Постановление Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 421 "О внесении изменений в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2003 г. N 379" Допограничения на инвестирование средств пенсионных накоплений ПФР и НПФ в отдельные классы активов: что нового? Скорректированы дополнительные
ограничения на инвестирование средств пенсионных накоплений ПФР (переданных в доверительное управление управляющей компании) и НПФ, осуществляющего ОПС, в отдельные классы активов. Так, ранее речь шла о сделках, связанных с инвестированием средств пенсионных накоплений в ценные бумаги в ходе их размещения, которые совершаются через организаторов торговли на рынке ценных бумаг на условиях поставки против платежа. Уточнено, что такие сделки совершаются на
условиях предпоставки ценных бумаг со стороны контрагента или на организованных торгах на условиях поставки против платежа, а в случае осуществления преимущественного права приобретения дополнительных акций и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции, - в порядке, предусмотренном Законом об АО. Отмечено также, что сделки с ценными бумагами могут совершаться с центральным контрагентом без соблюдения установленных требований в случаях и порядке, которые предусмотрены правилами клиринга. Речь
идет о ситуации, когда лицо, осуществляющее функции центрального контрагента, при неисполнении (ненадлежащем исполнении) участником клиринга обязательств, допущенных к клирингу, вправе заключать договоры в отношении себя лично от имени участника, определенного клиринговой организацией, без его согласия, а также без специального полномочия (доверенности).
Приказ Федеральной службы по тарифам от 12 апреля 2013 г. N 91 "Об утверждении Единой системы классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также Системы отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения,
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), органы местного самоуправления поселений и городских округов" О Единой системе классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих и теплосетевых организаций. Утверждена Единая система классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих и теплосетевых
организаций. Она содержит единые принципы классификации раздельного учета затрат организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, объема производства (передачи) тепловой энергии, теплоносителя, доходов и расходов, связанных с производством, передачей и сбытом таковых. Раздельный учет ведется на счетах и субсчетах Плана счетов бухучета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного в 2000 г. Раздельный учет осуществляется с дифференциацией
доходов и расходов, объема тепловой энергии, теплоносителя по источникам тепловой энергии, системам теплоснабжения, субъектам Федерации, а также с учетом дифференциации цен (тарифов) в сфере теплоснабжения. Регулируемые организации ведут раздельный учет объема тепловой энергии, теплоносителя, доходов и расходов, связанных с определенными видами деятельности. Перечень приведен. Перечислены элементы и виды затрат, по которым ведется раздельный учет
расходов по каждому из регулируемых видов деятельности, если установлены тарифы методом экономически обоснованных расходов (затрат) либо долгосрочные тарифы. Кроме того, утверждена Система отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области госрегулирования тарифов в сфере теплоснабжения, органы исполнительной власти субъектов Федерации в области регулирования цен (тарифов), органы местного самоуправления поселений и городских округов. Зарегистрировано в Минюсте РФ
14 мая 2013 г. Регистрационный № 28380.
Приказ Федеральной налоговой службы от 14 мая 2013 г. N ММВ-7-6/171@ "Об утверждении формата представления баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита
бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета в электронной форме" Передача бюджетной отчетности в электронном виде: требования к XML файлам. Установлены требования, которые предъявляются к XML файлам при передаче в налоговые органы бюджетной отчетности в электронной форме. Речь идет о балансе распорядителя (в т. ч. главного) и получателя бюджетных средств, администраторов (в т. ч. главных) источников финансирования дефицита бюджета и доходов бюджета. Так, установлено, как должен называться такой файл. Его имя должно включать в себя идентификаторы получателя и отправителя (ИНН организации или физлица), дату формирования файла и его индивидуальный номер. Расширение файла (xml) может указываться как строчными, так и прописными буквами. Приведена логическая модель файла, перечень ее структурных элементов и сведения о них. Указаны полные и сокращенные наименования элементов, их тип (сложный или
простой), формат (символьная строка или числовое значение), обязательность указания, а также иные требования. Передача файла от отправителя к конечному получателю может осуществляться в несколько этапов через другие налоговые органы, осуществляющие передачу файла на промежуточных этапах. Приказ вступает в силу для бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронной форме за отчетный период 2013 г.
Вопросы и ответы Правового консалтинга:Бухучет и отчетность, 21 мая 2013