День добрый. Может кто из знающих подскажет что-то по след. ситуации: В магазине (Седьмой Континент) у человека из тележки утащили сумочку с документами, деньгами и прочими ценностями. Охрана ничего сделать не смогла. Даже 02 не вызвали. Есть ли какие-то законные обоснования для предьявления иска магазину? И какие могут быть шансы? Заранее благодарю.
Приветствую Вас, Димоныч! Никакого основания для иска нет. Только общегражданские правила- заявление в милицию о факте кражи. С уважением, ООО "Бизнес Консультант" Ответ отправлен: 10.01.2004, 19:48 Отправитель: ООО Бизнес консультант Отвечает ООО Защита Ваших интересов
Приветствую Вас, Димоныч! Законных обоснований нет. Отношения между покупателем и магазином регулируются Законом "О защите прав потребителей", где дан перечень организаций и должностных лиц, несущих материальную ответственность перед потребителем (который к данной ситуации не применим). Здесь охрана несет ответственность за вещи, сданные при входе в магазин, так как принимает их на временное хранение, и должностные обязательства за порядок в интересах магазина. Ответ отправлен: 09.01.2004, 22:28 Отправитель: ООО Защита Ваших интересов Отвечает ООО Авангард СПб
Добрый день, Димоныч! На взгляд, ни каких шансов получить что-либо с магазина. Милицию было необходимо вызвать, для оформления проишествия. Ответ отправлен: 10.01.2004, 15:26 Отправитель: ООО Авангард СПб Отвечает Сергей Иванович Солин
Здравствуйте, Димоныч! Веши были оставлены без внимания.
Если вещи-документы пропали на улице, Вам ведь не приходит в голову обвинять московское правительство?
Ответ отправлен: 11.01.2004, 18:54 Отправитель: Сергей Иванович Солин Отвечает Alexandra
Доброе время суток, Димоныч! Нет, оснований никаких, если бы в камеру хранения здали, тогда да, а здесь Вы сами виноваты. Ответ отправлен: 13.01.2004, 18:46 Отправитель: Alexandra
Вопрос № 1449
Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня сегодня вопрос касающийся нашего Интернет провайдера. Проблема заключается в том, что очень сложно выяснять с ним вопросы касающиеся оплаты и качества предоставляемых услуг. Заходя на их сайт, в раздел «расчеты», видишь – «Вся представленная здесь информация носит справочный характер и не может быть использована ни в каких официальных процедурах, будь то судебные процессы или любые виды коммерческих отношений». Мне хотелось бы выяснить у вас эксперты, какие законодательные документы регулируют деятельность Интернет провайдера, и чем мне руководствоваться при выяснении каких либо вопросов с ним. Ответьте как можно подробнее пожалуйста.
Здравствуйте, Владимир! Я считаю, что услуги по предоставлению доступа к сети "интернет" относятся, по смыслу федерального закона от 7 июля 2003 № 126 "О связи", к услугам связи. Следовательно вышеуказанным ФЗ "О связи" и следует руководствоваться при разрешении ваших проблем. Провайдер в этом законе поименован родовым понятием "оператор связи". В приложении привожу две статьи из этого закона. Кроме ФЗ "О связи" при разрешении проблем с провайдером можно пользоваться законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ.
Приложение: Ответ отправлен: 10.01.2004, 21:43 Отправитель: Victor Отвечает ООО Бизнес консультант
Добрый день, Владимир! Сложный вопрос, т.к. определить качество предоставляемых услуг интернет-провайдером достаточно трудно- это и качество и загруженность Вашей телефонной линии, загруженность как внутреннего, так и внешнего трафика, качество отладки программного обеспечения прокси-сервера и много других факторов, которые без специального оборудования или не имея своего человека у провайдера, выяснить подробности трудно. Единственный способ- это мнение Ваших друзей и надо пробовать разных провайдеров. Регулируются такие отношения; 1- у любого провайдера есть соглашение о предоставлении услуг, с которыми Вы соглашаетесь (либо ставите галочку, о том, что что-то там прочитали, либо сначала выскакивает pop-up с соглашением или что-то другое, а далее генерируется Ваш логин и т.п.); 2- ГК РФ; 3- Закон о защите прав потребителей. Что касается биллинговой системы
провайдера (программа, которая выставляет Вам счет, как у сотовых операторов), то это только на совести и честности провайдера. Единственный способ борьбы с плохими провайдерами- рублем. С уважением, ООО "Бизнес Консультант" Ответ отправлен: 11.01.2004, 13:37 Отправитель: ООО Бизнес консультант Отвечает ООО Авангард СПб
Приветствую Вас, Владимир! Отношения Вас и провайдера -- это отношения по оказанию Вам услуг. У Вас должен быть договор, в котором отношения оплаты должны быть указаны. Или на сайте провайдера даны правила (или иной документ) публичного характера, который определяет Ваши права и обязанности. Когда Вы оплачиваете услуги провайдера, Вы соглашаетесь с теми условиями, которые указаны в этом документе. Ответ отправлен: 11.01.2004, 17:35 Отправитель: ООО Авангард СПб Отвечает Сергей Иванович Солин
Здравствуйте, Владимир! У вас есть договор, если да то в соответствии с договором, если нет, то по правилам публичного договора (см ГК РФ)
Ответ отправлен: 11.01.2004, 18:29 Отправитель: Сергей Иванович Солин Отвечает Соколов Максим
Здравствуйте, Владимир!
Ответ отправлен: 16.01.2004, 11:37 Отправитель: Соколов Максим
Форма отправки вопроса
Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+
или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.