Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Формы бухгалтерской и налоговой
отчетности за 2006 год
в формате MS-WORD и MS-EXCEL
в свободном доступе на
www.garant.ru
Функции по проведению государственной регистрации новых
пищевых продуктов, материалов и изделий, ведению Государственного реестра
пищевых продуктов, материалов и изделий, разрешенных для изготовления на
территории РФ или ввоза на территорию РФ и оборота, первоначально возложенные на
Минздрав России, отнесены к компетенции Роспотребнадзора. Установлено, что
государственная регистрация новых пищевых продуктов животного происхождения и
ведение государственного реестра в отношении таких продуктов осуществляется
Роспотребнадзором совместно с Россельхознадзором (ранее - Минздравом России
совместно Минсельхозом России). С целью устранения излишних административных
барьеров при обороте парфюмерной продукции и табачных изделий в Федеральный
закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" были внесены изменения,
предусматривающие исключение указанных товаров из перечня продукции, подлежащей
государственной регистрации. В связи с этим уточняется, что государственной
регистрации подлежат новые пищевые продукты, материалы и изделия, косметическая
продукция, средства и изделия для гигиены полости рта. Исключены положения о
взимании платы в размере 300 руб. за рассмотрение заявления о проведении
государственной регистрации продукции. В связи с этим для государственной
регистрации продукции представление документа, подтверждающего внесение
заявителем данной платы, не требуется. Роспотребнадзор совместно с
Россельхознадзором публикует сведения о продукции, прошедшей государственную
регистрацию и исключенной из государственного реестра, и предоставляют указанную
информацию государственным органам, физическим и юридическим лицам по их
запросам.
Изменения касаются подсубпозиций моторных транспортных
средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя,
бывших в эксплуатации. Так, из товарной номенклатуры внешнеэкономической
деятельности Российской Федерации исключены следующие подсубпозиции: 8702 10 199
9 (прочие автобусы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением
от сжатия дизелем или полудизелем), предназначенные для перевозки более 120
человек, включая водителя, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500
см3); 8702 90 199 9 (прочие автобусы с поршневым двигателем внутреннего сгорания
с искровым зажиганием, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая
водителя, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3). Вместе с тем
в Товарную номенклатуру включены следующие субпозиции: 8702 10 199 2 (автобусы с
поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия дизелем или
полудизелем, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая водителя,
с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет); 8702 10 199 8
(прочие автобусы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от
сжатия дизелем или полудизелем, предназначенные для перевозки более 120
человек); 8702 90 199 2 (автобусы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с
искровым зажиганием, предназначенные для перевозки 120 человек или более,
включая водителя, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7
лет); 8702 90 199 8 (прочие автобусы с поршневым двигателем внутреннего сгорания
с искровым зажиганием, предназначенные для перевозки 120 человек или
более). Кроме того, сроком на 9 месяцев утверждены ставки ввозных таможенных
пошлин в отношении указанных видов товаров: для автобусов, с момента выпуска
которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет - 0,7 евро за 1 см3 объема
двигателя; для прочих - 20.
Принят к исполнению федеральный бюджет на 2007
г. Федеральным органам исполнительной власти и бюджетным организациям даны
поручения по исполнению федерального бюджета. Главными распорядителями
средств федерального бюджета и ЦБР поручено в 2-месячный срок после вступления в
силу Постановления обеспечить закрепление соответствующих полномочий
администратора доходов федерального бюджета за их территориальными органами и
учреждениями, а также проведение мероприятий по уточнению невыясненных
поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет. Органам исполнительной власти
субъектов РФ и органам местного самоуправления ЗАТО, наукоградов необходимо
представить в Минфин России и ФНС России соответственно законы (решения) о
бюджетах субъектов РФ, бюджетах ЗАТО, бюджетах наукоградов на 2007 г. в
2-недельный срок после вступления в силу Постановления. В случае изменения
функций федеральных органов государственной власти Минфин России вправе уточнять
закрепленные за ними основные источники доходов федерального бюджета. В 2007
г. списание задолженности по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за
несвоевременное исполнение субъектами РФ, муниципальными образованиями и
юридическими лицами денежных обязательств перед РФ, осуществляется Минфином
России в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика,
определенных соответствующим договором (соглашением). Решение о списании
указанной задолженности принимается в месячный срок со дня получения заявления
заемщика и документов, подтверждающих отсутствие у него других денежных
обязательств, определенных соответствующим договором
(соглашением). Определены меры, направленные на обеспечение в 2007 г.
государственной поддержки экспорта промышленной продукции. В целях уплаты
налога на имущество организаций и земельного налога федеральными органами
государственной власти и подведомственными им учреждениями, а также
организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, главные
распорядители обязаны составлять реестры подведомственных им бюджетных
учреждений и указанных организаций по субъектам РФ отдельно для расчета налога
на имущество организаций и для расчета земельного налога. Определен перечень
сведений, указываемых в обязательном порядке в указанных реестрах. Средства
федерального бюджета, предусмотренные главным распорядителям в соответствии со
сводной росписью в форме субсидий и субвенций, могут предоставляться, помимо
бюджетных учреждений, организациям любой организационно-правовой формы путем
перечисления средств на расчетные счета, открытые в кредитных
организациях. Приостановление операций по счетам в валюте РФ, открытым
федеральным государственным учреждениям в учреждениях ЦБР и кредитных
организациях для учета операций со средствами, полученными от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и операций со
средствами, поступающими во временное распоряжение, а также по счетам в валюте
РФ и по учету средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов осуществляется в
порядке, устанавливаемом Минфином России по согласованию с ЦБР. Выплата
военнослужащим денежной компенсации взамен продовольственного пайка (питания) в
соответствии с Федерального закона "О статусе военнослужащих", а также выплата
сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти денежной
продовольственной компенсации будет осуществляться исходя из расчета 20 руб. в
сутки. Внесены соответствующие изменения в отдельные акты Правительства
РФ.