Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
С 03.02.2009 введены в действие новые учетные формы
медицинской документации, удостоверяющие случаи рождения, смерти, перинатальной
смерти. В связи с этим подготовлены рекомендации по порядку их выдачи и
заполнения. Медицинские свидетельства могут выдаться любыми медицинскими
организациями: больничными учреждениями, диспансерами,
амбулаторно-поликлиническими учреждениями, центрами, учреждениями охраны
материнства и детства, а также лицами, занимающимися частной медицинской
практикой. Заполняют свидетельства врачи. В отдаленно расположенных
структурных подразделениях медицинской организации (фельдшерско-акушерский
пункт, амбулатория, участковая больница и других), не имеющих врача,
медсвидетельство может оформляться фельдшером или акушеркой. Цель выдачи
медсвидетельств - регистрация случаев рождения и смерти в органах ЗАГСа. Также
они используются для государственного статистического учета. Так,
медсвидетельство о перинатальной смерти для регистрации в органах ЗАГСа
заполняется на детей, родившихся живыми или мертвыми с массой тела 1000 г и
более , включая новорожденных с массой тела менее 1000 г при сроке беременности
28 недель и более - при многоплодных родах; новорожденных с массой тела от 500 г
до 999 г, если они прожили более 168 часов после рождения (7 полных суток
жизни). Если масса тела при рождении не известна, то медицинское свидетельство о
перинатальной смерти заполняется при сроке беременности от 28 недель и более или
при длине тела новорожденного от 35 см и более.
Цель изменений - упрощение и оптимизация процедур слияния
и присоединения кредитных организаций. Теперь для государственной
регистрации кредитной организации, создаваемой в результате слияния (изменений в
учредительные документы присоединяющей кредитной организации), документы сразу
направляются в ЦБР (ранее - в территориальное учреждение ЦБР для получения
заключения). Сокращен перечень документов, необходимых для регистрации в
указанных случаях. В частности, более не нужны балансы реорганизуемых кредитных
организаций (баланс присоединяемой кредитной организации). Предусмотрено,
что для реорганизуемых кредитных организаций в форме ООО или ОДО необходимо
представить протокол совместного общего собрания участников таких кредитных
организаций. Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его
официального опубликования в "Вестнике Банка России".
Изменения направлены на сокращение сроков рассмотрения
территориальными учреждениями ЦБР документов при слиянии и присоединении
кредитных организаций. Указаниями ЦБР от 30 декабря 2008 г. N 2162-У и N
2164-У упрощена процедура регистрации кредитной организации, создаваемой в
результате слияния или присоединения: документы направляются непосредственно в
Банк России; предусмотрена возможность представления документов до проведения
соответствующих корпоративных процедур. В территориальное учреждение ЦБР в это
же время направляются документы для подготовки заключения о соответствии новых
помещений для совершения операций с ценностями установленным требованиям (если
создаваемая кредитная организация будет располагаться по иному адресу, нежели
реорганизуемые). Согласно изменениям срок рассмотрения документов при
подготовке указанного заключения не может превышать 15 календарных дней. При
этом не требуются заключения подразделений банковского регулирования и надзора,
безопасности и защиты информации, платежных систем и расчетов, экономического
подразделения. Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его
официального опубликования в "Вестнике Банка России".
Упрощена процедура реорганизации кредитных организаций в
форме слияния и присоединения. Среди наиболее важных изменений следует выделить
следующие. В рамках подготовительных процедур (в том числе до проведения
общих собраний участников реорганизуемых кредитных организаций) кредитная
организация может направить в центральный аппарат Банка России подготовленный
пакет документов (или их проекты) для того, чтобы Банк России дал заключения об
их соответствии установленным требованиям. Документы рассматриваются в течение
15 календарных дней. В территориальное учреждение Банка России можно
представить документы для согласования новых кандидатов (ранее не согласованных)
на должности руководителей кредитных организаций (их филиалов), документы для
подготовки заключения о соответствии установленным требованиям новых помещений
для совершения операций с ценностями и др. Срок рассмотрения подобных документов
- 30 календарных дней. Сокращен перечень документов, необходимых для
госрегистрации кредитной организации в форме слияния (изменений в учредительные
документы присоединяющей кредитной организации). Документы о госрегистрации
такой кредитной организации рассматриваются теперь в течение месяца (вместо двух
месяцев). Причем они сразу направляются в Банк России (ранее - предварительно в
территориальное учреждение). Указание вступает в силу по истечении 10 дней
после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".
С 1 января 2009 года вступили в силу положения Федерального закона от
22.07.2008 N 121-ФЗ "О внесении изменений в статью 218 части второй Налогового
кодекса Российской Федерации". Указанный закон изменил порядок предоставления
стандартного налогового вычета на детей в двойном размере. Так, новая редакция
подпункта 4 п. 1 ст. 218 НК РФ (Налоговый кодекс РФ) предусматривает,
что…
Читать дальше >>>