Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает: международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России.
В Министерстве юстиции Российской Федерации 10 марта 2011 года N 20043 зарегистрирован приказ Минфина России от 29 декабря 2010 года N 193н, которым утвержден Перечень документов, сохранность которых обязаны обеспечить страховщики, и требования к обеспечению сохранности таких документов. Согласно требованиям страховщик обязан предпринять меры, достаточные для обеспечения сохранности документов, связанных с созданием страховщика, явившихся основанием для выдачи лицензии, подтверждающих право на осуществление страховой деятельности, связанных с осуществлением страхового надзора за деятельностью страховщика и подтверждающих принятие и исполнение обязательств по договорам страхования, взаимного страхования, сострахования и перестрахования. Меры должны быть направлены на исключение возможности уничтожения, порчи или исчезновения документов по причине преднамеренных и/или случайных событий природного и техногенного характера, противоправных действий третьих лиц, пожара и залива водой. Кроме того, определен перечень мер, обязательных для страховщика.
Напомним, что в связи с вступлением в силу с 1 июля 2010 года Таможенного кодекса Таможенного союза и необходимостью законодательного урегулирования вопросов сотрудничества стран - участниц Таможенного союза, направленных на создание единой таможенной территории Таможенного союза и практическом начале функционирования Таможенного союза, Федеральным законом от 27 ноября 2010 года N 306-ФЗ внесены изменения в главу 22 "Акцизы" части второй Налогового кодекса РФ, установившие особенности взимания акцизов при ввозе и вывозе подакцизных товаров Таможенного союза (ст.186 НК РФ). С 1 января 2011 года в Налоговый кодекс РФ была введена новая ст.186_1 НК РФ, устанавливающая отдельный порядок уплаты акцизов по маркированным товарам, которые ввозятся на территорию России с территории государства - члена Таможенного союза. Акциз рассчитывается по ставкам, установленным в ст.193 НК РФ, и перечисляется на счет Федерального казначейства в течение пяти дней со дня принятия на учет указанных товаров (п.3, 4 ст.186_1 НК РФ). В пункте 5 ст.186_1 НК РФ приведен перечень документов, которые представляются в таможенный орган для целей уплаты акциза по маркированным товарам, ввозимым в Россию с территории государства - члена Таможенного союза, среди которых указано заявление на бумажном носителе и в электронном виде по форме, утверждаемой Федеральной таможенной службой. В случаях неуплаты, неполной уплаты акцизов по маркированным товарам Таможенного союза, уплаты их в более поздний срок, либо в случаях несоответствия заявленных данных, данным, полученным в рамках обмена информацией между налоговыми и таможенными органами государств - членов Таможенного союза, таможенный орган взыскивает акцизы и пени в порядке и размерах, которые установлены законодательством Российской Федерации.
Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 марта 2011 года N 20033.
9 марта 2011 года Госдумой в третьем чтении был принят правительственный законопроект, предусматривающий создание федеральной государственной информационной системы территориального планирования и определяющий перечень сведений, которые она должна содержать.
Документ вносит поправки в Градостроительный кодекс РФ и предусматривает создание до 1 июля 2011 года федеральной государственной географической системы территориального планирования, которая должна стать основой для разработки документов территориального планирования. Система будет включать в себя сведения об использовании территорий, содержащихся в государственных кадастрах, фондах, реестрах и иных информационных ресурсах. Кроме того, в 2011 году планируется создать единый сайт, на котором будут размещаться все проекты документов территориального планирования.
Эти изменения позволят в значительной степени облегчить для субъектов РФ и муниципальных образований подготовку и согласование документов территориального планирования. Законопроект также упрощает требования к документам территориального планирования, в том числе исключается излишняя информация, подлежащая в настоящее время отражению в таких документах. Так, теперь нет необходимости отражать в каждом из документов цели и задачи территориального планирования, а также перечень мероприятий по нему.
Значительно сокращен и объем обосновывающих материалов. В частности, документом предусмотрен отказ от необходимости отображения границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, а также участков, предоставленных под размещение таких объектов.
В окончательном тексте документа введено понятие объектов федерального, регионального и местного значения, уточняется понятие федеральных, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, закреплены положения, определяющие статус документов территориального планирования как стратегических документов долгосрочного планирования.
Кроме того, установлены сроки, на которые утверждаются документы территориального планирования. Так, генеральные планы должны утверждаться на срок не менее 20 лет.