Интернет-магазин Центра нормативно-технической документации "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает:
1 000 000 международных и зарубежных стандартов, официальные печатные издания стандартов России.
Утверждены методические указания по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию фармацевтической деятельности
Приказом Минздравсоцразвития России от 6 июня 2008 года N 263н
утверждены методические указания по осуществлению органами
государственной власти субъектов Российской Федерации переданных
полномочий Российской Федерации по лицензированию фармацевтической
деятельности, целью которых является обеспечение единых подходов
к решению вопросов, касающихся лицензирования фармацевтической
деятельности в сфере обращения лекарственных средств, предназначенных
для медицинского применения (за исключением деятельности, осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками
федеральных организаций здравоохранения).
Приказом установлены полномочия лицензирующего органа, а
также приведены перечни сведений, указываемых в заявлении на
предоставление лицензии, и документов, прилагаемых к заявлению.
Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об
отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий сорока
пяти дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему
документов.
Указано, что за совершение лицензирующим органом
юридически значимых действий в отношении соискателя лицензии
взимается государственная пошлина (300 рублей за рассмотрение
заявления о предоставлении лицензии, 1000 рублей за предоставление
лицензии, 100 рублей за переоформление документа, подтверждающего
наличие лицензии).
Утверждены методические указания по осуществлению органами государственной власти субъектов РФ переданных полномочий РФ по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
Приказом Минздравсоцразвития России от 10 июня 2008 года N 278н
утверждены методические указания, целью которых является обеспечение
единых подходов к решению вопросов, касающихся лицензирования
деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных
веществ, осуществляемой органами государственной власти субъектов
РФ.
Установлено, что право на получение лицензии имеют юридические
лица. Лицензия выдается сроком на пять лет. За совершение лицензирующим
органом юридически значимых действий в отношении лицензиата
взимается государственная пошлина.
Лицензирующий орган
проводит проверку полноты и достоверности сведений о соискателе
лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии
заявлении и документах, а также проверку возможности выполнения
соискателем лицензионных требований и условий. При этом решение
о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии принимается
лицензирующим органом в срок, не превышающий сорока пяти дней
со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых
к нему документов.
Правила внутреннего контроля
разрабатываются фондом с учетом организационной структуры фонда
и осуществляемых им видов деятельности, утверждаются советом
фонда и регистрируются в порядке, установленном Федеральной
службой по финансовым рынкам.
Внесены изменения в Стандарты эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг
Приказом ФСФР России от 3 июня 2008 года N 08-22/пз-н внесены
изменения в
Стандарты эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных
бумаг, утвержденные
приказом ФСФР России от 25 января 2007 года N 07-4/пз-н.
В частности, дополнен перечень документов, предоставляемых для
государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного
выпуска) ценных бумаг. Также утверждены нормы об указании сведений
об оценщике, который привлекается для определения рыночной стоимости
имущества, которым могут оплачиваться ценные бумаги, если привлечение
оценщика для определения рыночной стоимости такого имущества
является обязательным в соответствии с требованиями федеральных
законов. Кроме того, сведения в регистрирующий орган представляются
на электронном носителе.
Общественная молодежная
палата является совещательным и консультативным органом и осуществляет
свою деятельность на общественных началах. Общее руководство
деятельностью Молодежной палаты осуществляет Председатель Государственной
Думы Федерального Собрания РФ, который является почетным председателем
Молодежной палаты.
С 1 июля 2008 года введен в действие ГОСТ 31321-2006 (ИСО 7475:2002) "Вибрация. Станки балансировочные. Ограждения и другие средства защиты"
Приказом Ростехрегулирования от 12 декабря 2007 года N 363-ст
межгосударственный стандарт ГОСТ 31321-2006 (ИСО 7475:2002)
введен в действие с 1 июля 2008 года в качестве национального
стандарта Российской Федерации. Настоящий стандарт является
модифицированным по отношению к международному стандарту ИСО
7475:2002 "Вибрация. Станки балансировочные. Ограждения
и другие средства защиты на месте проведения балансировки"
(ISO 7475:2002 "Mechanical vibration-Balancing machines-Enclosures
and other protective measures for the measuring station"
).
Изготовление и эксплуатация балансировочных станков требуют
принятия различных мер с целью свести к минимуму их опасность
для оператора и других лиц, находящихся в зоне проведения балансировки.
Потенциальными источниками опасности являются: контакт с вращающимися
элементами ротора, отрыв элементов ротора или корректирующих
грузов в процессе их вращения, соскакивание ротора с опор или
его разрушение. Опасность каждого из перечисленных видов возрастает
при увеличении массы ротора и скорости его вращения, но ее можно
уменьшить благодаря правильному проектированию конструкции ротора
и соблюдению инструкций по балансировке.
Настоящий стандарт
устанавливает требования к ограждениям и другим средствам защиты,
используемым для уменьшения риска механических повреждений в
процессе балансировки ротора на балансировочном станке. Этот
риск связан с работой станка в разных условиях при балансировке
роторов разных типов и размеров.
Стандарт устанавливает несколько классов защиты балансировочных
станков и пределы применимости каждого класса.
ГОСТ 31321-2006
не распространяется на устройства распределения масс вдоль ротора
и устройства перемещения ротора, даже если те являются неотъемлемой
частью рабочего места, на котором проводят балансировку.
В настоящем стандарте не рассмотрены другие характеристики ограждений:
способность снижать производимый шум, уменьшать сопротивление
воздуха, поддерживать вакуум.
С 1 июля 2008 года введен в действие ГОСТ Р 52782-2007 "Установки газотурбинные. Методы испытаний. Приемочные испытания"
Приказом Ростехрегулирования от 30 ноября 2007 года N 340-ст
утвержден и введен в действие с 1 июля 2008 года ГОСТ Р 52782-2007.
Национальный стандарт является модифицированным по отношению
к проекту международного стандарта ИСО/ДИС 2314 "Турбины
газовые. Приемочные испытания" (ISO/DIS 2314 Gas turbines-
Acceptance tests).
Настоящий стандарт распространяется
на газотурбинные установки с газотурбинными двигателями открытого
цикла, использующими камеры сгорания, в которые подается газообразное
и/или жидкое топливо, на ГТУ с ГТД замкнутого и полузамкнутого
циклов, а также может применяться к установкам комбинированного
цикла с системами регенерации тепла.
Для установок, использующих
в качестве генераторов газа поршневые двигатели или особые источники
тепла (например, синтетический газ химических технологических
процессов, доменный газ), настоящий стандарт может применяться
в качестве базиса, но для абсолютного применения он должен быть
соответственно модифицирован.
Область применения стандарта
включает в себя методики для определения следующих рабочих параметров,
ограниченных до справочных рабочих параметров:
- электрической
или механической выходной мощности (мощности газового потока,
если поставляется газ);
- коэффициента полезного действия
(КПД) или удельного расхода тепла;
- энергии выхлопных
газов за турбиной, которая характеризуется температурой и расходом
выхлопных газов.
Другие параметры характеристик, определенные
контрактом между поставщиком и покупателем оборудования, должны
быть рассмотрены в специальной методике испытаний.
Настоящий
стандарт описывает методы измерений и применяемую аппаратуру,
организацию ее калибровки и обращения с ней. Он включает в себя
положения о подготовке и проведении испытаний по определению
характеристик, определяет рабочие условия ГТУ, граничные условия
и их допустимые пределы, а также нормальные условия, которые
рекомендуется использовать в качестве справочных, если другие
условия не оговорены к моменту покупки. Кроме того, стандарт
содержит руководства по записи данных измерения и операциям
с ними, методы расчета и корректировки результатов испытаний,
определения неопределенности, соответствующей им.
Стандарт
не распространяется:
- на испытания
по определению величины эмиссии вредных выбросов;
-
на испытания по определению шумовых характеристик;
-
на вибрационные испытания;
- на определение характеристик
конкретных узлов и систем ГТУ;
- на определение технических
характеристик устройств повышения мощности и вспомогательных
систем, таких как устройства для охлаждения воздуха на входе
в ГТУ, дожимные компрессоры топливного газа и т.д.;
-
на испытания, целью которых являются исследования и доводка;
- на определение адекватности основных устройств защиты;
- на определение характеристик систем управления и защиты;
- на определение эксплуатационных характеристик (например,
пусковых характеристик, надежности и т.д.).
Вправе ли представительные
органы муниципальных районов и городских округов Краснодарского
края устанавливать значения коэффициента К2, учитывающие особенности
ведения предпринимательской деятельности, подлежащей переводу
на уплату единого налога на вмененный доход, организациями инвалидов?
В
письме Минфина России от 12 мая 2008 года N 03-11-04/3/238
говорится, что представительные органы муниципальных районов
и городских округов Краснодарского края вправе установить значения
коэффициента К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской
деятельности, подлежащей переводу на уплату единого налога на
вмененный доход, организациями инвалидов.
Утверждено Положение об Управлении координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы
Постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 561-ПП
утверждено
Положение, определяющее основные задачи, функции и права
Управления координации деятельности Комплекса экономической
политики и развития города Москвы. Управление является структурным
подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающим
деятельность первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, возглавляющего указанный Комплекс.
Внесены изменения в Закон города Москвы "О бюджете города Москвы на 2008 год"
Законом города Москвы от 28 мая 2008 года N 20 внесены изменения
в отдельные статьи
Закона города Москвы от 5 декабря 2007 года N 47 "О бюджете
города Москвы на 2008 год", согласно которым увеличены
доходная и расходная части городского бюджета на 2008 год. Уточнен
порядок реализации полномочий города Москвы по укреплению материально-технической
базы налоговых органов города Москвы, а также порядок направления
бюджетных инвестиций в уставные капиталы акционерных обществ.
Закон дополнен статьей, регламентирующей бюджетное кредитование
бюджетов внутригородских муниципальных образований. Закон вступает
в силу со дня его официального опубликования.
Утверждены меры по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга "О порядках предоставления в 2008 году субсидий в сфере выставочно-ярмарочной деятельности и в рамках реализации Плана мероприятий по развитию промышленного потенциала ...
Порядок
устанавливает порядок представления и рассмотрения заявок на
предоставление субсидий, перечень документов, критерии отбора
юридических лиц - получателей субсидий и принятия решения о
предоставлении субсидий на организацию и проведение в 2008 году
в Санкт-Петербурге:
- выставки "Петербургская техническая
ярмарка";
- выставки "Высокие технологии. Инновации.
Инвестиции";
- выставки "Дороги. Мосты. Тоннели"
;
- Международной агропромышленной выставки-ярмарки "
Агрорусь";
- Международной выставки-конгресса "Российский
промышленник";
- выставки "Выставочный Санкт-Петербург"
.
Юридические лица любой организационно-правовой формы (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений), не
являющиеся субъектами малого предпринимательства, осуществившие
организацию и проведение выставок (ярмарок) в Санкт-Петербурге,
представляют в Комитет экономического развития, промышленной
политики и торговли заявку на предоставление субсидий с приложением
следующих документов:
- нотариально удостоверенной копии учредительных
документов юридического лица;
- нотариально
удостоверенной копии свидетельства о государственной регистрации
юридического лица;
- документов, подтверждающих назначение
на должность руководителя юридического лица;
- справки
налогового органа об отсутствии у юридического лица задолженности
по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам
в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды
на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
- справки, выданной территориальным органом Федеральной службы
государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской
области о том, что юридическое лицо не является субъектом малого
предпринимательства;
- справки о расходах на организацию
и проведение выставки (ярмарки), заверенной руководителем, бухгалтером
и печатью юридического лица, с приложением копий документов,
подтверждающих финансирование расходов, связанных с организацией
и проведением выставки (ярмарки) за счет средств юридического
лица;
- расчет размера субсидий на организацию и
проведение выставки (ярмарки);
- документов, подтверждающих
наличие опыта организации и проведения аналогичных выставок
и ярмарок.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".