Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Формы бухгалтерской
и налоговой отчетности
в
свободном доступе на www.garant.ru
Конституционный Суд РФ признал неконституционными
отдельные положения статей 59 и 60 Федерального закона "О связи",
устанавливающие обязанность операторов сети связи осуществлять отчисления в
резерв универсального обслуживания. Этот резерв создается в целях обеспечения
возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием
универсальных услуг связи, а его средства формируются и расходуются в порядке,
определенном Правительством РФ. Данное положение признано не соответствующим
Конституции РФ, поскольку не определяет существенные элементы неналоговых
фискальных платежей (сбора) - объект и базу, максимальный размер ставки или его
критерии, которые должны быть установлены непосредственно
законом.
Законодателю предписано внести необходимые изменения и
дополнения в Федеральный закон "О связи", а Правительству РФ - привести принятые
им нормативные правовые акты в соответствие с такими изменениями и дополнениями
в сроки, необходимые для их учета в федеральном бюджете на 2007 год. В любом
случае, указанные положения утрачивают силу не позднее 1 января 2007
г.
Другие оспариваемые положения закона "О связи" признаны
соответствующими Конституции РФ.
Постановление вступило в силу немедленно
после провозглашения.
Одобрена Концепция развития национальной системы
стандартизации, представляющая собой систему взглядов на проблемы развития
национальной системы стандартизации в РФ до 2010 года и содержащая обоснованные
цели, задачи и направления развития национальной системы
стандартизации.
В качестве целей развития национальной системы
стандартизации Концепция выделяет: повышение качества и конкурентоспособности
российской продукции, работ и услуг, реализуемых на внутреннем и внешнем рынках;
обеспечение научно-технического прогресса; обеспечение обороноспособности,
экономической, экологической, научно-технической и технологической безопасности
РФ; обеспечение единства измерений; обеспечение рационального использования
ресурсов; обеспечение технической, информационной совместимости и
взаимозаменяемости продукции и проч.
Реализация предусмотренных
Концепцией мероприятий будет осуществляться федеральными органами исполнительной
власти на основе межведомственного плана мероприятий. Решение задач Концепции
может обеспечиваться в рамках федеральных и ведомственных целевых
программ.
Национальному органу по стандартизации необходимо разработать
механизмы участия заинтересованных сторон в формировании общей политики в
области стандартизации и обеспечить координацию деятельности разработчиков
стандартов в РФ. Правительство РФ должно содействовать созданию условий для
разработки и применения национальных стандартов, направленных на обеспечение
национальных интересов РФ, выполнение ее международных обязательств,
осуществление деятельности органов государственной власти в области
стандартизации. Федеральным органам исполнительной власти следует использовать
национальные стандарты и осуществлять деятельность, направленную на расширение
их применения, участвовать в организации разработки национальных
стандартов.
Положения Концепции развития национальной системы
стандартизации подлежат применению федеральными органами исполнительной власти
при проведении работ в области технического регулирования.
С наследуемого имущества, в отношении которого
свидетельства о праве на наследство выданы до 1 января 2006 г., налог с
имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, взимается, а с
наследуемого имущества, в отношении которого свидетельства о праве на наследство
выдаются начиная с 1 января 2006 г., налог с имущества, переходящего в порядке
наследования или дарения, не взимается.