Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск 574


Выпуск # 574 от 07 ноября 2013 года


Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование
ЗАО «Smart Logistic Group» - Логистика быстрого реагирования

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

Таможенная служба усовершенствует контроль над интернет-торговлей

Федеральная таможенная служба России будет совершенствовать нормативно-правовую базу в области интернет-торговли. На прошлой неделе госслужба открыла тендер на выполнение научно-исследовательской работы по изучению таможенного законодательства в части онлайн-ритейла и составления нормативно-правовой базы для трансграничной интернет-торговли.

На научно-исследовательскую работу таможня готова потратить 12 млн рублей. Сроки проведения от 7,5 до 10,5 месяцев. Это значит, что по прошествии этого времени Таможенная служба может предложить проект закона по регулированию интернет-торговли.

Итоги конкурса будут подведены 28 ноября.

Отметим, что вопросы законодательного регулирования в этой области затрагивалась и ранее. Одним из последних было предложение облагать онлай-покупки россиян, совершенные в зарубежных интерне-магазинах, 10%-ой пошлиной.

SEOpro

Вопросы повышения эффективности взаимодействия налоговых и таможенных органов обсудили на совместном совещании в ФНС России

В ФНС России состоялось совещание-семинар работников центрального аппарата и территориальных органов ФНС России и ФТС России на тему «Повышение эффективности взаимодействия ФНС России и ФТС России», говорит Пресс-служба ФТС .

Совещание прошло под председательством руководителя ФНС России Михаила Мишустина и руководителя ФТС России Андрея Бельянинова. Также в совещании приняли участие заместители руководителей ФНС России и ФТС России, сотрудники центральных аппаратов ведомств, руководители региональных налоговых и таможенных органов.

Участники семинара обсудили основные направления повышения эффективности взаимодействия налоговых и таможенных органов, подвели итоги работы за прошедший период 2013 года и обозначили основные задачи при осуществлении налогового и таможенного контроля до конца текущего года и на 2014 год.

Кроме того, на совещании были освещены вопросы совершенствования информационного взаимодействия налоговых и таможенных органов, взаимодействия сторон по контролю за трансфертным ценообразованием, организации и проведения скоординированных проверок, противодействия незаконным финансовым операциям участников внешнеэкономической деятельности, вопросы взаимодействия налоговых и таможенных органов с Банком России, Росфинмониторингом и Росфиннадзором, а также другие актуальные вопросы, возникающие в работе налоговых и таможенных органов.

VCH.RU

Оснащение и эксплуатация пунктов пропуска – под пристальным вниманием

30 октября в Ростовской таможне по инициативе Ростовской транспортной прокуратуры состоялся круглый стол, посвященный проблемам оснащения таможенных органов необходимыми средствами таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ.

В заседании приняли участие представители Ростовской, Волго-Донской, Лиховской и Таганрогской транспортных прокуратур, Ростовского филиала ФГКУ Росгранстрой, Южного таможенного управления, Ростовской и Миллеровской таможен.

В ходе обсуждения были рассмотрены проблемные вопросы, связанные с оснащением пунктов пропуска, перспективы работы на 2014 год, а также возможные пути совершенствования взаимодействия таможенных органов и Ростовского филиала ФГКУ Росгранстрой.

По итогам круглого стола органами прокуратуры еще раз было обращено внимание присутствующих, что эффективная эксплуатация пунктов пропуска и их качественное техническое оснащение способствуют нормальному функционированию всех контрольных органов на границе и положительно влияет на пропускную способность пункта пропуска.

Пресс-служба ЮТУ

Оренбургские таможенники приняли участие в конференции по изменениям валютного законодательства

29 октября 2013 года в филиале «Газпромбанк» (ОАО) в г. Оренбург прошла конференция для участников внешнеэкономической деятельности Оренбуржья, в которой приняли участие должностные лица Оренбургской таможни.

Вопросы, обсуждаемые на конференции, касались, в основном, изменений в законодательстве РФ в области валютного регулирования и валютного контроля.

В ходе конференции должностные лица Оренбургской таможни выступили перед собравшимися по основным вопросам, связанным с порядком декларирования товара, способом отличным от подачи таможенной декларации, об особенностях заполнения заявления на условный выпуск и декларации на товар. Большой интерес у участников конференции вызвал вопрос о статистической форме учета перемещения товаров.

На возникающие у слушателей вопросы, специалистами таможни были даны полные и исчерпывающие ответы.

Проведение подобных семинаров и конференций для участников внешнеэкономической деятельности помогают избежать нарушений или снизить их вероятность в части соблюдения валютного законодательства Российской Федерации.

Пресс-служба ПТУ

Томская таможня примет участие в эксперименте по минимизации времени совершения таможенных операций в отношении товаров физических лиц, перемещаемых экспресс-перевозчиками

С 31 октября 2013 года по 31 июля 2014 года Томская таможня участвует в эксперименте, проводимом Федеральной таможенной службой. Как сообщает Пресс-служба СТУ, эксперимент касается использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИСТ) при совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых экспресс-перевозчиками в адрес физических лиц-получателей товаров. Предполагается, что применение ЕАИСТ позволит существенно снизить временные издержки при перемещении товаров, приобретаемых физическими лицами в иностранных интернет-магазинах и доставляемых в их адрес транспортно-экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки.

Проводимый эксперимент дает право экспресс-перевозчикам (транспортным экспедиторским компаниям и службам курьерской доставки) заполнять единый реестр на партию посылок в электронном виде, что и позволит значительно сократить время на оформление.

Кроме того, при заключении получателем товара с таможенным представителем договора на основании публичной оферты представляются ссылки на интернет-страницы интернет-магазинов, «скриншоты» или ордер, подтверждающий акцептирование получателем товаров. Это позволяет избежать необходимости представления дополнительных документов на бумажных носителях с подписью физического лица. В качестве критериев идентификации получателя товаров используются его паспортные данные.

Взаимодействие таможенных представителей с таможенными органами при таможенном декларировании и выпуске товаров осуществляется посредством электронного способа обмена информацией с использованием электронных подписей в порядке, определенном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Справка:
При таможенном декларировании товаров реестр, подаваемый таможенным представителем, должен содержать следующие сведения:
1) о таможенном представителе (наименование и место нахождения; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОКПО и КПП) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства, либо индивидуальный идентификационный номер (ИНН) для физического лица, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства), номер лицензии;
2) об отправителе товаров;
3) фамилия, имя, отчество получателя товаров, а также сведения о документе, удостоверяющем личность получателя товаров;
4) по каждому товару: наименование; количество товаров (в основной и дополнительной единицах измерения); стоимость товаров в рублях, евро или долларах США и валюта, в которой определена стоимость товаров (в случае отсутствия таких сведений в коммерческих и (или) иных документах);
5) о представляемых документах.

VCH.RU

Бурятская таможня готова к обязательному электронному декларированию

Пресс-служба СТУ информирует участников внешнеэкономической деятельности и всех заинтересованных лиц, что с 1 января 2014 года декларирование товаров в электронной форме станет обязательным.

Согласно Стратегии развития таможенной службы до 2020 года целевым индикатором реализации данного направления является полный отказ в 2014 году от представления документов и сведений на бумажных носителях по декларациям на товары, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

Первая электронная декларация в Бурятской таможне была подана на Улан-Удэнский таможенный пост в 2007 году, а первая интернет-декларация – в июне 2010 года. С этого времени Бурятские таможенники значительно продвинулись вперед, внедряя перспективные технологии таможенного контроля, что позволило отказаться от бумажных носителей информации и перейти на электронный документооборот, тем самым значительно сократив временные издержки. Сегодня электронную форму таможенного декларирования использует все участники внешнеэкономической деятельности, стабильно работающие в регионе ответственности таможни.

С начала года таможенными постами Бурятской таможни выпущено 11 165 деклараций на товары с использованием международной ассоциации сетей Интернет, что составляет 99,8%. от общего количества деклараций на товары.

Электронное декларирование с использованием сети Интернет позволяет участникам внешнеэкономической деятельности экономить при таможенном декларировании товаров время и средства, а также исключает влияние человеческого фактора на процесс совершения таможенных операций.

VCH.RU

Начальник Кемеровской таможни ответил на вопросы граждан в приемной Президента Российской Федерации в Кемеровской области

Начальник Кемеровской таможни полковник таможенной службы Сергей Дмитриевич Третьяков провел прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Кемеровской области, сообщила Пресс-служба СТУ. Мероприятие такого формата с представителями таможни прошло на высоком организационном уровне, тем более что данная встреча проводилась уже во второй раз.

В течение часа в приемной Президента России начальник Кемеровской таможни отвечал на волнующие кузбассовцев вопросы: от правил перемещения физическими лицами товаров для личного пользования до особенностей проведения таможенных операций. Так, один из граждан, планирующий ввезти из республики Беларусь иностранный автомобиль, попросил разъяснить правила ввоза в Россию транспортных средств для личного пользования. Интересный разговор состоялся с жительницей Кемерова, которая обратилась с просьбой разъяснить, какие товары и вещи можно ввозить для личного пользования без уплаты таможенных платежей, а какие товары запрещены к ввозу на территорию нашей страны. Все обращения были рассмотрены и взяты начальником таможни на личный контроль, а также даны отдельные поручения начальникам структурных подразделений Кемеровской таможни. Следующая встреча руководителя таможни с гражданами в приемной Президента России запланирована на 1 полугодие 2014 года.

По словам начальника Кемеровской таможни Сергея Третьякова, работа с обращениями граждан имеет важное направление в деятельности таможенных органов России и способствует совершенствованию таможенной службы. Кемеровская таможня уделяет особое внимание «обратной связи» с населением, кузбасскими таможенниками принимаются все меры для своевременного рассмотрения обращений граждан, и ни одно из них не остается без внимания.

Так, за 10 месяцев 2013 года в Кемеровскую таможню поступило 71 заявление от кузбассовцев, по сравнению с прошлым годом (32 заявления – за 10 месяцев 2012 года) произошел рост обращений граждан более чем в два раза. Должностными лицами Кемеровской таможни даны компетентные ответы на все поступающие обращения. Чаще всего, жители Кемеровской области обращались с вопросами, касающимися таможенного оформления товаров или транспортных средств для личного пользования; предоставления льгот при совершении таможенных процедур в отношении товаров (личные вещи) из стран СНГ; правильности начисления утилизационного сбора; получения международных почтовых отправлений. Напоминаем, что письменные обращения и заявления граждане могут направлять почтой, факсимильной связью, отсылать электронной почтой на e-mail Кемеровской таможни - kem.customs@mail.ru. Кроме того, любой гражданин вправе обратиться к руководству таможенного органа в рабочие дни:
с понедельника по четверг (08.30 – 17.30),
пятница (08.30 - 16.30),
обеденный перерыв (13.00 – 13.48).
С начала 2013 года руководством Кемеровской таможни и начальниками таможенных постов на личном приеме было принято 24 человека. На все поставленные вопросы в сфере таможенного законодательства были даны устные разъяснения, а отдельные посетители были направлены к заместителям начальника таможни и в структурные подразделения таможни для получения более подробных разъяснений.

VCH.RU

ФТС и Главное таможенное управление КНР вновь проведут переговоры

Распоряжением ФТС РФ от 21 октября 2013 года №1909-р предусматривается провести переговоры о выработке протокола между ФТС РФ и Главным таможенным управлением Китайской Народной Республики о взаимном признании результатов таможенного контроля в отношении определённых видов товаров В частности, речь идёт о лесоматериалах и продукции из них, экспортируемых из России в Китай, и о фруктах и овощах, импортируемых из Китая в Россию. По протоколу, результаты таможенного контроля и той и другой стороны признаются обеими сторонами.

