Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
В 2009 г. выделяются бюджетные ассигнования на
подготовку рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в
государственных образовательных учреждениях начального и среднего
профобразования, внедряющих инновационные образовательные программы.
Ассигнования используются на приобретение современного учебно-лабораторного и
учебно-производственного оборудования, на дальнейшее внедрение инновационных
образовательных программ. Получатели бюджетных средств на рассматриваемые
цели определяются по результатам конкурса. Размер средств, предусмотренных
учреждением на реализацию инновационной образовательной программы, должен
составлять не менее 40 млн руб. и не более 60 млн руб. Определен порядок
предоставления в 2009 г. субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на
оказание господдержки подготовки рабочих кадров и специалистов для
высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях,
находящихся в ведении субъектов Российской Федерации. Процедуру проведения
конкурса и форму соглашения между Рособразованием и органом власти субъекта
Российской Федерации о предоставлении субсидий утверждает Минобрнауки
России.
Изменения обусловлены созданием в органах внутренних дел
Российской Федерации на базе подразделений по борьбе с организованной
преступностью подразделений по противодействию экстремизму, а также по
обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите. Новые
подразделения включены в структуру криминальной милиции в субъектах Российской
Федерации. Также уточнено, что в криминальную милицию в субъектах
Российской Федерации входят подразделения по борьбе с экономическими
преступлениями органов внутренних дел по муниципальным образованиям, в том числе
по нескольким муниципальным образованиям.
Предусмотрено два варианта установления регулируемых
тарифов (цен) на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, -
одноставочный тариф и двухставочный тариф. Одноставочный тариф включает в
себя полную стоимость 1 гигакалории поставляемой тепловой энергии. Двухставочный
тариф включает ставку платы за потребленную тепловую энергию из расчета платы за
1 гигакалорию тепловой энергии и ставку платы за тепловую мощность из расчета
платы за 1 гигакалорию в час тепловой нагрузки (устанавливается в договоре
энергоснабжения), предусматривающую оплату использования тепловой мощности
объектов систем теплоснабжения с учетом их развития и оптимизации. Эти
тарифы (цены) будут утверждаться ФСТ России и региональными органами в области
госрегулирования тарифов на основании предложения организации, осуществляющей
регулируемую деятельность. Решение регионального органа власти об установлении
двухставочных тарифов, принимаемое до 1 января 2010 г., должно быть согласовано
с ФСТ России. Установлены правила определения размера оплаты тепловой
энергии (мощности) для потребителей, рассчитывающихся по одноставочному тарифу.
Также приведены правила оплаты стоимости тепловой энергии и стоимости
использования тепловой мощности объектов систем теплоснабжения для потребителей,
рассчитывающихся по двухставочному тарифу. Тарифы на тепловую энергию
(мощность) теперь можно дифференцировать по термодинамическим параметрам пара
(температуре, давлению), а также по иным параметрам, включая степень
использования максимальной тепловой нагрузки. Ранее тарифы на тепловую энергию
дифференцировались только по параметрам давления пара. Тепловые нагрузки
потребителя, определяемые в договорах энергоснабжения, будут устанавливаться и
пересматриваться на основании заявки, поданной им в энергоснабжающую
организацию.
Изменения касаются тарифов на услуги по
оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике. Ранее
предусматривалось, что ФСТ России устанавливает тарифы на указанные услуги.
Теперь закреплен перечень услуг в соответствующей сфере, цены на которые
регулируются государством. Согласно изменениям ФСТ России определяет
тарифы на следующие услуги: управление технологическими режимами работы объектов
электроэнергетики и энергопринимающих устройств потребителей; обеспечение
функционирования технологической инфраструктуры. В отношении ряда других
услуг ФСТ России устанавливает только предельные (минимальный и (или)
максимальный) уровни тарифов. Это касается таких услуг, как: организация отбора
исполнителей и оплаты услуг по обеспечению системной надежности; вывод Единой
энергетической системы России из аварий; формирование технологического резерва
мощностей. Субъект оперативно-диспетчерского управления рассчитывает цены на
перечисленные услуги в соответствии с методическими указаниями ФСТ России.
Названный субъект должен опубликовать на своем сайте цены на услуги по
оперативно-диспетчерскому управлению не позднее 5 дней до начала периода
применения тарифа.
Утверждены формы бланков строгой отчетности "Билет",
"Абонемент" и "Экскурсионная путевка", используемые учреждениями культуры при
оказании услуг населению без применения контрольно-кассовой техники.
Бланки содержат следующие обязательные реквизиты: наименование документа,
шестизначный номер и серия; наименование, организационно-правовая форма, место
нахождения и ИНН организации; вид и стоимость услуги. Указанные бланки строгой
отчетности могут применяться театрально-зрелищными и цирковыми предприятиями,
концертными организациями, коллективами филармоний, зоопарками, музеями, парками
(садами) культуры и отдыха и т. д.
Разъяснен порядок назначения и выплаты гражданам,
подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС,
ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения
ребенком возраста трех лет. Пособие назначается и выплачивается гражданам,
постоянно проживающим и работающим (проходящим службу, обучающимся) в населенных
пунктах, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС. Правительством РФ был утвержден перечень таких
населенных пунктов. Также пособие полагается гражданам, постоянно проживающим в
населенных пунктах, входящих в Перечень, но работающим (проходящим службу,
обучающимся) за пределами этих населенных пунктов. Кроме того, пособие
назначается гражданам, постоянно работающим (проходящим службу, обучающимся) в
населенных пунктах, входящих в Перечень, но проживающим за их пределами.
Поскольку правила исчисления курсовых разниц в бухгалтерском и налоговом
учете различны и не предусматривают вариантов учета, то в рассматриваемой
ситуации образуются постоянные разницы. Данные выводы мы сделали на основании
следующего. Положительной курсовой разницей в целях налогообложения прибыли
признается курсовая разница, возникающая при дооценке имущества в виде валютных
ценностей… Читать дальше
>>>