Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 100.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 100 от 27 сентября 2002 года


Поздравляем всех подписчиков нашей рассылки с юбилейным 100-м выпуском! :о)



Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости Российской таможни:

Ставка вывозной таможенной пошлины на сырую нефть в России составит с 1 октября 26,2 долл. за 1 тонну.

Ставка вывозной таможенной пошлины на сырую нефть в России составит с 1 октября 26,2 долл. за 1 тонну. Как сообщает департамент правительственной информации, соответствующее постановление подписал председатель правительства РФ Михаил Касьянов. В постановлении отмечается, что "ставка вывозной таможенной пошлины на нефть сырую и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород (код ТН ВЭД 2709 00), вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе", составят 26,2 долл. за 1 тыс. кг. АБН.

Новгородские и псковские таможенники начали массово увольняться

В Псковской и Новгородской таможнях сотрудники начали увольняться в массовом порядке. Как сообщает корреспондент "Известий", причиной этого стал приказ номер 960 от 09.09.2002 по Северо-Западному таможенному управлению России об организационно-штатных мероприятиях в таможенных органах СЗТУ. Заявления об уходе подали те специалисты, которые в соответствии с приказом должны поменять статус военнослужащих на госслужащих. Только за два дня из Псковской таможни уволились 40, а из Новгородской - 28 человек. "Увольняются те, кому нет смысла работать по причине достигнутой пенсии, и те, кто надеется поправить свое материальное положение с помощью крупной суммы выходного пособия", - отметил заместитель начальника Псковской таможни Сергей Манойлов. Дело в том, что "несогласные с новыми условиями службы", в соответствии с приказом, при стаже таможенной службы не менее 10 лет получают выходное пособие в сумме 30-35 тыс. руб. "Это лучше, чем зарплата в 3-4 тыс. руб. в месяц, - признался в разговоре с корреспондентом "Известий" один из работников Новгородской таможни, подавший заявление об уходе, - а кроме того, у меня есть неплохие шансы через некоторое время вернуться сюда же и может быть на прежнюю должность. Тогда выходное пособие будет просто компенсацией за недоведенные до логического конца реформы". С этой точкой зрения согласен и Манойлов. "Реформа принесла незначительное увеличение зарплаты и отняла льготы. Поэтому необходимо продолжение реформы с целью укрепления социальной защищенности таможенников", - сказал он. Геннадий РЯВКИН. Великий Новгород. "Известия"

ГТК планирует сократить сроки таможенного оформления товаров

Государственный таможенный комитет России подготовил предложения по существенному сокращению сроков таможенного оформления товаров при пересечении российской границы. Об этом сообщил заместитель председателя ГТК Юрий Азаров на форуме «Россия в ВТО: интересы, перспективы, последствия» в четверг в Москве. По его словам, предложения по либерализации российского таможенного законодательства содержатся в правительственном варианте Таможенного кодекса, находящемся в настоящее время на последней стадии подготовки ко второму чтению в Госдуме, которое должно состояться в октябре- ноябре текущего года.

Азаров сообщил: «Если сейчас таможенное оформление происходит в течение 10 дней, то теперь этот срок можно сократить до трех». Он сообщил, что ГТК предлагает также ввести в таможенную практику «принцип управления рисками», в соответствии с которым компания - участник внешнеэкономической деятельности «оформляет таможенную декларацию, перевозит товар через границу без задержек на таможенных терминалах, а только затем проходит процедуру окончательного таможенного оформления грузов». «Таможня не должна идти впереди движения товаров, должно идти движение товаров, а за ним - таможня», - подчеркнул он.

Зампред ГТК сообщил, что планируется устранить из законодательства пошлину в размере 0,15% от стоимости товаров за услуги таможенного оформления, а «брать сборы по себестоимости таможенных услуг». Также он отметил, что в проекте кодекса будут более четко прописаны условия перемещения через границу «товаров интеллектуальной собственности», а целая глава посвящена движению автотранспорта через границу. «Принятие кодекса во многом снимет проблемы по присоединению России к ВТО, мы находимся на стадии интенсивной работы», - подчеркнул он. Интерфакс

Сегодня вступает в силу приказ ГТК который обязует всех производителей табачных изделий клеить акцизные марки на свою продукцию

Сегодня вступает в силу приказ Государственного таможенного комитета, который обязует всех без исключения производителей табачных изделий клеить акцизные марки на свою продукцию. Раньше от этой процедуры были освобождены производители сигар, сигарилл и курительного табака.

Пока, по всей видимости, марки не будут отличаться от тех, которые в последние годы используются для маркировки обычных сигарет. Впоследствии совместно с Гознаком ГТК планирует разработать специальные акцизные марки.

В соответствии с сопроводительным письмом, выпущенным на таможне следом за приказом, требования к акцизным маркам предъявляются следующие: марка должна быть для удобства сотрудников таможни и потребителей наклеена на видном месте. В случае если сигары продаются поштучно, марка должна присутствовать на каждой. Кроме того, марки должны разрываться при нарушении упаковки изделия "во избежание случаев подделки и повторного использования марки".

ГТК объясняет эту меру тем, что при помощи акцизных марок можно будет избежать огромного количества подделок на рынке. В частности, по данным компании Habanos S.A. (монопольный экспортер кубинских сигар), в 2001 году доля контрабандных сигар с Кубы составляла в России примерно 80%, в то время как на Западе эта цифра в среднем не превышает четверти рынка. Рынок курительного табака, сигар и сигарилл в России почти полностью состоит из импортной продукции. По некоторым оценкам, любителей курить именно эту продукцию среди всех курильщиков не больше 5%. Остальные либо не курят сигар вовсе, либо "балуются" сигарой и трубкой время от времени.

Однако российские представители табачной отрасли считают, что таможня своей мерой добьется обратного результата. "Приказ ГТК дестабилизирует рынок и приведет к росту контрабандной продукции", -- считает директор информационно-аналитической службы ассоциации табачных дистрибьюторов "Грандтабак" Виктор Стефашин. С другой стороны, мера ГТК повлечет за собой подорожание сигар и курительного табака.

Пока участники рынка затрудняются назвать как суммы потерь, так и примерный порядок подорожания сигар. Сейчас в Москве самые дешевые сигары стоят в рознице от 30 рублей, а сигары среднего класса -- от 300 рублей. Как объяснил "Известиям" источник в табачной отрасли, ответственность за наличие акцизной марки несет сам производитель, который обязан приобрести дорогое оборудование для резки и клейки и нанять работников для учета забракованных марок. "Финансовые известия”

Северо-западное таможенное управление утвердило схему сопровождения товаров

Северо-Западное таможенное управление утвердило для своих сотрудников Технологическую схему работы сопровождения товаров и транспортных средств. С точки зрения таможенников, схема выглядит едва ли не безупречно. Вопросы возникают у бизнеса: по мнению экспертов, у непосредственных участников внешнеэкономической деятельности с ее применением могут возникнуть проблемы: импортерам грозят денежные и временные потери. По мнению ведущего специалиста по внешнеэкономической деятельности ООО "СТМ" Валерия Глыздова, Технологическую схему СЗТУ (Приказ СЗТУ #440) необходимо рассматривать с двух позиций: когда она применяется принудительно и когда добровольно.

Согласие на добровольное сопровождение своего груза импортер может дать, например, решив элементарно подстраховаться (если груз ценный). Решение о принудительном сопровождении принимается таможенным инспектором -- после согласования с должностным лицом и начальником ОКДТ. Например, если товар следует транзитом, а его ввоз запрещен, или требуется лицензирование товаров. Впрочем, как показывает практика, инспектор всегда может найти основания для принудительного сопровождения.

В этом случае заполняется заявка, и в графу "Оплата сборов произведена" вписываются номер и дата платежного поручения либо вид, номер и дата документа об обеспечении уплаты. При доставке, например, в Москву (если груз следует в столицу) эта сумма составляет 7 тысяч рублей. "Хорошо, если на посту есть касса, а у водителя -- деньги. В противном случае машину загоняют на склад временного хранения, водитель звонит в Москву получателю, получатель делает банковский перевод, и все ждут подтверждения прихода денег", -- говорит Валерий Глыздов.

После получения подтверждения заявка регистрируется, и формируется таможенный наряд. После инструктажа, получения предписания и других документов таможенный наряд прибывает в соответствующее структурное подразделение таможенного органа отправления. После этого осуществляется прием товаров с досмотром и составлением акта, наложением запорно-пломбировочных устройств, и только после этого груз отправляется в пункт назначения.

Если с грузом все в порядке, например, не нарушены запорно-пломбировочные устройства, то оформляются акты приема-передачи. Если нет, то предстоит еще один досмотр. Добровольное сопровождение если и сулит меньше проблем, то только на первый взгляд.

Заявление на добровольное сопровождение опускается в ящик для приема корреспонденции СЗТУ. После череды согласований участник ВЭД должен уточнить с начальником СОБРа дату и время таможенного сопровождения. Самое главное -- отправителю следует помнить, что ко времени, назначенному для таможенного сопровождения, уже должны быть оформлены все таможенные и товаросопроводительные документы, а товар погружен на транспортные средства.

При неготовности товаров и транспортных средств к таможенному сопровождению наряд ждет 2 часа от назначенного времени, а затем снимается. При этом средства, оплаченные за таможенное сопровождение, не возвращаются.

"Деловой Петербург"

Чтобы помнили…

С 1 октября 2002 года увеличена пошлина на нефть сырую (код ТН ВЭД 2709 00), вывозимую с территории РФ за пределы государств-участников соглашений о таможенном союзе, в размере 26,2 доллара за тонну.

С 3 октября 2002 года сроком на 9 месяцев введены ввозные пошлины на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет. За 1 куб. см объема двигателя взимается в евро при коде ТН ВЭД:

1,4 - 8703219091; 3,2 - 8703249091;

1,5 - 8703229091; 1,5 - 8703319091;

1,6 - 8703239011; 2,2 - 8703239091;

2,2 - 8703329021; 3,2 - 8703339091.

С этого же дня меняется порядок ввоза автомобилей физическими лицами. Будет применяться единая ставка таможенных пошлин и налогов на автомобили вне зависимости от страны происхождения:

на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 7 лет, рабочий объем двигателя которых не превышает 2500 куб. см включительно, - в размере 0,85 евро за 1 куб. см; с объемом, превышающим 2500 куб. см, - в размере 1,4 евро за 1 куб. см; на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, рабочий объем двигателя которых не превышает 2500 куб. см включительно, - 2 евро за 1 куб. см; с рабочим объемом двигателя, превышающим 2500 куб. см, - 3 евро.

При отсутствии документального подтверждения даты изготовления транспортного средства год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления.

С 5 октября 2002 года сроком на 9 месяцев ввозные на:

резорцин и его соли - в размере 5% от таможенной стоимости, но не менее 0,2 евро за кг;

малеиновый ангидрид - 5%, но не менее 0,04 евро за кг;

колготы и гольфы для страдающих варикозным расширением вен (пар), баллоны стеклянные (включая колбы и трубки), открытые, их стеклянные части, без фитингов, для электронно-лучевых трубок - 5%;

рукава для больных с лимфовенозной недостаточностью верхних конечностей (шт.) -10%, но не менее 1 евро за кг.

С 4 марта 2003 года сроком на 9 месяцев ввозные на:

глицерин прочий (код ТН ВЭД 2905 45 000 9), щавелевую кислоту, ее соли и сложные эфиры - 10%.

Комиссия Правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле предлагает...

...ввести запретительные пошлины на ввоз автобусов старше 7 лет в размере 3 евро за куб. см;

...продлить на 2,5 года действие защитных мер в отношении ввоза крахмальной патоки. Пошлина составит 15,75%, но не менее 0,069 евро за кг, при этом каждые полгода ставка будет снижаться на 0,25%;

...установить вывозную пошлину на колесные пары в размере 15%, но не менее 15 евро за тонну.

Н. Жукова, «Экономика и Жизнь»

Приостановлено согласование выпуска товаров для свободного обращения, предусмотренное приказом ГТК # 827

Телефонограммой ГТК России от 9 сентября 2002 года N ТФ-14197 приостановлено согласование выпуска товаров для свободного обращения, предусмотренное приказом ГТК # 827 от 5 августа 2002 года. Таможенный комитет обязывает начальников таможенных постов самостоятельно принимать решения о выпуске товаров при выявлении рисков, содержащихся в приложении 1 к приказу 827. "Альта"

Вводится сезонная пошлина на сахар-сырец в размере 0,2 евро за 1 кг

Постановлением Правительства РФ # 621 от 20 августа 2002 года вводится сезонная пошлина на сахар-сырец в размере 0,2 евро за 1 кг на срок с 1 октября по 31 декабря 2002 года. Ныне действующая сезонная пошлина, введенная с 1 июля 2002 года постановлением Правительства РФ # 622 от 23 августа 2001 года, составляет 50% от таможенной стоимости, но не менее 0,15 евро за 1 кг. "Альта"


Новости Таможенного союза и стран СНГ.

Касьянов добился от Украины отмены пошлин на российские товары

Украинское правительство отменило спецпошлины на импорт ряда российских товаров, в том числе автомобилей. Как сообщил сегодня пресс-секретарь премьер-министра Украины Сергей Нагорянский, речь идет о 20-процентной спецпошлине, которая была введена украинским правительством 29 марта 2002 года как превентивная мера в отношении российских товаров в случае, если РФ введет спецпошлину на украинский импорт труб из черных металлов. Отмена украинской стороной 20-процентной пошлины стала результатом недавних переговоров глав правительства Украины и России Анатолия Кинаха и Михаила Касьянова, которые договорились "снять излишние фискальные преграды в совместном товарообороте", передает РИА "Новости". "Газета.ру"

Белорусская таможня может ввести полный таможенный контроль литовских грузов

Белорусская таможня в случае введения Литвой сопровождения по своей территории белорусских грузоперевозчиков готова к ответным действиям. Об этом в четверг на пресс-конференции в Минске заявил председатель Государственного таможенного комитета (ГТК) Белоруссии Александр Шпилевский. По его словам, у Литвы, согласно международным правилам, для введения обязательного сопровождения грузоперевозчиков Белоруссии нет оснований. В случае же безосновательных действий белорусская сторона готова "пойти на самые жесткие меры". Как сообщил Шпилевский, белорусская таможня может ввести полный таможенной контроль на грузоперевозки из Литвы с проведением разгрузки всех литовских товаров, поступающих на белорусские терминалы. Между тем Белоруссия с 1 апреля 2002 года уже осуществляет обязательное сопровождение по своей территории литовских автоперевозчиков. При этом руководство белорусского ГТК считает свои действия обоснованными. "Мы не можем пойти на то, чтобы потерять 10 млн. долларов", - отметил Шпилевский. Именно в 10 млн. долларов белорусская таможня оценивает задолженность литовских перевозчиков, которые в 2001 году, следуя по территории Белоруссии, не доставили товары до места назначения и не уплатили таможенные пошлины. Белоруссия настаивает на ликвидации долга, однако, по словам Шпилевского, "литовская сторона не желает уплачивать указанные суммы". "Фактически мы сегодня зашли в патовую ситуацию", - заявил председатель белорусского ГТК. По его мнению, разрешить конфликтную ситуацию можно путем введения финансовых гарантий со стороны литовских грузоперевозчиков. Данная система предполагает, что при их въезде на территорию Белоруссии перевозчики Литвы оставляют на границе валютный залог. В случае недоставки перевозимого товара в заявленный пункт назначения финансовая гарантия белорусским ГТК будет списываться в бесспорном порядке. "Это деньги возвращаемые, потому что если перевозчик добросовестный, он будет перемещаться через границу неограниченное количество раз и ему бояться нечего", - считает Шпилевский. Однако, как сообщил глава белорусской таможни, на это предложение белорусской стороны Литва пока не дала ответа. «Росбалт»