China­Logist.ru

Заместитель руководителя ФТС России встретился руководителем Директората по контролю за соблюдением законодательства и упрощениям ВТО

24 октября 2013 года в рамках XIV ежегодной выставки «Таможенная служба – 2013» состоялась встреча заместителя руководителя ФТС России Руслана Давыдова и руководителя Директората по контролю за соблюдением законодательства и упрощениям Всемирной таможенной организации Чжу Гаочжана.

В ходе переговоров сторонами были обсуждены приоритетные проекты Всемирной таможенной организации, в реализации которых принимает участие ФТС России, в том числе совершенствование Рамочных стандартов безопасности и содействия глобальной торговле (SAFE), роль региональных структур Всемирной таможенной организации, разработка концепции Глобальной таможенной сети, и другие.

Кроме того, в ходе заседания российская сторона пояснила позицию ФТС России, связанную с изменениями в таможенной процедуре транзита товаров с применением книжки МДП.

Пресс-служба ФТС РФ 01.11.13

О встрече руководителей таможенных служб России и Южной Осетии

Руководитель ФТС России Андрей Бельянинов и председатель ГТК Республики Южная Осетия Мурат Цховребов провели 24 октября 2013 года в Москве рабочую встречу, в ходе которой обсудили актуальные вопросы таможенного сотрудничества.

Ранее, 21 октября 2013 года, в г. Владикавказе во исполнение Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах от 9 декабря 2010 года в дар Республике Южная Осетия были переданы 3 транспортных средства повышенной проходимости и 1 микроавтобус, а также вещевое имущество (форменная одежда) для сотрудников ГТК Республики Южная Осетия.

Пресс-служба ФТС РФ

Транзитный эксперимент

С 1 ноября 2013 года в таможенных органах Российской Федерации начинается эксперимент по совершенствованию порядка применения таможенной процедуры таможенного транзита. Центральное таможенное управление также является участником этого эксперимента.

Для упрощения и сокращения сроков совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, обеспечения бесперебойного функционирования международных автомобильных пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и, повышения их пропускной способности, в рамках эксперимента планируется осуществлять выпуск должностными лицами таможенных органов, расположенных в МАПП, в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита товаров, перевозимых транспортными компаниями, допущенными к участию в эксперименте, без применения мер обеспечения соблюдения таможенного транзита.

В эксперименте могут принять участие российские транспортные компании, имеющие устойчивое финансовое положение на рынке транспортных услуг, собственный парк автотранспортных средств, оборудованных для перевозок под таможенными печатями и пломбами и в течение ряда лет оказывающие услуги международных перевозок. Кроме того, важными аргументами будут являться отсутствие фактов нарушения таможенных правил, а также отсутствие неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней.

Для включения в Перечень российских транспортных компаний, участвующих в эксперименте, перевозчик должен обратиться с заявлением в Центральное таможенное управление, если он зарегистрирован в качестве налогоплательщика в ЦФО, а также представить сведения о своей деятельности.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- учредительные документы заявителя;
- паспорта учредителей заявителя;
- документ, подтверждающий факт внесения записи о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
- бухгалтерский баланс с отчетом, подтверждающим наличие прибыли за каждый год в течение трех лет с подтверждением их предоставления налоговому органу;
- удостоверение допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок;
- документы, подтверждающие право собственности, владения и пользования пятью и более транспортными средствами, которые предполагается использовать при осуществлении перевозок товаров в рамках эксперимента;
- свидетельства о допущении транспортных средств международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями, если такие транспортные средства подлежат такому допущению;
- подтверждения из банков об открытых в них счетах заявителя;
- транспортные (перевозочные) документы, содержащие сведения о регистрационном номере транзитной декларации и подтверждающие осуществление заявителем регулярных международных автомобильных перевозок товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита в течение не менее 1 года до даты подачи заявления об участии в эксперименте.

Управлением, в срок до пяти рабочих дней, будет проведена проверка представленных заявителем сведений и документов, по результатам которой будет представлено в Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России заключение о возможности участия транспортной компании в эксперименте. Решение о включении Перевозчика в Перечень принимает ФТС России.

По вопросам об участии в эксперименте можно обращаться в отдел контроля за таможенным транзитом Службы организации таможенного контроля Центрального таможенного управления по тел. (495) 276-35-30.

Пресс-служба ЦТУ

В Туле 28-31 октября состоялось совещание Центрального таможенного управления по вопросам валютного контроля

Открывая работу совещания, заместитель начальника Управления – начальник службы федеральных таможенных доходов Юрий Селин подчеркнул важность и актуальность вынесенных на обсуждение вопросов.

Программа мероприятия предусматривала обсуждение широкого круга тем, посвященных организации проведения эффективного валютного контроля:
- перспективы развития валютного контроля, осуществляемого таможенными органами Российской Федерации;
- технология осуществления валютного контроля за соблюдением правильности заявления в декларации сведений, необходимых для валютного контроля, при декларировании товаров в электронной форме;
- развитие информационного обмена между агентами валютного контроля;
- проблемы, возникающие при проведении проверок соблюдения участниками ВЭД валютного законодательства Российской Федерации при перемещении товаров по внешнеторговым договорам в рамках Таможенного союза;
а также другие вопросы, связанные с осуществлением валютного контроля.

Председатель комитета по экономической политике, вопросам земельной собственности и земельным отношениям Тульской областной Думы Виктор Осташев предложил рассмотреть итоги работы совещания специалистов по валютному контролю на очередном заседании Консультативного совета по взаимодействию с участниками ВЭД при Тульской таможне. Начальник Тульской таможни Иосиф Лужинский поддержал это предложение: актуальные вопросы осуществления валютного контроля будут обсуждены с тульскими участниками внешнеэкономической деятельности уже в ноябре.

Пресс-служба ЦТУ

В Новосибирской таможне – новый начальник

С 1 ноября 2013 года, приказом Федеральной таможенной службы РФ от 18.10.2013 №3107-к, на должность начальника Новосибирской таможни назначен полковник таможенной службы Валерий Викторович Гуков.

Справка: Валерий Викторович Гуков родился 21 мая 1968 г. в селе Ключи Ключевского района Алтайского края. В 1991 году закончил Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков. До 1999 года проходил службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. С 1999 по 2008 год служил в Алтайской таможне, пройдя путь от инспектора Славгородского таможенного поста до заместителя начальника Бийского таможенного поста. В 2008 году был назначен первым заместителем начальника Томской таможни по таможенному контролю, в 2010 году – начальником Томской таможни.

Награжден медалью «За службу в таможенных органах» III степени, медалью «Дмитрий Бибиков» и нагрудным знаком «Отличник таможенной службы».

Предыдущий начальник Новосибирской таможни, полковник таможенной службы Дмитрий Владимирович Петров, назначен на должность начальника Ванинской таможни (Дальневосточное таможенное управление)

Пресс-служба СТУ

В Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности внесены талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года

Олимпийская символика – это атрибуты олимпийских игр, используемые Международным олимпийским комитетом для продвижения идеи Олимпийского движения во всём мире. Как сообщает Пресс-служба ДВТУ, к олимпийским символам относятся следующие объекты:

- наименование «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympian», «Olimpiad», «Olimpic Winter Games», «Olimpic Games», «Sochi 2014» и образованные на их основе слова и словосочетания;
- флаг (кольца), гимн, клятва, лозунг, медали, огонь, оливковая ветвь, салют, талисманы и эмблема.

Талисманы Олимпийских игр – это часть олимпийской символики. Согласно утверждённым итогам финального голосования 26.02.2011 выбраны:

- 3 талисмана Олимпийских игр – Леопард, Белый медведь и Заяц;
- 2 талисмана Паралимпийских игр – Лучик и Снежинка.

Правообладателем товарных знаков с олимпийской и паралимпийской символикой является Автономная некоммерческая организация "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи" (АНО "Оргкомитет "Сочи 2014"), адрес: ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 3, Москва, 119017.

В октябре 2013 года талисманы XXII Олимпийских (Заяц, Белый медведь и Леопард) и XI Паралимпийских игр (Снежинка и Лучик) 2014 года включены в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (Реестр) в виде изобразительных товарных знаков, которые зарегистрированы на все товары.

Напоминаем, что для участников ВЭД и иных заинтересованных лиц сведения об изменениях в Реестре доступны на сайте ФТС России в разделе «Информация для участников ВЭД», подраздел «Защита прав интеллектуальной собственности» и, далее, подраздел «Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности».

В соответствии с положениями главы 46 Таможенного кодекса Таможенного союза выпуск товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, включённые в Реестр, при отсутствии разрешения правообладателя, приостанавливается на 10 рабочих дней. По заявлению правообладателя процедура приостановления выпуска может быть продлена ещё на 10 рабочих дней.

В целях исключения нарушений законодательства Российской Федерации в сфере интеллектуальной собственности при перемещении товаров через Таможенную границу Таможенного союза необходимо обратиться к правообладателю или его представителю для получения разрешения на трансграничное перемещение товара.

VCH.RU

Нагрузка на таможню в праздники увеличилась почти в 1,5 раза

Для выборгских таможенников прошедшие выходные и праздничные дни выдались довольно напряженными.

Как сообщили 47News в пресс-службе Выборгской таможни, за период со 2-го по 4-ое ноября 2013 года через пункты пропуска Выборгской таможни проследовало около 117,5 тысяч физических лиц, оформлено более 30 тысяч легковых транспортных средств.

Наибольшая нагрузка по оформлению легковых автомобилей легла на должностных лиц таможенного поста МАПП Торфяновка, через который проследовало 38,5 процентов от общего количества легковых автотранспортных средств. К примеру, только за 4 ноября было оформлено по въезду-выезду 4 220 машин, в то время как в обычные дни через таможенный пост МАПП Торфяновка границу пересекает в среднем около 3000 легковых автомобилей.

По словам исполняющего обязанности начальника Выборгской таможни Юрия Курмысы, таможенные посты в автомобильных пунктах пропуска в целом справились с поставленной задачей по увеличению пропускной способности и минимизации образования очередей.

Выполнению данной задачи способствовало тесное взаимодействие со Службой в г. Выборге Пограничного управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Проведение совместных совещаний руководства таможенной и пограничной служб совместно с представителями СЗТУ Росграницы и администрации МО "Выборгский район" Ленобласти позволило выработать комплекс мер по ускорению процедуры прохождения границы через автомобильные пункты пропуска Торфяновка, Брусничное и Светогорск.

47 новостей

Таможенное оформление самолетов в аэропорту Провидения будет проходить по предварительным заявкам

Магаданская таможня информирует физических и юридических лиц об изменении распорядка работы должностных лиц Анадырского таможенного поста в пункте пропуска Аэропорт Провидения при оформлении иностранных воздушных судов в аэропорту Провидения,- сообщает РИА Север ДВ пресс-служба Магаданской таможни.

В период с 01 ноября 2013 года по 01 июня 2014 года оформление воздушных судов иностранных авиакомпаний, прибывающих в аэропорт Провидения, будет производиться по предварительной заявке заинтересованных лиц и администрации аэропорта Провидения. С учетом периодичности авиарейсов Анадырь-Провидения, для своевременного прибытия должностного лица Анадырского таможенного поста заявки необходимо направлять в Магаданскую таможню заблаговременно (за 2-3 недели).

Заявки на оформление необходимо направлять в г. Анадырь на имя начальника Анадырского таможенного поста по оперативным каналам связи, иили оперативному дежурному Магаданской таможни.

Телефон 8(4132) 69-02-27, 60-73-62 (факс) – оперативный дежурный Магаданской таможни, телефон 8(42722) 6-37-22, 6-37-23 – Анадырский таможенный пост, электронная почта: Post-anadyr@mail.ru.

Север ДВ.

Распоряжение от 30 октября 2013 года №1991-р О внесении в Госдуму разработанного ФТС России законопроекта, направленного на упрощение порядка проведения таможенных операций.

В соответствии с частью 7 статьи 317 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" таможенные операции в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже с местом отправления на территории Российской Федерации в место назначения за пределами таможенной территории Таможенного союза с промежуточной посадкой в месте убытия с территории Российской Федерации, могут производиться в упрощённом порядке. Указанный упрощённый порядок утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 года №172 и предусматривает возможность представления трансферного сопровождаемого багажа таможенному органу авиаперевозчиком и (или) уполномоченным оператором аэропорта для проведения таможенного контроля в случаях, если товары, содержащиеся в таком багаже, не подлежат декларированию в письменной форме.

В соответствии с решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 ноября 2012 года №183 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражения факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем, утверждённую решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года №311", расширены полномочия государств – членов Таможенного союза в части установления указанных особенностей также в отношении сопровождаемого багажа трансферных пассажиров, прибывающих в государства – члены Таможенного союза. В целях реализации указанного решения коллегии Евразийской экономической комиссии в дополнение к норме, содержащейся в части 7 статьи 317 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации", законопроектом Правительство Российской Федерации наделяется правом устанавливать упрощённый порядок совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже с местом отправления за пределами таможенной территории Таможенного союза в место назначения на территории Российской Федерации с промежуточной посадкой в месте прибытия на территорию Российской Федерации, а также определять условия, при выполнении авиаперевозчиком которых допускается применение упрощённого порядка, и требования к необходимым для применения упрощённого порядка оборудованию и техническому оснащению мест убытия (мест прибытия) таких товаров. Принятие законопроекта окажет положительное влияние на развитие транзитного потенциала Российской Федерации, создание в Российской Федерации международных узловых аэропортов (хабов), а также будет способствовать повышению комфортности трансферного перемещения авиапассажиров и их багажа.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 25 октября 2013 года.

ADVIS.ru

ФТС создает новую систему контроля за автоперевозками по образцу ЕС

ФТС создает новую систему контроля за автоперевозками по образцу ЕС, перевозчики опасаются коллапса на границах.

Транзитный коллапс

На российско-украинской границе в Ростовской области вторые сутки держится огромная пробка из грузовиков: на двух крупнейших пропускных пунктах российско-украинской границы в Ростовской области скопилось более 300 машин. В пресс-службе Южного таможенного управления /ЮТУ/ сообщили, что на автомобильном пункте пропуска "Новошахтинск" стоит 120 грузовых автомобилей, на пункте "Весело-Вознесенка" - 199. За сутки таможенники смогли оформить документы на 87 грузовых автомобилей в Новошахтинске и 32 - в Весело-Вознесенке. Через эти два пункта пропуска по территории Ростовской области осуществляется основной поток транзитных грузов.

Пробка образовалась утром 31 октября, после того как Федеральная таможенная служба России /ФТС/ ужесточила правила соблюдения таможенного транзита. В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков /АСМАП/ по Южному федеральному округу пояснили, что раньше при пересечении границы действовала упрощенная схема оформления транзита. Обеспечителем транзита выступала АСМАП, которая выдавала книжки Carnet-TIR, или книжки МДП - международных дорожных перевозок. Эти документы использовались как транзитные декларации.

С 28 октября гарантийные обязательства АСМАП таможня больше не принимает. Взамен приобретения книжек МДП перевозчик обязан внести депозит - деньгами, банковскими гарантиями или поручительством третьих лиц. Об этих изменениях многие водители не знали или узнали, находясь в пути, что привело к заторам на границе, пояснили в ЮТУ: "Не все участники внешнеэкономической деятельности /и в первую очередь перевозчики/ оказались готовы к изменениям правил транзитных перевозок".

Конфликт ФТС и АСМАП продолжается несколько месяцев, таможня уже переносила ввод в действие спорного приказа, первоначально книжки МДП должны были прекратить принимать на границе с 14 сентября. В ФТС считают неэффективной систему гарантий обеспечения транзита, поскольку недобросовестные перевозчики используют ее для "серого" импорта: машина с транзитным грузом "пропадает" на территории России без уплаты пошлин. ФТС насчитала около 20 млрд рублей недополученных платежей, которые потребовала от АСМАП как гарантийной организации. АСМАП не согласилась с расчетами таможни, а входящие в ассоциацию перевозчики обратились с открытым письмом к президенту РФ Владимиру Путину с требованием остановить незаконные, по их мнению, действия таможни и соблюдать положения международной конвенции, подписанной, в частности, и Россией. Реакции Кремля не последовало, новые правила оформления транзитных грузов начали применяться на пограничных постах.

Товары подорожают

"Все оформляют дополнительное обеспечение в РОСТЭКе, в связи с чем и очереди, - объясняет ситуацию менеджер по развитию международных автоперевозок STS Logistics Иван Головко. - Убытки пока только косвенные - из-за срыва транзитных сроков. В дальнейшем дополнительно потраченное время водителей переложат в ставки за перевозку, и, соответственно, на заказчика транспорта. А те по законам рынка - на потребителя", - прогнозирует он, надеясь, что ситуация продлится недолго и рынок скоро адаптируется к новым правилам. По данным Головко, суточный простой одной машины оценивается от 100 до 150 евро за тент и 200-250 евро за рефрижератор. Себестоимость простоя - 70-80 евро и 100-150 евро соответственно /цена топлива, суточные расходы водителя и амортизация машины во время простоя/. "Плюс возможные косвенные потери получателей груза, например, если доставлялся скоропортящийся товар", - добавляет он, заметив, что машины компании еще не попали в пробку. "По возможности не отсылаем машины на Россию до нормализации ситуации", - объяснил менеджер, не исключив зеркальных мер от стран, входящих в конвенцию МАПП, в отношении российских перевозчиков "в случае долговременного сохранения данных решений ФТС".

Управляющий киевским филиалом AsstrA Associated Traffic Владимир Карпук отмечает, что информация об альтернативных маршрутах доставки грузов в Россию дошла не до всех. "Погранпереходы, при движении через которые потребуются дополнительные гарантии, были известны заранее. Но многие перевозчики не знали об отмене книжек, остальные просто не успели подготовить новые документы", - рассказывает он. По мнению Карпука, ситуация разрешится не раньше середины следующей недели. "Наши машины на границе не простаивают, но, по словам перевозчиков, находящихся в центре событий, процесс оформления грузов занимает очень много времени, не хватает мощностей и персонала. На данный момент новые требования пока применили только к южной границе, но уже сейчас необходимо искать новые маршруты, заблаговременно оформлять документы, учитывая требования таможни", - отмечает он.

"Мы считали, что Россия вряд ли прекратит оформление перевозок по Конвенции международных дорожных перевозок, - сетует менеджер польского представительства FM Logistic Катаржина Кржиновек. - Надеялись, что все останется по- прежнему, а конфликт между ФТС и АСМАП, который и спровоцировал решение об отмене МДП, будет разрешен к декабрю", - добавляет она.

Логисты беспокоятся, что отмена книжек МДП в ближайшее время распространится на товары, проходящие через Шереметьевскую, Домодедовскую и Внуковскую таможни. "На данный момент у нас мало информации о том, как мы будем работать, если ФТС начнет требовать дополнительные гарантии уплаты пошлин, - продолжает она. - Например, никто в Польше не знает, сколько будут стоить дополнительные поручительства, и мы нигде не можем найти эту информацию. Поэтому просто ждем, что будет".

Оценить возможные потери от отмены книжек МДП Кржиновек не берется: возможно, дополнительные гарантии будут составлять 6-8 проц от стоимости груза. По ее словам, изменения коснутся товаров с низкой стоимостью, а грузы стоимостью свыше 60 тыс евро и сейчас транспортируются в сопровождении конвоя и обеспечения не требуют. "Перевозчики сейчас опасаются, что дополнительные затраты лягут на них. Но очевидно, что выдержать дополнительную нагрузку, например, в 1000 евро, сможет далеко не каждый, особенно не под силу это небольшим компаниям. Скорее всего, перевозчики просто откажутся ехать в Россию, а импортерам придется покрыть расходы, что отразится на цене для конечного потребителя", - отмечает Кржиновек. По ее мнению, если до декабря ситуация не изменится, на российской границе вероятен коллапс. "Машины встанут на границе, поскольку коммерческие контракты будут пересматриваться", - считает она.

Как в Европе

ФТС не откажется от принятых решений, утверждают чиновники. Первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщил журналистам, что рамках Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана будет создана собственная система гарантий транзитных перевозок. Это будет собственная электронная система, совместимая с аналогичной системой Евросоюза, объяснил ИТАР-ТАСС замруководителя ФТС Руслан Давыдов. "У нас уже сегодня есть электронная система таможенного транзита в рамках Таможенного союза, так называемая АС КТТ-2. Благодаря ей мы видим все транзитные перевозки в рамках всего Таможенного союза: любая машина, которая проходит через любую внешнюю границу стран-участниц ТС, у нас отображается в системе. Сейчас речь идет о том, чтобы на эту систему наложить единую систему гарантий Таможенного союза, чтобы мы не только отслеживали машины / была ли она доставлена по адресу или где-то пропала по пути/, но и получали гарантированную доставку товаров до заявленного места назначения", - сказал Давыдов. Он добавил, что подобная система работает в рамках Евросоюза - общеевропейская система транзита NCTS. "В данном случае мы ничего нового не придумываем, берем передовую практику за образец и пытаемся создать аналогичную систему. Сейчас мы ведем дело к тому, чтобы создаваемая нами сегодня система была совместима с европейской. В перспективе эти две системы будут взаимодействовать друг с другом, обеспечивая транзит между Евросоюзом и Таможенным союзом", - сказал он, добавив, что в России "к этому уже все готово", остается обеспечить взаимодействие с другими странами ТС.

Формально конвенция МДП нарушена не будет, но услуги АСМАП больше не востребованы таможней. "Перевозчики потенциально беспокоятся, что им придется вносить дополнительное обеспечение, но я бы не называл его "дополнительным". Уже сегодня перевозчик может проехать по Европе по европейской процедуре, закрыть эту процедуру, а затем открыть новую в соответствии с национальным законодательством Российской Федерации или Республики Беларусь", - поясняет Давыдов. По его словам, сегодня в Республике Беларусь более 50%, а в России уже более 40 проц перевозчиков используют национальные процедуры. "По нашим оценкам, по оценкам тех экспертов, с которыми мы работаем, финансовая нагрузка на участников внешнеэкономической деятельности и перевозчиков не увеличится", - заверил замглавы ФТС. По его словам, новая система позволит декларантам на границе или внутри страны внести необходимое обеспечение, а при пересечении границы перевозчик просто сообщает номер гарантии, и соответствующий сертификат становится виден на пункте пропуска. Для этого с 15 октября организован информационный обмен сведениями о сертификатах с белорусскими и казахстанскими таможенными органами, и запущен эксперимент с электронными сертификатами. "Кроме того, сегодня существует система предварительного декларирования, при которой декларант уплачивает все платежи заранее, и тогда мы вообще не будем требовать от декларанта никакого дополнительного обеспечения", - сказал Давыдов. По его словам, в некоторых регионах до 30% поставок уже осуществляется с использованием системы предварительного декларирования в электронной форме.

ИТАР-ТАСС

Владимирская таможня ждёт более продуктивного взаимодействия с властью Рязанского региона

6 ноября в правительстве Рязанской области состоялось заседание Консультативной комиссии с участниками внешнеэкономической деятельности при Владимирской таможне, которое провёл начальник Владимирской таможни Алексей Архипов. От Рязанской области в нём приняли участие заместитель министра экономического развития и торговли региона Виталий Ларин, представители министерства промышленности, инновационных и информационных технологий, Рязанской торгово-промышленной палаты, представители компаний — участников внешнеэкономической деятельности. С докладами по двум вопросам выступил заместитель начальника Владимирской таможни Александр Осипов.

На заседании комиссии обсудили применение с 1 января 2014 года обязательного таможенного декларирования товаров в электронной форме. Письменные (бумажные) декларации на товары будут использоваться в исключительных случаях, установленных правительством Российской Федерации. Речь идёт о ситуациях, связанных со спецификой информации о товаре (государственная тайна), спецификой таможенных процедур (уничтожение, отказ в пользу государства, специальная таможенная процедура) и рядом других случаев (например, пересылка товаров в международных почтовых отправлениях, перемещение товаров физическими лицами или в адрес физических лиц). При этом право выбора формы декларирования остаётся за декларантом.

По словам Александра Осипова, переход на безбумажный документооборот — один из важных шагов к сокращению сроков таможенных операций. В настоящее время Владимирская таможня вплотную приблизилась к стопроцентному электронному декларированию. За 10 месяцев этого года на таможенные посты Владимирской таможни было подано около 50 тысяч деклараций на товары, 99% из них — в электронном виде. ФТС России организует электронное межведомственное взаимодействие, благодаря которому участники ВЭД в дальнейшем будут избавлены от необходимости представлять разрешительные документы, содержащиеся в базах данных государственных органов.

Александр Осипов подчеркнул, что, содействуя бизнесу и облегчая его работу, правительство не должно забывать о главной задаче — выполнении бюджетных заданий. Электронное декларирование должно закрепить успехи в освоении новых технологий, сократить время таможенных операций. Проблема в том, что в 22% случаях требуются документы на бумажных носителях (аналитический показатель центрального таможенного управления составляет 30%), и зачастую время обработки декларации превышает 20 минут.

Подобные проблемы возникают перед и после праздников, выходных. Возникают и технические сбои при передаче данных. Но в то же время, по словам Александра Осипова, участники ВЭД ощутили плюсы электронного декларирования — интернет-декларирование применяют 864 из 1053 участников ВЭД, зарегистрированных по Владимирской таможне, что составляет 83% от общего количества. — Мы ждём изменения нормативной базы и более продуктивного взаимодействия с другими органами исполнительной власти с целью использования единой базы данных, которое позволит минимизировать предоставление бумажных носителей, — заявил Александр Осипов.

Другой проблемный вопрос — контроль рисковых поставок, где также требуется предоставление бумажных носителей. Из практики работы Владимирской таможни при сверке документов, предоставляемых в электронном виде, с аналогичными в бумажном выявляются своеобразные расхождения.

— Это вызывает беспокойство за те сведения, которые предоставляются нам, и за то, насколько правильно мы исполняем федеральный бюджет по взиманию налогов, таможенных пошлин и платежей, — заметил Александр Осипов.

Подводя итог обсуждения, Алексей Архипов выразил уверенность, что переход на электронное декларирование служба пройдёт безболезненно.

МЕДИАРЯЗАНЬ


- Новости логистики

Информация в прессе

Международные автоперевозчики: "Глава ФТС играет с нами в догонялки"

25% сегодняшнего торгового оборота приходится на автомобильный транспорт, поэтому ситуация, сложившаяся вокруг системы международных дорожных перевозок (МДП), может привести к серьезным потерям во внешней торговле для России и, как следствие, негативным образом отразится на конечном потребителе. Об этом на состоявшемся 29 октября в Москве круглом столе заявил генеральный директор Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Андрей Курушин, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, отказ от оформления книжки МДП, введенный в пяти округах России по инициативе главы ФТС, означает фактический выход из системы МДП, последствия которого могут быть самыми плачевными. Он рассказал, что книжка используется перевозчиками в 58 государствах и выполняет функцию транзитной декларации, а также обеспечивает гарантирование таможенных платежей в случае пропажи товара в размере до 60 тыс. евро.

4 июля был издан документ, согласно которому прекращается использование системы МДП на территории России. В настоящее время, как сообщил Андрей Курушин, ограничения на действие МДП введены в 5 округах России, и у перевозчиков есть альтернативы передвижения по территории страны, но в ряде регионов уже наблюдаются трудности. При этом он заметил, что Высший арбитражный суд ранее принял решение о незаконности введения этих ограничений. Но, отменив письмо об ограничении по решению суда, глава ФТС ввел их вскоре новым документом. "Такое ощущение, что он играет с нами в догонялки", - возмущаются перевозчики.

Андрей Курушин считает, что со стороны руководителя ФТС Андрея Бельянинова "идет попрание закона и нарушение законодательства". Помимо этих ограничений, Бельянинов уведомил Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков, что с 1 декабря расторгнет с ней гарантийное соглашение, которое обеспечивает упрощенную процедуру на границе. Вместо этого навязывается национальная процедура, которая чревата издержками для перевозчиков и скоплением очередей на границах. При этом все претензии к АСМАП, как заметил Андрей Курушин, безосновательны.

Он напомнил, что 16 октября перевозчики всей страны собрались в Санкт-Петербурге на чрезвычайное собрание и приняли решение подготовить обращение к президенту РФ под которым подписались 1438 человек - руководителей предприятий со всей страны, за которыми стоит 150 тыс. рабочих. Причем, как подчеркнул Андрей, это представители малого и среднего бизнеса, о "котором сегодня так заботятся" и "который должен всю Россию кормить"

REGNUM


Таможенники обещают разгрузить границу

В ближайшее время пропускная способность на южном участке российско-украинской границы будет восстановлена. Об этом "РГ" сообщили в Федеральной таможенной службе. Заторы, в которых скопилось более 300 грузовиков, образовались в связи с отменой накануне, 28 октября 2013 года на юге России (Южная таможня) процедуры транзита по так называемым книжкам международных дорожных перевозчиков (МДП).В ФТС напомнили, что режим "игнорирования" книжек введен практически по всей России за исключением Северо-Западного и Центрального направления, а также на воздушных таможнях. Между тем остался месяц до 1 декабря 2013 года, когда книжки МДП перестанут принимать и здесь - в самых загруженных по традиции пунктах пропуска. В ФТС призывают иностранных перевозчиков и владельцев грузов подготовиться к этой ситуации и запастись альтернативными книжкам международного образца, гарантиями и документами.

О переменах российские таможенники предупреждали иностранных перевозчиков еще полгода назад. Причиной стал финансовый конфликт ФТС с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), которая задолжала, по мнению ФТС, российскому бюджету свыше 20 миллиардов рублей. Но она отказывается этот долг признавать, апеллируя к различным международным инстанциям.

Это противостояние в итоге не могло не отразиться на транзитных перевозках через Россию иностранных грузов. ФТС сейчас настаивает на введении дополнительных мер обеспечения транзита. И намерено расторгнуть соглашение 2002 года о сотрудничестве между Государственным таможенным комитетом России, АСМАП и Международным союзом автомобильного транспорта (МСАТ), основанном на старом таможенном законодательстве. По мнению таможенников, роль АСМАП при современных суперэлектронных технологиях, которые развивает российская таможня, по сути, изжила себя. О том, что нормы международной конвенции 1975 года требуют корректив, давно идет речь и в Международном союзе автомобильного транспорта (МСАТ).

Несмотря на громкое освещение в течение нескольких месяцев этого конфликта в российских и иностранных СМИ и предупреждений российской таможни о нововведениях, не все участники внешнеэкономической деятельности (и в первую очередь, перевозчики) озаботились изменениями правил транзитных перевозок.

В результате, поясняют в ФТС, сейчас на автомобильных пунктах пропуска российско-украинской границы (МАПП Новошахтинск Ростовской таможни, МАПП Весело-Вознесенка Таганрогской таможни) - скопилась очередь из фур.

В ФТС недоумевают, почему АСМАП, зная о нововведениях, не предупреждает тех, кому продает недействующие в России книжки МДП. На момент введения новых требований многие иностранные перевозчики, оформив эти книжки в странах отправления, уже находились в пути и, прибыв в пункты пропуска, не смогли предоставить обеспечение на границе при оформлении транзита. Именно эти "первые" машины создали затор. А более информированные и подготовленные к новой процедуре транзита водители просто физически не имеют возможности продвинуться вперед.

"Главные усилия таможенников сейчас направлены именно на то, чтобы ликвидировать образовавшиеся пробки перед пунктами пропуска и обеспечить скорейшее оформление таможенной процедуры таможенного транзита", - говорят на таможнях.

Как альтернативный вариант перевозчикам в пунктах пропуска сейчас предлагают проследовать на расположенные вблизи границы таможенно-логистические терминалы. Например, на Брянскую таможню, где книжки МДП пока действуют.

По новым правилам, соблюдение в России таможенного транзита должны обеспечивать денежные средства, банковские гарантии или поручительства третьих лиц. В качестве поручителей при таможенном транзите были привлечены ООО "Страховая компания Арсеналъ", ООО "Адал", ФГУП "Ростэк", ООО "Таможенная карта", ООО "Мультисервисные платежные системы".

Тем временем

Ситуация на контрольно-пропускных пунктах для автомобилей на российско-украинской границе пока все еще продолжает оставаться непростой. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на оперативного дежурного Таганрогской таможни, на посту "Весело-Вознесенка" с обеих сторон границы и на нейтральной территории простаивают 170 большегрузных автомобилей. А на посту "Матвеев курган" скопились около 60 фур. "Это большая очередь", - цитирует оперативного дежурного информагентство.

Российская газета


- ЗАО «Smart Logistic Group» – компания, обеспечивающая широкий спектр логистических операций на складских комплексах класса «А» в Московском регионе и крупных мегаполисах Российской Федерации.

Нормативные документы

06.11.13Решение Коллегия ЕЭК от 29.10.13 N244, О внесении изменений в Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)
06.11.13Решение Коллегия ЕЭК от 29.10.13 N245, О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. N 607
06.11.13Письмо ФТС РФ от 25.03.13 N01-11/12183, О применении положений пункта 2 части 12 статьи 147 федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации"
06.11.13Распоряжение ФТС РФ от 24.10.13 N327-р, О внесении изменения в приложение к распоряжению ФТС России от 16 апреля 2012 г. N 67-р
05.11.13Приказ ФТС РФ от 11.04.13 N702, Об утверждении Временного порядка совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении воздушных судов и перемещаемых ими товаров при осуществлении международной авиационной перевозки, связанной с посадкой воздушного судна на территории Российской Федерации, при представлении документов и сведений в электронной форме
05.11.13Приказ ФТС РФ от 25.10.13 N2032, Об определении местонахождения Калининградского акцизного таможенного поста (со статусом юридического лица) Центральной акцизной таможни и о внесении изменения в приложение к приказу ФТС России от 30 августа 2011 г. N 1771
31.10.13Решение Коллегия ЕЭК от 29.10.13 N242, О перечне товаров, в отношении которых на 2014 год устанавливаются тарифные квоты, а также объемы тарифных квот для ввоза этих товаров на территории государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства
31.10.13Решение Коллегия ЕЭК от 29.10.13 N241, О проекте Договора о координации действий по защите прав на объекты интеллектуальной собственности
31.10.13Решение Коллегия ЕЭК от 29.10.13 N238, О проекте решения Совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменения в Положение о Едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза»
31.10.13Решение Коллегия ЕЭК от 29.10.13 N237, О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 817
31.10.13Приказ ФТС РФ от 17.09.13 N1760, О внесении изменений в инструкцию об особенностях заполнения заявления на условный выпуск (заявления на выпуск компонента вывозимого товара) и декларации на товар, утвержденную приказом ФТС России от 4 февраля 2011 г. N 206
31.10.13Приказ ФТС РФ от 13.08.13 N1532, О внесении изменений в приложения к приказу ГТК России от 23 мая 1996 г. N 315

Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (495) 647-27-33.

В избранное