Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Lion
Статус: Академик
Рейтинг: 1699
∙ повысить рейтинг »
Burbon
Статус: Профессионал
Рейтинг: 426
∙ повысить рейтинг »
denik21
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 317
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:51
Дата выхода:09.07.2011, 17:00
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Подписчиков / экспертов:75 / 50
Вопросов / ответов:0 / 0

Статья отправлена Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
дата отправки: 09.07.2011, 15:40

Закон "О защите прав потребителей" в действии

Здравствуйте, уважаемые подписчики.
Хочется рассказать об одном деле, которое я выиграл. Суть в следующем.
Знакомая заказала изготовление шкафа. Ей в назначенный срок шкаф привезли и собрали. Шкаф оказался на 10 см. выше мебельной стенки, к которой должен примыкать. И двери не закрывались, щель между ними была 6 см. Это только крупные недостатки, о мелких промолчу.
Т. к. вся сумма моей доверительницей уплачена, о ней "забывают". Когда она звонит в ту контору, постоянно кормят "завтраками", однако дело с мёртвой точки не сдвигается. Она обращается ко мне. Мы вместе с ней пишем претензию для устранения недостатков и вручаем под роспись в магазин. В назначенный доверительницей срок шкаф забирают, затем привозят с якобы устраненными недостатками. В ходе сборки оказывается, что шкаф опять выше положенного, но уже на 3 см.
Заявляем претензию о расторжении договора.
ИП, который собирал шкаф, упрашивает доверительницу не расторгать договор, однако она непреклонна. Е ё можно понять. Очевидно, что и в третий раз недостатки не устранят. Во второй раз специалисты привезли одну стенку шкафа уже с новыми недостатками (3 лишних отверстия).
ИП говорит, чтобы она подавала в суд. Мы подаём. Суд выигрываем, ответчик должен выплатить истице стоимость шкафа и 12000 р. пени. Плюс порядка 22000 р. штрафа за неудовлетворение законных требований потребителя в добровольном порядке.
Ответчик с пеней не согласен и подаёт апелляционную жалобу. Рассмотрение жалобы оканчивается с тем же результатом.
Всё это я описываю для того, чтобы показать, что бывает, когда человек прет на рожон. Он видит, что неправ. Однако, надеется на русский "авось": вдруг не подадут в суд... Это пример т. н. "совкового" сервиса, когда товаров всем не хватало. Сейчас же товаров везде с избытком. Здравомыслящие люди завоёвывают рынок. А те, которые не думают о будущем, поступают, как наш оппонент. Самая лучшая реклама - это положительные отзывы о партнерах своих знакомых. Над еюсь, все понимают, какие отзывы звучат сейчас об этом горе-мебельщике.
Желаю удачи и вменяемых партнёров!

Оценить выпуск »
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

Задать вопрос экспертам этой рассылки »

Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)

Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

Полный список номеров »

* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



В избранное