Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 120.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 120 от 24 апреля 2003 года


Дорогие друзья!
Сообщаем вам, что с 1 января 2003 года мы переехали в новый офис!
Наш новый телефон/факс: 503-67-17
Наш адрес в Интернете и адреса электронной почты не изменились!

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости таможни:

Новый Таможенный кодекс ликвидирует почву для коррупции в таможенных органах

Принятие новой редакции Таможенного кодекса ликвидирует почву для коррупции в государственных таможенных органах. Такое мнение высказал сегодня, выступая в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель председателя Госдумы Георгий Боос.

Он напомнил, что в старом варианте кодекс "широко" опирается на ведомственные акты государственных таможенных органов, позволяющие устанавливать списки товаров, имеющих преференции для импорта. По мнению вице-спикера, такая норма создает предпосылки для коррупции в таможенных органах. В новой же редакции эта норма отсутствует, отметил Боос.

Вице-спикер подчеркнул, что применение нового Таможенного кодекса не потребует особых затрат из федерального бюджета. "Новый таможенный кодекс - правильный и призывает к правильным вещам, и его надо принимать", - заявил Боос. Он подчеркнул, что не видит препятствий для принятия Таможенного кодекса в третьем чтении.

Сегодня, 18 апреля, Государственная дума приняла во втором чтении новую редакцию Таможенного кодекса. В первом чтении Таможенный кодекс был принят в декабре 1999 года.

ИБП 18.04.03

Правительственная комиссия рекомендовала установить единые ставки импортных таможенных пошлин на легковые иномарки 3-7 лет для физических и юридических лиц.

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике на заседании 19 апреля рекомендовала установить единые для физических и юридических лиц ставки импортных таможенных пошлин на подержанные легковые автомобили со сроком эксплуатации 3-7 лет. Об этом сообщил журналистам Геннадий Ежов - пресс-секретарь вице-премьера РФ Алексея Кудрина, возглавляющего комиссию.

По его словам, комиссия рекомендовала ввести следующую шкалу единых ставок совмещенных таможенных платежей (пошлин и налогов) для физических и юридических лиц: для автомобилей с объемом двигателя до 1 тыс. куб. см. - 0.85 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя, для 1-1.5 тыс. куб. см. - 1 евро, для 1.5-1.8 тыс. куб. см. - 1.5 евро, 1.8-2.3 тыс. куб. см. - 1.75 евро, для 2.3-3 тыс. куб. см. - 2 евро, более 3 тыс. куб. см. - 2.25 евро.

Сейчас юрлица, ввозя в Россию подержанные иномарки в возрасте 3-7 лет, платят таможенную пошлину в размере 25% от стоимости автомобиля, но не менее 1-2.35 евро за 1 куб. см. двигателя в зависимости от его объема, а также таможенный сбор в размере 0.15% от стоимости, акциз (от 10 руб. за 1 лошадиную силу) и НДС в размере 20%. Физлица платят пошлину в размере 0.85 евро за 1 куб. см. при объеме двигателя автомобиля до 2.5 тыс. куб. см и 1.4 евро при двигателе с объемом более 2.5 тыс. куб. см.

Как отметил Г.Ежов, данные экспертов свидетельствуют, что при сложившейся системе таможенных платежей до 80% иномарок в возрасте 3-7 лет, импортируемых в Россию, оформляются как ввозимые физлицами. Таким образом импортеры-юрлица уходят от налогообложения. Кроме того, действующая система препятствует созданию в России СП для производства автомобилей в ценовой категории $6-9 тыс.

Пресс-секретарь Минэкономразвития Константин Богданов сообщил журналистам, что комиссия рекомендовала также ввести в ТН ВЭД России отдельные коды для подержанных грузовых автомобилей со сроком эксплуатации 3-7 лет и более 7 лет. Сейчас все они объединены в категорию "бывшие в эксплуатации" и имеют общие коды. Вопрос о ставках ввозных пошлин на разные категории грузовых автомобилей будет проработан дополнительно.

"AK&M" от 21.04.2003

Правительственная комиссия рекомендовала ввести на 2003 году квоту на импорт в РФ свежей и охлажденной говядины в размере 11.5 тыс. т.

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала ввести на 2003 г. квоту на импорт в РФ свежей и охлажденной говядины в размере 11.5 тыс. т. Соответствующие изменения будут внесены в постановление Правительства "49 от 23 января 2003 года о квотах на импорт говядины, сообщил журналистам пресс-секретарь Минэкономразвития Константин Богданов.

При импорте в Россию мяса в рамках данной квоты будет взиматься таможенная пошлина в размере 15% от стоимости, но не менее 0.2 евро за 1 кг. Сверхквотный импорт говядины будет облагаться пошлиной по ставке 60% от стоимости, но не менее 0.8 евро за 1 кг.

"AK&M" от 21.04.2003

Таможня поменяла валюту и увеличила стоимость

ГТК приказом от 3.03.2003 # 203 увеличил сумму стоимости товара, при которой можно подавать таможенные декларации в виде письменного заявления. Таким способом может воспользоваться тот, кто перевозит продукцию на сумму до 1000 долларов на одном транспортном средстве.

В заявлении нужно указать сведения о перевозчике, отправителе и получателе товаров, о стране их назначения и другую информацию. Кроме того, товар должен перевозиться одним и тем же человеком в счет исполнения обязательств по одному договору либо вообще без всякого договора.

Независимо от стоимости нельзя подавать заявление при ввозе подакцизных товаров, золота, валюты, ценных бумаг и драгоценных камней.

Раньше таможня принимала письменное заявление, если стоимость товаров не превышала 500 евро.

Аналитическая группа "РАДА" 22.04.03

ГТК приостановил ужесточение требований к белорусским перевозчикам

22 апреля. Государственный таможенный комитет (ГТК) Российской Федерации приостановил действие приказа от 3 марта 2003 года «О доставке под таможенным контролем товаров, перемещаемых белорусскими перевозчиками». Об этом российский ГТК известил Министерство транспорта и коммуникаций Белоруссии.

Как сообщили корреспонденту «Росбалта» в белорусском Минтрансе, «российским таможенникам предписано временно, до особого указания, не применять приказ ГТК России». По информации белорусской стороны, данный приказ «ужесточил требования только к белорусским перевозчикам, разрешив им доставку грузов по процедуре международных дорожных перевозок лишь на 9 складов временного хранения, расположенных в Москве и Московской области». Как подчеркивают в Минтрансе Белоруссии, решение российской таможни поставило «в неравные условия белорусских перевозчиков по сравнению с перевозчиками других государств, значительно снизило их конкурентоспособность, и вело к потере российского рынка, так как получатели стали отказываться от услуг белорусских перевозчиков».

В связи с этим белорусский Минтранс инициировал «пересмотр» приказа российского ГТК. В частности, как сообщила пресс-секретарь белорусского Минтранса Элла Курило, «значительное содействие» в разрешении сложившейся ситуации оказал премьер-министр Белоруссии Геннадий Новицкий. Теперь белорусские транспортники надеются, что «данное решение ГТК России будет окончательным».

Россбалт 23.04.03

Водитель из Белоруссии на фуре с грузом польских яблок пытался без документов прорваться на российскую территорию

Водитель из Белоруссии на фуре с грузом польских яблок пытался без документов прорваться на российскую территорию

На Великолукской таможне задержан 42-летний гражданин Белоруссии, который 21 апреля, управляя грузовым автомобилем с полуприцепом, груженным яблоками, пытался без документов прорваться на российскую территорию. Как сообщили корреспонденту «Росбалта» в пресс-отделе Северо-Западного таможенного управления ГТК РФ, при этом водитель не реагировал ни на дорожные указатели, ни на требования инспектора Невельского таможенного поста, дежурившего на полосе движения. Нарушителя задержали сотрудники ГИБДД МВД РФ, ФСБ и Спецотряда быстрого реагирования Великолукской таможни на ближайшей автозаправочной станции.

По предварительным данным, незаконно перемещенный через границу груз польских яблок оценен в 180 тысяч рублей. Документов на груз водитель предъявить не смог. Автомашина помещена на склад временного хранения. По данному факту заведено административное дело по статье «Несоблюдение правил перемещения транспортных средств через таможню РФ».

Росбалт 23.04.03

Упрощенный транзит между Калининградской областью и Россией начнет действовать с 1 июля 2003 года

Упрощенный транзит между Калининградской областью и Россией начнет действовать с 1 июля 2003 года. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом на пресс-конференции во вторник сообщил министр иностранных дел Литвы Антанас Валионис. По его словам, после приобретения упрощенного транзитного документа данные пассажира электронным путем буду направлены в посольство Литвы в Москве и консульские службы в других городах. Во всех поездах будут находиться консульские сотрудники. У них будут списки пассажиров, собирающихся ехать на данном поезде. Кроме того, министр иностранных дел сообщил, что калининградцы смогут получить долгосрочные бесплатные визы в Литву.

Росбалт, 22/04/2003

Касьянов опроверг слухи о повышении пошлин на старые иномарки

Председатель правительства РФ Михаил Касьянов видит задачу федерального центра в справедливом обеспечении распределения средств между различными уровнями бюджетной системы. Вопрос межбюджетных отношений будет рассматриваться на одном из ближайших заседаний правительства РФ, сообщил премьер, находящийся с поездкой в Рыбинске.

Отметив недовольство регионов-доноров тем, что "у них забирают больше средств", Михаил Касьянов заявил, что, если правительство не изменит межбюджетные отношения, то разрыв по доходности между уровнями бюджетной системы "будет постоянно расти".

Глава кабинета министров также отметил, что "государство не должно строить предприятия, а должно строить больницы и школы". По его мнению, модернизация предприятий должна происходить за счет самих предприятий. При этом государство должно сосредоточиться, сказал Касьянов, на социальной сфере и создании условий социальной защиты пенсионеров и детей.

Отвечая на вопрос журналистов о последнем решении комиссии правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле, касающемся ввоза иномарок в возрасте от 3 до 7 лет, Михаил Касьянов сказал, что "речь не идет о повышении пошлин, а лишь о выравнивании условий ввоза этих иномарок для физических и юридических лиц". По его словам, решение о выравнивании условий ввоза соответствует концепции развития отечественного автопрома, которая была принята в середине прошлого года, передает ИТАР-ТАСС.

Кроме того, премьер-министр связал поездку в Рыбинск с намерением "дать импульс реализации программы по развитию гражданской авиации и военно-промышленного комплекса". Рыбинск является типичным "проблемным" городом российской глубинки, сказал Касьянов журналистам. По словам премьера, большинство предприятий города относится к военно-промышленному комплексу, а 80 процентов населения работают именно на этих заводах. Касьянов посетил НПО "Сатурн", которое специализируется на производстве авиадвигателей и оборудования для предприятий электроэнергетики.

Премьер-министр РФ сообщил, что на внеочередном заседании правительства, которое состоится в среду, главной темой обсуждения станет налоговая реформа. "Одним из главных вопросов станут межбюджетные отношения, мы рассмотрим подходы к разграничению полномочий между уровнями бюджетной системы", - заметил Михаил Касьянов.

В беседе с журналистами Касьянов заявил, что не исключает возможности прибытия в Россию папы римского Иоанна Павла II. "Я рассчитываю, что, возможно, в ближайшее время Иоанн Павел II прибудет в Россию", - сказал премьер. При этом он оговорился, что вопрос визита понтифика в Россию будет решаться "не по правительственной линии".

Вести 22.04.03

ЕС запретил вывоз кур и яиц из Бельгии.

Правительство Бельгии ввело усиленный контроль за птицеводческими хозяйствами страны в связи с зафиксированными случаями "куриного" гриппа. Одновременно в среду, 16 апреля, Европейская комиссия запретила экспорт свежего куриного мяса, живой птицы и яиц из Бельгии, сообщило РИА «Новости».

Их перевозки и переработка, за определенными исключениями, запрещены и внутри страны.

В сообщении Еврокомиссии, распространенном в ночь на четверг, отмечается, что бельгийские власти очень оперативно среагировали на эпизоотию «куриного» гриппа.

Ограничительные меры вводятся пока до 25 апреля. До истечения этого срока будет принято новое решение.

Агентство АгроФакт 18.04.03

Импортеры говядины получили новые квоты

Комиссия правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле решила установить квоты на импорт свежей и охлажденной говядины в размере 11,5 тыс. т. доконца года. Напомним, что охлажденная и свежая говядина не была включена в объем общих квот на говядину (315 тыс. т). Так же комиссия приняла решение о продлении срока выдачи лицензий на импорт мяса птицы до 1 июля текущего года (первоначально предполагалось, что выдача лицензий должна закончиться 1 мая). Согласно заявлению Геннадия Ежова, пресс-секретаря вице-премьера и министра финансов РФ Алексея Кудрина, представители Минсельхоза и Минфина к середине мая выработают ряд дополнительных мер «для стабилизации объемов импорта говядины, свинины и мяса птицы в целях поддержания отечественного производителя».

"Коммерсант" 21.04.03


Информация в прессе

Люди в сером

Только каждая четвертая импортная шмотка ввозится в Россию легально

В одной серой-серой стране жили серые-серые люди... Это не детская страшилка, а, как показывает практика, наша с вами нынешняя действительность. Львиная доля продаваемой в стране одежды производится и ввозится в страну нелегально. Вчера кабинет министров обсуждал, как защитить нашу легкую промышленность от обилия "серых" товаров, с которыми она не может конкурировать ни по цене, ни по качеству.

Чиновники наконец-то признали, что "в тени" сейчас ежегодно производится 30 млн. трикотажных изделий. И все это добро выдают на-гора подпольные российские цеха, в том числе и так называемая "вторая смена" на совершенно легальных заводах.

По данным сотрудников Управления по борьбе с экономическими преступлениями столичного ГУВД, 90 процентов товаров известных мировых марок, которые продаются в Москве, - фальшивка. На днях в столице была проведена показательная акция - стражи порядка "накрыли" крупнейший подпольный пошивочный цех (см. "МК" от 15.04.2003), умельцы которого шили одежду и обувь под логотипом известных модельеров "Гуччи", "Ферре", "Москино", "Черутти"... Но сколько таких еще осталось... Дело-то выгодное - никакой конкуренции со стороны отечественных легальных производителей, да и вкладывать слишком много денег не нужно. Удивляет другое: если наши власти могут так точно подсчитать объемы "левой" продукции, которая "лепится" практически под их боком, то почему они не разберутся наконец с этими производствами?.. Вместо этого Минпромнауки, назначенное "ангелом-хранителем" легкой промышленности, в очередной раз седлает своего любимого конька: никаких более оригинальных мер поддержки отечественного производителя, чем увеличение импортных пошлин, им в голову не приходит. Или почти ничего...

Кстати, об импорте. Нелегальный ввоз иностранной одежды и обуви - еще один враг российских "кутюрье". Объемы товаров, которые привозятся в страну нелегально, минуя всевозможные таможенные процедуры, геройски перебивают то, что производят все наши швейные фабрики, вместе взятые. "Серых" импортных швейных изделий у нас - в 4,5 раза больше, чем "чистых" российских, а трикотажных - в 3,7 раза.

Правда, цифрам этим верить нельзя. Ситуация может оказаться гораздо хуже. Не исключено, что в Минпромнауки ошиблись в расчетах или просто не захотели написать, как реально обстоят дела. По крайней мере в отношении обуви цифры чиновников не дружат с элементарной арифметикой. Они сами пишут, что российские заводы "выдают" в год 20 млн. пар легально, а 28,8 - нет. Еще 40 млн. пар ввозится в страну по всем правилам. При этом россияне ежегодно покупают аж 220 (!) млн. пар. Выходит, что в обход таможни каждый год в Россию "вваливается" 131,2 млн. пар импортной обуви. Увы и ах, это не в 4 (как в этом уверяет министерство), а аж в 6,5 раза больше того, что выбрасывают на рынок российские "сапожники".

Да о чем можно говорить, если в России, по тем же официальным данным, реально работает всего 312 из 16 тысяч существующих предприятий. Именно эти "стахановцы" и производят около 70% продукции. Чем занимаются остальные - неизвестно: производственные мощности загружены дай бог наполовину. Хотя в стране явный недостаток собственного ширпотреба. Не нужно увеличивать производство только хлопчатобумажных и льняных тканей. По остальным позициям - еще работать и работать.

Что же собираются срочно предпринять власти? Да ничего особенного. Для начала - обновить технику: львиная доля оборудования безнадежно устарела. Впрочем, пока это нам не по карману: модернизация встанет казне как минимум в 2 миллиарда долларов ежегодно, тогда как сейчас на эти цели тратится в 20 раз меньше. Дополнительных денег, понятное дело, нет и в ближайшее время не предвидится.

Но в Минпромнауки вспомнили об импортном оборудовании, которое было закуплено еще в 1992-1995 годах под гарантии правительства и до сих пор лежит на таможенных складах. В свое время, когда эту технику только закупали, забыли, что за растаможку тоже придется платить. Впрочем, в те времена и само оборудование, по большому счету, никого не интересовало: нужно было любой ценой получить кредит под госгарантии и быстренько его "распилить". В результате "железо", которое оценивается в 130 млн. дойчемарок (тогда 1 марка стоила примерно полдоллара), так и пылится на складах. При этом с каждым годом оно не только ржавеет, но и "дорожает" ("капают" пени за его хранение). "Видимо, пришло время принять волевое решение и освободиться от этого груза. Иначе оборудование так и будет лежать мертвым грузом, пока не превратится в хлам", - поделился с "МК" один правительственный чиновник.

Вдобавок чиновники решили объявить войну так называемым толлинговым схемам. Суть их состоит в следующем: иностранные фирмы привозят на переработку в Россию свое сырье, а вывозят уже готовый продукт. На какой-нибудь ивановской швейной фабрике устанавливается дорогое импортное оборудование, завозится добротное сырье (к примеру, ткани и хорошие лекала), и руками местных невест шьются вполне фирменные вещи. Получается, говорят, гораздо дешевле и качественнее, чем в Китае. А потом уже готовую продукцию вывозят из России и продают на международных рынках по мировым ценам.

Так вот, подобные схемы, как особо вредные для бюджета (налоги платятся только с так называемой "добавочной стоимости"), хотят отменить. Отечественные радетели за легкую промышленность пытаются лишить ее огромного куска хлеба, которым кормятся те же Турция, Китай и Вьетнам. Вряд ли подобная борьба вытащит российские заводы из долговой ямы. Пусть уж лучше они работают, чем простаивают. Хотя бы люди будут трудоустроены, да и государству хоть что-то перепадет...

В общем, как показало вчерашнее заседание правительства, Россия в ближайшей перспективе так и останется "серой" страной. Власти особо и не надеются вывести производство из тени. Что уж говорить, если даже глава Минпромнауки Илья Клебанов признался, что задача эта архисложная. И введением повышенных ввозных пошлин ее точно не решить: остатки легального производства уйдут в тень, и Россия превратится в страну "людей в черном"...

P.S. Впрочем, какие-то белые пятна все же появятся. Вчера, сразу после заседания правительства, Михаил Касьянов "по горячим следам" вылетел в Рим. Договариваться с итальянцами о строительстве обувной фабрики под Москвой. Может, хоть она обует наших граждан. А не государство.

Зверева Елена, Московский комсомолец 18.04.03


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:

Таможня:


Вы работаете


Стоимость растаможки
1 партии (USD)

Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

Новые документы:

22.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 16.04.03. NТФ-1440, О приказе ГТК РФ от 03.03.2003 N 202 <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1814>

22.04.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 15.04.03. NТФ-1426, О доставке и таможенном оформлении товаров отдельной категории <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1813>

22.04.03 Письмо ГТК РФ от 14.04.03. N01-06/15812, Информация о товарах, классифицируемых в товарных позициях ТН ВЭД РФ 2001, 2002, 2003, 2005, 2008 <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1811>

22.04.03 Письмо ЦТУ от 07.04.03 N66-11/7826, О контроле таможенной стоимости ввозимых товаров <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1810>

22.04.03 Приказ ГТК РФ от 07.04.03. N377, Об утверждении Инструкции о порядке формирования, обработки, использования, передачи и хранения электронных таможенных паспортов товаров таможенными органами <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1805>

22.04.03 Приказ ГТК РФ от 14.04.03. N401, О внесении изменений в Таможенный тариф РФ <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1803>

21.04.03 Приказ ГТК РФ от 16.04.03. N417, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК РФ по вопросам взимания таможенных платежей <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1802>

21.04.03 Письмо ГТК РФ от 02.04.03. N05-21/14030, По вопросу пресечения незаконного перемещения через таможенную границу РФ радиационных источников <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1799>

21.04.03 Приказ ГТК РФ от 26.03.03 N335, О контроле документов, связанных с применением процедуры МДП <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1798>

21.04.03 Приказ МСТ от 31.03.03 N249, О выдаче разрешений на таможенное оформление и контроль товаров и транспортных средств в ином таможенном органе <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1796>

18.04.03 Письмо ГТК РФ от 15.04.03. N01-06/16090, О применении нормативных правовых актов при таможенной оценке транспортных средств, ввозимых физическими лицами на территорию РФ <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1795>

18.04.03 Письмо ГТК РФ от 08.04.03. N21-12/15011, О направлении разъяснений по учету в таможенных органах РФ филиалов и представительств российских фирм <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1794>

18.04.03 Письмо ГТК РФ от 20.03.03 N01-06/11973, О таможенном оформлении периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1793>

18.04.03 Приказ ГТК РФ от 16.04.03. N418, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России по вопросам взимания таможенных платежей <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1792>

18.04.03 Приказ ГТК РФ от 16.04.03. N416, О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов ГТК РФ по вопросам нетарифного регулирования <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1791>

18.04.03 Приказ ГТК РФ от 14.04.03. N402, О временной специальной пошлине на товар, классифицируемый в подсубпозиции 1702 90 990 0 ТН ВЭД России <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1790>

17.04.03 Приказ ГТК РФ от 28.03.03 N336, О внесении изменений в приказ ГТК РФ от 22.12.93. # 549 <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1783>

17.04.03 Приказ МЗТ от 14.03.03 N135, О проведении расчетов таможенных платежей <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1782>

17.04.03 Письмо ЦТУ от 21.03.03 N25-12/6346, О мерах по выполнению приказа ГТК РФ ОТ 03.03.2003 N 211 "О лицензировании ввоза мяса домашней птицы" <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=1781>


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 925-58-49.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное