Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 306


Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 306 от 12 апреля 2007 года


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

ФТС направляет на границу с Латвией два мобильных досмотровых комплекса

Федеральная таможенная служба РФ приняла решение о направлении на российско-латвийский участок государственной границы двух мобильных инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК). Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ФТС.

В качестве мест их дислокации выбраны многосторонние автомобильные пункты пропуска "Бурачки" Себежской таможни и "Убылинка" Псковской таможни Северо-Западного таможенного управления.

Принятие такого решения стало результатом оперативного реагирования руководства ФТС России на возникшие очереди в ряде автомобильных пунктов пропуска на границе Российской Федерации с Латвией.

Новая рентгеновская аппаратура позволяет должностным лицам таможенных органов в считанные минуты досматривать транспортное средство, не прибегая к необходимости вскрытия его грузового отделения. С помощью мобильных ИДК планируется усилить таможенный контроль товаров и транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации через автомобильные пункты пропуска.

Государственный интернет-канал "Россия" vesti.ru 05.04.07

Таможни Беларуси и России до 1 мая согласуют перечень товаров, на которые требуются сертификаты происхождения СТ-1

Таможенные органы Беларуси и России до 1 мая 2007 года согласуют перечень товаров, на которые требуются сертификаты происхождения СТ-1 во взаимной торговле.

Согласно распространенному БЕЛТА заявлению начальника управления организации таможенного контроля Государственного таможенного комитета Сергея Борисюка, в Беларуси такой перечень создан, в него входит порядка 70 товаров. "Сертификат происхождения требуется во всех случаях вывоза товаров с территории республики, при ввозе продукции из РФ в Беларусь такой перечень есть, - сказал начальник управления. - Поэтому Федеральная таможенная служба России в ближайшее время согласует свой перечень".

Кроме того, таможенные органы обеих стран должны принять меры по сокращению и унификации перечня товаров, в отношении которых во взаимной торговле требуется обязательное подтверждение страны происхождения товаров предоставлением сертификата по форме СТ-1.

Согласно информации БЕЛТА, перечень товаров должен быть согласован на основании подписанного 23 марта в Минске межправительственного белорусско-российского соглашения о мерах по развитию торгово-экономического сотрудничества двух стран.

РЖД-Партнер rzd-partner.ru 05.04.07

В. Путин встретился с руководителем ФТС А. Бельяниновым

Глава ФТС проинформировал Президента об итогах работы ведомства за 2006 год и первый квартал 2007 года.

Начало рабочей встречи с руководителем Федеральной таможенной службы Андреем Бельяниновым.

А.БЕЛЬЯНИНОВ: Хотел отчитаться о работе таможни по собираемости платежей за 2006 год и за первый квартал текущего года.

Хотел бы обратить Ваше внимание на три графика: они свидетельствуют о том, что за 2006 год мы собрали два триллиона 863 миллиарда рублей. Это рекордный уровень собираемости.

На втором слайде Вы можете увидеть, что также рекордна собираемость платежей по импорту – это говорит о том, что тенденция ввоза в страну товаров имеет устойчивый характер. Мы перевыполнили наши плановые обязательства по импорту и в первом квартале.

Ситуация, связанная с экспортом, то есть вывозом товаров из страны – собрано почти два триллиона рублей за 2006 год и по первому кварталу почти – 400 миллиардов рублей.

В целом можно говорить о том, что в 2006 году почти 46 процентов доходов федерального бюджета состоит из таможенных платежей. План, который нам определен законом – бюджетом на 2007 год – увеличен до трех триллионов 123 миллиардов рублей и запланирован в районе 44 процентов доходной части бюджета. Это те цифры, на которые мы ориентируемся в 2007 году в текущей работе.

В.ПУТИН: Справитесь?

А.БЕЛЬЯНИНОВ: Уверен, что справимся.

Сайт Президента России kremlin.ru 05.04.07

Таможня конкретизирует перечень документов не подлежащих вывозу в несопровождаемом багаже и пересылке

Как сообщили КАРЕЛИНФОРМ в пресс-службе Петрозаводской таможни, не допускается пересылка за границу паспортов, свидетельств о рождении, военных билетов и других документов, удостоверяющих личность гражданина РФ, иностранного гражданина и лиц без гражданства, трудовых книжек, а также вывоз указанных документов в несопровождаемом и пересылаемом багаже, в том числе экспресс-перевозчиками. Об этом напоминает письмо ФТС России от 13.03.07 №01-06/8795.

ФТС ссылается на действующие нормы Закона СССР от 24.06.91 №2261-1 «О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан и лиц без гражданства из СССР за границу». Статья 3 этого закона указывает, что вывозу и пересылке не подлежат трудовые книжки, военные билеты и удостоверения личности.

Однако в соответствии со статьей 1 допускается вывозить или пересылать в международных почтовых отправлениях принадлежащие выезжающим лицам: подлинники и засвидетельствованные государственными нотариальными конторами копии личных документов о регистрации актов гражданского состояния, образовании, присуждении ученой степени, присвоении ученого звания и повышении квалификации, регистрации транспортных и других технических средств и праве управления ими, трудовом стаже, прохождении воинской службы, участии в Великой Отечественной войне, ранениях и лечении, наградах, пенсиях, наследстве и другие документы, касающиеся обеспечения прав и законных интересов граждан и лиц без гражданства.

Карелинформ; 06.04.07

Внесены изменения в приказ ГТК России "О контроле за фактическим вывозом товаров, происходящих из третьих стран и перемещаемых из Республики Беларусь транзитом через территорию Российской Федерации"

Приказом ФТС России от 14 февраля 2007 года N 193 дополнен перечень пунктов для принятия уведомлений о пересечении таможенной границы Российской Федерации, утвержденный приказом ГТК России от 12 августа 1999 года N 524, пунктом принятия уведомлений Дрозды Великолукской таможни Северо-Западного таможенного управления с местом нахождения по адресу: Псковская обл., Усвятский р-н, дер.Дрозды.

kodeks.ru 06.04.07

Доля "серого" импорта в российской внешней торговле заметно сократилась

Доля "серого" импорта в российской внешней торговле заметно сократилась – если в 2005 году она составляла 21% от общего объема импорта, то в 2006 году – уже 16%. При этом, по словам главы ЦБ Сергея Игнатьева, который привел эти оценки, выступая на съезде Ассоциации российских банков (подробнее об этом – на стр. 14), "предварительные данные за первые два месяца 2007 года свидетельствуют о том, что она продолжает быстро сокращаться". По его мнению, основная заслуга принадлежит таможне и МВД, но "скромный вклад Банка России в этом тоже есть". Коммерсант kommersant.ru 09.04.07

Проблемы международных автоперевозчиков будет решать Минтранс и ФТС

В зале заседаний Коллегии Минтранса РФ 9 апреля состоится совместное заседание Коллегии министерства транспорта РФ и Федеральной таможенной службы России. Как сообщили «Росбалту» в штабе по преодолению кризисных ситуаций международных перевозчиков России, одной из основных тем для обсуждения станет вопрос о мерах по сохранению конкурентоспособности российских международных автомобильных перевозчиков в калининградском транспортном узле.

Напомним, что ФТС России после принятия Федерального закона 16 «Об ОЭЗ в Калининградской области» стала возбуждать административные дела против калининградских международных автоперевозчиков, запрещая им перевозки в международном сообщении. Многие транспортные предприятия области оказались на грани разорения.

Ранее на пресс-конференции вице-спикер Госдумы Владимир Катренко заявил, что многочисленные факты задержания таможней фур калининградских международных автоперевозчиков — «искусственно порождаемая ситуация». «В середине 90-х годов из-за злоупотреблений и неверной трактовки законов и инструкций через банкротство прошли многие транспортные предприятия. Я помню эту ситуацию, и очень не хотелось бы, чтобы нынешняя стала ее повторением», — заявил депутат.

Представители международных перевозчиков России заявили «Росбалту», что они надеются на положительное разрешение этой затянувшейся проблемы.

Росбалт rosbalt.ru 09.04.07

Грузовые автомобили будут проходить через таможню отдельно от легковых

На таможенных пропускных пунктах создадут "зеленые коридоры" для движения легковых автомобилей и автобусов и отдельно для грузовых автомобилей. Такое предложение сделал первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, выступая на совместной коллегии Минтранса и Федеральной таможенной службы РФ.

"Необходимо сделать так, чтобы не заставлять людей иногда часами стоять в общих очередях с тяжелыми фурами", — отметил первый вице-премьер.

По словам Сергея Иванова, нагрузку с таможенных пропускных пунктов можно снять не только увеличив скорость прохождения автомобилей, но и переориентировав транспортные средства на менее загруженные пункты пропуска.

saint-petersburg.ru 09.04.07

Иванов считает необходимым избавить таможенную службу от коммерческих функций и ликвидировать частные компании, оказывающие таможенные услуги

Первый вице-премьер Сергей Иванов считает необходимым отделить таможню от коммерции и ликвидировать частные компании, оказывающие таможенные услуги.

"Таможня должна быть полностью отделена от коммерческих функций, так как она выполняет государственную задачу", - заявил Иванов, выступая в понедельник на расширенной коллегии Минтранса РФ и Федеральной таможенной службы.

Он обратил внимание собравшихся, что сейчас в России большое количество околотаможенных фирм, которые оказывают якобы таможенные услуги, в частности за плату упрощают процедуру оформления таможенных документов.

"Перевозчики не должны дополнительной платить за контроль, который осуществляет государство при пересечении границы", - подчеркнул он.

РИА "Новости" rian.ru 09.04.07

На преодоление таможни автоперевозчики тратят дни и миллиарды

В 2 раза выросли потери российских автоперевозчиков при въезде в режимные зоны основных таможенных пунктов пропуска в 2006 г. На контрольные операции по оформлению грузов и транспорта уходит в несколько раз больше времени, чем предусмотрено нормами.

В денежном выражении потери автоперевозчиков в прошлом году превысили 3 млрд. руб. Об этом на совместной коллегии Министерства транспорта РФ и Федеральной таможенной службы России сообщил заместитель министра транспорта РФ Евгений Москвичев.

По его словам, на данный момент в России функционируют 190 автомобильных пунктов пропуска, из них только 14 являются основными.

Как отмечается в материалах коллегии, фактическое время, затраченное на проведение контрольных операций при оформлении грузов и автомобилей, кратно превышает нормативное. В среднем контроль груженых автомобилей осуществляется в течение 2-4 часов, а оформление отдельных автомобилей занимает до нескольких дней, сообщает Autonews.ru.

При этом за последние два года число грузовых автомобилей, въехавших в Россию, выросло на 20%, а по отдельным пунктам пропуска рост составил 1,3-1,7 раза.

Правда pravda.ru 10.04.07

Ставка ввозной таможенной пошлины на сахар-сырец в апреле $140 за тонну

Письмом ФТС РФ 06-50/10327 от 21.03.07 сообщено, что с 1 по 30 апреля 2007 года включительно при ввозе на территорию Российской Федерации сахара-сырца и сахара с вкусо-ароматическими или красящими добавками применяется ставка ввозной таможенной пошлины в размере 140 долларов США за 1000 кг.

Консультант 10.04.07

Таможенники перейдут на экспресс-контроль

Не исключено, что в ближайшем будущем процедура прохождения таможенного контроля для участников ВЭД претерпит значительные изменения. Так, например, досматривать товар станут в местах его декларирования, а не на пунктах пропуска, как сейчас. Таможенники же будут проводить такие контрольные мероприятия лишь тогда, когда обнаружат явные признаки нарушения законодательства или с появлением конкретной информации о противоправных действиях фирмы. Это существенно сократит очереди на границе. На пересмотре таможенной системы анализа и управления рисками настаивает первый вице-премьер правительства Сергей Иванов. В ходе прошедшей на днях совместной коллегии Минтранса и ФТС он подчеркнул, что от качества и скорости проведения контрольных мероприятий во многом зависит конкурентоспособность всей нашей экономики. Не нужно превращать госграницу в труднопреодолимое препятствие для добросовестных перевозчиков, уверен вице-премьер.

Федеральное агенство финансовой информации; 11.04.07

Таможенный союз отложили на три дня

Россия, Казахстан и Белоруссия не смогли согласовать правовую базу для создания Таможенного союза. Заявление об этом прозвучало в Казани на IV заседании совета по финансово-экономической политике государств - участников Евразийского экономического сообщества. Теперь 14 апреля в Москве соберутся вице-премьеры трех стран, чтобы на заседании интеграционного комитета ЕврАзЭС снять принципиальные разногласия, содержащиеся в проектах международных договорно-правовых актов.

Напомним, минувшим летом на неформальном саммите в Сочи шесть президентов стран - участниц сообщества поручили России, Казахстану и Белоруссии подготовить к 1 января нынешнего года пакет документов, формирующих единое таможенное пространство. Или, говоря проще, территорию для свободной торговли. После сравнительного анализа таможенного законодательства и тарифных позиций появились на свет 24 проекта международных договорно-правовых актов.

Проекты сделали к сроку, заявил в Казани генеральный секретарь ЕврАзЭС Григорий Рапота, но к настоящему моменту согласовали только 15 из них. Так, обговорено создание единой таможенной территории, наднациональных органов управления Таможенным союзом и другие меры. "Продолжается согласование еще девяти документов, по восьми из которых есть принципиальные разногласия", - заявил генсек. Правда, суть расхождений он раскрывать не стал. "По ним ведется активная работа и уже есть прогресс", - отметил Рапота, сообщив, что на 14 апреля намечено заседание интеграционного комитета ЕврАзЭС, на котором и будет подведен итог этих согласований.

"Устранение барьеров в торговле между нашими странами - это принципиальная задача, так как приведет, в том числе, к увеличению темпов роста ВВП и диверсификации экономик стран и практически всех остальных макроэкономических показателей", - уверен глава Минэкономразвития России Герман Греф. Он председательствовал в Казани на заседании совета ЕврАзЭС, который включает, помимо нашей страны, министров экономики и финансов Казахстана, Бело-руссии, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. Причем российский министр отметил значительный рост торгового сотрудничества между участниками сообщества: в 2006 году совокупный товарооборот между ними увеличился более чем на 30%, достигнув $36.3 млрд. "Это самый большой прирост данного показателя за последние годы", - отметил Греф, напомнив, что в 2000 году показатель составлял всего $14 млрд. По его словам, объем совокупного ВВП стран - членов ЕврАзЭС в 2006 году достиг $1.2 трлн. Это дало повод главе МЭРТа назвать Евразийское экономическое сообщество "важнейшей интеграционной структурой" и сделать прогноз, что оно войдет "как минимум в десятку крупнейших интеграционных объединений в мире". Поэтому важность принимаемых решений, по словам министра, значительно возрастает.

Финансовые Известия; 11.04.07

170 тысяч легковых автомобилей ввезено в РФ

Импорт РФ легковых автомобилей вырос за январь-февраль 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года на 64,3 процента. по сообщению Федеральной таможенной службы, объем импорта составил 170,2 тысяч штук. Сумма закупок составила 2,123 миллиарда долларов против 1,179 миллиарда долларов в 2006 году.

Импорт РФ легковых автомобилей из стран дальнего зарубежья составил 148,4 тысячи штук против 90,8 тысячи штук годом ранее. Стоимость закупок составила 1,975 миллиарда долларов.

Импорт РФ грузовиков в январе-феврале 2007 года составил 10,7 тысячи штук на сумму 242 миллиона долларов (6,6 тысячи штук на 108,1 миллиона долларов в январе-феврале 2006 года), при этом из стран дальнего зарубежья импортировано 10,4 тысячи грузовиков на сумму 230,9 миллиона долларов.

Дейта.ру; 11.04.07


Информация в прессе

Зеленый коридор от Сергея Иванова

Многокилометровые автомобильные заторы на пограничных пунктах пропуска стали такой же российской приметой, как плохие дороги. Вчера первый вице-премьер Сергей Иванов предложил бороться с пробками у таможенных шлагбаумов с помощью транспортных "зеленых коридоров".

Поставить на конвейер осмотр большегрузных фур непросто. Поэтому для начала Иванов вспомнил об автолюбителях-частниках и водителях туристических автобусов. Чтобы не держать их в общей очереди, первый зампред правительства предложил создать на границе специальные "зеленые коридоры", по которым легковушки и "Икарусы" могли бы беспрепятственно добираться до таможни. О других поблажках речи не идет, и досмотр как был, так и остается обязательным для каждого транспортного средства.

Если развод перед границей грузовых и пассажирских автомобильных потоков рассматривать как первый шаг в наведении порядка в пунктах пропуска, то вторым шагом мог бы стать жесткий контроль за перемещением тяжелых фур, налаженный с помощью спутниковой системы "ГЛОНАСС". Грузовик с навигационным маячком, по мнению первого вице-премьера, всегда будет как на ладони. Свернул водитель в сторону от маршрута, скинул груз "налево", жди крупных неприятностей в виде разорительного штрафа.

Эти предложения Сергей Иванов озвучил на совместной коллегии министерства транспорта и Федеральной таможенной службы. Не секрет, что между этими ведомствами существуют определенные трения. Первый вице-премьер вчера попытался их несколько сгладить. Привести работу таможенников и транспортников к единому знаменателю необходимо по крайней мере по двум причинам. Во-первых, эти разногласия отражаются не только на экономике страны, но и на кошельке конкретного российского гражданина. Во-вторых, они могут стать серьезным препятствием на пути России во Всемирную торговую организацию.

Вообще Иванов уверен, что госграница не должна быть труднопреодолимым препятствием на пути добросовестных перевозчиков. А посему таможенникам и транспортникам надо бы сосредоточиться на решении этой общей задачи. О таможенном контроле на железнодорожном транспорте Сергей Иванов высказался критично. Мало того, что контролеры нередко начинают "трясти" пассажиров за десятки километров до границы, на обычных станциях, так еще на "железке" процветает незаконная переправка грузов. "Сдергивают в пути стоп-кран, выгружают контрабанду, а потом через 2-3 часа поезд приходит в таможенный пункт", - возмущался первый вице-премьер.

Вчера Сергей Иванов еще раз повторил мысль, которую высказал на недавней Морской коллегии: перевозчики не должны дополнительно платить за контроль, который осуществляет государство при пересечении границы. Таможню необходимо полностью отделить от любой коммерции, а пункты пропуска на границе - от всяческих околотаможенных услуг, вроде закамуфлированных поборов за "помощь" при сопровождении грузов и пересечении границы.

Со своей стороны, и заместитель министра транспорта Евгений Москвичев довольно резко раскритиковал "таможенные технологии, которые не отвечают реалиям". В пример замминистра привел конкретный опыт общения с таможней одной из добросовестных международных компаний- перевозчиков. "В прошлом году одна из компаний сделала 600 международных рейсов и 103 раза прошла полный таможенный досмотр, в результате которого доплатила различным "околотаможенным" посредникам более 2 миллионов рублей", - рассказал Москвичев. По мнению чиновника, такая схема работы с "массовым порядочным бизнесом" нецелесообразна. Гораздо эффективней было бы дотошно проверять бизнесменов не в таможенных пунктах пропуска, которые напоминают "узкие бутылочные горлышки", а на внутренних таможнях. Только по Северо-Западному направлению таких пунктов 230. Строгости же на пограничных пунктах пропуска оставить только на крайний случай, когда таможенникам заранее известна информация о готовящихся нарушениях. Свои аргументы в пользу коренных перемен на таможенных границах Москвичев усилил цифрами. По его словам, потери российских автоперевозчиков при въезде в режимные зоны основных таможенных пунктов пропуска в прошлом году выросли в два раза и составили более 3 миллиардов рублей. А в целом экономика несет от нерациональной работы пропускных пунктов потери на 7-7, 5 миллиарда долларов.

При этом выступивший на коллегии вслед за чиновником представитель международной ассоциации перевозчиков Рафик Сулейманов заметил, что траты перевозчиков на услуги различных коммерческих фирм, "помогающих" таможенникам, составляют свыше 1 миллиарда долларов в год. В ответ замглавы Федеральной таможенной службы Владимир Малинин парировал, что "упрощение таможенных процедур ради упрощения" может привести к бесконтрольности на таможне.

На совместной коллегии также были озвучены ошеломительные результаты так называемой паспортизации пропускных пунктов, которую провели таможенники. Всего в России больше 440 пунктов пропуска. 100 предложено закрыть. Все они, по данным ведомства, простаивают из-за отсутствия товарных потоков. Взамен замглавы ФТС предложил усилить кадрами и дополнительно оснастить те пункты пропуска, на которых лежит большая нагрузка. Что касается оставшихся пунктов, то лишь единицы, по словам Малинина, отвечают современным требованиям. Впрочем, по словам первого вице-премьера Сергея Иванова, решено не жалеть средств на обустройство современных таможенных пунктов и при этом развивать альтернативные виды перевозок - на морском, речном, авиационном транспорте.

Российская газета 10.04.07


- На Запад Терминале открылся новый Пост Ветеринарного и Фитосанитарного контроля

Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Как Вы считаете, за последний год произошли ли изменения в качестве работы таможенных органов?
Ничего не изменилось
Изменения к худшему
Изменения к лучшему
Не знаю
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

11.04.07Распоряжение Правительства РФ от 07.04.07. N414-р, О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Белоруссия о транзите товаров, перемещаемых между таможенными органами Российской Федерации и таможенными органами Республики Белоруссия
11.04.07Приказ ЦТУ от 29.03.07. N128, О временном распределении обязанностей между начальником Управления и его заместителями
10.04.07Письмо ФТС РФ от 12.03.07. N01-06/8631, О направлении обзора практики рассмотрения жалоб
10.04.07Письмо ФТС РФ от 30.03.07 N01-06/11732, О применении приказа ГТК России от 28.12.2000 № 1230 и приказа Минэкономразвития России от 02.02.2006 № 22 в отношении алкогольной продукции
10.04.07Письмо ФТС РФ от 29.03.07 N01-06/11569, О направлении разъяснений Минфина России по вопросам таможенной стоимости товаров, помещенных под таможенный режим временного ввоза
10.04.07Письмо ФТС РФ от 23.03.07. N06-73/10688, Об определении Россельхознадзором пунктов пропуска ввоза рыбы и морепродуктов, других водных биологических ресурсов на территорию Российской Федерации
10.04.07Письмо ФТС РФ от 21.03.07 N06-50/10327, О ставке ввозной таможенной пошлины на сахар-сырец и сахар с вкусо-ароматическими или красящими добавками
10.04.07Приказ ФТС РФ от 20.02.07 N217, О признании утратившим силу приказа ГТК России от 4 февраля 2004 г. № 155
10.04.07Распоряжение ФТС РФ от 22.03.07. N85-р, О трудоустройстве выпускников Российской таможенной академии
10.04.07Письмо ФТС РФ от 15.03.07. N01-06/9411, Об обеспечении бланками "Таможенная декларация на автомобиль" и "Пассажирская таможенная декларация"
10.04.07Телетайпограмма ФТС РФ от 28.03.07. NТФ-537, О постановлении Правительства РФ от 20.03.07 N 164
10.04.07Письмо ФТС РФ от 22.03.07. N01-06/10514, О возмещении расходов гражданскому служащему при переводе в другой таможенный орган
09.04.07Приказ ФТС РФ от 02.04.07. N393, О внесении изменений в приложение 3 к приказу ГТК России от 23 мая 1996 г. № 315
09.04.07Приказ ФТС РФ от 02.04.07 N388, О совершенствовании структуры таможенных органов,осуществляющих таможенные операции и таможенный контроль в отношении сырой нефти, газового конденсата, природного газа, продуктов их переработки и электроэнергии
09.04.07Приказ ФТС РФ от 03.04.07 N408, О внесении изменений в Реестр таможенных перевозчиков
09.04.07Приказ ФТС РФ от 03.04.07 N406, О внесении изменений в приказы ФТС России от 4 мая 2006 г. № 416, от 16 мая 2006 г. № 443, от 18 октября 2005 г. № 970
09.04.07Приказ ФТС РФ от 02.04.07. N393, О внесении изменений в приложение 3 к приказу ГТК России от 23 мая 1996 г. № 315
09.04.07Приказ ФТС РФ от 03.04.07 N404, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России
09.04.07 Приказ ФТС РФ от 04.04.07 N432, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России и ФТС России
09.04.07Письмо ФТС РФ от 04.04.07 N15-13/12414, Об опубликовании и вступлении в силу нормативных правовых актов ФТС России
09.04.07Приказ ФТС РФ от 05.04.07 N434, О контроле за производством по делам об административных правонарушениях
09.04.07Приказ ФТС РФ от 02.04.07. N395, О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. № 315, от 27июня 1996 г. № 402,от 1 декабря 1997 г. № 710 и от 26 июля 2004 г. № 796
09.04.07Приказ ФТС РФ от 05.04.07 N433, Об утверждении Инструкции о порядке осуществления контроля за уголовными делами и делами об административных правонарушениях особой важности
09.04.07Письмо ФТС РФ от 29.03.07. N01-06/11570, О постановлении Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 142
09.04.07Письмо ФТС РФ от 12.03.07. N06-68/8658, О товарных знаках "ПЕКАР", "PEKAR"
09.04.07Постановление Правительства РФ от 31.03.07. N197, О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
09.04.07Письмо ФТС РФ от 19.03.07. N06-68/9737, О товарных знаках компании "DAVIDE CAMPARI-MILANO S.P.A."
09.04.07Телетайпограмма ФТС РФ от 20.03.07. NТФ-538, О постановлении Правительства РФ от 03.03.07 N 142
09.04.07Распоряжение ФТС РФ от 05.12.06. N438-р, Об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления в отношении закрытого акционерного общества "Филип Моррис Ижора"
06.04.07Письмо ФТС РФ от 21.03.07. N06-73/10326, О направлении перечня испытательных лабораторных центров, аккредитованных на проведение исследований показателей качества муки, макаронных и хлебобулочных изделий
06.04.07 МЭРиТ РФ от 03.04.07. Nб/н , О ставке ввозной таможенной пошлины на сахар-сырец
06.04.07Приказ ЦТУ от 27.03.07. N118, О внесении изменений в состав коллегии Управления
06.04.07Письмо ФТС РФ от 19.02.07. N15-13/5931, О направлении информации
06.04.07Письмо ФТС РФ от 22.03.07. N04-16/10488, О использовании льгот физическими лицами при пересечении российско-белорусской границы
05.04.07Письмо ФТС РФ от 12.03.07. N06-68/8654, О товарном знаке "LORADO"
05.04.07Решение ВС РФ от 12.12.06. NГКПИ06-1046, Об отказе в удовлетворении о признании недействующими пп. "в" п. 6 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
05.04.07Письмо ФТС РФ от 28.03.07. N01-06/11228, О таможенном оформлении культурных ценностей
05.04.07Письмо ФТС РФ от 27.03.07. N15-13/11083, О приказе ФТС России от 12 декабря 2006 г. № 1302

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 503-67-17.

В избранное