Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 25 декабря 2012 г. N 12-111/пз-н "О максимальной плате, взимаемой держателем реестра с зарегистрированных лиц за проведение в реестре операций, и порядке ее определения" Каков максимальный предел платы, которую может потребовать держатель реестра владельцев ценных бумаг
за проведение операций? Установлена максимальная плата, взимаемая держателем реестра владельцев ценных бумаг с зарегистрированных лиц за проведение операции в реестре. Закреплен порядок ее определения. В частности, плата за открытие лицевого счета не должна превышать 100 руб. для граждан, 500 руб. для организаций. Закрывается счет бесплатно. Максимальная плата за проведение операций по списанию с лицевого счета одного номинального держателя
(доверительного управляющего) и зачислению ценных бумаг на счет другого, не связанных с переходом права собственности на такие бумаги, закреплена в следующих размерах. При стоимости ценных бумаг до 1 млн руб. - 2 тыс. руб. за 2 операции, свыше 1 млн руб. - 10 тыс. руб. за 2 операции. По распоряжению зарегистрированного лица за операции по блокированию (прекращению) операций по лицевому счету или количества ценных бумаг на счете придется заплатить максимум 500 руб. За внесение записей об обременении
(снятии) ценных бумаг - 3 тыс. руб. Если же речь идет о внесении записи об изменении условий обременения, то максимальная плата составляет 2 тыс. руб. За выписку из реестра, справку о наличии на счете определенного количества ценных бумаг, за выдачу по распоряжению зарегистрированного лица уведомления о проведенной операции возьмут 200 руб. За справку об операциях, проведенных по лицевому счету за период ведения реестра регистратором, - 50 руб. за каждую
отмеченную операцию (максимум - 2 тыс. руб.). Однако если данные операции проведены при помощи системы электронного документооборота, надо внести только 50% от указанного размера. Приказ не касается держателей реестра - эмитентов, а также лиц, которые ведут реестры владельцев инвестиционных паев либо ипотечных сертификатов участия. Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2013 г. Регистрационный № 27832.
Приказ
Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 ноября 2012 г. N 333 "О Порядке консервации основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Основное технологическое оборудование для производства этилового спирта и алкоголя консервируется под контролем
Росалкогольрегулирования. Определено, как консервируется основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Это происходит, если лицензия организации на их производство аннулирована или прекращена. Оборудование отключается от коммуникаций (кроме тех, которые нужны, чтобы обеспечить его сохранность). При необходимости демонтируются его составные части. Консервация проводится под контролем Росалкогольрегулирования. Она осуществляется
организацией в течение 14 дней с даты вступления в силу решения об аннулировании (прекращении действия) лицензии. При наличии остатков продукции в 14-дневный срок консервируется оборудование, кроме того, которое используется для их хранения. По окончании срока хранения остатков, их возврата поставщику, передачи иной организации, имеющей лицензию, в течение 14 дней консервируется оборудование, используемое для хранения остатков. Организация
составляет в 2-х экземплярах следующие документы. Перечень проведенных мероприятий по консервации. Список законсервированного оборудования. Перечень демонтированных составных частей (при наличии таковых). По поручению Службы ее территориальный орган по месту осуществления деятельности организации контролирует консервацию путем осмотра оборудования. После этого на него наносятся пломбы. Должностные лица территориального органа составляют акт о консервации. В нем указываются отличительные индивидуальные
особенности, позволяющие однозначно идентифицировать оборудование. Они фиксируются с помощью фото- или видеосъемки. Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 марта 2013 г. Регистрационный № 27779.
Приказ Минюста РФ от 1 марта 2013 г. N 24 "Об утверждении Порядка ведения списка
негосударственных центров бесплатной юридической помощи и его размещения на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" В каких негосударственных центрах бесплатно оказывают юридическую помощь, можно будет узнать на сайте Минюста России. С 2012 г. в России формируется система бесплатной юридической помощи. Помимо государственных юридических бюро в нее входят и негосударственные участники. Это юридические
клиники и негосударственные центры бесплатной юридической помощи. Минюст России ведет список последних и размещает его на своем сайте. Регламентирован порядок составления такого перечня. Он формируется Министерством на бумажном носителе и в электронном виде на основе уведомлений, полученных территориальными органами Минюста России от негосударственных центров бесплатной юридической помощи и их учредителей. На каждый центр заводится учетное дело. В
него включаются уведомление, информационная карта со сведениями о центре, заключенное с Министерством или его территориальным органом соглашение о взаимодействии. Приведены требования к оформлению учетного дела. В списке размещают следующую информацию о центре: наименование, адрес местонахождения и электронной почты, номер контактного телефона; виды оказываемой бесплатной юридической помощи; перечень правовых вопросов, по которым ее предоставляют; категории граждан, имеющие право ее получить. Также
указываются Ф.И.О. лиц, предоставляющих такую помощь, и сведения мониторинга качества деятельности центра (при наличии). Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 марта 2013 г. Регистрационный № 27742.
Приказ Федеральной налоговой службы от 21 марта 2013 г. N ММВ-7-6/128@ "Об утверждении форматов
представления бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в электронной форме" Учреждения: подаем годовую бухотчетность в налоговые органы в электронном виде. Установлен формат представления в электронном виде бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в налоговые органы (версия 5.01). В нем учтены изменения, внесенные в формы бухотчетности.
Приведены форматы представления баланса, пояснительной записки к нему; справок по консолидируемым расчетам, заключению счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года; отчетов об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, принятых обязательствах, финансовых результатах деятельности; разделительного (ликвидационного) баланса. Отметим, что годовая бухотчетность представляется в налоговый орган по месту нахождения учреждения не позднее 3
месяцев после окончания отчетного года. Приказ вступает в силу для бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронном виде за 2012 г.
Вопросы и ответы Правового консалтинга:Бухучет и отчетность, 29 марта 2013
2 апреля 2013 г., Москва, Образовательный проект "Школа налогоплательщика". Подробнее
10 апреля 2013 г., Москва, Круглый стол: "Врач и пациент: правовое поле, вопросы взаимодействия" в Информационном агентстве "ГАРАНТ". Подробнее
18-19 апреля 2013 г., Москва, конференция: "Государственный контроль за внешнеэкономической деятельностью: новое в налогообложении, правилах валютного и таможенного регулирования". Подробнее