Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 251.


Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 251 от 16 февраля 2005 года


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

09.02.06 Изменения в российский закон о таможенном тарифе не носят запретительного характера,

Изменения в российский закон о таможенном тарифе необходимы, так как обеспечивают условия вхождения России в международную финансовую систему. Такую точку зрения на последние изменения в российском таможенном законодательстве высказал партнер компании Baker & McKenzie Арсений Сеидов, выступая на семинаре в Москве, организованном Российско-Британской торговой палатой. При этом, по мнению эксперта, изменения не носят запретительного характера, хотя некоторые из них фактически развязывают руки таможенным органам в трактовке правовых норм.

Необходимость изменений в закон о таможенном тарифе вызвана тем, что российские нормы надо привести в соответствие со стандартами международной торговли, в том числе нормам ВТО. Кроме того, необходимо было устранить противоречия и некоторые пробелы в законе, в том числе уточнить нормы и методы определения таможенной стоимости товаров. Однако, по мнению Арсения Сеидова, последнее пока почти не затронуло главный метод расчета - по стоимости таможенной сделки.

Позитивное в целом для активизации внешнеторговой деятельности стремление уйти от негативной российской практики использования трансфертных цен оборачивается на практике предоставлением таможенным органам права расширенно трактовать нормативы расчета и установления цены сделки. В таком случае, считает партнер Baker & McKenzie, результат может быть обратным - вместо расширения внешнеторговых контактов Россия может получить их резкое сокращение и более изощренное использование "серых" таможенных схем.

"ФК-Новости" 09.02.06

09.02.06 Модернизацию таможни оплатит борьба с "теневиками"

Начальник Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) Павел Корчажкин считает, что рост объемов внешнеторговых грузопотоков заставляет Правительство РФ быстрее развивать таможенную инфраструктуру в нашем регионе.

В 2003-2005 гг. объемы перевозимых автотранспортом грузов на финляндском направлении увеличивались на 17-19% ежегодно. В СЗТУ ожидают существенного прироста автомобильных товаропотоков, следующих через страны Балтии - особенно через Эстонию, после того как летом 2006 года начнут принимать паромы в порту Силламяэ, и Латвию, когда активизируют обработку ролкерных грузов в порту Рига (если ранее там обрабатывали по 150 грузовиков в сутки, то в 2005-м - по 400 автопоездов). Больше перевозят грузов и через сухопутные железнодорожные переходы с Финляндией и странами Балтии. При этом в ЕС увеличивают пропускную способность своих пограничных пунктов. Такая политика вынуждает и в РФ принимать адекватные меры: 8 декабря 2005 года Правительство РФ одобрило `Концепцию развития таможенных органов РФ до 2010 года`. Она предполагает оптимизацию сети пунктов погранпропуска: малодеятельные - сократить, а 51 пункт - оснастить инспекционно-досмотровыми комплексами (ИДК), в том числе в СЗФО - как минимум 5 ИДК.

В Минфине РФ готовы выделить средства на обустройство границы в сумме 130 млрд руб. Затраты по Северо-Западу РФ предстоит уточнить в зависимости от вариантов закупок оборудования. Скажем, самые дешевые ИДК - российско-германского производства, чуть дороже - китайские комплексы, еще выше цены у западных компаний...

По-видимому, затраты на модернизацию таможни попытаются окупить за счет усиления борьбы с "теневым" импортом, что вполне возможно, как доказывает опыт СЗТУ: оперативно-аналитическая работа помогла в 2005-м удвоить таможенные отчисления в бюджет при росте импорта в регионе всего в 1,4 раза. Следствием такой борьбы стало то, что средняя стоимость декларируемых `мобильников`, ввозимых в РФ, за год увеличилась в 5,7 раза, а плазменных телевизоров - в 1,5 раза. Аналогичная ситуация сейчас наблюдается с автомобилями. В целом объем "теневого" импорта в РФ оценивают в $10-15 млрд. Иными словами, каждый седьмой товар ввозят в РФ с нарушением законодательства.

Улучшить работу таможни, как полагают в Минэкономразвития РФ, помог бы перевод всех ее пропускных пунктов на баланс ФГУП `РОСТЭК`. Сейчас за пограничные пункты пропуска отвечают разные ведомства: за автомобильные - Федеральная таможенная служба, за железнодорожные - ОАО `РЖД`, за морские и речные - Минтранс РФ.

Другой способ интенсификации пропуска транспортных средств на границе, подчеркнул П. Корчажкин, - развитие электронного декларирования и предварительного информирования о перевозках. Для этого понадобятся единая межведомственная база данных всех контрольных структур РФ и мониторинг оборота внешнеторговых товаропотоков и услуг. Особую роль при этом отводят оперативно-аналитическому центру СЗТУ. Планируют развивать сеть зеленых коридоров, которыми в СЗФО пока пользуются только крупные отечественные операторы и ряд компаний Финляндии и Швеции. На Северо-Западе электронные декларации используют только на 16 постах, где в 2005 году оформлено по такой технологии всего 1,5 тыс. комплектов документов. Это позволило пропустить по автодорогам и стальным магистралям соответственно свыше 4,6 тыс. и 62 тыс. партий грузов. Капля в море. Но прогресс - налицо. Может, когда-нибудь и очереди на границе канут в Лету.

Основные показатели внешней торговли в СЗФО РФ в 2005 году

2005 г. 2005 г. к 2004-му
Экспорт $45,89 млрд +51%
Импорт $20,95 млрд +40%
Таможенные 471,71 млрд рост в 2,07 раза платежи руб.

Источник: СЗТУ РФ
Экономика и время 09.02.06

10.02.06 Самым сложным этапом таможенного оформления для участников ВЭД является определение и корректировка таможенной стоимости

Наиболее сложными этапами таможенного оформления для участников внешнеэкономической деятельности являются определение и корректировка таможенной стоимости и определение классификационного кода товара по ТН ВЭД России. Таков результат анкетирования участников ВЭД в таможнях Приволжского региона, итоги которого были подведены на расширенном оперативном совещании в ПТУ 6 февраля.

Анонимное анкетирование проводилось во всероссийском масштабе с целью определения и анализа проблем, возникающих при прохождении таможенного оформления и таможенного контроля, а также оценки качества взаимодействия таможни и бизнеса. В 16 таможнях Приволжского региона в нем приняли участие 724 участника ВЭД.

Определение и корректировку таможенной стоимости назвали самым сложным этапом таможенного оформления 35% опрошенных, определение классификационного кода товара - 25%. Еще 15% участников опроса указали на трудности, возникающие при представлении таможенной декларации и документов к ней, 14% - при применении специальных таможенных процедур, по 5% - при помещении товара под заявленный таможенный режим и при выпуске товара, 1% - другое.

Результаты опроса свидетельствуют, что основным источником информации для участников ВЭД является нормативно-правовая база «Консультант плюс», к ней в первую очередь прибегают 38% опрошенных. Далее следуют печатные СМИ (19%) и получение необходимых сведений путем «личных контактов». К сайту ФТС России обращаются 14%. Почти невостребованными такие ресурсы, как «Справочная телефонная служба» и «Горячая линия» ФТС России - к услугам каждой из них прибегает менее 1% участников опроса.

Пресс-служба ПТУ 10.02.06

10.02.06 Теперь сахар из Белоруссии можно будет ввозить лишь через один таможенный пост

Вступил в силу Приказ Минэкономразвития РФ от 18 октября 2005 г. N 263 "О порядке таможенного оформления сахара белого и сахаросодержащих продуктов, ввозимых на территорию Российской Федерации из Республики Белоруссия" ...>>>

Местом декларирования ввозимого из Белоруссии сахара белого и сахаросодержащих товаров является отдел таможенного оформления и таможенного контроля N 2 Троекуровского таможенного поста Московской Западной таможни (код 10122112).

Декларирование указанных товаров производится в упрощенном порядке путем подачи таможенной декларации в виде письменного заявления, составленного в произвольной форме, с указанием сведений о декларанте, отправителе и получателе товаров согласно транспортным (перевозочным) документам, и о наименовании, количестве товаров в основной единице измерения, а также стоимости товаров согласно счету-фактуре (инвойсу).

Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ 8 ноября 2005 г. Регистрационный N 7142.

Виртуальная таможня 10.02.06

10.02.06 Индивидуальный подход к декларированию бытовой техники

Как мы уже сообщали, в ближайшее время импортерам и экспортерам придется несладко - власти в лице главы Минэкономразвития Германа Грефа потребовали от таможенников повысить свою «производительность». Работать более эффективно сотрудникам ФТС поможет новый документ министерства о введении декларации электробытовых товаров на ассортиментном уровне.

Суть документа в том, что при декларировании товаров одного наименования, обладающих различными техническими и коммерческими характеристиками, импортеры должны будут заявлять отдельно с использованием добавочных листов к ГТД по каждой группе товаров, имеющих разные товарные знаки и модели. Это требование касается нагревательных устройств, холодильников, посудомоечных, стиральных и швейных машин, мобильников, магнитофонов, фотоаппаратов и т.д. - то есть самых «серых» категорий импортируемых товаров. Полный их перечень - в приказе Минэкономразвития от 22.12.2005 г. #339 ...>>>.

Двойная запись 10.02.06

14.02.06 Новый Список товаров на которые должны быть оформлены санитарно-эпидемиологические заключения

Письмом ФТС РФ 01-06/3926 от 08.02.06. ...>>> взамен ранее действующего направлен для использования в работе новый Список товаров, на которые должны быть оформлены санитарно-эпидемиологические заключения или свидетельства о государственной регистрации при таможенном оформлении.

Письма ФТС России от 06.09.2005 N 01-06/30702, от 07.12.2005 N 06-61/43163, от 23.01.2006 N 06-73/1873 и от 24.01.2006 N 06-73/2095 признаны недействующими.

"Виртуальная таможня" 14.02.06

14.02.06 До конца февраля в ФТС будет передано 60 млн. акцизных марок для импортеров

"До конца февраля в ФТС будет передано 60 млн. акцизных марок для импортеров. Мы уже их печатаем", - заявил гендиректор объединения "Госзнак" Аркадий Трачук. Однако снабдить за месяц (а именно такая задача стояла перед Госзнаком) марками всю страну нереально. По его словам, только подготовка к их производству занимает 4 месяца.

статья полностью ...>>>

Газета gzt.ru 14.02.06

15.02.06 ФТС подготовила 138 поправок в Таможенный кодекс, часть из которых уже весной будет внесена в Госдуму

Бизнесу необходимо приготовиться к изменениям правил внешней торговли. Федеральная таможенная служба (ФТС) подготовила 138 поправок в Таможенный кодекс (ТК), часть из которых уже весной будет внесена в Госдуму. В первую очередь будут приняты те поправки, которые сблизят российское таможенное законодательство с международным. В частности, таможня собирается ограничить ввоз товаров "челноками", а также наделить сотрудников таможенных постов правом самостоятельно приостанавливать контрафактную продукцию. Участники ВЭД относятся к планам ФТС скептически: они считают, что новая редакция закона сохранит возможности для двойного толкования.

статья полностью ...>>>

Бизнес 15.02.06

15.02.06 Банкиры не согласны с требованиями о таможенных гарантиях

Как стало известно Ъ, президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян обратился в Минфин с просьбой отозвать из Минюста приказ, устанавливающий новые требования к банкам, выдающим таможенные гарантии. Если он вступит в силу, на этом рынке останется лишь полтора десятка из сотни банков, имеющих право выдавать такие гарантии сейчас.

статья полностью ...>>>

Коммерсант 15.02.06

15.02.06 Минфин разъяснил

Письмом Минфина РФ 03-10-05/10 от 06.02.06. разъяснено, что определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации взаимозависимыми лицами, когда их взаимозависимость повлияла на цену сделки, с применением метода по цене сделки с ввозимыми товарами, является неправомерным.

Так, в указанных случаях, таможенная стоимость товаров должна определяться путем последовательного применения методов: по цене сделки с идентичными товарами, по цене сделки с однородными товарами, на основе вычитания стоимости, на основе сложения стоимости, а также с применением резервного метода.

Указано, что применение метода на основе сложения стоимости возможно, если поставщик (отправитель) является производителем декларируемых товаров.

Разъяснено, что таможенная стоимость с применением указанного метода определяется на основе издержек производства этих товаров, к которым добавляются суммы прибыли и расходов, характерных для продажи в Россию такого вида товаров, как оцениваемые.

Информация об издержках должна базироваться на коммерческих счетах производителя при условии, что такие счета соответствуют общепринятым принципам учета, применяемым в стране, где товары были произведены.

При этом в процессе проверки указанной информации могут использоваться заключения независимых организаций, находящихся на территории страны производителя, таких как торгово-промышленные палаты, отраслевые институты и т.д.

Консультант 15.02.06

15.02.06 Таможенная служба РФ планирует более тщательно контролировать товары, прибывающие в Россию из Белоруссии

Планируется более тщательно контролировать товары, прибывающие в Россию из Белоруссии. Об этом корреспонденту "ФК-Новости" заявил начальник отдела по защите интеллектуальной собственности Федеральной таможенной службы (ФТС) Сергей Шурыгин. По его словам, эта мера продиктована грядущим в 2007 году вступлением России в ВТО, что требует согласования российского таможенного законодательства с требованиями этой организации.

"Таможенный контроль как таковой на границе России и Белоруссии отменен, что не противоречит требованиям ВТО, - отметил Сергей Шурыгин. - Однако в Россию часто поступают не только чисто белорусские товары, но и товары, произведенные в третьих странах, в том числе и контрафактные, провозимые к нам как произведенные в этом дружественном России государстве". С этим нарушением, по словам Шурыгина, предстоит усилить борьбу в соответствии с требованиями ВТО.

Предполагается внесение соответствующей поправки в Таможенный кодекс. Вероятно, таможенные органы могли бы осуществлять регистрацию факта прибытия товара и транспортных средств на российскую таможенную территорию. Естественно, товары, произведенные именно в Белоруссии, имели бы статус свободных и не подвергались бы контролю. Но с товарами, привезенными из третьих стран, ввозимых в Россию под видом белорусских, это помогло бы бороться.

В последнее время нарушения чаще всего встречались при ввозе из Белоруссии сахара и телевизоров. "У нас есть способы установления истинного производителя", - отметил в связи с этим представитель таможни.

fcinfo.ru


Информация в прессе

138 ударов по внешней торговле

Бизнесу необходимо приготовиться к изменениям правил внешней торговли. Федеральная таможенная служба (ФТС) подготовила 138 поправок в Таможенный кодекс (ТК), часть из которых уже весной будет внесена в Госдуму. В первую очередь будут приняты те поправки, которые сблизят российское таможенное законодательство с международным. В частности, таможня собирается ограничить ввоз товаров "челноками", а также наделить сотрудников таможенных постов правом самостоятельно приостанавливать контрафактную продукцию. Участники ВЭД относятся к планам ФТС скептически: они считают, что новая редакция закона сохранит возможности для двойного толкования.

"Если сравнивать нынешний ТК с тем, который был принят в 1993 году, то, безусловно, он внес гораздо больше определенности в правила регулирования внешней торговли. Однако в кодекс все равно необходимо вносить изменения, так как существующие формулировки вызывают массу вопросов",- говорит старший юрист компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Елена Белозерова.

Непринципиальные изменения

Бизнес настаивает на внесении поправок в ТК с момента его вступления в силу 1 января 2004 года. Однако ФТС начала совершенствовать законодательство только в прошлом году, приняв несколько поправок в кодекс и закон "О таможенном тарифе". Впрочем, все они носили технический характер, в частности, были урегулированы полномочия ФТС по метрологическому контролю и по процедуре выдачи квалификационного аттестата специалисту по таможенному оформлению. Содержательно они ничего не изменили, просто поменялись подходы к формированию статусных документов федеральных органов исполнительной власти.

И даже попытка законодателей решить самый больной и для участников ВЭД, и для таможни вопрос определения таможенной стоимости не увенчалась успехом. Несмотря на то, что в законе "О таможенном тарифе" были установлены ограничения, при которых невозможно применять первый метод определения стоимости, то есть по контрактной стоимости ввезенного товара, таможенники продолжают их игнорировать.

"То, что было принято в прошлом году,- полезно, но принципиального значения не имеет. Грядущие изменения гораздо важнее",- говорит ведущий специалист по ВЭД ООО СТМ Валерий Глыздов. Грядущие изменения - это 138 поправок, которые ФТС собирается внести в Таможенный кодекс. Однако сами чиновники сомневаются, что все поправки будут приняты именно в этом году (см. интервью <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=12&action=show&id=9455>).

Важные поправки

В числе первоочередных поправок - снижение порога беспошлинного ввоза груза.

Правительство уже одобрило постановление, уменьшающее норму провоза товаров с 50 кг до 35 кг. Ожидается, что будет уменьшен и стоимостный предел ввозимых товаров с 65 тыс. руб. до 10-15 тыс. "С одной стороны, совершенно правильно уменьшать нормы для беспошлинного провоза, потому что под видом ручной клади ввозится очень много товаров для продажи,- говорит Валерий Глыздов,- но с другой стороны, одними мерами по ограничению весовых и ценовых показателей не обойтись. Нужно установить критерии, по которым инспекторы смогут определять, какие товары ввозятся для личного использования, а какие - в коммерческих целях".

Также есть идея наделить таможню правом самостоятельно приостанавливать выпуск товаров при подозрении на контрафакт. "Нельзя исключать при этом недобросовестность отдельных должностных лиц таможен на границе, что может привести к незаконному простою товаров на границе. Из-за этого импортеры могут нести дополнительные расходы и издержки",- предостерегает Елена Белозерова.

Скептически бизнес относится и к предложению ФТС установить четкие критерии для ограничения пунктов ввоза и мест декларирования товаров.

Причем таможня хочет предусмотреть возможность создания специализированных пунктов пропуска не только для импортируемых товаров, но и для "убытия с российской территории отдельных видов товаров".

"Ограничение мест ввоза определенных видов товаров не решит проблему "серого" импорта. Необходимо обратить внимание на подготовку кадров в оформляющих таможнях, а также на подбор персонала в целом. При хорошей подготовке сотрудника и достаточном к нему доверии нет необходимости устраивать специализированные посты для отдельных товаров",- говорит Елена Белозерова.

Предприниматели опасаются, что на таких постах будет невозможно в короткие сроки проводить таможенное оформление. К тому же это приведет к монополии отдельных таможенных брокеров и владельцев складов временного хранения, которые работают на спецпостах и могут завышать цены на предоставляемые ими услуги.

Еще одна поправка, беспокоящая бизнес-сообщество, касается требований к документам, которые необходимы для таможенного оформления товаров. Дело в том, что сейчас эти требования жестко закреплены в ТК, а поправками предлагается наделить правом устанавливать эти требования правительство. Эксперты опасаются, что в конечном счете эти функции будут перепоручены ФТС, которая сможет варьировать перечень документов по своему усмотрению.

В ФТС считают, что первоочередными должны быть поправки, которые приведут российское законодательство в соответствие с международным.

Подробнее об этих и других изменениях правил внешней торговли читайте в интервью.

Бизнес 15.02.06


- На Запад Терминале открылся новый Пост Ветеринарного и Фитосанитарного контроля
- Ищем Генерального директора Терминала для Московсого региона!

Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Как Вы оцениваете работу таможни в 2005 году:
Неудовлетворит.
Удовлетворит.
Хорошо
Не знаю
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

15.02.06 Письмо ФТС РФ от 27.12.05. N15-14/46336, О некоторых разъяснениях по оформлению с 1 января 2006 года государственного контракта на поставку товаров, работ, услуг для нужд таможенных органов ...>>>
15.02.06 Приказ ФТС РФ от 07.02.06. N90, О внесении изменений в раздел 2 приложения 2 к приказу ГТК России от 27.06.1996 # 402 ...>>>
15.02.06 Приказ ФТС РФ от 07.02.06. N91, О внесении изменений в приложение к приказу ГТК России от 26.07.2004 # 796
15.02.06 Приказ ФТС РФ от 07.02.06. N92, О контроле за экспортом товаров и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия ...>>>
15.02.06 Письмо ФТС РФ от 06.02.06. N01-06/3667, О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ...>>>
15.02.06 Письмо ФТС РФ от 24.01.06. N06-68/2097, О внесении изменений в письмо ГТК России от 28.05.2004 N 07-58/19363 ...>>>
15.02.06 Письмо Россельхознадзора от 21.11.05. NФС-ЕН-3/8415, О надзоре в сфере карантина растений при ввозе, хранении, перевозке, переработке, использовании зерна и продуктов его переработки ...>>>
15.02.06 Приказ ФТС РФ от 07.02.06. N97, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
15.02.06 Приказ ФТС РФ от 07.02.06. N93, Об отзыве свидетельств о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) ...>>>
15.02.06 Приказ ФТС РФ от 08.02.06. N103, О ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов оборудования для производства целлюлозно-бумажной продукции ...>>>
15.02.06 Приказ ФТС РФ от 08.02.06. N102, О ставке вывозной таможенной пошлины на газ природный сжиженный ...>>>
14.02.06 Телетайпограмма ФТС РФ от 08.02.06. NТФ-286, О постановлении правительства от 02.02.2006 N 63 ...>>>
14.02.06 Телетайпограмма ФТС РФ от 08.02.06. NТФ-285, О постановлении правительства от 01.02.2006 N 56 ...>>>
14.02.06 Телетайпограмма ФТС РФ от 08.02.06. NТФ-284, О постановлении правительства от 01.02.2006 N 51 ...>>>
14.02.06 Приказ СЗАТ от 23.11.05. N385, Об утверждении технологической схемы взаимодействия структурных подразделений Северо-Западной акцизной таможни по обеспечению импортеров акцизными марками, учета и контроля за их использованием ...>>>
14.02.06 Письмо СЗТУ от 22.12.05. N07-06-14/24827ф, О классификации товаров ...>>>
14.02.06 Письмо ФТС РФ от 29.12.05. N06-65/46978, О товарных знаках компании "FINLANDIA VODKA WORLDWIDE LTD." ...>>>
14.02.06 Письмо ФТС РФ от 08.02.06. N01-06/3926, О направлении Списка товаров, на которые должны быть оформлены санитарно-эпидемиологические заключения или свидетельства о государственной регистрации при таможенном оформлении ...>>>
14.02.06 Письмо ФТС РФ от 31.01.06. N01-06/2963, О направлении Методических рекомендаций по порядку организации и проведения служебной проверки в таможенных органах Российской Федерации ...>>>
13.02.06 Письмо ФТС РФ от 30.01.06. N01-06/2935, О постановлении Координационного совещания правоохранительных органов по вопросам защиты прав интеллектуальной собственности ...>>>
13.02.06 Телетайпограмма ФТС РФ от 03.02.06. NТФ-242, О постановлении правительства от 28.01.2006 # 50 ...>>>
10.02.06 Приказ МЭРиТ РФ от 22.12.05. N339, Об особенностях декларирования отдельных товаров в грузовой таможенной декларации ...>>>
10.02.06 Приказ ФТС РФ от 06.02.06. N86, О внесении изменений в приказ ФТС России от 29.04.2005 # 388 ...>>>
10.02.06 Приказ ФТС РФ от 06.02.06. N85, О внесении изменений и дополнений в приказ ФТС России от 18.10.2004 # 161 ...>>>
10.02.06 Приказ ФТС РФ от 06.02.06. N77, О внесении изменений в приказ ГТК России от 30.08.2004 # 847 ...>>>
10.02.06 Постановление Правительства РФ от 07.02.06. N77, Об отмене лицензирования импорта ковров и текстильных напольных покрытий, происходящих из Европейского союза, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации ...>>>
10.02.06 Приказ ФТС РФ от 31.01.06. N68, Об осуществлении ведомственного контроля в 2006 году по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления товарной номенклатуры и торговых ограничений ...>>>
10.02.06 Приказ ФТС РФ от 27.01.06. N121-к, Об исполнении обязанностей Д.С.Лукониным ...>>>
09.02.06 Письмо Минфина РФ от 06.02.06. N03-10-05/10, Об определении таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации взаимозависимыми лицами
09.02.06 Приказ ФТС РФ от 11.01.06. N4, Об установлении компетенции таможенных органов, расположенных в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, по совершению таможенных операций в отношении дипломатической почты иностранных государств и товаров, перемещаемых отдельными категориями иностранных лиц ...>>>
09.02.06 Приказ ФТС РФ от 31.01.06. N69, Об утверждении перечней должностей сотрудников старшего начальствующего состава, среднего начальствующего состава и младшего состава ФТС России, соответствующих им предельных специальных званий и общих квалификационных требований ...>>>
09.02.06 Письмо ФТС РФ от 12.01.06. N01-06/276, О недопущении завоза гриппа птиц на территорию Российской Федерации
09.02.06 Письмо ФНС России от 13.01.06. NММ-6-03/18@, О правомерности возмещения налога на добавленную стоимость, уплаченного при приобретении услуг по транспортировке экспортируемого товара ...>>>
09.02.06 Приказ ФТС РФ от 27.01.06. N62, Об утверждении графика проведения квалификационного экзамена в 2006 году ...>>>
09.02.06 Письмо ФТС РФ от 31.01.06. N01-06/2955, О ввозе на таможенную территорию Российской Федергции транспортных средств, классифицируемых в товарной позиции 8704 ТН ВЭД России, физическими лицами ...>>>
09.02.06 Телетайпограмма ФТС РФ от 31.01.06. NТФ-203, О постановлении правительства от от 26.01.2006 N 39 ...>>>

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 503-67-17.

В избранное