Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РВК - юридическая консультация по правам потребителей - 12 января 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

Просмотреть все вопросы на сервере «РВК». Задать свой вопрос специалистам консультации. В Платном бюро Вы можете получить платную консультацию от лучших специалистов «РВК». Подписаться на другие наши рассылки, Вы можете с помощью специальной формы быстрой подписки. Получение вопросов и/или ответов без подписки на рассылку и в выбранное Вами время (RSS-каналы). Подписаться на рассылки Украинской виртуальной консультации.


ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Защита прав потребителей

J02526 Вопрос размещен: 11.01.2005 в 19:49
Здраствуйте, уважаемые юристы!
При мне а аптеке была такая ситуачия: мужчина несколько дней назад купил в этой аптеке лекарство для своего родственника. К сожалению родственник очень скоро скончался, даже не начав принимать данное лекарство. Мужчина принес лекарство обратно в аптеку,чтобы вернуть, но продавцы отказались как-либо помочь данному покупателю, хотя чек у него был,упаковка лекарства не была вскрыта и со дня покупки прошло только 5 дней. У меня вопрос: по закону ли поступил продавец в аптеке?
Елена
Автор вопроса: Елена
Ответ размещен: 12.01.2005 в 07:45
Да Елена, лекарственные средства в соответствии с Постановлением РФ не подлежат обмену и возврату.
С уважением,
Автор ответа: Хроленок Игорь Александрович

J02525 Вопрос размещен: 11.01.2005 в 19:49
Здраствуйте, уважаемые юристы!
При мне а аптеке была такая ситуачия: мужчина несколько дней назад купил в этой аптеке лекарство для своего родственника. К сожалению родственник очень скоро скончался, даже не начав принимать данное лекарство. Мужчина принес лекарство обратно в аптеку,чтобы вернуть, но продавцы отказались как-либо помочь данному покупателю, хотя чек у него был,упаковка лекарства не была вскрыта и со дня покупки прошло только 5 дней. У меня вопрос: по закону ли поступил продавец в аптеке?
Автор вопроса: Елена
Ответ размещен: 11.01.2005 в 21:43
В аптеке поступили правильно. Соответствующие правила должны быть там вывешены или, в крайнем случае их можно потребовать.
Автор ответа: Голубев Владимир Васильевич

J02457 Вопрос размещен: 05.01.2005 в 22:35
Здравствуйте !
Купил в салоне "Связной", что у станции метро Семёновская, мобильный телефон "Сони Эриксон" К700i, хотя собирался купить родной "Сименс", так как с 1998г. пользуюсь "Сименсом", но продавец таки уговорил меня купить "Сони Эриксон", тем более цена почти одинакова в пределах 10тыс. руб., в магазине мне его (телефон) включили и отключили, домой приехал не работает, прихожу на следующий день предлагаю заменить мне данную модель на "Сименс". мне же меняют батарею в телефоне и со словами всё отлично выпроваживают, приезжаю домой опять таже песня, телефон не включается, на следующий день опять в магазин, и уже настойчиво требую замены на "Сименс" или возврата денег, меня же послали на экспертизу чтоб я принёс справку что в неисправности телефона моей вины нет, и всё это в устной форме, когда я отказался что либо делать, мотивируя свой отказ тем что продавец продал мне заранее не исправный телефон, меня просто послали, что по этому поводу гласит закон?
Автор вопроса: Пётр
Ответ размещен: 06.01.2005 в 12:36
Уважаемый Петр.
Вы вправе потребовать от продавца (если Ваш выбор не оговорен продавцом в договоре) по своему выбору: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Вами или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели); замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи (в этом случае по требованию продавца Вы должны возвратить телефон).
Отсутствие у Вас кассового или иного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Именно ПРОДАВЕЦ обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара, а Вы вправе участвовать в проверке качества товара (а не наоборот, как утверждают сотрудники магазина). При необходимости производства экспертизы продавец обязан произвести экспертизу за свой счет. Обратитесь с претензией (где укажите про неустойку в случае нарушений продавцом Закона "О защите прав потребителей"), в случае отказа - в суд.
С Уважением.
С Уважением.
Автор ответа: Пичугина Ирина Александровна


Открылась конференция «Похвастаемся сайтами?»

Заходите, принимайте участие.

Предлагайте свои сайты для рассмотрения. Поможем советом, исправим ошибки, предложим варианты, позволяющие улучшить посещаемость Ваших проектов. Разместим готовые модели на нашей площадкe: http://www.worldinfocom.net/lis ting/.

Посмотрите материалы, становитесь участником. Адрес конференции: http://subscribe .ru/catalog/inet.webbuild.bestsites.


ЮРИДИЧЕСКИЙ ЮМОР

    - И вы утверждаете, что Ваш муж, который еле стоит на костылях, вас избил?
    - Ваша честь, когда это все начиналось, он еще не стоял на костылях.


Copyright © 2005 WIC. Любое использование и распространение информации, содержащейся в рассылке, третьими лицами запрещено.
Любезно просим Вас, выразить свои замечания и пожелания, относящиеся к этой рассылке с помощью специальной формы.
Нажав на эту ссылку, Вы увидите мнение других Подписчиков наших рассылок.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.advice.rusconsult.consumlaw
Отписаться

В избранное