Постановление Правительства России от 30 мая 2016 г. N 484 Тарифы в сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами: принципы и методы регулирования, порядок установления. Определены принципы и методы регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Регулированию подлежат единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и тарифы на обработку, обезвреживание и захоронение твердых коммунальных отходов. Тарифы устанавливаются региональными или местными органами регулирования в отношении каждой организации,
осуществляющей регулируемые виды деятельности, и в отношении каждого осуществляемого регулируемого вида деятельности с учетом территориальной схемы обращения с отходами. Размер тарифов должен компенсировать экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и используемого инвестированного капитала. Тарифы могут дифференцироваться по муниципальным
образованиям, видам твердых коммунальных отходов, а также технологическим особенностям в соответствии с территориальной схемой. Предусмотрено 3 метода регулирования тарифов: метод экономически обоснованных расходов (затрат), метод индексации и метод доходности инвестированного капитала. Прописан механизм выбора метода регулирования тарифов. Регламентирован порядок установления предельных тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. С 1 января 2017 г. утрачивают силу акты
Правительства РФ об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 мая 2016 г. N
10-253 Если участник ГИА отказался дать согласие на обработку персональных данных... Если участники государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) отказались дать согласие на обработку своих персональных данных, проверка их экзаменационных работ относится к компетенции региональных органов госвласти, ответственных за госуправление в сфере образования. Рособрнадзор указывает на необходимость вырезать ножницами
штрих-коды из экзаменационных бланков участников ГИА-9 и ГИА-11, отказавшихся от предоставления своих персональных данных, в день проведения экзамена. Это должно происходить в присутствии экзаменующихся. С организаторами в аудиториях рекомендовано провести соответствующий инструктаж.
Приказ Минфина России от 11 мая 2016 г. N 58н "Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов" В рознице водка не может стоить меньше 190 руб. за 0,5 л. Пересмотрены
минимальные цены на алкогольную продукцию. Так, водка крепостью 40 градусов, если она приобретается у производителя, должна стоить не менее 165 руб. за 0,5 л (ранее - 162); у иных организаций - не меньше 174 руб. (вместо 170). Минимальная розничная цена - 190 руб. (а не 185). На бренди и другую алкогольную продукцию, произведенную из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов, минимальные цены не изменились: 228 руб. - когда эта
продукция приобретается у производителя, 239 руб. - у иной организации. Минимальная розничная цена по-прежнему составляет 293 руб. Сохранилась и минимальная цена на коньяк. Если он поставляется производителем - не менее 250 руб., если реализуется иной организацией - 262 руб. за 0,5 л. Минимальная розничная цена - 322 руб. за 0,5 л. Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 мая 2016 г. Регистрационный № 42365.
8 июня 2016 года Всероссийский спутниковый онлайн-семинар ГАРАНТ на тему: "Подготовка к полугодовой отчетности. Новации в учете бюджетных, казенных и автономных учреждений"
Спикер: Сивец Светлана
Викторовна – заместитель директора Департамента бюджетной методологии Минфина России. Принять участие можно очно или в записи, находясь в любой точке страны!
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Доходы от реализации услуг иностранным лицам учитываются при определении объекта налогообложения для целей УСН. При этом: - доход признается в сумме, перечисленной заказчиком услуг (т.е. без учета комиссии
платежного агента); - датой получения дохода...
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Российское законодательство не содержит ограничений, препятствующих
российскому лицу (в том числе физическому) заключить с иностранным гражданином договор оказания услуг. Однако валютное законодательство РФ содержит закрытый перечень поступлений валютный...