Вопрос № 179530: Здраствуйте. Купил сотовый телефон NOKIA N97 в 2009 августе в числах 20-х, проработал он у меня 2 месяца, затем отвалилась кнопка блокировки телефона. Я как-то все тянул, ...
Вопрос № 179530:
Здраствуйте. Купил сотовый телефон NOKIA N97 в 2009 августе в числах 20-х, проработал он у меня 2 месяца, затем отвалилась кнопка блокировки телефона. Я как-то все тянул, не было времени отнести в ремонт. Потом ближе к Новому году перестает работать вибро, акселератор телефона и сенсор через раз, а точнее практически вообще не работал. Я кинул телефон и
он у меня лежал, потомучто я купил его в Краснодаре, а на тот момент учился в Рязани и не было документов с собой. Дождался, когда мне они придут, отнес в сервисный центр, там без проблем забрали его, записали все, что я им сказал, и починили (ПО ГАРАНТИИ) недели за две, я был в шоке! Телефон как новый стал, работал, все было в порядке. Прошло месяца 2 и он опять начал глючить, снова сенсор работает
через раз. Я сейчас в Краснодаре, хочу сдать его обратно, пускай вернут деньги. Хватит его чинить, потом опять сломается. ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, как мне правильно все сделать и реально ли вернуть деньги? Гарантия еще есть, зараннее благодарен.
Мне подсказали писать претензию о расторжении договора купли продажи, она уместна в моем случае, я ведь проводил уже гарантийный ремонт? Форма, как писать, есть,
и как указать в ней грамотно что ремонт проводился уже?
В соответствии со ст. 18 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" Вы как потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения
покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Претензия может быть составлена Вами в произвольной форме, оговорка о проведении гарантийного ремонта может быть сделана также в произвольной форме.
Кроме того, в случае неудовлетв
орения Вашей претензии непосредственно продавцом товара, Вы имеете право обратиться в суд с аналогичным требованием, при этом в суд необходимо будет предоставить письменный ответ на Вашу претензию.
Также я рекомендую Вам подготовить претензию в двух экземплярах, один - передать продавцу, второй - с отметкой продавца о получении претензии оставить себе.
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262582
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Отвечает denik21, 6-й класс :
Здравствуйте, Твердохлебов Павел Юрьевич. В вашем случае нет никаких проблем с возвратом денежных средств. Вы можете смело писать претензию, в которой можете просить возврата денег. На это у продавца есть 10 дней, чтоб проверить качество товара и убедиться в наличии неисправности. В претензиии укажите, как и в этом письме, что уже ранее были недостатки и они были устранены путем ремонта в сервисном центре по гарантии. Заранее хочу предостеречь: напишите претензию сами и просите именно возврат денежных
средств. при сдаче телефона продавцу внимательно читайте, что вы подписываете. Как правило они заранее заготавливают бланки квитанций, в которых мелким шрифтом указано, что вы сдаете не на возврат денег, а в ремонт и заявляете прочие требования, которые на самом деле не хотели заявлять. Поэтому прочитайте все внимательно и если что-то не устроит, тут же в присутствии продавца вычеркивайте и заверяй
те своей подписью. попросите сделать вам копии подписанным вами документов. И еще: внимательно читайте, какие дефекты отразит продавец при приемке (царапины, трещины и т.п.), чтоб не оказалось лишних, которых на самом деле не было. Удачи.
Редактирование ответа
-----
∙ Отредактировал: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
∙ Дата редактирования: 19.07.2010, 09:47 (время московское)
----- http://denik21.mylivepage.ru/
Ответ отправил: denik21, 6-й класс
Ответ отправлен: 18.07.2010, 19:24
Номер ответа: 262584
Оценка ответа: 5
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262584
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Отвечает Igor Yu. Pilyugin, Модератор :
Здравствуйте, Твердохлебов Павел Юрьевич. Вам правильно отвечают, немного дополню. Продавец может заявить, что возврат денег возможен только при наличии существенного недостатка. Так вот недостаток, выразившийся в неправильной работе сенсора, является как раз существенным, так как проявился вновь после устранения. Не забудьте претензию написать в 2-х экземплярах, один из которых с отметкой продавца о получении оставьте себе. Это на случай, если продавец откажется выполнять свои обязательства. В суде
этот экземпляр будет железобетонным доказательством того, что Вы обращались с определённым требованием к продавцу.
----- Не люблю, когда из людей делают лохов.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.