Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 121.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 121 от 30 апреля 2003 года


Дорогие друзья!
Сообщаем вам, что с 1 января 2003 года мы переехали в новый офис!
Наш новый телефон/факс: 503-67-17
Наш адрес в Интернете и адреса электронной почты не изменились!

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости таможни:

Подготовлен к первому чтению законопроект "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности"

Комитет по экономической политике и предпринимательству подготовил к первому чтению законопроект "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности", внесенный правительством РФ.

Отличительной особенностью законопроекта является, прежде всего, сама структура законодательного акта, отражающая более точное разграничение положений о государственном регулировании внешнеторговой деятельности в области международной торговли товарами, услугами и интеллектуальной собственностью, а также наличие обособленного понятийного аппарата. Предлагаемая услуга направлена на облегчение понимания и применения норм законопроекта на практике. В законопроекте уточняются определения основных понятий (внешнеторговая деятельность, импорт и экспорт) и вводится ряд новых (транзит, зона свободной торговли, таможенный союз).

Законопроект, сообщает пресс-служба Госдумы, устанавливает основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности на основе таможенно-тарифного и нетарифного методов, включающих в себя следующие меры: установление и отмена импортных и экспортных таможенных сборов и пошлин, запретов и ограничений международной торговли товарами, услугами и интеллектуальной собственностью; установление и отмена мер экономического и административного характера, способствующих развитию внешнеторговой деятельности; заключение международных торговых договоров и договоров о таможенных союзах, зонах свободной торговли, региональной экономической интеграции, поощрении и защите капиталовложений, а также о приграничной торговле.

Финмаркет 24.04.03

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении новую редакцию Таможенного кодекса РФ.

В документе говорится, что, в соответствии с Конституцией РФ, таможенное регулирование находится в ведении РФ и заключается в установлении порядка и правил, при соблюдении которых лица реализуют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу России. Согласно кодексу, общее руководство таможенным делом осуществляет правительство РФ в соответствии с законодательством страны.

В Таможенном кодексе прописаны нормы применения мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, установленных законодательством РФ о госрегулировании внешнеторговой деятельности, а также актов законодательства РФ о налогах и сборах в таможенном деле. Кроме того, в документе прописаны порядок осуществления таможенных процедур, специальные таможенные режимы, вопросы перемещения транспортных средств, а также перемещения товаров физическими лицами. В законе прописано также, что при вывозе продуктов переработки с таможенной территории РФ вывозные таможенные пошлины не уплачиваются.

Новый Таможенный кодекс вводится в действие с 1 января 2004г. Условия действия выданных до этого дня лицензий и разрешений на применение таможенных режимов переработки на таможенной территории, под таможенным контролем, вне таможенной территории, временного ввоза и вывоза сохраняются до истечения срока действия таких лицензий, если эти условия не противоречат требованиям, установленным данным кодексом. Выданные лицензии на учреждение магазина беспошлинной торговли прекращают свое действие 1 января 2004г.

За принятие Таможенного кодекса в третьем чтении проголосовал 381 депутат, один - против и один воздержался.

РБК. 25.04.2003

Правительство ограничит импорт

Госдума на заседании 25 апреля 2003 года приняла в первом чтении законопроект, внесенный Правительством РФ, "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности".

Действие законопроекта охватывает торговлю товарами, торговлю услугами и международный обмен объектами интеллектуальной собственности. Законопроект включает новые принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, такие, как взаимное предоставление определенного режима торговли в отношении других государств или групп государств, принцип выполнения обязательств РФ по международным договорам, принцип гласности в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности. По сравнению с действующим законом существенно сокращены полномочия субъектов РФ. В частности, исключены такие права субъектов, как право осуществлять координацию и контроль за внешнеторговой деятельностью российских и иностранных лиц, предоставлять дополнительные по отношению к федеральным финансовые гарантии участникам ВЭД, зарегистрированным на их территории. Документ дает право правительству в исключительных случаях устанавливать ряд ограничений на экспорт и импорт. Правительство может вводить временное ограничение в целях предотвращения уменьшения критического недостатка продовольственных и иных товаров. Правительство может устанавливать квоты при применении количественных ограничений.

"Виртуальная таможня" по материалам газеты Деловой Петербург 28.04.03

ГТК РФ разработал новую концепцию организации таможенного контроля на территории России.

Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ГТК РФ, концепция была представлена на внеочередном заседании Консультативного совета по таможенной политике в Москве. Как отметил первый заместитель председателя ГТК РФ Леонид Лозбенко, в нынешнем году на первое место у таможенной службы выходит содействие торговле: "Ведь чем более благоприятные условия для торговли будут созданы, тем больше будет сборов в казну". Леонид Лозбенко подчеркнул, что новая редакция Таможенного кодекса соответствует Киотской конвенции и рекомендациям Всемирной таможенной организации и вступления в силу нового законодательного акта станет переломным моментом для российской таможенной службы. "Идеальная таможенная служба, по мнению Лозбенко, - это оценка риска и аудит". Но ни одно государство пока не достигло идеала. Чтобы приблизиться к нему, российским таможенникам предстоит интенсивно развивать таможенную инфраструктуру готовить персонал, внедрять современные информационные технологии. Теперь основные задачи таможенной службы: обеспечение собираемости платежей и надежный таможенный контроль. Для ускорения товарооборота через таможенную границу упрощаются и совершенствуются таможенные процедуры. Например, к 2008г. только 10% общего объема товаров будет досматриваться на таможнях, а время оформления товаров сократится на 50%. В практику вводится принцип "одного окна" для оформления таможенных документов. Осваивается новая система таможенного контроля, которая включает "зеленый коридор" для законопослушных участников внешнеэкономической деятельности и "красный коридор" для нарушителей таможенного и налогового законодательства и фирм "однодневок".

АБН. 28.04.2003

Россия с 29 апреля вводит квоту на импорт мяса птицы

Квота на импорт мяса птицы начнет действовать в России с 29 апреля. Как сообщили в ГТК России, именно с этой даты, то есть через три месяца со дня официального опубликования, вступает в силу постановление правительства "О мерах по защите российского птицеводства" (опубликовано 28 января 2003 года). Согласно постановлению, с 29 апреля по 31 декабря этого года разрешается ввезти 744 тыс. тонн, в 2004 и 2005 годах - по 1050 тыс. тонн, с 1 января по 29 апреля 2006 года - 306 тыс. тонн.

Квота распределяется среди стран-поставщиков в пропорции, сложившейся за 1999-2001 годы. В частности, на 2003 год квота для США составит 553,5 тыс. тонн, Евросоюза - 139,9 тыс. тонн, Бразилии - 33,3 тыс. тонн, Китая - 3,1 тыс. тонн. Поставки мяса птицы сверх установленной квоты запрещены.

Решение о квотировании ввоза мяса птицы было принято по результатам расследования в отношении возросшего импорта мяса птицы в Россию. Согласно докладу Минэкономразвития, за период с 1999 по первое полугодие 2002 года импорт мяса птицы увеличился в 5,9 раза. Доля импорта на российском рынке возросла с 23% до 58%. Около 95% импортных поставок приходится на части тушек, в том числе около 70% - на окорочка.

За период расследования (1999 год - первое полугодие 2002 года) цены на импортное мясо снизились на 12%. Причем в течение всего этого времени они были в 1,5-2 раза ниже российских, что "оказывало депрессивное воздействие на российское птицеводство", отмечается в докладе. За этот период доля российского мяса птицы на отечественном рынке снизилась с 77% до 42%, а отпускные цены увеличились на 32%.

ИНТЕРФАКС 29.04.03.

Досмотр упростят

С начала мая 2003 года Выборгская таможня вводит упрощенный таможенный досмотр автоперевозчиков Скандинавии. Это произойдет в соответствии с трехсторонним соглашением между Россией, Финляндией и Швецией. Подобный "зеленый коридор" сокращает время на прохождение таможенных процедур.

"Виртуальная таможня" по материалам газеты "деловой Петербург" 29.04.03.

Сдать экзамен на аттестат специалиста по таможенному оформлению можно будет только после стажировки

ГТК РФ издал распоряжение от 22.04.2003 N 191-р "О методике организации стажировки специалистов по таможенному оформлению".

Этим распоряжением направлена для применения Методика организации стажировки для лиц, желающих сдать квалификационный экзамен на получение квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению I и II категории.

Организацию стажировки будет осуществлять Центр обучения специалистов по таможенному оформлению и его представительства в регионах. Также в распоряжении устанавливается порядок формирования групп для прохождения стажировки и определяются требования к программе стажировки.

Устанавливаются формы следующих документов: заявления о допуске к квалификационному экзамену; справки о прохождении стажировки, которая выдается по окончании стажировки; справки о работе в качестве специалиста по таможенному оформлению, предоставляемой претендентом, имевшим ранее квалификационный аттестат специалиста по таможенному оформлению, в случае прохождения стажировки в тех таможенных органах, в которых он совершает действия по таможенному оформлению от имени таможенного брокера.

"Виртуальная таможня" 25.04.03


Информация в прессе

Новый Таможенный кодекс России - это документ развитых мировых демократий, считает глава ГТК Михаил Ванин

Государственная Дума России в пятницу приняла в третьем чтении новую редакцию Таможенного кодекса. Работа над ним продолжалась более 3 лет. Первое чтение состоялось в ноябре 1999 года, а второе - неделю назад. Согласно планам разработчиков, новый Кодекс уже в начала будущего года должен прийти на смену старому, работающему с 1993 года. Для этого он должен быть одобрен Советом Федерации и подписан президентом в ближайшее время. На вопросы корреспондента агентства "Интерфакс" отвечает председатель Государственного таможенного комитета (ГТК) России Михаил Ванин.

- Михаил Валентинович, Вы уже чувствуете облегчение после проделанной работы?

- Работа действительно проведена большая. Судьба Кодекса складывалась непросто. Практически полтора года ушло на обсуждение в комитете по бюджету Госдумы, но эта работа и предопределила результат - второе чтение такого документа - сложного кодифицированного закона - заняло час, а сегодняшнее обсуждение несколько меньше. Значит так высока была степень консенсуса, достигнутая при подготовке Кодекса. Мы ощущаем глубочайшее удовлетворение.

Может быть, самая тяжелая часть работы уже сделана. Впереди, конечно, Совет Федерации, подписание президента, но этап обсуждения в Государственной Думе, с ассоциациями деловых кругов (это прежде всего РСПП, Торгово-промышленная палата, другие ассоциации, представители иностранных деловых кругов в Москве) уже пройден.

- На какое место Вы бы поставили Россию в мире по качеству таможенного законодательства и таможенной практики после вступления Кодекса в действие?

- С уверенностью могу сказать только, что мы приблизились или вошли в первую десятку, (или, может быть, от силы двадцатку) государств, имеющих наиболее продвинутое, наиболее цивилизованное, прозрачное и обращенное к интересам внешней торговли таможенное законодательство.

Мы рядом со странами Европейского Союза. Собственно, мы свое законодательство и основывали на действующем европейском таможенном кодексе, брали основные его принципы, положения, философию этого законодательства. Мы восприняли и инкорпорировали их в наш Таможенный кодекс.

Наверно, можно сказать, что новый Кодекс - это Кодекс развитых демократий, потому что в нем реализована концепция, которую реализует таможенное законодательство развитых государств - концепция управления рисками. Это означает, что таможня должна контролировать не все, что движется через нее, а должна выбирать себе цели, которые так или иначе сопряжены с рисками для экономики, для безопасности, для здоровья, для интеллектуальной собственности.

Кодекс позволяет нам войти в систему государств, которые исповедуют свои принципы и принципы ВТО, принципы, которые заложены в Киотской конвенции по упрощению таможенных процедур.

- А таможня готова к такому кардинальному изменению задач?

- Таможенники не все готовы. Бизнес не весь готов, но это та планка, которую мы себе задали, к которой мы должны будем двигаться и расти до нее. Мы сегодня можем сказать, что Кодекс, который, как мы надеемся, вступит в силу с 1 января, - он пока еще не отражает внутреннее содержание нынешней таможенной службы и во многом не отражает нынешнюю ситуацию во внешней торговле. Поэтому и нам, и участникам внешней торговли нужно будет подтягиваться к цивилизованным отношениям друг к другу, и к прозрачным отношениям, и к новому уровню ведения дела. Как с нашей стороны, так и со стороны бизнеса.

Важно отметить, что принятие кодекса совпало с тем решением, которое было буквально накануне одобрено советом директоров Мирового банка - это выделение российской таможенной службе $140 млн., точнее - Российской Федерации, на развитие и реформирование информационных систем таможенных служб. Такое сочетание - новое законодательство и серьезное ресурсное обеспечение - позволят нам создать условия для резкого движения вперед.

- Что новый Таможенный кодекс даст бизнесу?

- Он говорит о том, что таможня не может оформлять ваш товар дольше, чем три дня, причем три дня являются предельным сроком оформления товара. А мы, в свою очередь, планируем выйти на режим "день в день". Кодекс исключает какие-либо внесудебные процедуры привлечения к ответственности участников внешней торговли. Он позволяет разрешать споры, которые возникают между таможенными органами и участниками, на месте (это специально оговорено в Таможенном кодексе), все разъяснения, реакция на жалобы и заявления участников внешней торговли даются немедленно по их поступлении начальником таможенного органа или лицом, его замещающим.

Кодекс - это закон прямого действия, все почти 440 статей этого кодекса посвящены собственно таможенному делу. Там нет никаких отвлекающих разделов, там нет тех разделов, которые были в предыдущих кодексах - административные правонарушения, производство по административным правонарушениям, таможенные преступления, порядок дознания по таможенным преступлениям и многое другое.

В этом кодексе такого вообще нет. Это закон, который посвящен исключительно таможенному делу. Он регламентирует права и обязанности таможенных органов, и ничего другого мы себе больше придумывать не имеем права. Он одновременно регламентирует права и обязанности участников внешней торговли.

- Но есть в Кодексе "лазейки" для таможни? Например, можно продлить срок таможенного оформления, если требуется экспертиза товара?

- Это можно будет сделать, но при согласии участника внешней торговли. Если он не согласен, то мы производим так называемый "условный выпуск товара", а потом будем оставаться в состоянии дискуссии с ним. Если подтвердятся наши сомнения в отношении товара, значит будут произведены соответствующие переоценка или доначисление таможенных платежей. Если подтвердится позиция участника внешней торговли, мы ему вернем излишне взысканные платежи.

Это, в частности, и есть то самое, что отличает европейское таможенное законодательство - постаудит и управление рисками.

Но и сама структура внешней торговли должна меняться.

В принципе внешней торговлей должны заниматься, на мой взгляд, в основном, крупные структуры, которые понятны, прозрачны, счета которых нам известны, которые имеют свои офисы, а не фирмы, зарегистрированные на умерших, находящихся в розыске лиц, или организации, которые не встали на учет в налоговые службы. Мы четко понимаем, что так должна выглядеть картина участников внешней торговли.

Мы видим, что крупные участники внешней торговли в последние годы значительно продвинулись по пути цивилизации своей деятельности. Они стали более прозрачными. Это касается рынка импорта алкоголя, рынка импорта автомобилей, некоторых других товаров. А там, где такое укрупнение этого вида деятельности нет, мы пока наблюдаем определенную непрозрачную ситуацию. Если это укрупнение будет происходить, и крупные импортеры будут выходить из тени, будут сами объявлять свои товары таможенным органам, будут сами оплачивать таможенные платежи, это очень оздоровит внешнюю торговлю и околотаможенный бизнес

- Мне показалось, что в сфере лицензирования околотаможенного бизнеса с новым Кодексом ничего не изменилось. Лицензирование таможенных складов, таможенных брокеров, которым занимался ГТК, заменили на включение в реестр, который тоже ведет ГТК.

- Ну, так говорить было бы неправильно. Мы больше не лицензируем деятельность участников околотаможенного бизнеса. Если он соответствует тем минимальным параметрам, которые к нему предъявляются, то он заносится в наш реестр и работает в этой сфере. Исключить его из реестра можно только через суд.

- Будет ли у ГТК возможность предоставлять льготы по отдельным видам деятельности?

- У нас никогда такой возможности и не было, мы не выходили с таким предложением, потому что те или иные льготы в сфере внешней торговли - это потеря бюджетных платежей. Все решения о льготах принимались или на уровне законодательства, или на уровне правительственных решений, но никогда не предпринимались самими таможенными органами. Это не было ни в ранее действовавшем кодексе, ни в советском кодексе, этого нет и в кодексе, который мы сегодня обсуждаем.

- Расширятся ли возможности ГТК бороться с некачественными товарами?

- Сказать, что резко расширятся наши возможности, пока нельзя. Защита торговых марок, прав интеллектуальной собственности - может быть, наиболее важная проблема, которую ставят перед нами в последнее время и депутаты, и некоторые заинтересованные участники внешней торговли. В полной мере сказать, что этот Кодекс решает эти задача, пока нельзя. У нас пока не будет такого права - останавливать груз, если мы сомневаемся в том, что нарушается право интеллектуальной собственности. Мы этот груз должны оформить, но одновременно проинформируем держателя этой торговой марки, держателей этих прав интеллектуальной собственности о том, что у нас есть подозрения в отношении той или иной товарной партии, в отношении той компании, которая занимается куплей-продажей такого вида товаров. Вот это мы будем делать. И настаиваем на том, чтобы между таможней и теми, кто заинтересован в защите своей торговой марки, в защите своих прав интеллектуальной собственности, были заключены соответствующие соглашения.

- У таможенников прибавится работы вследствие введения нового Кодекса?

- Если не работы, то ответственности точно будет больше. За короткий период времени таможня должна принять решение о выпуске товара в свободное обращение. Если раньше у нее было право затребовать ту или иную справку, тот или иной документ, долго советоваться с начальством, то теперь этих прав у нас просто не будет. Нужно будет принимать решения, действовать быстро. Мы - ГТК - должны помочь в этом конкретному таможеннику, обеспечив его необходимой справочной базой, информационной поддержкой. Это говорит о том, что таможенник должен развиваться и сам.

Но это налагает дополнительные обязательства и на участников внешней торговли. Их документы тоже, на наш взгляд, должны становиться все более подготовленными, основательными и позволяющими производить быстрое таможенное оформление. Они должны быть подготовленными не на коленках, как это сейчас часто бывает.

ИнтерФакс 25.04.03


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:

Таможня:


Вы работаете


Стоимость растаможки
1 партии (USD)

Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

Новые документы:

  • 30.04.03 Приказ МЗТ от 16.04.03. N196, Об утверждении технологической схемы кунцевского поста
  • 30.04.03 Письмо ГТК РФ от 08.04.03. N05-22/14921, О шпротах в масле из Латвии
  • 30.04.03 Письмо ГТК РФ от 07.04.03. N07-61/14792, О изменении кодов ТН ВЭД
  • 30.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 17.04.03 NТФ-1459, О местах доставки и таможенного оформления товаров
  • 30.04.03 Письмо ГТК РФ от 11.04.03. N29-12/15715, Об организации проверки
  • 30.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 22.04.2003 NТФ-1554, О местах доставки и таможенного оформления товаров
  • 30.04.03 Письмо ЦТУ от 11.04.03. N67-16/8339, О сертификатах соответствия
  • 30.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 18.04.03 NТФ-1496, О местах доставки и таможенного оформления
  • 30.04.03 Телетайпограмма ГТК России от 24.04.03 NТФ-1617, О местах доставки и таможенного оформления товаров, определенных приказом ГТК РФ от 28.11.2001 N 1132
  • 30.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 18.04.03. NТФ-1497, О местах доставки товаров из Китая
  • 30.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 18.04.03. NТФ-1498, О местах доставки
  • 30.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 27.02.03. NТФ-702, О маестах томаженного оформленя моторных масел
  • 29.04.03 Приказ ГТК РФ от 24.04.03 N449, Об антидемпинговой пошлине на оцинкованный прокат из Украины
  • 29.04.03 Распоряжение ГТК РФ от 22.04.03 N191-р, О методике организации стажировки специалистов по таможенному оформлению
  • 29.04.03 Приказ ГТК РФ от 25.04.03. N390, О местах доставки и таможенного оформления товаров отдельной категории
  • 29.04.03 Постановления Правительства РФ от 24.04.03 N237, О внесении изменения в Таможенный тариф РФ
  • 29.04.03 Письмо ГТК РФ от 05.12.02 N07-08/48159, О предоставлении права принятия предварительных решений о классификации товаров в соответствии c ТН ВЭД
  • 29.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 27.04.03 NТФ-702, О местах таможенного оформления товаров, определенных приказом ГТК РФ от 03.04.2002 N 315
  • 29.04.03 Письмо ГТК РФ от 18.04.03. N17-12/16620, О вступлении в законную силу постановлений
  • 29.04.03 Телефонограмма ГТК РФ от 18.04.03. NТФ-1496, О местах доставки и таможенного оформления товаров.
  • 29.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 18.04.03. NТФ-1497, О доставке и таможенном оформлении товаров отдельной категории
  • 29.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 18.04.03. NТФ-1498, О доставке и таможенном оформлении новых автотранспортных средств
  • 28.04.03 Письмо ГТК РФ от 18.04.03. N17-12/16620, О вступлении в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях
  • 28.04.03 Письмо ГТК РФ от 18.04.03. N13-15/16613, О заполнении отдельных граф ГТД
  • 28.04.03 Распоряжение Правительства РФ от 22.04.03 N506-р, О таможенном тарифе
  • 28.04.03 Письмо ЦТУ от 08.08.02. N47-09/24186, Об отнесении ССРК "Янтарь" к разряду индикаторов
  • 28.04.03 Распоряжение МЗТ от 26.03.03. N87, О предоставлении сведений о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу между РФ И Украиной
  • 28.04.03 Письмо ГТК РФ от 31.01.03 N21-12/3772, О направлении разъяснений к письму ГТК России от 15.01.2003 N 01-06/1193
  • 28.04.03 Письмо ГТК РФ от 14.04.03. N01-06/15861, О предварительных решениях о стране происхождения
  • 28.04.03 Письмо ГТК РФ от 02.04.03. N06-12/14014, О допуске специалистов по таможенному оформлению к сдаче квалификационного экзамена
  • 28.04.03 Распоряжение МЗТ от 26.03.03. N88, О применении приказов ГТК России от 29 ноября 2002 г. N 1284, от 18 июля 2002 г. N 763, от 31 января 2003 г. N 80
  • 28.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 10.04.03. NТФ-1371, Об обязательной сертификации
  • 28.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 14.04.03. NТФ-1409, О специальной пошлине на сахарный сироп
  • 28.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 16.04.03 NТФ-1438, О контроле стоимости автотранспортных средств
  • 25.04.03 Приказ МЗТ от 07.04.03 N172, Об утверждении перечня организаций, принадлежащих иностранным инвесторам
  • 25.04.03 Приказ ГТК РФ от 14.04.03 N409, О внесении изменений в приложение 5 к приказу ГТК России от 23.05.96 N 315
  • 25.04.03 Приаз МЗТ от 04.04.03. N164, О внесении дополнений и изменений в приказы МЗТ от 12.04.2002 N 183, от 19.08.2002 N 375
  • 25.04.03 Приказ МЮТ от 11.03.03 N124, О перемещении нагатинского таможенного поста
  • 25.04.03 Приказ МСТ от 03.04.03 N252, Об утверждении технологической схемы
  • 25.04.03 Приказ МСТ от 03.04.03 N253, таможенного оформления и таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенный режим реимпорта
  • 25.04.03 Приказ МСТ от 03.04.03 N254, Об утверждении технологической схемы
  • 24.04.03 Письмо ГТК РФ от 21.04.03. N01-06/16876, О таможенном досмотре
  • 24.04.03 Приказ ГТК РФ от 21.04.03. N433, О проведении инвентаризации остатков акцизных марок для маркировки табачных изделий иностранного производства старого образца
  • 24.04.03 Приказ МЮТ от 19.03.03 N145, О перезакреплении СВХ и ТС ЗАО "Айтерс склады"
  • 24.04.03 Приказ МЮТ от 12.03.03. N132, О прекращении действия лицензии на учреждение склада временного хранения ЗАО "Айтемс Склады"
  • 24.04.03 Приказ ЦТУ от 31.03.03 N248, Об утверждении процедуры взаимодействия ОТР и ПО
  • 24.04.03 Приказ ЦТУ и Главного Управления Министерства юстиции РФ по Московской области от 02.04.03. N187/01-04/7, Об утверждении положения о постоянно действующей рабочей группе по координации взаимодействия таможенных органов Центрального таможенного управления и Службы судебных приставов Главного управления Министерства юстиции РФ по Московской области
  • 24.04.03 Распоряжение МЗТ от 05.03.03. N59, О порядке контроля за оформлением ПТС (ПШТС, ПСМ)
  • 24.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 15.04.03. NТФ-1426, О месте доставки мотоциклов
  • 24.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 16.04.03/ NТФ-1450, О месте оформления пневматических шин

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 925-58-49.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное