Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Гражданское право (консультации)


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Lion
Статус: Профессор
Рейтинг: 1439
∙ повысить рейтинг »
Елизарова Наталья Валерьевна
Статус: Специалист
Рейтинг: 591
∙ повысить рейтинг »
Барон Александр Михайлович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 464
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Гражданское право

Номер выпуска:1324
Дата выхода:23.07.2010, 17:00
Администратор рассылки:Васuльев Дмuтрuй, Модератор
Подписчиков / экспертов:187 / 74
Вопросов / ответов:1 / 3

Вопрос № 179530: Здраствуйте. Купил сотовый телефон NOKIA N97 в 2009 августе в числах 20-х, проработал он у меня 2 месяца, затем отвалилась кнопка блокировки телефона. Я как-то все тянул, ...



Вопрос № 179530:

Здраствуйте.
Купил сотовый телефон NOKIA N97 в 2009 августе в числах 20-х, проработал он у меня 2 месяца, затем отвалилась кнопка блокировки телефона. Я как-то все тянул, не было времени отнести в ремонт. Потом ближе к Новому году перестает работать вибро, акселератор телефона и сенсор через раз, а точнее практически вообще не работал. Я кинул телефон и он у меня лежал, потомучто я купил его в Краснодаре, а на тот момент учился в Рязани и не было документов с собой. Дождался, когда мне они придут, отнес в сервисный центр, там без проблем забрали его, записали все, что я им сказал, и починили (ПО ГАРАНТИИ) недели за две, я был в шоке! Телефон как новый стал, работал, все было в порядке. Прошло месяца 2 и он опять начал глючить, снова сенсор работает через раз. Я сейчас в Краснодаре, хочу сдать его обратно, пускай вернут деньги. Хватит его чинить, потом опять сломается. ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, как мне правильно все сделать и реально ли вернуть деньги? Гарантия еще есть, зараннее благодарен.

Мне подсказали писать претензию о расторжении договора купли продажи, она уместна в моем случае, я ведь проводил уже гарантийный ремонт? Форма, как писать, есть, и как указать в ней грамотно что ремонт проводился уже?

Отправлен: 18.07.2010, 16:31
Вопрос задал: Твердохлебов Павел Юрьевич, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает Соловей Алексей Александрович, 9-й класс :
Здравствуйте, Твердохлебов Павел Юрьевич.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" Вы как потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Претензия может быть составлена Вами в произвольной форме, оговорка о проведении гарантийного ремонта может быть сделана также в произвольной форме.

Кроме того, в случае неудовлетв орения Вашей претензии непосредственно продавцом товара, Вы имеете право обратиться в суд с аналогичным требованием, при этом в суд необходимо будет предоставить письменный ответ на Вашу претензию.

Также я рекомендую Вам подготовить претензию в двух экземплярах, один - передать продавцу, второй - с отметкой продавца о получении претензии оставить себе.

Ответ отправил: Соловей Алексей Александрович, 9-й класс
Ответ отправлен: 18.07.2010, 17:10
Номер ответа: 262582

Оценка ответа: 5

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 262582 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает denik21, 6-й класс :
    Здравствуйте, Твердохлебов Павел Юрьевич.
    В вашем случае нет никаких проблем с возвратом денежных средств. Вы можете смело писать претензию, в которой можете просить возврата денег. На это у продавца есть 10 дней, чтоб проверить качество товара и убедиться в наличии неисправности. В претензиии укажите, как и в этом письме, что уже ранее были недостатки и они были устранены путем ремонта в сервисном центре по гарантии. Заранее хочу предостеречь: напишите претензию сами и просите именно возврат денежных средств. при сдаче телефона продавцу внимательно читайте, что вы подписываете. Как правило они заранее заготавливают бланки квитанций, в которых мелким шрифтом указано, что вы сдаете не на возврат денег, а в ремонт и заявляете прочие требования, которые на самом деле не хотели заявлять. Поэтому прочитайте все внимательно и если что-то не устроит, тут же в присутствии продавца вычеркивайте и заверяй те своей подписью. попросите сделать вам копии подписанным вами документов. И еще: внимательно читайте, какие дефекты отразит продавец при приемке (царапины, трещины и т.п.), чтоб не оказалось лишних, которых на самом деле не было. Удачи.
    Редактирование ответа
    -----
    ∙ Отредактировал: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 19.07.2010, 09:47 (время московское)

    -----
    http://denik21.mylivepage.ru/

    Ответ отправил: denik21, 6-й класс
    Ответ отправлен: 18.07.2010, 19:24
    Номер ответа: 262584

    Оценка ответа: 5

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 262584 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает Igor Yu. Pilyugin, Модератор :
    Здравствуйте, Твердохлебов Павел Юрьевич.
    Вам правильно отвечают, немного дополню. Продавец может заявить, что возврат денег возможен только при наличии существенного недостатка. Так вот недостаток, выразившийся в неправильной работе сенсора, является как раз существенным, так как проявился вновь после устранения.
    Не забудьте претензию написать в 2-х экземплярах, один из которых с отметкой продавца о получении оставьте себе. Это на случай, если продавец откажется выполнять свои обязательства. В суде этот экземпляр будет железобетонным доказательством того, что Вы обращались с определённым требованием к продавцу.
    -----
    Не люблю, когда из людей делают лохов.

    Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
    Ответ отправлен: 18.07.2010, 19:36
    Номер ответа: 262585
    Россия, Тамбов
    Тел.: +7-915-8619250
    Адрес: г. Тамбов
    Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
    Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

    Оценка ответа: 5

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 262585 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.16 от 26.05.2010

    В избранное