Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Lion
Статус: Советник
Рейтинг: 1707
∙ повысить рейтинг »
Burbon
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 425
∙ повысить рейтинг »
denik21
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 317
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:53
Дата выхода:25.07.2011, 07:30
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Подписчиков / экспертов:75 / 50
Вопросов / ответов:1 / 2

Консультация # 183792: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: Я покупал мобильный кондиционер. Однако. он не подошёл мне, поскольку установить его правильно в моём помещении не предоставляется возможным (невозможно установить герметично трубу для выброса горячего воздуха на улицу). Кроме того, его производительность тоже не устроила ...


Консультация # 183792:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:
Я покупал мобильный кондиционер. Однако. он не подошёл мне, поскольку установить его правильно в моём помещении не предоставляется возможным (невозможно установить герметично трубу для выброса горячего воздуха на улицу). Кроме того, его производительность тоже не устроила меня. В инструкции скрыта информация об охлаждающей способности данного кондиционера (т.е., какую температуру он может поддерживать в помещении) Я решил его вернуть. Однако, мне отказали , т.к. товар данного типа не подлежит возврату.Как можно вернуть данный товар?

Дата отправки: 21.07.2011, 11:48
Вопрос задал: Посетитель - 379043 (Посетитель)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Модератор):

Здравствуйте, Посетитель - 379043!
Продавец, так отвечая Вам, кривит душой. Действительно, бытовой прибор имеющий гарантийный срок, не подлежит возврату, но только если он не подошёл по габаритам, цвету и т. д. Однако, в соответствии с ч. 1 ст. 12 закона РФ "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. В соответствии с ч. 2 ст. 10 ЗоЗПП информация должна содержать в том числе и сведения об основных потребительских свойствах товаров. Температура воздуха, до которой кондиционер его охлаждает, полагаю, как раз и является одним из основных потребительских свойств этого товара.
Пишите официальную претензию в двух экземплярах, в 10-дневный срок ваше требование о возврате денег обязаны удовлетворить. Если откажут или о тмолчатся, тогда прямая дорога в суд. В этом случае не забывайте про ч. 1 ст. 23 ЗоЗПП: за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Дата отправки: 21.07.2011, 12:52

5
Спасибо за разумный ответ
-----
Дата оценки: 21.07.2011, 23:58

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +1 одобряю!


Консультирует Lion (Советник):

Здравствуйте, Посетитель - 379043!
Я пожалуй не соглашусь с предыдущим ответом.
Товар Вам продан качественный. Тот факт, что в Вашем помещении невозможно установить герметично трубу для выброса горячего воздуха на улицу, в данном случае правового значения не имеет. Это Вы должны были продумать когда покупали кондиционер.
Что же касается "какую температуру он может поддерживать в помещении", то эта информация для мобильных кондиционеров не указывается, поскольку они МОБИЛЬНЫЕ, и в какое помещение (какой плащади) Вы его поставите ни производителю, ни продавцу не известно. Такая информация указывается для сплит-систем.
Так, что продавец прав, и принять товар у Вас, по указанным причинам он не обязан.

Консультировал: Lion (Советник)
Дата отправки: 21.07.2011, 21:49

1
Экспертиза (инициированная самим продавцом) кондиционера показала что действительно скрыта информация и продавец обманул меня. На основании чего продавец пригласил меня, чтобы вернуть деньги.
-----
Дата оценки: 21.07.2011, 23:55

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +1 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное