Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Уточнен порядок повышения среднего заработка сотрудника в случаях увеличения
в организации (филиале, структурном подразделении) тарифных ставок, окладов
(должностных окладов), денежного вознаграждения. В частности, предусмотрен
порядок повышения среднего заработка в случаях, когда при увеличении указанных
ставок, окладов и вознаграждения изменяются перечень ежемесячных выплат к ним
или размеры таких выплат. Средний заработок повышается на коэффициенты,
которые рассчитываются путем деления вновь установленных тарифных ставок,
окладов (должностных окладов), денежного вознаграждения и ежемесячных выплат на
ранее установленные.
Скорректированы санитарно-эпидемиологические требования к организации
учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального
профобразования. Учебная нагрузка обучающихся теперь дифференцируется с
учетом продолжительности учебной недели и курса обучения. Так, на 1 курсе
обучения максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе
составляет 35 академических часов, а при 5-дневной неделе - 33-34 часа; на 2
курсе - 36 и 35 часов соответственно; на 3 курсе - 36 часов. Ранее объем
учебно-производственной нагрузки не должен был превышать 36 часов в неделю и 6
часов в день. Общая продолжительность перемен должна составлять не менее
20% времени учебного дня. При этом одна перемена, как и прежде, должна длиться
не менее 10 минут. Для организации питания продолжительность перемены должна
быть не менее 20 минут (ранее - 45 минут). Кроме того, при использовании
сдвоенных уроков между ними должны быть 10-минутные перерывы на отдых. Учебная
нагрузка в последний день недели должна быть уменьшена либо за счет сокращения
продолжительности учебного дня, либо за счет включения предметов меньшей
сложности для усвоения. В целях профилактики переутомления и поддержания
работоспособности обучающихся рекомендуется организовывать плотность учебных
занятий в пределах 60% - 80% учебного времени. Нежелательно использовать
лекционное построение занятий на первых двух курсах обучения. Новые
требования вводятся в действие с 1 января 2010 г. Зарегистрировано в
Минюсте РФ 6 ноября 2009 г. Регистрационный номер N 15197.
События
17-18 ноября
Infor-mediaRussia проведет II Межотраслевой форум
директоров по информационной безопасности. Место
проведения: отель "Холидей Инн Сущевский", г. Москва. Ключевые темы форума:
Экономический кризис и его влияние на работу директора по информационной
безопасности. Что изменилось?
Как "жить" после 1 января 2010 года? Решения от
профессионалов в области ИБ.
Как обнаружить "узкие места" в системе защиты? Лучшие
практики защиты от утечек информации, борьба с инсайдерами и
промышленным шпионажем
Расчет эффективности инвестиций в ИБ. Как обосновать траты?
Место службы ИБ в компании.
Специальная сессия для представителей финансовых
организаций.
7-8 декабря в Мэрии Москвы (ул. Новый Арбат, д. 36)
состоится ежегодный Конгресс бухгалтеров и аудиторов России "Роль
бухгалтеров и аудиторов в условиях финансового кризиса". Организатором
Конгресса выступает Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов
России. На Конгрессе выступят представители Министерства финансов РФ,
представители Госдумы РФ, представители Федеральной службы по финансовым рынкам,
ведущие специалисты в области бухгалтерского учёта, аудита и налогообложения.
Подробнее о конгрессе
Компания Infor-media Russia приглашает на Налоговый
конгресс телекоммуникационных компаний 2009, который состоится
7 декабря в отеле "Холидэй Инн Москва Сущевский". В
рамках работы конгресса будут обсуждаться эффективные стратегии компаний
телекоммуникационного сектора в сфере налогообложения с учетом особенностей
телекоммуникационного рынка и текущей экономической ситуации.
Отличительной особенностью данного мероприятия станет большое
количество практических докладов от лидеров рынка. Конгресс ставит своей
целью способствовать эффективному общению участников отрасли связи,
экспертов и специалистов в области налогового права для поиска наилучших решений
в области налогового планирования и повышения эффективности налоговой политики в
рамках действующего законодательства, обмена информацией и опытом. Подробнее о
конгрессе
Понятие рекламы раскрывается в п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе). В соответствии с
указанной нормой реклама - это информация, распространенная любым способом, в
любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу
лиц и направленная на привлечение внимания к… Читать
дальше >>>