На сегодняшний день таможенные законодательства Белоруссии и России унифицированы практически на 80 процентов, считают в белорусском ГТК

На сегодняшний день таможенные законодательства Белоруссии и России унифицированы практически на 80 процентов, заявил председатель Государственного таможенного комитета Белоруссии Александр Шпилевский. По его словам, во взаимоотношениях государственных таможенных комитетов Беларуси и России сегодня есть полное взаимопонимание, передает БелАПАН. Однако не все так гладко. Хотя таможенные кодексы двух государств, которые готовятся к законодательному утверждению, подходы к ним, другие нормативные документы практически унифицированы, остается разница и большая в таможенных пошлинах. Правительства эти проблемы не решают. «Новости БДГ»

На монголо-российской границе открылся новый международный автомобильный пункт пропуска

На монголо-российской границе в городе Алтанбулаг в понедельник открылся Международный автомобильный пункт пропуска. Как заявил в эксклюзивном интервью РИА "Новости" премьер-министр Монголии Намбарын Энхбаяр, ввод в эксплуатацию данного комплекса создает хорошие условия не только для увеличения товарообмена между Монголией и Россией, но и для грузов, идущих из Европы в Северо-Восточную Азию. МАПП "Алтанбулаг" был возведен за 1,5 года. Он включает автовокзал, боксы углубленного досмотра грузовых и легковых автомобилей, помещения для кинологов, санэпидемпост, посты таможенного, пограничного и ветеринарного контроля. Здесь также построены дизельная электростанция и котельная. Его стоимость - около 5 млрд тугриков /4,5 млн долларов США/. Пропускная способность нового МАПП, по сравнению со старым, возрастет почти в десять раз и составит до 500 автомобилей и 2 тыс пассажиров в сутки. Год назад подобный международный автомобильный пункт пропуска "Кяхта" был введен в эксплуатацию на российском участке российско-монгольской границы. РИА "Новости»


Информация в прессе

Как возить валюту без потерь и деклараций

Российская таможня не принимает справки о покупке валюты по кросс-курсу - только при покупке за рубли. Также в России действуют ограничения на вывоз наличной валюты - $10 тыс.

Чтобы не терять деньги на обменной марже и провезти любую сумму без декларирования, да и вообще без всяких проблем, можно использовать, например, дорожные чеки. О них у нас речь и пойдет.

Дорожный чек - это платежный документ, внешне похожий на денежную банкноту и имеющий свой номинал. Проще говоря, это заменитель наличных денег, именная банкнота. На таможне спрашивать у Вас, какую сумму Вы везете с собой в дорожных чеках (или, тем более, где Вы их взяли) никто не имеет права. "Что везете?" - "Дорожные чеки." - и баста.

На сегодняшний день дорожные чеки выпускают American Express, Thomas Cook, Visa, Citi Сorp, Bank America и MasterCard. Основными валютами, в которых номинированы чеки, считаются доллары США, евро, австралийские доллары, саудовские реалы, фунты стерлингов, канадские доллары, японские йены, южноафриканские рэнды и швейцарские франки.

Самые популярные дорожные чеки - номиналом 50 и 100 долларов или евро

За прошлый год только дорожных чеков American Express было продано на $23,5 млрд. В России ежегодный объем продаж чеков достигает $1 млрд. Рост этого показателя составляет в среднем 30% в год. Кроме того, Россия входит в число приоритетных рынков для компаний-эмитентов дорожных чеков (между тем, чеков в рублях почему-то не выпускают).

В России дорожные чеки можно купить или продать в филиалах и отделениях 30 банков, среди которых Сбербанк, Альфа-банк, Банк Москвы, БИН-банк, Внешторгбанк, Диалог-Оптим, ГУТА-Банк, Первое ОВК. Чеки также продаются в отделениях банков в международных аэропортах.

К оплате дорожные чеки принимаются в 70 тыс. различных организаций и 295 сетях магазинов и ресторанов Европы

Более того, около 200 финансовых институтов с 120 тыс. филиалов в 130 странах обменивают дорожные чеки на местную валюту без комиссии. Ну, а если Вам пришлось покупать или обналичивать чеки за комиссию, не расстраивайтесь: обычно при продаже банки взимают 0,5%, а при обналичке - 1%. Не велика потеря.

Главные преимущества дорожных чеков перед наличными заключаются в удобстве: их не надо декларировать на таможне и их не страшно потерять. Если не считать экономии времени, возможность не декларировать чеки пригодится тем, кто едет за рубеж, например, за машиной. Кстати, для таких людей всегда есть альтернатива - пластиковые карточки. Их тоже не надо декларировать, а конвертация валюты при обналичке производится по курсам Центробанков.

Другое дело - защита дорожных чеков от воров и утери. Это, пожалуй, придется по вкусу каждому

По данным European Travel Monitor, каждые 2,3 минуты за рубежом происходит ограбление российского туриста. Если пропали деньги, то тут уже ничего не поделаешь. А дорожные чеки легко восстановить, как будто у Вас ничего и не пропало.

Во-первых, они именные - при покупке чека вы расписываетесь в его левом верхнем углу, а при его обналичке или продаже - в нижнем. Делается это в присутствии кассира. Так что под дулом пистолета вас расписаться никто не заставит. А если подписи на чеке будут не очень похожи, система авторизации его не пропустит. Кроме того, чеки защищены от подделки водяными знаками, номерами, цифровыми и штрих-кодами, рельефным тиснением и выпуклой печатью (всего 17 степеней защиты).

Во-вторых, диспетчерская служба компании-эмитента работает круглосуточно. Достаточно позвонить туда, заявить о пропаже чеков и подъехать в ближайшее отделение банка-партнера или офис эмитента. Там нужно будет предъявить квиток о покупке дорожных чеков (поэтому никогда не носите его с собой) и вам выдадут новые чеки взамен утраченных или наличность - как пожелаете.

Есть ли у дорожных чеков минусы? Смотря в какой ситуации...

Если Вы заехали в гости к своей бабушке в джунгли Амазонии... Или - реалистичнее - если вы в курортном городке с утра зашли в банк и поменяли очередной чек на карманную наличность, за день ее истратили, а ночью вам захотелось зайти, к примеру, в местную корчму... Да, денег под рукой в нужный момент может и не оказаться. Придется ждать утра, когда откроется банк. Но, зато, будь у вас ночью на руках наличные, еще не известно, не пожалели бы Вы наутро о случившемся... Главное достоинство чеков - то, что их практически невозможно, точнее, бессмысленно, у Вас красть - так при них и остается. А возможные неудобства с ними, если и возникают, то все же скорее по нашему же хотению

Никита Чудиновских
"Газета.ру" от 25 сентября 2002


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Программным обеспечением какого разработчика Вы пользуетесь?
Академия-Сервис
Альта
Контакт
Сигма-софт
Сильмарилл
Сириус
Софтлэнд
СТМ
ТКС
Другой
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

Зарегистрированы:

  • Приказ ГТК России от 15.07.2002 # 744 "О создании пункта транзитного контроля и проведении эксперимента по его функционированию"
  • Приказ ГТК России от 29.07.2002 # 801 "Об организации эксперимента по декларированию в электронной форме в Приволжском и Центральном таможенных управлениях"
  • Приказ ГТК России от 25.07.2002 # 786 "О внесении изменения в Приказ ГТК России от 20.05.96 # 304"

Новые документы:

    1. Распоряжение ГТК РФ 591-р от 11.09.02 «Об обеспечении уплаты таможенных платежей при транзите через территорию РФ транспортных средств, перемещаемых физическими лицами в Республику Казахстан и не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности»

    2. Приказ МВТ 464 от 29.08.02 «О переподчинении СВХ»

    3. Приказ МВТ 463 от 29.08.02 «Об отмене приказа МВТ»

    4. Приказ ГТК РФ 882 от 22.08.02 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 11.03.1997 # 110»

    5. Приказ ГТК РФ 934 от 03.09.09 «О внесении дополнения в приказ ГТК России от 03.08.2001 # 760»

    6. Распоряжение МВТ 155 от 31.07.02 «О процедуре согласования таможенного оформления отдельной категории товаров»

    7. Приказ МЮТ 421 от 05.09.02 «О создании временной зоны таможенного контроля»

    8. Соглашение Между правительством Российской Федерации, Центральным Банком Российской Федерации и Правительством Республики Белоруссия, Национальным Банком Республики Белоруссия от 30.11.2000 «О мерах по созданию условий по введению единой денежной единицы»

    9. Приказ МСТ 148 от 12.02.02 «Об особенностях таможенного оформления и таможенного контроля товаров отдельной категории» (в ред. распоряжения МСТ от 20.02.2002 N 22, приказов МСТ от 22.05.2002 N 395, от 15.08.2002 N 652)

    10. Приказ ГТК РФ 983 от 13.09.02 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 20.08.2002 N 624»

    11. Письмо ГТК РФ 17-12/36579 от 11.09.02 «Об устранении нарушений положений норм УПК Российской Федерации»

    12. Телефонограмма ГТК РФ ТФ-13950 от 03.09.02 «Об исчислении вывозной таможенной пошлины на нефть сырую, включая газовый конденсат»

    13. Телефонограмма ГТК РФ ТФ-14197 от 03.09.02 «О приостановлении осуществления согласования выпуска для свободного обращения отдельных видов товаров»

    14. Телефонограммы ГТК РФ ## ТФ-14183, ТФ-14182, ТФ-14181, ТФ-14023.

    15. Приказ ЦТУ 515 от 06.09.02 «О передаче центральной оперативной таможне функций по организации розыска автотранспортных средств, принадлежащих физическим лицам, и контролю»

    16. Приказ МСТ 698 от 05.09.02 «О создании временной зоны таможенного контроля на территории ОАО "Лианозовский молочный комбинат"

    17. Приказ МСТ 675 от 27.08.02 «О создании временной зоны таможенного контроля на территории багажного отделения Ярославского вокзала»

    18. Приказ ГТК РФ 995 от 18.09.02 «О сезонной пошлине на сахар - сырец»

    19. Письмо ГТК РФ 01-06/37223 от 17.09.02 «Об аннулировании ГТД в связи с не вывозом экспортируемых товаров»

    20. Приказ ГТК РФ 982 от 12.08.02 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 589»

    21. Письмо ГТК РФ, МВД РФ 01-06/33958, 1/5279 от 22.09.02 «О внесении изменений и дополнений в совместное письмо ГТК России и МВД России от 14.07.2000 # 01-06/19687/1/13438 "Об упорядочении регистрации транспортных средств и выдачи на них паспортов"

    22. Письмо ГТК РФ 01-33/32512 от 14.08.02 «О соглашении между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан»

    23. Распоряжение МЗТ 278 от 04.09.02 «Об утверждении типовой технологической схемы таможенного оформления и таможенного контроля»

    24. Приказ МЮТ 441 от 02.09.02 «О технологической схеме взаимодействия»

    25. Приказ МСТ 679 от 27.08.02 «Об утверждении типовой технологической схемы»

    26. Распоряжение ГТК РФ 606-р от 18.09.02 «О внесении изменений и дополнений в указание ГТК России от 03.08.95 N 01-12/964»

    27. Приказ МСТ 707 от 11.09.02 «О выдаче лицензии на учреждение СВХ ЗАО "ГЕРРУС ТРАНС-М"

    28. Приказ МСТ 678 от 27.08.02 «Об утверждении временной технологической схемы»

    29. Письмо МВТ 183 от 07.08.02 «О введении в действие технологической схемы таможенного оформления товаров, помещаемых под таможенный режим реэкспорта»


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 925-58-49.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное