба СЗТУ проинформировала транспортные компании о том, что с 1 ноября можно ввозить товары через автомобильные пункты пропуска без применения обеспечения. Упрощенный порядок касается российских перевозчиков, которые примут участие в эксперименте, организованном ФТС России. Условия подробно описаны в распоряжении ФТС России от 31.10.2013 №366-р «О проведении эксперимента по совершенствованию порядка перемещения товаров автомобильным транспортом в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита».

Цель эксперимента, который продлится до 31 января 2014 года, - сокращение сроков совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру таможенного транзита в местах прибытия, а также обеспечение бесперебойного функционирования многосторонних автомобильных пунктов пропуска (МАПП) и повышение их пропускной способности.

Карельским транспортным компаниям разъяснили, что для участия в эксперименте, перевозчик должен обратиться с заявлением в письменной форме в Северо-Западное таможенное управление. Заявитель дает согласие на проведение проверочных мероприятий для подтверждения достоверности заявленных сведений, которые анализируются в течение пяти рабочих дней. Если заявителем представлены необходимые сведения и документы и выполнены условия допуска к участию в эксперименте, то РТУ информирует ФТС России о возможности включения транспортной компании в перечень. В ином случае в двухдневный срок заявитель получит информацию о невозможности его участия в эксперименте ввиду неполноты или недостоверности сведений.

- В Карелии работают порядка десяти местных организаций-перевозчиков. Практически все они могут участвовать в эксперименте, поэтому мы предложили им использовать эту возможность, - рассказывает начальник отдела контроля за таможенным транзитом Карельской таможни Светлана Горишная. – Условия участия в эксперименте и порядок формирования перечня транспортных компаний можно найти на официальном сайте СЗТУ.

За 10 месяцев 2013 года через МАПП Вяртсиля проследовало 51,6 тысяч грузовых транспортных средств (перевезено 580,3 тысячи тонн товаров), через МАПП Люття – 17,5 тысяч грузовиков (154,2 тысячи тонн), через МАПП Суоперя – 517 грузовых машин (3,8 тысяч тонн).

VCH.RU

Совершенствование технологии удаленной уплаты таможенных платежей

ФТС России разработала и утвердила Временную информационную технологию взаимодействия таможенных органов и лиц, осуществляющих декларирование товаров в электронной форме, при удаленной уплате таможенных платежей с использованием электронных терминалов. Эта технология позволяет участникам ВЭД удаленно, со своего рабочего места, производить уплату таможенных платежей по декларациям на товары, представляемые в таможенные органы в электронном виде. Технология разработана во исполнение плана мероприятий «Совершенствование таможенного администрирования», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года № 1721-р

В рамках Технологии в качестве электронного терминала могут использоваться специализированные устройства, в том числе на базе персонального компьютера, действующие через сеть Интернет, или программно-аппаратные средства, осуществляющие телекоммуникационную связь с процессинговым центром координатора эмиссии микропроцессорных пластиковых карт для авторизации операций уплаты таможенных платежей. В настоящее время ФТС России созданы условия уплаты таможенных платежей электронными способами платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации и обеспечено подключение к системе, обеспечивающей возможность удаленной уплаты таможенных платежей в 74 таможнях, что позволяет в значительной мере сократить сроки декларирования товаров.

Срок полномасштабного внедрения механизмов удаленной уплаты таможенных платежей, предусмотренного пунктом 50 «Дорожной карты», установлен на июль 2014 года.

Пресс-служба ФТС РФ

Рост объемов оформления Смоленской таможней продолжается

Успешная реализация Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ, принятой в конце 2008 года, и усилия самих смоленских таможенников обеспечивают ежемесячный рост объемов проводимого ими оформления товаров. Как сообщает Пресс-служба ЦТУ, не стал исключением и октябрь этого года.

Так, количество товарных партий, поступивших в таможню, по отношению к сентябрю увеличилось на 9,6%. Внешнеторговый оборот по ввозимым товарам в октябре 2013 по сравнению с сентябрем 2013 увеличился на 15% и составил 1,2 млрд. долл. США, грузооборот составил 217 тысяч тонн. На 12,5% вырос объем выпущенных деклараций на товары (ДТ) и составил 16,8 тыс. Среднее время нахождения транспортного средства в зоне таможенного контроля составило в октябре – 12,15 часа (сентябрь – 12,94 часа). В целом по таможне процент товарных партий, выпускаемых в соответствии с заявленной таможенной процедурой, в день прибытия транспортного средства остался на прежнем уровне - 70%.

За десять месяцев 2013 года перечислено в бюджет свыше 80,8 млрд. рублей таможенных платежей, в т. ч. в октябре - 9, 88 млрд. руб.). Наибольший вклад внесли Стабнинский (более 3,3 млрд. руб.) и Заднепровский (порядка 2,7 млрд. руб.) таможенные посты.

Несмотря на рост объемов оформления таможенники не снижают качества контроля, применяя современные информационные технологии, контроль после выпуска товаров, систему управления рисками.

На таможенных постах в октябре оформлено 1064 корректировки таможенной стоимости, доначислено таможенных платежей более 27,8 млн. руб.

По состоянию на начало ноября Смоленой таможней выявлено 395101 единиц контрафактной продукции (ЕКП), признано контрафактными 189483 ЕКП.

Отделением валютного контроля в октябре проведено 11 проверок соблюдения участниками ВЭД валютного законодательства РФ, возбуждено 9 дел об АП по статье 15.25 КоАП России на общую сумму 6,2 млрд.руб (сентябрь 2013 – 5 дел об АП на сумму 1,6 млрд.руб.). Материалы 6 проверок переданы в правоохранительный блок с признаками преступлений, ответственность за которые установлена ст.193 УК РФ.

Подразделениями таможни возбуждено 65 дел об административных правонарушениях (АП), а всего с начала года возбуждено 659 дел об АП. По «контрабандно-образующим» статьям (ст.ст. 16.1, 16.2 КоАП России) в отчетном периоде возбуждено 13 дел об АП. Наложено штрафных санкций на сумму более 224 млн. руб.

Сотрудниками оперативных подразделений выявлен факт незаконного перемещения через государственную границу РФ продукции военного назначения и контрабанды наркотиков. К таможенному контролю привлекались специалисты-кинологи таможни со служебными собаками. С их участием досмотрено 22 единицы автомобильного транспорта, 17 единиц грузов.

VCH.RU

Назначен начальник Орского таможенного поста Оренбургской таможни

Приказом Федеральной таможенной службы на должность начальника Орского таможенного поста Оренбургской таможни назначен полковник таможенной службы Поторочин Александр Рудольфович, сообщили в Пресс-службе ПТУ.

Александр Рудольфович родился 1 мая 1966 года в пос. Балезино Удмуртской республики. В 1988 году окончил Ленинградское зенитное ракетное командное училище, а в 2003 Российскую таможенную академию.

В таможенных органах Александр Рудольфович с июля 1992 года. До назначения на должность начальника Орского таможенного поста им пройден служебный путь от инспектора грузового отдела до начальника Южного таможенного поста Оренбургской таможни.

Под руководством А.Р. Поторочина произошло создание и становление Южного таможенного поста. Благодаря его профессионализму и грамотному руководству, Южный таможенный пост прочно занял достойное место в таможенной системе России.

VCH.RU

Очередное назначение. У начальника Магнитогорской таможни появился новый заместитель

В соответствии с приказом Федеральной таможенной службы с 12 ноября на должность заместителя начальника Магнитогорской таможни назначен полковник таможенной службы Константин Абузяров.

Константин Маратович - уроженец города Новый Узень Республики Казахстан, в 1999 году окончил Карагандинскую высшую школу Государственного следственного комитета Республики Казахстан по специальности «правоведение».

После службы в органах внутренних дел в июле 1999 года пришел на службу инспектором отдела дознания Курганской таможни. За время службы занимал должности старшего и ведущего инспектора, старшего дознавателя по особо важным делам, начальника отдела дознания Курганской таможни. С января 2008 года до перевода в Магнитогорскую таможню занимал должность заместителя начальника Ханты-Мансийской таможни по правоохранительной деятельности.

Константин Абузяров имеет благодарность руководителя ФТС России, медаль «За службу в таможенных органах», нагрудный знак «Отличник таможенной службы».

Верстов.Инфо

Таможенный транзит без книжек МДП в ЦФО. Работа в штатном режиме

12 ноября 2013 с нуля часов в регионе деятельности Брянской таможни началась реализация требований ФТС России о применении мер обеспечения соблюдения таможенного транзита в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза. Ранее обеспечителем транзита выступала Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), которая выдавала книжки международных дорожных перевозок (МДП), являвшиеся гарантией уплаты таможенных платежей. Сегодня гарантийные обязательства АСМАП Брянская таможня не принимает. Взамен приобретения книжек МДП перевозчик обязан внести депозит - деньгами, банковскими гарантиями или поручительством третьих лиц.

Несмотря на широкое освещение в течение нескольких месяцев данных нововведений в средствах массовой информации и обсуждение их непосредственно с заинтересованными лицами, не все участники внешнеэкономической деятельности, и в первую очередь, перевозчики, оказались готовы к этим изменениям. Практически до последнего дня около 90 процентов таможенного транзита выпускалось с применением книжек МДП.

По причине неготовности большинства субъектов внешнеэкономической деятельности на подступах к МАПП Троебортное Брянской таможни, самому загруженному пункту пропуска ЦФО, в надежде оформить таможенный транзит до намеченного срока отмены книжек МДП, наблюдалось резкое увеличение количества автомобилей. За воскресные сутки здесь было оформлено – 679 фур. В понедельник, 11 ноября, оформлено за сутки – 618.

Количество автотранспорта, существенно превышает среднесуточную пропускную способность МАПП Троебортное, которая составляет 269 грузовых автомобилей (на въезд и выезд). За прошедшие сутки оформлено на въезд в Россию 271 грузовой автомобиль, на выезд 283. Всего 12 ноября оформлено – 554 фуры. Сегодня в очереди – 220 грузовых транспортных средств.

В течение нескольких дней руководством Брянской таможни предпринимались экстренные меры, чтобы стабилизировать ситуацию на МАПП Троебортное. В частности, в пункте пропуска дежурные смены усилены за счет увеличения количества рабочих мест. Кроме того, проводилась рабочая встреча с руководителями Сумской таможни Миндоходов Украины. В условиях увеличения грузо- и пассажиропотоков стороны договорились обмениваться информацией о количестве транспортных средств, которые находятся в пункте пропуска и перед ним. Было предложено не прекращать совместный поиск путей дальнейшего упрощения таможенных процедур. К таким мерам можно отнести синхронизацию работы пунктов пропуска Брянской и Сумской таможен, минимизацию времени, затрачиваемого инспекторами на пересменку. Все остальные пункты пропуска на российско-украинском участке границы работают в штатном режиме.

Брянская таможня настоятельно рекомендует участникам ВЭД перед поездкой отслеживать информацию о загруженности пунктов пропуска, расположенных в ЦФО, на официальном сайте Центрального таможенного управления (http://ctu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=249&Itemid=281).

Пресс-служба Брянской таможни

О пилотном проекте ФТС России по сокращению сроков совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении железнодорожных транспортных средств и товаров

ФТС России при участии ОАО «РЖД» реализует пилотный проект по сокращению сроков совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении железнодорожных транспортных средств и товаров (далее – пилотный проект). Пилотный проект разработан во исполнение пунктов 24 и 25 Плана мероприятий «Совершенствование таможенного администрирования», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 № 1125-р (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 № 1721-р) (далее – «дорожная карта»). В целях реализации указанных пунктов «дорожной карты» ФТС России изданы приказы от 11.03.2013 № 444 «Об утверждении Временного порядка обмена электронными документами и сведениями в электронном виде при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении железнодорожных транспортных средств и товаров, прибывающих на таможенную территорию Таможенного союза» и от 24.07.2012 № 1490 «Об утверждении Временного порядка обмена электронными документами и сведениями при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении железнодорожных составов и товаров, убывающих с таможенной территории Таможенного союза». Данными приказами определены места, сроки и порядок реализации пилотного проекта, а также перечень его участников.

Перечень участников пилотного проекта не является исчерпывающим и может быть расширен в случае готовности желающего быть включенным в него участника внешнеэкономической деятельности соблюдать требования, изложенные в типовых технологических процессах взаимодействия ОАО «РЖД» с грузополучателями/грузоотправителями при наличии договора об электронном обмене документами с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП) между ОАО «РЖД» и грузополучателем/грузоотправителем (размещены на сайте ОАО «РЖД» http://doc.rzd.ru/doc/public/ru), а также его соответствующего обращения в ФТС России с просьбой о включении в перечень объектов пилотной зоны.

ФТС России планирует осуществлять реализацию пилотного проекта до 31.12.2014 и рассчитывает на расширение круга его участников.

Пресс-служба ФТС РФ


- Новости логистики

Информация в прессе

Китайский маршрут ДО-РА

Часть 1-я.

Виза. В Китае я не был более 10 лет, поэтому хотелось увидеть его свежим взглядом. Получение одноразовой визы заняло не более 4-х дней, от подачи документов в посольство Китая в Москве и до получения паспорта на руки. Что важно, начало 90 дневного визового срока отсчитывается от момента приёма документов в посольстве, а не как у многих посольств, следующим днём после выдачи паспорта. Значит можно лететь в Китай немедленно, после получения своего паспорта.

Самолёт Аэрофлота медленно набирал высоту в ночном небе октября, как раз в юбилей Российского Комсомола. Я даже успел по этому поводу написать парочку твитов (https://twitter.com/VladimirElin) и сбросить их с борта взмывающего лайнера. Путешествие в страну Великой китайской стены и реально выдающегося технологического прогресса обещало быть увлекательным и плодотворным.

Аэропорт. При прилёте в аэропорту Гонконга, двое китайцев специальными сканерами внимательно проверяли людей, выявляя в прибывающих авиапассажирах больных с температурой, чтобы потом изолировать их на карантин. Я летел слегка простуженным, но на этот раз меня пронесло. Наверное, температура была, как у здорового человека.

В аэропорту меня встретил Сергей, неустанно сопровождающий в поездке по новому китайскому чуду. Мы сели в его машину с двумя номерными знаками, это важно для беспрепятственных путешествий между материковым Китаем и Гонконгом и поехали в г. Шеньчжень. Это, примерно, в часе езды от места приземления. Перемещаясь по хорошему шоссе, мы размышляли, как динамично и поразительно изменился деловой Китай за последние 10 лет!?

Граница. Если бы не очереди на нескольких автомобильных переходах для визитеров, пересечение границы была бы сущей формальностью, не более 1-2-х минут на посетителя. Успешно преодолев границу Гонконга, мы подъехали к границе материкового Китая, находящуюся в нескольких сотнях метров, на преодоление которой потратили не более 30 минут простояв в автомобильной очереди. Тем не менее, всё оказалось чётко, понятно, комфортно, никакой неразберихи и излишних проблем.

Сити. При приближении к г. Шеньчжень, ещё издали возникало ощущение, что въезжаешь в деловой Сити. Кругом небоскрёбы, действующие и строящиеся, отличные развязки, всё аккуратно, зелено и красиво. Не верилось, что каких-то 10 лет тому назад здесь находился огромный пустырь, а рядом располагались одни лачуги. Эта, теперь уже деловая часть города, изменилась самым, что ни наесть, кардинальным образом. Сергей мне рассказал, что однажды сюда приехал одни китайский генерал, строящий центральную часть Китая. Он вырос на окраинах Шеньчженя, когда здесь была ещё рыбацкая деревушка. От удивления и перемен он разрыдался, так всё кругом удивительно изменилось!

Гостиница. Гостиница Шератон, где мы проживали, разместилась на углу делового кварта, деля часть этого высотного здания с Банком Китая и товарно-сырьевой Биржей. Отличный гостиничный сервис и великолепная отделка интерьера усиливали своё впечатление. Всё кругом блестело и благоухало, а на стойке регистрации проживающих оказалась, к стати, наша россиянка из Владивостока оформившая моментом наши с Сергеем забронированные номера.

Фабрика. Быстро переодевшись, мы с Сергеем встретились в лобби гостиницы, чтобы отправится в промышленную зону г. Шеньчженя, на Фабрику группы компаний OMG. По китайскому навигатору, озвученному приятным женским голосом, за 40 мин добираемся в нужное место. На входе нас встречает директор фабрики, солидный китаец и руководитель отдела продаж, симпатичная китаянка с русским именем Надя, прилично говорящая на русском.

Экскурсия по Фабрике заняла чуть более часа. Мы обошли все производственные территории, начиная с приёмки комплектующих, далее со всеми остановками на линии распайки электронных компонентов на печатные платы, корпусной сборки изделий, линии тестирования и отбраковки, упаковки и маркировки, линии отгрузки товара клиенту. Всё было показано, как на ладони, без преукрас и потёмкинских деревень. Всего на данной фабрике группы OMG работает более 1000 китайцев. Основные заказчики: AKFA Photo, Disney, Hyundai, Konka, Thomson, Philips и др.

Интегратор. Ознакомившись с производственными возможностями OMG я попросил Сергея посетить партнёров дизайн центра ПРОМВАД (г. Минск), со разработчиков устройства ДО-РА ( http://do-ra.ru ), в Шеньчжене. Они, собственно, за год с небольшим изготовили более 200 различных моделей ДО-РА в натуральную величину при этом прекрасно работающих в полевых условиях. Эти одели были необходимы для выявления дефектов в разработке и коррекции имеющейся конструкторской документации. Порой так бывает, что до промышленного производство необходим сделать 2, 3, 5 итераций с натурными моделями выпускаемых образцов. Неучтённый дефект в крупной партии изделий, обычно грозит заказчику разорением и финансовыми проблемами производителю бракованной продукции.

На выходе ресторана "Marco Polo", где мы обедали с хозяином OMG г-ном Ченом, нас ожидала миловидная китаянка - Лаобан - то есть Босс по-китайски. Она и повезла нас на свои фабрики в районе Баован, что под г. Шенчьженем.

После экскурсии по цехам различных этапов производства мы обсудили возможность быстрого старта серийного производства модели i.DO-RA и потенциальный объем при масштабировании производства изделий, в случае нарастающего спроса. Оказалось, что 100 тыс. изделий в месяц не создадут проблем, ни с мощностями, ни с персоналом Фабрики, осталось только окончательно доработать КД под промышленный выпуск i.DO-RA. В клиентском архиве Интегратора Minwing оказались именитые заказчики, как Bosch, HTC, Softbank.

Дорога домой. На обратном пути я осмысливал поездку в Китай, всё что удалось увидеть своими глазами, пощупать и услышать от будущих партнёров по производству устройств ДО-РА. Не смотря на короткий 3-х дневной визит на материковый Китай, благодаря Сергею, мне удалось познакомиться со многими аспектами будущего производства, своими глазами увидеть, как в реальности создаются пресс-формы по 3D моделям для пластиковых корпусов будущих изделий, развариваются микрочипы - будущие мозги умных электронных устройств и многое другое, что объединяет весь производственный цикл от начала и до его логического завершения.

Чтобы поменять наплывающие размышления в голову на подручные эксперименты в высотной среде, я подключил устройство ДО-РА к iPhone-5S и начала измерения уровня ионизирующего излучения на борту авиалайнера. Ранее я знал, что уровень радиационного фона на высоте в 11 км для нашего организма, мягко сказать, напряженный. На высоте он избыточен за счёт высокой разрежённости воздуха, а соответственно, низкого сопротивления солнечной и космической радиации.

Но, прежде всего в данный момент меня интересовала реальная скорость счёта используемого в устройстве ДО-РА счётчика Гейгера-Мюллера отечественного производства. В данному случае борт авиалайнера является прекрасной лабораторией с постоянным уровнем радиации, в зависимости от высоты полёта. После нескольких серий измерений оказалось, что на пиковое значение ионизирующего излучения внутри салона авиа лайнера устройство ДО-РА выходит за 60 сек. О чём красноречиво говорит скриншот с экрана смартфона.

Продолжение следует…

"Интерсофт Евразия"


Ликвидируют ли ФГУП "РОСТЭК"

В Госдуме в ближайшее время планируется рассмотреть во втором чтении законопроект об изменениях в законе о таможенном регулировании - 11 ноября комитет по бюджету и налогам предложил принять законопроект во втором чтении. Фактически в нем речь идет об изменениях, которые позволят ликвидировать РОСТЭК.

Справка: ФГУП «РОСТЭК» представляет собой разветвленную сеть: по информации, размещенной на официальном портале , в него входит головное предприятие, 13 филиалов и 35 закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, на которых работают около 6000 квалифицированных специалистов.

У РОСТЭК большое количество функций, в том числе и тех, которыми занимаются на рынке и многочисленные частные коммерческие предприятия: оказание различного вида услуг российским и иностранным юридическим и физическим лицам в декларировании грузов; оказание услуг владельцам складов временного хранения, создание и развитие околотаможенной инфраструктуры, в том числе сети таможенных терминалов и складов, гостиниц, магазинов беспошлинной торговли, автозаправочных и ремонтных станций на пунктах пропуска, объектов общественного питания и других объектов сферы услуг для участников внешнеэкономической деятельности.

Ликвидировать компанию, по данным СМИ, потребовал Владимир Путин в 2012 году, на одном из последних совещаний в качестве премьер-министра. «Ну, например, ФТС: конечно, нужно поговорить, и я знаю, дискуссия там ещё не закончена по поводу того, как нам выстраивать деятельность аффилированных структур, как к ним относиться, как выпускать товары с таможни, на каких условиях, что должно гарантировать собираемость в бюджет. Я понимаю Таможенную службу, здесь тоже есть определённые опасения у них; предлагаю послушать самым внимательным образом» - такая цитата Путина приводится на портале правительства РФ.

О том, почему требование Путина оказалось достаточно сложно выполнить оперативно, "Фонтанке.fi" рассказал Дмитрий Горовцов, член комитета Государственной думы РФ по безопасности и противодействию коррупции.

- Дмитрий Евгеньевич, что было сделано в рамках поручения Путина, которое де-факто привело бы к ликвидации РОСТЭКа?

- В настоящее время в Госдуме находится на рассмотрении во втором чтении проект закона о внесении изменений в федеральный закон о таможенном регулировании, подготовленный в рамках исполнения поручения президента страны от мая 2012 года о ликвидации или приватизации РОСТЭКа. Поручение было высказано на собрании Агентства стратегических инициатив в мае 2012 года. Правительство РФ августе прошлого года внесло поправки, которые были направлены на осуществление запрета оказания коммерческих услуг в сфере таможенного дела. В первом чтении эти поправки были приняты Государственной думой, но дальше дело застопорилось. (Проект закона на сайте Государственной думы РФ)

- Почему проект оперативно не был рассмотрен во втором чтении?

- Завис проект - вот почему. В подготовке правительством РФ этого законопроекта ко второму чтению принимала участие ФТС. И сотрудники ФТС заложили там... лазейку в лице «уполномоченного экономического оператора», через которого вся система сохраняет статус-кво. Если бы документ был принят в таком виде, то ситуация не поменялась бы. Мы, как депутаты Госдумы, я в числе соавторов этой поправки, внесли ко второму чтению в установленные сроки поправки, которые полностью перекрывали возможность оказания коммерческих услуг. Одна функция должна быть у ФТС — это оказание государственных услуг. И не надо путать с коммерческим предприятием. Нас поддерживали Минэкономразвития страны, Экспертное управление президента РФ. И тем не менее эти поправки были заблокированы. Нам пришлось инициировать совещание у первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова, где был полностью поддержан весь пакет наших поправок, закрывающий все лазейки для осуществления коммерческой деятельности.

И несмотря на то, что есть протокол этого совещания, где четко сказано, что эти поправки поддерживаются, ФТС через лоббистов, частично тех, кто работает в Госдуме, в комитете по бюджету и налогам, затормозили проект. Они углубляются в обсуждение дефиниций: можно ли термин "уполномоченный экономический оператор" прямо или косвенно использовать в рамках этих поправок?

- Проблема в том, кого считать аффилированным лицом...

- В нашей стране до сих пор нет закона об аффилированных лицах, он еще с Госдумы второго созыва пылится в комитете ГД по собственности и не рассматривается почти 20 лет. Но этот термин прямо или косвенно используется в двух десятках действующих федеральных законов, включая международные конвенции. И естественно, мы исходили из прецедентного права, когда применяли его. Но правовое управление, формально критикуя и уводя разговор в дефиниции, в то, что можно использовать, что нельзя, по сути, заблокировало принятие этих поправок.

- Что происходит с РОСТЭКом в настоящее время?

- Создаются новые компании, в которых работают как бывшие, так и действующие сотрудники ФТС и РОСТЭКа. Они берут на себя функции, которые раньше выполнял РОСТЭК. Перечень этих компаний состоит из уже более чем двух десятков.

"Фонтанка.fi"


- ЗАО «Smart Logistic Group» – компания, обеспечивающая широкий спектр логистических операций на складских комплексах класса «А» в Московском регионе и крупных мегаполисах Российской Федерации.

Нормативные документы

12.11.13Приказ ФТС РФ от 05.11.13 N2092, О внесении изменений в реестр уполномоченных экономических операторов и выдаче нового свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов ООО «Рошен»
12.11.13Приказ ФТС РФ от 06.11.13 N2107, Об исключении из реестра таможенных представителей ЗАО «РОСТЭК-Башкортостан»
12.11.13Приказ ФТС РФ от 06.11.13 N2106, Об исключении из реестра таможенных представителей ООО «Терминал ЕВРОТРАНССЕРВИС»
08.11.13Приказ ФТС РФ от 01.11.13 N2081, Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при совершении таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования
08.11.13Приказ ФТС РФ от 01.11.13 N2083, О внесении изменений в приложения к приказу ГТК России от 23 мая 1996 г. N 315 и в приложение к приказу ФТС России от 27 марта 2012 г. N 575
08.11.13Приказ ФТС РФ от 31.10.13 N2070, О внесении изменений в приказ ФТС России от 7 декабря 2007 г. N 1515
08.11.13Приказ ФТС РФ от 09.08.13 N1497, О Порядке продовольственного обеспечения в таможенных органах Российской Федерации
08.11.13Приказ ФТС РФ от 29.10.13 N2041, Об отмене приказа ФТС России от 18 мая 2010 г. N 965
08.11.13Письмо ФТС РФ от 06.11.13 N01-11/49861, О реализации мер при таможенном транзите товаров

Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (495) 647-27-33.

В избранное