Постановление Конституционного Суда РФ от 18 июля 2013 г. N 19-П "По делу о проверке конституционности пункта 13 части первой статьи 83, абзаца третьего части второй статьи 331 и статьи 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан В.К. Барабаш, А.Н. Бекасова и других и запросом Мурманской областной Думы" Не всем, кто имеет или имел судимость за определенные преступления, запрещено работать с детьми! Проверена конституционность норм, по сути, запрещающих работать с несовершеннолетними некоторым лицам. Речь идет о тех гражданах, которые имеют или имели судимость за некоторые преступления (против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности и т. д.), подвергались или подвергаются уголовному преследованию. Им запрещено
работать в сфере образования; воспитания; развития несовершеннолетних; организации их отдыха и оздоровления; медобеспечения; соцзащиты и соцобслуживания; детско-юношеского спорта; культуры и искусства с участием детей. КС РФ признал эти нормы неконституционными сразу в нескольких аспектах. Первое. Они закрепляют безусловный и бессрочный запрет на занятие педагогической деятельностью, а также иной профдеятельностью в перечисленных сферах. Соответственно, предполагается безусловное увольнение
лиц, имевших судимость (а равно тех, уголовное преследование в отношении которых прекращено по нереабилитирующим основаниям) за совершение иных преступлений, указанных в данных нормах, кроме тяжких и особо тяжких, а также преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности. При этом не указано, что нужно учитывать вид и степень тяжести преступления; срок, прошедший с момента совершения; а также иные факторы, позволяющие определить, опасно
или нет лицо для несовершеннолетних. Второе. Предусматривается обязательное и безусловное увольнение в этих сферах работника, который преследуется за указанные преступления, еще до того, как уголовное дело разрешено по существу или производство по нему завершено. Третье. На практике допускаются случаи, когда подобные неблагоприятные последствия из-за совершенного лицом наступают и тогда, когда само деяние уже не признается преступлением на момент решения вопроса о приеме на работу или об увольнении. Этим несоразмерно ограничивается право таких лиц на свободное распоряжение своими способностями к труду и нарушается баланс конституционно значимых ценностей. Законодатель должен принять поправки, в т. ч. установить перечень видов преступлений, сам факт совершения которых (независимо от каких-либо обстоятельств) дает основание утверждать, что лицо безусловно опасно для несовершеннолетних. Кроме того, законодателю рекомендовано установить
порядок временного отстранения от работы лица, в отношении которого уголовное дело еще не разрешено по существу (производство не прекращено). Даны рекомендации, которые должны учитываться до того, как будут внесены изменения.
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в связи с передачей Центральному банку Российской Федерации полномочий по регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков" Банк России становится мегарегулятором финансового рынка. ЦБ РФ передаются полномочия ФСФР России по регулированию деятельности участников финансового рынка - страховых компаний, профессиональных участников рынка ценных бумаг, негосударственных пенсионных и инвестиционных фондов,
управляющих ими компаний, специализированных депозитариев, микрофинансовых организаций, кредитных и жилищных накопительных кооперативов, организаторов торговли, актуариев, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств. Переходят к Банку России и функции в сфере борьбы с инсайдом. Он также будет следить за соблюдением эмитентами требований законодательства об акционерных обществах и ценных бумагах, осуществлять надзор в сфере корпоративных отношений в АО. Кроме того, в ЦБ РФ должна предоставляться
консолидированная финансовая отчетность всеми составляющими ее организациями. ФСФР России упраздняется. Таким образом, в руках ЦБ РФ концентрируются полномочия по регулированию, контролю и надзору во всех секторах финансового рынка. Данная мера позволит обеспечить более качественный анализ системных рисков, повысить эффективность регулирования и надзора, а также снизить административную нагрузку на субъектов рынка. Переоформлять в связи с этим
ранее выданные лицензии, разрешения, аттестаты, аккредитации и т. п. документы не потребуется. Одновременно вводится обязанность негосударственных пенсионных фондов принимать меры по противодействию отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Управляющим компаниям разрешено передавать средства пенсионных резервов (средства пенсионных накоплений) в индивидуальное клиринговое обеспечение. Аналогичное послабление касается компаний, управляющих имуществом инвестиционных
фондов. Также уточняется порядок банкротства финансовых организаций. Он распространен на микрофинансовые компании. Вводится дополнительное требование к арбитражным управляющим в делах о банкротстве клиринговых, микрофинансовых организаций и организаторов торговли. Они должны пройти специальную подготовку и сдать экзамен. Определен размер госпошлины за предоставление лицензии торговой системы. Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2013
г., кроме отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие.
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости" Уточнены
процедуры регистрации прав на недвижимость и кадастрового учета. Уточнен порядок госрегистрации прав на недвижимость, а также кадастрового учета объектов (в т. ч. порядок предоставления сведений из ЕГРП и госкадастра). В частности, предусмотрена возможность ведения ЕГРП в электронном виде. Облегчен порядок представления документов на регистрацию. Так, документы можно подать посредством информационно-телекоммуникационных сетей
общего пользования. При этом используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Кроме того, не нужно прилагать квитанцию об оплате госпошлины, если сведения о внесении соответствующей суммы содержатся в госинформсистеме о государственных и муниципальных платежах. Напомним, что последняя действует с 1 января 2013 г. В целях исключения дублирования информации в ЕГРП и госкадастре предусмотрено следующее. Если объект учтен в госкадастре недвижимости, то в подраздел I ЕГРП вносится только
его кадастровый номер. Упрощена процедура регистрации вновь созданных объектов. В частности, определен четкий перечень представляемых документов. Конкретизировано понятие технической ошибки. Предусмотрено, что по выбору заявителя свидетельство о регистрации права выдается в бумажном или электронном виде. Сведения из ЕГРП, предоставляют бюджетные учреждения, подведомственные федеральному органу в области госрегистрации. Значительные
поправки внесены в Закон о госкадастре. В частности, уточнены отдельные кадастровые процедуры, перечень сведений госкадастра, требования к представляемым документам и пр. Предусмотрено, что на основании данных ЕГРП и кадастра недвижимости ведется (с1 января 2013 г.) Единый госреестр недвижимости. Закон вступает в силу с 1 октября 2013 г., за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки.
Федеральный
закон от 23 июля 2013 г. N 249-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О товарных биржах и биржевой торговле" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Вводится административная ответственность еще за ряд нарушений. Изменения вносятся, в частности, в КоАП РФ, в Законы о товарных биржах, о рынке
ценных бумаг. Согласно поправкам стороны внебиржевых сделок с биржевым товаром должны представлять товарной бирже сведения о таких сделках в случаях, в порядке, в объеме и сроки, определенные Правительством РФ. Устанавливается административная ответственность за непредоставление стороной договора, заключенного не на организованных торгах, информации о нем. Часть изменений обусловлена тем, что с 1 сентября 2013 г. Банку России от ФСФР России передаются полномочия по регулированию, контролю
и надзору в сфере финансовых рынков. К исключительной компетенции судей отнесены дела о нарушении туроператором порядка определения размера финансового обеспечения при осуществлении туристской деятельности. Ранее они рассматривались ФСФР России. Должностные лица Ростуризма уполномочены составлять протоколы об этих правонарушениях. Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение страхового законодательства увеличивается до 1
года. Устанавливаются административные штрафы за неисполнение страховщиком обязанности по хранению документов, перечень которых и требования к обеспечению сохранности которых предусмотрены указанным законодательством. Для должностных лиц - 20 тыс.-30 тыс. руб. Для организаций - 100 тыс.-200 тыс. руб. Вводятся требования к организации, осуществляющей страхование ответственности застройщика за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по передаче жилого помещения. Собственные средства
- не менее 400 млн руб., в т. ч. уставный капитал - не менее 120 млн руб. Необходимо, чтобы организация занималась страховой деятельностью не менее 5 лет. Нужно соблюдать требования финансовой устойчивости на все отчетные даты в течение последних 6 месяцев. Не должно быть оснований для применения мер по предупреждению банкротства, а также решений о назначении временной администрации, о введении одной из процедур банкротства. Федеральный закон
вступает в силу со дня его официального опубликования. А отдельные его положения, в т. ч. поправки к КоАП РФ - с 1 сентября 2013 г.
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 248-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также
о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" На подачу письменных возражений по акту налоговой проверки дали целый месяц. Поправки направлены на совершенствование налогового администрирования. Так, налоговые органы обязаны выдавать налогоплательщику, налоговому агенту справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам в течение 5 дней, а справку об
исполнении обязанности по уплате таковых - в течение 10 дней с момента поступления запроса. Прописана и обязанность налогового органа представлять пользователям выписки из ЕГРН. Изменение срока уплаты налога и сбора может по решению уполномоченных органов обеспечиваться залогом имущества либо поручительством. Предусмотрен еще один способ - банковская гарантия. Кроме того, уточнено, что сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50
копеек и более округляется до полного рубля. Если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к ней, составляет менее 500 руб., то требование об уплате налога по общему правилу направляется налогоплательщику не позднее 1 года со дня выявления недоимки. Увеличен срок, в течение которого налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) направляется требование об уплате налога по результатам
налоговой проверки. Он составляет 20 дней (вместо 10) с даты вступления в силу соответствующего решения. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка либо которое совершило налоговое правонарушение, сможет представить свои письменные возражения в течение месяца (а не 15 дней). Управляющие компании закрытых ПИФов, которым передана в доверительное управление недвижимость этих фондов, ставятся на учет в налоговых органах по месту нахождения данного имущества. Прописан порядок
постановки на налоговый учет ответственного участника КГН. Кроме того, изменения затронули положения НК РФ, посвященные НДС, акцизам, НДФЛ, налогу на прибыль, ЕСХН, транспортному и земельному налогам.v Внесены уточнения в КоАП РФ в части ответственности за непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля. Поправки вступают в силу по истечении 1 месяца со дня официального опубликования, за исключением некоторых положений.
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 245-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии" Что сохранит археологическое наследие России, предотвратит незаконный оборот археологических предметов? Поправки призваны
усовершенствовать нормативно-правовую базу об археологическом наследии России. Изменения касаются законов, посвященных вывозу и ввозу культурных ценностей, объектам культурного наследия народов России, а также ГК РФ, УК РФ, УПК РФ и КоАП РФ. В частности, уточнено определение объекта археологического наследия. Это частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах (включая все связанные с такими следами
археологические предметы и культурные слои), основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки. Приведены понятия "археологический предмет" и "культурный слой". В единый госреестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России включаются объекты археологического наследия, с момента возникновения которых прошло не менее 100 лет. Закреплен порядок проведения археологических полевых работ. Так, право
на их выполнение подтверждает разрешение (открытый лист), выдаваемое не более чем на год гражданам России (соответствующим определенным требованиям) федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании заключения РАН. Закреплены следующие виды указанных работ: археологические разведки, археологические раскопки и археологические наблюдения. Отдельно выделены спасательные археологические полевые работы. Особое внимание уделено использованию
специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин в целях обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов. Кроме того, введена уголовная ответственность за незаконные поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания, за уклонение от обязательной передачи государству особо ценных культурных ценностей. Административная ответственность установлена за незаконный оборот археологических предметов. Поправки вступают в силу по истечении
30 дней после официального опубликования, за исключением отдельных положений.
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 244-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" и отдельные законодательные акты Российской
Федерации" Приватизация объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии и тепловых сетей: особенности. Внесены поправки в Законы о приватизации государственного и муниципального имущества, о госрегистрации прав на недвижимость, о водоснабжении и водоотведении. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия. Исключение - используемые по назначению
объекты, обеспечивающие нужды органов соцзащиты, объекты здравоохранения, образования, культуры, транспорта и энергетики для обслуживания жителей поселения, детские оздоровительные комплексы, жилфонд и объекты его инфраструктуры. Указанное ограничение теперь не касается случаев, когда объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и (или) отдельные объекты таких систем являются
основными производственными фондами унитарного предприятия. Закреплены особенности приватизации такого имущества. Перечисленные объекты можно приватизировать, если выручка предприятия от реализации товаров, оказания услуг с использованием данных объектов превышает выручку от каждого иного вида деятельности, осуществляемого согласно уставу. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением перечисленных) является сохранение их
назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем 5 лет с момента приватизации. Для объектов социальной инфраструктуры для детей максимальный срок равен 10 годам. Закреплен запрет на отчуждение объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем холодного водоснабжения, находящихся в муниципальной или государственной собственности, в частную собственность.
Поправки вступают в силу по истечении 10 дней после официального опубликования, за исключением некоторых положений.
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 243-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" ФСС
России может запрашивать в банках сведения об остатках денежных средств на счетах страхователя. Внесены поправки в Закон об ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. В законе перечислены случаи, когда территориальный орган ФСС России назначает и выплачивает застрахованным лицам пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам, уходу за ребенком. Среди них - страхователь не может выплатить пособия в связи с
недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях для удовлетворения всех предъявленных к счетам требований. Страховщику - ФСС России предоставлено право запрашивать в кредитных организациях сведения об остатках денежных средств и недостаточности таковых на счетах страхователя для удовлетворения всех предъявленных требований, если последний не представил такую информацию в территориальный орган страховщика. Если денег на счетах страхователя не хватает для удовлетворения
всех предъявленных к счетам требований, территориальный орган ФСС России будет принимать решение об отказе в выделении ему необходимых средств на выплату страхового обеспечения.
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 241-ФЗ "О внесении изменений в статью 23 Федерального закона "Об участии в
долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Долевое строительство: уточнены полномочия федерального и региональных органов власти. Уточнены полномочия федерального и региональных госорганов в области долевого строительства многоквартирных домов и недвижимости. Напомним, что госрегулирование в данной сфере осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной
власти. Контроль и надзор - орган исполнительной власти субъекта Федерации, на территории которого ведется строительство. Предусмотрено, что уполномоченный орган координирует деятельность федеральных госорганов по вопросам реализации госполитики в сфере долевого строительства. Он же устанавливает критерии отнесения дольщиков, чьи права были нарушены, к числу пострадавших и правила ведения контролирующим органом реестра таких лиц. Дольщиков признают
пострадавшими (в соответствии с критериями) контролирующие органы. Они же ведут реестр таких лиц. Закон вступает в силу с момента официального опубликования.
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 225-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Морской порт: что изменилось? Внесены поправки в КТМ РФ, Законы о транспортной безопасности и о морских портах. Закреплено, что под морской плавучей платформой понимается судно, предназначенное для разведки и разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр. Введен термин "оценка охраны морского судна и портового средства". Это определение степени защищенности морского судна, акватории морского порта, терминала, проведенное в соответствии с
требованиями международных договоров в области охраны судов и портовых средств. Под определение "транспортные средства" теперь не подпадают маломерные, прогулочные, спортивные парусные и несамоходные суда. Уточнено, что оценка уязвимости морского судна включает в себя оценку его охраны, а оценка уязвимости терминала, акватории порта - оценку охраны соответствующего портового средства. Пересмотрено определение подходов к морскому порту. Прописано, что они устанавливаются федеральным органом
власти в области транспорта. Обязательное требование к капитану порта - наличие высшего образования в области морского судовождения и не менее 2 лет стажа плавания в должности капитана морского судна валовой вместимостью 3 тысячи и более. Обновлена статья об администрации порта. Она создается в отношении 2 и более портов в форме ФГБУ и отвечает за организационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности капитанов портов, а также
оказывает ряд услуг в морском порту пользователям. Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах и на подходах к ним должны содержать определенные сведения. Из их числа исключены сигналы, регулирующие заход судов в порты и выход из них, о приливах, отливах и уровнях воды, об ожидаемых штормах и сильных ветрах. Закреплено, что если в границах акватории порта или на подходах к нему сформированы рыбопромысловые участки, то обязательные постановления в морском порту согласовываются с федеральным
органом исполнительной власти в области рыболовства. Поправки вступают в силу по истечении 180 дней после официального опубликования.
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 221-ФЗ "О внесении изменений в статью 83 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 399
Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" О приостановке сроков давности при отсрочке отбывания наказания и участии потерпевших в заседаниях по УДО. Внесены поправки в УК и УПК РФ. Если осужденному предоставлена отсрочка отбывания наказания, то течение сроков давности приостанавливается. Оно возобновляется с момента окончания отсрочки (за исключением некоторых случаев) либо ее отмены. При рассмотрении вопросов о замене неотбытой части наказания более
мягким его видом и об УДО в судебном заседании вправе также участвовать потерпевший, его законный представитель и (или) представитель. Они должны быть извещены о дате, времени и месте заседания, а также о возможности их участия в нем путем использования систем видеоконференц-связи не позднее 14 суток до дня заседания.
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 217-ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и статьи 1 и 3 Федерального закона "О
внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" по вопросам совершенствования процедуры апелляционного производства" УПК РФ: новшества в апелляционном производстве. Изменения направлены на совершенствование апелляционного производства. В частности, уточнено, что в рамках апелляционного производства может быть отменен обвинительный
приговор, постановленный на основании вердикта присяжных заседателей, если он ему противоречит. В этом случае уголовное дело передается на новое рассмотрение в суд, постановивший приговор, но иным составом суда. Дела с апелляционными жалобой, представлением на промежуточные решения районного суда, гарнизонного военного суда теперь рассматриваются единолично судьями верховного суда республики, судов иных регионов, окружного (флотского) военного суда.
Кроме того, урегулированы вопросы о выделении уголовного дела в отдельное производство в ходе предварительного слушания. Суд вправе принять такое решение и направить дело по подсудности, если раздельное рассмотрение дел не отразится на всесторонности и объективности их разрешения. В противном случае дело о всех деяниях рассматривается вышестоящим судом. Скорректированы нормы, касающиеся апелляционных, кассационных жалоб и представлений прокурора на судебные решения, постановленные до 1 января 2013
г., а также пересмотра судебных решений, вступивших в законную силу до 1 января 2013 г. Федеральный закон вступает в силу с 1 августа 2013 г.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 июня 2013 г. N 443 "Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования,
с платного обучения на бесплатное" Отличная успеваемость дает шанс перейти с платного обучения на бесплатное. Прописаны случаи и порядок перехода студентов ссузов и вузов с платного обучения на бесплатное. Отметим, что ранее данный вопрос регулировался самими образовательными организациями(в уставе). Новые правила вводятся с 1 сентября 2013 г., когда вступает в силу основная часть положений нового Закона об образовании.
Итак, такой переход возможен при наличии свободных бюджетных мест по соответствующим им направлению подготовке, форме обучения на соответствующем курсе. Число указанных мест определяется образовательной организацией по окончании семестра и доводится до студентов. Право на переход имеют следующие лица: отличники (сдали на "5" экзамены за 2 предыдущих семестра); дети-сироты и оставшиеся без попечения родителей (лица из их числа); студенты до 20 лет, имеющие только 1 родителя - инвалида I группы, если
среднедушевой доход семьи ниже регионального прожиточного минимума; те, кто потерял во время учебы одного или обоих родителей. Обязательное условие для перехода - отсутствие академической задолженности, дисциплинарных взысканий, долгов по оплате обучения. Решение о переходе принимает специально создаваемая комиссия. При этом учитывается мнение представителя студенческого совета. Определен перечень документов, представляемых студентом для перехода. Сроки
подачи заявлений на переход с платного обучения на бесплатное определяет сама образовательная организация и доводит их до студентов. При наличии нескольких кандидатов на 1 вакантное бюджетное место приоритет отдается в первую очередь отличникам, затем - сиротам и студентам, имеющим только 1 родителя - инвалида I группы, потом - остальным. Если за вакантное бюджетное место конкурируют отличники, его получает студент, имеющий особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной,
культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации. При наличии нескольких кандидатов одной очереди других категорий предпочтение сначала отдают студентам с лучшей успеваемостью, а потом - имеющим вышеперечисленные достижения. Приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июля 2013 г. Регистрационный № 29107.
Вопросы и ответы Правового консалтинга:Бухучет и отчетность, 25 июля 2013
04-10 августа 2013 г., Амстердам, специализированную программа "Современные технологии управления, бизнес - моделирование и инновации". Подробнее
20-24 августа 2013 г., Москва, курс повышения квалификации "Корпоративный юрист – инструменты правового сопровождения предприятия". Подробнее
20-24 августа 2013 г., Москва, Русская Школа Управления проведет курс повышения квалификации для юристов по претензионно-исковой работе. Подробнее
11-13
сентября 2013 г., Будапешт, Международная компания MSB Events проведет 2-ую ежегодную бизнес-встречу "Общие центры обслуживания: интеграция лучших парков". Подробнее
12 сентября 2013 г., Москва, Автономная некоммерческая организация "Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур" проведет
информационно-практическую конференцию "Формирование спроса на инновационные разработки". Подробнее
18-20 сентября 2013 г., Санкт-Петербург, Палата налоговых консультантов и Санкт-Петербургский государственный университет проведут "Международную Ассамблею налоговых консультантов" Подробнее
2-4 октября 2013 г., Санкт-Петербург, VII Всероссийский жилищный конгресс. Подробнее
21-22 ноября 2013 г., Москва, компания infor-media Russia организует VII Профессиональную конференцию "Трудовое
право: актуальные вопросы и лучшие практики 2013". Подробнее